Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КАТЕГОРИИ «МОЛОДЁЖЬ» И ЕЁ РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ
5
1.1.Понятие «молодежь» и характеристики данной возрастной группы
5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика молодых людей 7
1.3 Молодежные общественные объединения 10
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ МОЛОДЁЖИ
14
2.1. Понятие социальная зрелость 14
2.2 Методы организации и методики эмпирического исследования 16
2.3Анализ уровня социальной зрелости 17
2.4 Волонтерская деятельность как способ формирования социальной зрелости молодежи
21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
1.2 -педагогическая молодых
Молодые обладают интеллектуальной , здоровья, , которые их остальных населения. любое сталкивается проблемой минимизации и , которые государство время молодёжи, соединение общее , экономическое, пространство.
Мангейм социолог , что - это рода , который , когда возрождение необходимым адаптации быстрым или новым [4, стр. 72]. общества или должны и даже (ресурсы, в обществе мобилизованы не , но целом ).
По Мангейма, люди роль посредника общественной ; Эта имеет важным неполное в общества. параметр и ограничен или . Решающим , определяющим полового , является , что этом молодые вступают общественную и современном впервые с антагонистических .
Молодёжь, мысли , ни , ни по природе, - потенция, к начинанию.
люди особый и группа воспринимали ценности -своему, в время юношеский и формы . Их были , панки, в и постсоветском - неформалы [5, .90].
...
2.1 социальная молодёжи
структуре (система между ) молодёжь важное , она , определённые в при активно в жизни. всех сферах жизни формирования зрелости осуществляется результате , обучения, и опыта поколения. установки, , ценностные являются социально- модераторами процесса в время места в общества исторического . Они характер , сознание, , потребности, поведения [13, стр. 15].
молодёжи психологии собой , во которого формирование системы , самосознания, статуса . В период молодого обладает восприимчивостью, поглощать обрабатывать поток . Активно критическое , формирование оценки различные , стремление креативное . Тем менее, этом периоде стереотипы взгляды, для возраста. можно тем, у период деятельности формированию ограничен включением систему отношений, и деятельности.
...
1. Артемьев А.И. Социология личности. М.: ИНФРА-М, 2014. - 520 с.
2. Вишневский Ю.Р., Шапко В.Т. Парадоксальный молодой человек. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 410 с.
3. Головатый Н. Ф. Социология молодежи: Курс лекций / Н.Ф. Головатый. К.: МАУП, 2018. - 680 с.
4. Добренько В.И. Социология. В 3 томах.- М.: ИНФА-М, 2015.-570 с.
5.Дубин Б.Н. Вверх по лестнице. Жизненные ориентиры современной молодёжи.- Ростов/наД: Феникс, 2013. - 470 с.
6.Завьялова Н.Ф. Девиантное поведение.- Тюмень. «Вектр БУК», 2016.- 290 с.
7.Карпухин О.И. Молодёжь России. – М.:СОЦИС, 2015.-310 с.
8.Касьянов В.В. Социология права.- Ростов/наД: Феникс, 2017. - 490 с.
9.Лисовский В.Т. Студенчество советского времени.- М.: Юнита, 2012.- 187 с.
10. Луков В.В. Оценка молодёжи. - М:СОЦИС, 2016.- 245 с.
11. Льюис К.С. Христианское поведение.- М.: феникс, 2013.- 350 с.
12. Маликова Н.Н. Отношение студентов к наркомании. - М.: Феникс. 2014.-165 с.
13. Морозов В.В. Социализация и воспитание молодёжи в условиях реформ. - М.: МАУП, 2018. - 420 с.
14. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2015.- 760 с.
15.Никольский Д.А. Социология молодёжи.- М.: Феникс, 2017.- 240 с.
16. Петров И.М. Молодёжные объединения.- М.: МАУП, 2018.- 120 с.
17. Проблемы молодёжи. Сборник рефератов. - М.: Юнита, 2016.- 350 с.
18. Направление профилактики девиантного поведения. Учебное пособие.- СПБ.-М.: Березники, 2015.- 375 с.
19. Раковская О.А. Общественные интересы молодёжи, перспективы, проблемы.- М.: Наука, 2016.-256 с.
20. Райгородский Д.Я. Психодиагностика.- М.: БАХРАМ, 2017.- 410 с.
21. Руткевич М.Н. Социальные потребности молодёжи.-М.: Политздат, 2018.- 320 с.
22. Сунгатулина Г.В..Социально-значимая деятельность молодёжи. -М.: Академия, 2015.- 315 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КАТЕГОРИИ «МОЛОДЁЖЬ» И ЕЁ РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ
5
1.1.Понятие «молодежь» и характеристики данной возрастной группы
5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика молодых людей 7
1.3 Молодежные общественные объединения 10
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ МОЛОДЁЖИ
14
2.1. Понятие социальная зрелость 14
2.2 Методы организации и методики эмпирического исследования 16
2.3Анализ уровня социальной зрелости 17
2.4 Волонтерская деятельность как способ формирования социальной зрелости молодежи
21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
1.2 -педагогическая молодых
Молодые обладают интеллектуальной , здоровья, , которые их остальных населения. любое сталкивается проблемой минимизации и , которые государство время молодёжи, соединение общее , экономическое, пространство.
Мангейм социолог , что - это рода , который , когда возрождение необходимым адаптации быстрым или новым [4, стр. 72]. общества или должны и даже (ресурсы, в обществе мобилизованы не , но целом ).
По Мангейма, люди роль посредника общественной ; Эта имеет важным неполное в общества. параметр и ограничен или . Решающим , определяющим полового , является , что этом молодые вступают общественную и современном впервые с антагонистических .
Молодёжь, мысли , ни , ни по природе, - потенция, к начинанию.
люди особый и группа воспринимали ценности -своему, в время юношеский и формы . Их были , панки, в и постсоветском - неформалы [5, .90].
...
2.1 социальная молодёжи
структуре (система между ) молодёжь важное , она , определённые в при активно в жизни. всех сферах жизни формирования зрелости осуществляется результате , обучения, и опыта поколения. установки, , ценностные являются социально- модераторами процесса в время места в общества исторического . Они характер , сознание, , потребности, поведения [13, стр. 15].
молодёжи психологии собой , во которого формирование системы , самосознания, статуса . В период молодого обладает восприимчивостью, поглощать обрабатывать поток . Активно критическое , формирование оценки различные , стремление креативное . Тем менее, этом периоде стереотипы взгляды, для возраста. можно тем, у период деятельности формированию ограничен включением систему отношений, и деятельности.
...
1. Артемьев А.И. Социология личности. М.: ИНФРА-М, 2014. - 520 с.
2. Вишневский Ю.Р., Шапко В.Т. Парадоксальный молодой человек. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 410 с.
3. Головатый Н. Ф. Социология молодежи: Курс лекций / Н.Ф. Головатый. К.: МАУП, 2018. - 680 с.
4. Добренько В.И. Социология. В 3 томах.- М.: ИНФА-М, 2015.-570 с.
5.Дубин Б.Н. Вверх по лестнице. Жизненные ориентиры современной молодёжи.- Ростов/наД: Феникс, 2013. - 470 с.
6.Завьялова Н.Ф. Девиантное поведение.- Тюмень. «Вектр БУК», 2016.- 290 с.
7.Карпухин О.И. Молодёжь России. – М.:СОЦИС, 2015.-310 с.
8.Касьянов В.В. Социология права.- Ростов/наД: Феникс, 2017. - 490 с.
9.Лисовский В.Т. Студенчество советского времени.- М.: Юнита, 2012.- 187 с.
10. Луков В.В. Оценка молодёжи. - М:СОЦИС, 2016.- 245 с.
11. Льюис К.С. Христианское поведение.- М.: феникс, 2013.- 350 с.
12. Маликова Н.Н. Отношение студентов к наркомании. - М.: Феникс. 2014.-165 с.
13. Морозов В.В. Социализация и воспитание молодёжи в условиях реформ. - М.: МАУП, 2018. - 420 с.
14. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2015.- 760 с.
15.Никольский Д.А. Социология молодёжи.- М.: Феникс, 2017.- 240 с.
16. Петров И.М. Молодёжные объединения.- М.: МАУП, 2018.- 120 с.
17. Проблемы молодёжи. Сборник рефератов. - М.: Юнита, 2016.- 350 с.
18. Направление профилактики девиантного поведения. Учебное пособие.- СПБ.-М.: Березники, 2015.- 375 с.
19. Раковская О.А. Общественные интересы молодёжи, перспективы, проблемы.- М.: Наука, 2016.-256 с.
20. Райгородский Д.Я. Психодиагностика.- М.: БАХРАМ, 2017.- 410 с.
21. Руткевич М.Н. Социальные потребности молодёжи.-М.: Политздат, 2018.- 320 с.
22. Сунгатулина Г.В..Социально-значимая деятельность молодёжи. -М.: Академия, 2015.- 315 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
260 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую