Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR технологии как средство формирования гостиничного бизнеса
Введение
Глава 1. Рекламно-информационная деятельность в сфере гостиничного бизнеса
1.1 Сущностная характеристика PR
2.2 PR как средство формирования имиджа предприятия
2.3 Основные PR-мероприятия по продвижению гостиничных
предприятий
Вывод
Глава 2. Модель PR-продвижения услуг гостиницы "Морская"
2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы
2.2 Анализ конкурентной базы
2.3 PR-проект продвижения гостиницы «Морская»
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение
"1.Economist Intelligence Unit's (EIU) Report on the European incentive market study // Travel & Tourism Analyst. - 1991. - №. 4. – с.21
2.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е – М.: Финансы и статистика, 2002. – 450 с.
3.Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001.– 138 c.
4.Воронцов И. ст. «Время строить гостиницы» // Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы». – с.12-14
5.Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2001.- С.144
6.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
7.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5).- – с.61-62
8.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
9.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
10.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
11.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
12.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
13.Зуев С.Э. Культура как ресурс и ресурсы для культурной деятельности// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998.-№2 (5). – С.23
14.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
15.Иностранный туризм в России // Вопросы статистики. - 2001. - N 4. - С. 32-35.
16.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
17.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
18.Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. – М.: Финансы статистика,2004. – 320 с.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993.- . – 726 с.
20.Koнцeпция paзвития тypизмa в Poccийcкoй Фeдepaции нa пepиoд дo 2005 гoдa от 11 июля 2002 года // Российская Туристская Газета. 12–25 августа 2002. № 33–34.
21.Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.- 1995.- дек. (N 52)
22.Культурно-образовательная деятельность / Музейное дело России. М., 2003. – С. 59.
23.Культурный туризм: Конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века : Учеб. пособие: Пер. с англ. / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Унив. колледж королевы Маргарет; Под ред. Я. Брауна, В. Андерсен, В. Гордина. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 211с
24.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. -254 с.
25.Менеджмент туризма: Учебник/ Н.И. Кабушкин. – 4-е изд., стереотип. – Мн: новое издание, 2004. – 409 с.
26.Налоговое законодательство и новые стандарты бухгалтерского учета. Сборник нормативных документов ИНСЭИ. Выпуск 3, часть 11.СПб: Изд-во СПБГУЭФ, 1999
27.О. Холмз. Маркетинговые исследования. Москва, 1996
28.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003.- 632 с.
29.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000.-207 с.
30.Прентис Р. Культурный туризм как конструирование, аутентичность и впечатление. / Культурный туризм: конвергенция и туризм на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С-Пб. Ун-т экономики и финансов. – СПб, 2001.- 232 с.
31.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
32.Семенцов С.В. Из истории петербургских гостиниц. М., 1996. – 436 с.
33.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебно-практич. Пособие. – М.: Экономистъ, 2003. – 224 с.
34.Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000.-128 с.
35.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА, 2006. 304 с.
36.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
37.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2002.-208 с
38.Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2002 .-656 с.
39.Юдина И. ст. «Новые гостиницы российских гостиниц» // Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление» №7, 2001. – с.14
40.www.gks.ru – Официальный сайт Госкомстата России
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR технологии как средство формирования гостиничного бизнеса
Введение
Глава 1. Рекламно-информационная деятельность в сфере гостиничного бизнеса
1.1 Сущностная характеристика PR
2.2 PR как средство формирования имиджа предприятия
2.3 Основные PR-мероприятия по продвижению гостиничных
предприятий
Вывод
Глава 2. Модель PR-продвижения услуг гостиницы "Морская"
2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы
2.2 Анализ конкурентной базы
2.3 PR-проект продвижения гостиницы «Морская»
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение
"1.Economist Intelligence Unit's (EIU) Report on the European incentive market study // Travel & Tourism Analyst. - 1991. - №. 4. – с.21
2.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е – М.: Финансы и статистика, 2002. – 450 с.
3.Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001.– 138 c.
4.Воронцов И. ст. «Время строить гостиницы» // Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы». – с.12-14
5.Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2001.- С.144
6.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
7.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5).- – с.61-62
8.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
9.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
10.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
11.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
12.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
13.Зуев С.Э. Культура как ресурс и ресурсы для культурной деятельности// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998.-№2 (5). – С.23
14.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
15.Иностранный туризм в России // Вопросы статистики. - 2001. - N 4. - С. 32-35.
16.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
17.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
18.Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. – М.: Финансы статистика,2004. – 320 с.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993.- . – 726 с.
20.Koнцeпция paзвития тypизмa в Poccийcкoй Фeдepaции нa пepиoд дo 2005 гoдa от 11 июля 2002 года // Российская Туристская Газета. 12–25 августа 2002. № 33–34.
21.Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.- 1995.- дек. (N 52)
22.Культурно-образовательная деятельность / Музейное дело России. М., 2003. – С. 59.
23.Культурный туризм: Конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века : Учеб. пособие: Пер. с англ. / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Унив. колледж королевы Маргарет; Под ред. Я. Брауна, В. Андерсен, В. Гордина. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 211с
24.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. -254 с.
25.Менеджмент туризма: Учебник/ Н.И. Кабушкин. – 4-е изд., стереотип. – Мн: новое издание, 2004. – 409 с.
26.Налоговое законодательство и новые стандарты бухгалтерского учета. Сборник нормативных документов ИНСЭИ. Выпуск 3, часть 11.СПб: Изд-во СПБГУЭФ, 1999
27.О. Холмз. Маркетинговые исследования. Москва, 1996
28.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003.- 632 с.
29.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000.-207 с.
30.Прентис Р. Культурный туризм как конструирование, аутентичность и впечатление. / Культурный туризм: конвергенция и туризм на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С-Пб. Ун-т экономики и финансов. – СПб, 2001.- 232 с.
31.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
32.Семенцов С.В. Из истории петербургских гостиниц. М., 1996. – 436 с.
33.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебно-практич. Пособие. – М.: Экономистъ, 2003. – 224 с.
34.Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000.-128 с.
35.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА, 2006. 304 с.
36.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
37.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2002.-208 с
38.Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2002 .-656 с.
39.Юдина И. ст. «Новые гостиницы российских гостиниц» // Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление» №7, 2001. – с.14
40.www.gks.ru – Официальный сайт Госкомстата России
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую