Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Именно о взаимном влиянии культуры потребления на общество потребителей и наоборот, пойдет речь в данной курсовой работе. Тема весьма новая для изучения, с точки зрения полноценного сбора и актуализации информации.
Несмотря на кажущуюся разницу в поведении индивидов в разных сферах жизнедеятельности, наблюдаются определенные закономерности. К этим закономерностям поведения индивидов в разных сферах жизнедеятельности относятся воспроизводимые ими стереотипы. В данном случае под стереотипами понимаются взаимосвязанные элементы: отношения, потребности, ценности, интересы, которые детерминируют сознание и поведение индивидов. При этом предусматриваются стереотипы функционирования и развития
1.1. Понятие культуры потребления: функции, задачи и современное состояние
Культура потребление – понятие, зародившееся не так давно, но уже имеющее ряд отличительных черт, аналогичных понятий и даже собственную структуру. В первую очередь, необходимо рассмотреть само понятие культуры потребления.
Автор проекта «Социология потребления» Владимир Ильин, культуру потребления определяет, так: «это функционирующая господствующая программа использования членами общества всех потребительских благ. Она включает в себя: представления о потребительских ценностях и нормах, регулирующих потребление, санкции общества на нарушение или соблюдение потребительских норм, язык как свод правил интерпретации потребительских актов, устойчивые автоматические потребительские практики или по-другому, свободные привычки» [Социология потребления: поведение потребителей, URL].
...
1.2. Стереотипы культуры потребления, поддерживаемые обществом
Несмотря на кажущуюся разницу в поведении индивидов в разных сферах жизнедеятельности, наблюдаются определенные закономерности. К этим закономерностям поведения индивидов в разных сферах жизнедеятельности относятся воспроизводимые ими стереотипы. В данном случае под стереотипами понимаются взаимосвязанные элементы: отношения, потребности, ценности, интересы, которые детерминируют сознание и поведение индивидов. При этом предусматриваются стереотипы функционирования и развития [Роль стереотипов в воздействии на поведение потребителей, URL].
Сфера услуг – одна из самых насыщенных стереотипами сфера деятельности людей. Многие в целом не только сталкивались сами, но и уверены в том, что правы в том или ином стереотипном действии, со своей стороны.
...
1.3. Уровни культуры потребительского поведения
Культура потребления – процесс обширный и трудоёмкий и поэтому имеет некую иерархичную структуру их подуровней. Если обратиться к работе Марка Грифа о культуре потребительского поведения россиян, то можно найти эти уровни с подробным описанием признаков того или иного уровня.
Автор статьи выделяет 3 подуровня культуры потребительского поведения:
1. Высокий уровень культуры потребительского поведения:
a. Продуманность и спланированность действий: потребитель получает необходимый эффект от покупки, на который он и рассчитывал;
b. Рациональное и грамотное распределение финансов «хочу-могу»;
c. Потребитель в курсе трендов моды, актуальных новинках и так далее;
d. Человек с высоким уровнем культуры способен объективно оценить свой опыт приобретения товаров или получения услуг с другими потребителями;
e.
...
2.1. Имидж предприятия в социальных сетях
Сегодня большое внимание уделяется внешнему виду человека и, конечно, его имиджу в целом. Имидж для многих стал смыслом жизни –постоянное следование моде, изучение трендов и течений ради популярности и признания.
Для потребителей также важен имидж продукта или услуги, а также имидж компании, которая работает на рынке. Согласно ряду исследований, большинство потребителей делают акцент именно на имидже продукта, его внешней оболочке и окружающей реальности, созданной с помощью рекламы [Продукт и его образ: что есть имидж? URL].
Имидж компании – это совокупность мнений и отзывов о ней, о ее деятельности, о продуктах и услугах, представленных на рынках [Ф. Уэбстер, 2015]. Имидж формируется в средствах массовой информации, в общественных кругах и в современности - в социальных сетях.
Позитивный имидж организации — обязательное условие для ее роста и процветания.
...
2.2. Формирование культуры потребления посредством социальных сетей
Процесс формирования культуры потребления достаточно сложный процесс, претерпевающий постоянные изменения и дополнения. На сегодняшний день, есть ряд основных источников, выступающих как основополагающие для создания структурированной концепции культуры потребления.
Социальные сети стали современной площадкой формирования адаптивной культуры потребления в рамках современных реалий. В данном параграфе будут изучены и рассмотрены основные процессы формирования культуры потребления и то, как она формируется в социальных сетях.
Для первоначального понимания целостного строения культуры потребления, стоит обратиться к рисунку 1.
Рисунок 1. Схема цикличного влияния составляющих культуры потребления. [Источник создан автором].
На данном рисунке изображены составляющие культуры потребления, а то что они заключены в неразрывный круг, говорит об их взаимосвязи и взаимовлиянии.
...
3.1. Общая характеристика предприятия
Компания «ВКУС72» успешно реализует свои услуги в разных направлениях и имеет большую популярность. Амбиции персонала, грамотный руководитель и наличие четкого плана и выработанной стратегии – основа успешности данной компании. Экономическая деятельность компании хоть и не сразу показала положительные данные, за последние года, растет вверх, вместе с тем, имея возможность выходить на международный рынок.
Потребительская модель становится все более «экономичной», а требования к качеству продукта и сервиса только возрастает. Сложившиеся неблагоприятные условия изменили потребительскую модель в сторону более экономичных стратегий. Изменение поведения посетителей в условиях стремительного роста себестоимости создало для бизнеса крайне сложные условия для развития.
Успешная работа предприятия общественного питания зависит от многих факторов.
...
3.2. Рекомендации по продвижению и улучшению имиджа предприятия ресторана «Vintage» ресторанной федерации «ВКУС72»
Имидж ресторанной федерации «ВКУС72» на рынке достаточно хорош: потребители любят данное заведение, относятся к нему лояльно, имеются собственные постоянные клиенты. Предприятие имеет положительную репутацию на рынке общественного питания в городе Тюмень.
Обращаясь к анализу социальных сетей предприятий «ВКУС72» стоит обратить внимание на Instagram-аккаунт ресторана «Vintage». Аккаунт имеет красивый, эстетичный визуальный контент:
• Фотографии имеют одинаковую, схожую обработку, что создает видимость композиции из фотографий, в рамках ведения аккаунт;
• Приятная цветовая гамма фотографий привлекает внимание;
• Фотографии качественные, актуальные с изображением украшений зала ресторана.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В нынешнюю - потребительскую - эпоху человек подвергается воздействию огромного массива рекламных сообщений и призывов к покупке, система рекламы и массмедиа формирует гедонистическую ориентацию, которая, в свою очередь, трансформируется в стиль жизни. Отдельная личность, сообщество людей, культура и социальная психология постоянно претерпевают процесс изменений - в сторону развития или в сторону упадка. Они не стоят на месте, не являются неизменными, так как на каждом историческом этапе происходят процессы, влияющие на общественную культуру и психологию. Соответственно, общество в целом — не статичная, априорная, а динамичная структура. Она претерпевает трансформации, ей присущ определенный процесс развития [Ильин А.Н., 2014].
Как отмечает Е. Н. Мотовникова, общество разнородно, подвижно, изменчиво и как целое, и в каждой своей малой части - нации, общности, регионе, малой группе, единичном человеке [Мотовникова Е. Н. 2012].
...
1. GFK: Российский потребитель 2015, URL://www.nielsen.com/content/dam/nielsenglobal/eu/docs/pdf/9217_Global_Trust_in_Advertising_Report_PRINT_FINAL_RU.pdf (Дата обращения 04.04.2019)
2. В. Тамберг, А.Бадьин. Продукт и его образ: Что есть имидж? / URL: http://iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_3135 (Дата обращения 04.04.2019)
3. Василенко О.В. Потребительское поведение в гендерном измерении URL://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_207/17/vasilenko_ov.doc.pdf (Дата обращения: 04.04.2019).
4. Гриф М.Р. Культура потребительского поведения личности: мнения специалистов // Интернет-журнал Науковедение. 2014. №1 (20). URL:://cyberleninka.ru/article/n/kultura-potrebitelskogo-povedeniya-lichnosti-mneniya-spetsialistov (дата обращения: 10.04.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Именно о взаимном влиянии культуры потребления на общество потребителей и наоборот, пойдет речь в данной курсовой работе. Тема весьма новая для изучения, с точки зрения полноценного сбора и актуализации информации.
Несмотря на кажущуюся разницу в поведении индивидов в разных сферах жизнедеятельности, наблюдаются определенные закономерности. К этим закономерностям поведения индивидов в разных сферах жизнедеятельности относятся воспроизводимые ими стереотипы. В данном случае под стереотипами понимаются взаимосвязанные элементы: отношения, потребности, ценности, интересы, которые детерминируют сознание и поведение индивидов. При этом предусматриваются стереотипы функционирования и развития
1.1. Понятие культуры потребления: функции, задачи и современное состояние
Культура потребление – понятие, зародившееся не так давно, но уже имеющее ряд отличительных черт, аналогичных понятий и даже собственную структуру. В первую очередь, необходимо рассмотреть само понятие культуры потребления.
Автор проекта «Социология потребления» Владимир Ильин, культуру потребления определяет, так: «это функционирующая господствующая программа использования членами общества всех потребительских благ. Она включает в себя: представления о потребительских ценностях и нормах, регулирующих потребление, санкции общества на нарушение или соблюдение потребительских норм, язык как свод правил интерпретации потребительских актов, устойчивые автоматические потребительские практики или по-другому, свободные привычки» [Социология потребления: поведение потребителей, URL].
...
1.2. Стереотипы культуры потребления, поддерживаемые обществом
Несмотря на кажущуюся разницу в поведении индивидов в разных сферах жизнедеятельности, наблюдаются определенные закономерности. К этим закономерностям поведения индивидов в разных сферах жизнедеятельности относятся воспроизводимые ими стереотипы. В данном случае под стереотипами понимаются взаимосвязанные элементы: отношения, потребности, ценности, интересы, которые детерминируют сознание и поведение индивидов. При этом предусматриваются стереотипы функционирования и развития [Роль стереотипов в воздействии на поведение потребителей, URL].
Сфера услуг – одна из самых насыщенных стереотипами сфера деятельности людей. Многие в целом не только сталкивались сами, но и уверены в том, что правы в том или ином стереотипном действии, со своей стороны.
...
1.3. Уровни культуры потребительского поведения
Культура потребления – процесс обширный и трудоёмкий и поэтому имеет некую иерархичную структуру их подуровней. Если обратиться к работе Марка Грифа о культуре потребительского поведения россиян, то можно найти эти уровни с подробным описанием признаков того или иного уровня.
Автор статьи выделяет 3 подуровня культуры потребительского поведения:
1. Высокий уровень культуры потребительского поведения:
a. Продуманность и спланированность действий: потребитель получает необходимый эффект от покупки, на который он и рассчитывал;
b. Рациональное и грамотное распределение финансов «хочу-могу»;
c. Потребитель в курсе трендов моды, актуальных новинках и так далее;
d. Человек с высоким уровнем культуры способен объективно оценить свой опыт приобретения товаров или получения услуг с другими потребителями;
e.
...
2.1. Имидж предприятия в социальных сетях
Сегодня большое внимание уделяется внешнему виду человека и, конечно, его имиджу в целом. Имидж для многих стал смыслом жизни –постоянное следование моде, изучение трендов и течений ради популярности и признания.
Для потребителей также важен имидж продукта или услуги, а также имидж компании, которая работает на рынке. Согласно ряду исследований, большинство потребителей делают акцент именно на имидже продукта, его внешней оболочке и окружающей реальности, созданной с помощью рекламы [Продукт и его образ: что есть имидж? URL].
Имидж компании – это совокупность мнений и отзывов о ней, о ее деятельности, о продуктах и услугах, представленных на рынках [Ф. Уэбстер, 2015]. Имидж формируется в средствах массовой информации, в общественных кругах и в современности - в социальных сетях.
Позитивный имидж организации — обязательное условие для ее роста и процветания.
...
2.2. Формирование культуры потребления посредством социальных сетей
Процесс формирования культуры потребления достаточно сложный процесс, претерпевающий постоянные изменения и дополнения. На сегодняшний день, есть ряд основных источников, выступающих как основополагающие для создания структурированной концепции культуры потребления.
Социальные сети стали современной площадкой формирования адаптивной культуры потребления в рамках современных реалий. В данном параграфе будут изучены и рассмотрены основные процессы формирования культуры потребления и то, как она формируется в социальных сетях.
Для первоначального понимания целостного строения культуры потребления, стоит обратиться к рисунку 1.
Рисунок 1. Схема цикличного влияния составляющих культуры потребления. [Источник создан автором].
На данном рисунке изображены составляющие культуры потребления, а то что они заключены в неразрывный круг, говорит об их взаимосвязи и взаимовлиянии.
...
3.1. Общая характеристика предприятия
Компания «ВКУС72» успешно реализует свои услуги в разных направлениях и имеет большую популярность. Амбиции персонала, грамотный руководитель и наличие четкого плана и выработанной стратегии – основа успешности данной компании. Экономическая деятельность компании хоть и не сразу показала положительные данные, за последние года, растет вверх, вместе с тем, имея возможность выходить на международный рынок.
Потребительская модель становится все более «экономичной», а требования к качеству продукта и сервиса только возрастает. Сложившиеся неблагоприятные условия изменили потребительскую модель в сторону более экономичных стратегий. Изменение поведения посетителей в условиях стремительного роста себестоимости создало для бизнеса крайне сложные условия для развития.
Успешная работа предприятия общественного питания зависит от многих факторов.
...
3.2. Рекомендации по продвижению и улучшению имиджа предприятия ресторана «Vintage» ресторанной федерации «ВКУС72»
Имидж ресторанной федерации «ВКУС72» на рынке достаточно хорош: потребители любят данное заведение, относятся к нему лояльно, имеются собственные постоянные клиенты. Предприятие имеет положительную репутацию на рынке общественного питания в городе Тюмень.
Обращаясь к анализу социальных сетей предприятий «ВКУС72» стоит обратить внимание на Instagram-аккаунт ресторана «Vintage». Аккаунт имеет красивый, эстетичный визуальный контент:
• Фотографии имеют одинаковую, схожую обработку, что создает видимость композиции из фотографий, в рамках ведения аккаунт;
• Приятная цветовая гамма фотографий привлекает внимание;
• Фотографии качественные, актуальные с изображением украшений зала ресторана.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В нынешнюю - потребительскую - эпоху человек подвергается воздействию огромного массива рекламных сообщений и призывов к покупке, система рекламы и массмедиа формирует гедонистическую ориентацию, которая, в свою очередь, трансформируется в стиль жизни. Отдельная личность, сообщество людей, культура и социальная психология постоянно претерпевают процесс изменений - в сторону развития или в сторону упадка. Они не стоят на месте, не являются неизменными, так как на каждом историческом этапе происходят процессы, влияющие на общественную культуру и психологию. Соответственно, общество в целом — не статичная, априорная, а динамичная структура. Она претерпевает трансформации, ей присущ определенный процесс развития [Ильин А.Н., 2014].
Как отмечает Е. Н. Мотовникова, общество разнородно, подвижно, изменчиво и как целое, и в каждой своей малой части - нации, общности, регионе, малой группе, единичном человеке [Мотовникова Е. Н. 2012].
...
1. GFK: Российский потребитель 2015, URL://www.nielsen.com/content/dam/nielsenglobal/eu/docs/pdf/9217_Global_Trust_in_Advertising_Report_PRINT_FINAL_RU.pdf (Дата обращения 04.04.2019)
2. В. Тамберг, А.Бадьин. Продукт и его образ: Что есть имидж? / URL: http://iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_3135 (Дата обращения 04.04.2019)
3. Василенко О.В. Потребительское поведение в гендерном измерении URL://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_207/17/vasilenko_ov.doc.pdf (Дата обращения: 04.04.2019).
4. Гриф М.Р. Культура потребительского поведения личности: мнения специалистов // Интернет-журнал Науковедение. 2014. №1 (20). URL:://cyberleninka.ru/article/n/kultura-potrebitelskogo-povedeniya-lichnosti-mneniya-spetsialistov (дата обращения: 10.04.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую