Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………..3
1. Теоретические представления о буллинге в психологии………………...5
1.1. Понятие и специфические особенности буллинга как категории психологического исследования…………………………………………………….5
1.2. Факторы и условия буллинга в образовательной организации………..9
2. Буллинг в подростковой среде образовательной организации………...15
2.1. Психологическая характеристика подросткового возраста и подростковых коллективов………………………………………………………...15
2.2. Особенности буллинга в подростковой среде…………………………18
2.3. Методы и средства профилактики буллинга в подростковой среде образовательной организации……………………………………………………...19
Заключение…………………………………………………………………...24
Список использованной литературы………………………………………..26
1.1. Понятие специфические буллинга категории исследования
- довольно понятие жизни человека в время исследованию довольно внимания.
так стар, и , но исследования молоды: 1997 году Сьюзен стала из исследователей в Штатах начала направление этой . В время в штатах официальные об поведении, с .
Также, отметить, в время проведена серьезная норвежского Дэна по и опубликована 1990 году [1 – . 89-102].
Издевательства ( в или учреждениях) международным , само вошло ряд , психологических, и проблем. новым , он, сожалению, известен является из проблем и научных на различных дисциплин.
психологи официальные Американской оценки специальный на «Буллинга» 2015 года, саму и с события: " - сложное , на влияют факторов, результаты все рассматривались в -психологических . В модели мы рассматриваем , влияющие на , так на группу, и ".
Буллинг выглядит строго, из данных:
1. . А.
...
1.2. и буллинга образовательной
Анализ литературы , что в среде привести сочетанию и буллинга. и факторами, издевательства, характеристики : агрессия, мотивация обучению успеваемости, уровень , ранняя жизнь, убеждения, к . При мотивами могут зависть, , самооценка, за , желание в внимания, , чувство [14 – c. 146-180].
социальными , вызывающими среди , являются:
- неудача ( социально- статус, родителя, конфликты, и насилие, наблюдение агрессии);
- ситуация классе ( конфликт учениками, поведение , оскорбления, заявления, жесты, отношение);
- контроля поведением со школьного (например, желания поведению студентов);
- в массовой
Сегодня в - это, мнению , риски, с и характеристикой (, беспокойство, , одиночество, поведение, , употребление веществ, группы), также соматические (, головная , нарушения , боли животе).
данной описала Гривцова .Д. выделила неблагоприятные для учащихся сложившейся :
2.3. Методы средства буллинга подростковой образовательной
Буллинг - социальное, -педагогическое среди в возрасте. хулиганства школе на уровнях: , групповом, , социальном. место профилактических по , проводимых руководителем, работа отдельными и классом. осуществляется среди -подростков счет социальных и помощи в здоровой безопасной , установления , основанных взаимопомощи [5 – . 109-123].
Профилактическая педагога основываться идеях принципах сопровождения. сопровождение включает себя " деятельность образовательного , направленную оказание и помощи в их проблем, с и здоровьем".
ходе работы избегать рисков устранять существующих факторов.
модель классного по среди позволяет:
1. других -педагогических , происходящих школе, сосредоточиться профилактике;
2. деятельность основным профилактики, связь организацией функциональными работы.
...
исследования: учащихся: « уровня Басса – »; Методика отношений с ; «Шкала Бека ()»; Методика уровня «Шкала . Тейлора».
1. Теоретические о в
1.1. Понятие специфические буллинга категории исследования
- довольно понятие жизни человека в время исследованию довольно внимания.
так стар, и , но исследования молоды: 1997 году Сьюзен стала из исследователей в Штатах начала направление этой . В время в штатах официальные об поведении, с .
Также, отметить, в время проведена серьезная норвежского Дэна по и опубликована 1990 году [1 – . 89-102].
Издевательства ( в или учреждениях) международным , само вошло ряд , психологических, и проблем. новым , он, сожалению, известен является из проблем и научных на различных дисциплин.
...
1. Арпентьева, М.Р. Проблема социального порядка и насилие в школах [Текст] / М.Р. Арпентьева // Проблемы современного образования. – 2016. - № 5. – 39-49 с.
2. Аудмайер, К. Все на одного: Как защитить ребенка от травли в школе [Текст] / К. Аудмайер. – Издание на русском языке, перевод, оформление ООО «Альпина Паблишер», 2016. – 28 с.
3. Вишневская, В.И., Бутовская, М. Л. Феномен школьной травли: агрессоры и жертвы в российской школе [Текст] / В.И. Вишневская, М.Л. Бутовская // Этнографической обозрение. – 2010. - № 2. – 55-68 с.
4. Волкова, Е.Н. Система защиты детей и подростков от насилия и жестокого обращения [Текст] / Е.Н. Волкова // Социальная педагогика. – 2007. - № 4. – 77-79 с.
5. Гребенникова, О.А., Добролюбова, М.И. Буллинг в образовательной среде как угроза здоровью школьников [Текст] / О.А. Гребенникова, М.И. Добролюбова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. - № 59. – 1-6 с.
6. Гриненко, Д.Н. Взаимосвязь условно допустимой агрессии и развитие личности участников буллинга [Текст] / Д.Н. Гриненко // Психология и педагогика: Методика и проблемы практического применения. – 2014. - № 41. – 70 с.
7. Петросянц, В.Р. Проблема буллинга в современной образовательной среде [Текст] / В.Р. Петросянц // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. - № 6. – 151-154 с.
8. Пономарева, Е.А. Буллинг как социально-педагогическая проблема взаимоотношений в подростковой среде: профилактика, преодоление и предотвращение [Текст] / Е.А. Пономарева // Социальная безопасность семьи и детства. – 2014. – 254 с.
9. Селиванова, О.А., Шевцова, Т.С. Профилактика агрессивности и жестокости в образовательном учреждении: монография [Текст] / О.А. Селиванова, Т.С. Шевцова. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета. – 2011. – 232 с.
10. Соловьев, Д.Н. Способы командообразования в предупреждении буллинга в подростковом возрасте [Текст] / Д.Н. Соловьев // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2014. - № 1(2). – 94-97 с.
11. Файнштейн, Е.И. Моббинг, буллинг и способы борьбы с ним [Текст] / Е.И. Файнштейн // Директор школы. – 2010. - № 7. – 72-76 с.
12. Школа без насилия. Методическое пособие [Текст] / Под ред. Н.Ю. Синягиной, Т.Ю. Райфшнайдер. – М.: АНО «ЦНПРО». - 2015. – 150 с.
13. О государственном докладе о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации (с изменениями на 11 июля 2019 года)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………..3
1. Теоретические представления о буллинге в психологии………………...5
1.1. Понятие и специфические особенности буллинга как категории психологического исследования…………………………………………………….5
1.2. Факторы и условия буллинга в образовательной организации………..9
2. Буллинг в подростковой среде образовательной организации………...15
2.1. Психологическая характеристика подросткового возраста и подростковых коллективов………………………………………………………...15
2.2. Особенности буллинга в подростковой среде…………………………18
2.3. Методы и средства профилактики буллинга в подростковой среде образовательной организации……………………………………………………...19
Заключение…………………………………………………………………...24
Список использованной литературы………………………………………..26
1.1. Понятие специфические буллинга категории исследования
- довольно понятие жизни человека в время исследованию довольно внимания.
так стар, и , но исследования молоды: 1997 году Сьюзен стала из исследователей в Штатах начала направление этой . В время в штатах официальные об поведении, с .
Также, отметить, в время проведена серьезная норвежского Дэна по и опубликована 1990 году [1 – . 89-102].
Издевательства ( в или учреждениях) международным , само вошло ряд , психологических, и проблем. новым , он, сожалению, известен является из проблем и научных на различных дисциплин.
психологи официальные Американской оценки специальный на «Буллинга» 2015 года, саму и с события: " - сложное , на влияют факторов, результаты все рассматривались в -психологических . В модели мы рассматриваем , влияющие на , так на группу, и ".
Буллинг выглядит строго, из данных:
1. . А.
...
1.2. и буллинга образовательной
Анализ литературы , что в среде привести сочетанию и буллинга. и факторами, издевательства, характеристики : агрессия, мотивация обучению успеваемости, уровень , ранняя жизнь, убеждения, к . При мотивами могут зависть, , самооценка, за , желание в внимания, , чувство [14 – c. 146-180].
социальными , вызывающими среди , являются:
- неудача ( социально- статус, родителя, конфликты, и насилие, наблюдение агрессии);
- ситуация классе ( конфликт учениками, поведение , оскорбления, заявления, жесты, отношение);
- контроля поведением со школьного (например, желания поведению студентов);
- в массовой
Сегодня в - это, мнению , риски, с и характеристикой (, беспокойство, , одиночество, поведение, , употребление веществ, группы), также соматические (, головная , нарушения , боли животе).
данной описала Гривцова .Д. выделила неблагоприятные для учащихся сложившейся :
2.3. Методы средства буллинга подростковой образовательной
Буллинг - социальное, -педагогическое среди в возрасте. хулиганства школе на уровнях: , групповом, , социальном. место профилактических по , проводимых руководителем, работа отдельными и классом. осуществляется среди -подростков счет социальных и помощи в здоровой безопасной , установления , основанных взаимопомощи [5 – . 109-123].
Профилактическая педагога основываться идеях принципах сопровождения. сопровождение включает себя " деятельность образовательного , направленную оказание и помощи в их проблем, с и здоровьем".
ходе работы избегать рисков устранять существующих факторов.
модель классного по среди позволяет:
1. других -педагогических , происходящих школе, сосредоточиться профилактике;
2. деятельность основным профилактики, связь организацией функциональными работы.
...
исследования: учащихся: « уровня Басса – »; Методика отношений с ; «Шкала Бека ()»; Методика уровня «Шкала . Тейлора».
1. Теоретические о в
1.1. Понятие специфические буллинга категории исследования
- довольно понятие жизни человека в время исследованию довольно внимания.
так стар, и , но исследования молоды: 1997 году Сьюзен стала из исследователей в Штатах начала направление этой . В время в штатах официальные об поведении, с .
Также, отметить, в время проведена серьезная норвежского Дэна по и опубликована 1990 году [1 – . 89-102].
Издевательства ( в или учреждениях) международным , само вошло ряд , психологических, и проблем. новым , он, сожалению, известен является из проблем и научных на различных дисциплин.
...
1. Арпентьева, М.Р. Проблема социального порядка и насилие в школах [Текст] / М.Р. Арпентьева // Проблемы современного образования. – 2016. - № 5. – 39-49 с.
2. Аудмайер, К. Все на одного: Как защитить ребенка от травли в школе [Текст] / К. Аудмайер. – Издание на русском языке, перевод, оформление ООО «Альпина Паблишер», 2016. – 28 с.
3. Вишневская, В.И., Бутовская, М. Л. Феномен школьной травли: агрессоры и жертвы в российской школе [Текст] / В.И. Вишневская, М.Л. Бутовская // Этнографической обозрение. – 2010. - № 2. – 55-68 с.
4. Волкова, Е.Н. Система защиты детей и подростков от насилия и жестокого обращения [Текст] / Е.Н. Волкова // Социальная педагогика. – 2007. - № 4. – 77-79 с.
5. Гребенникова, О.А., Добролюбова, М.И. Буллинг в образовательной среде как угроза здоровью школьников [Текст] / О.А. Гребенникова, М.И. Добролюбова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. - № 59. – 1-6 с.
6. Гриненко, Д.Н. Взаимосвязь условно допустимой агрессии и развитие личности участников буллинга [Текст] / Д.Н. Гриненко // Психология и педагогика: Методика и проблемы практического применения. – 2014. - № 41. – 70 с.
7. Петросянц, В.Р. Проблема буллинга в современной образовательной среде [Текст] / В.Р. Петросянц // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. - № 6. – 151-154 с.
8. Пономарева, Е.А. Буллинг как социально-педагогическая проблема взаимоотношений в подростковой среде: профилактика, преодоление и предотвращение [Текст] / Е.А. Пономарева // Социальная безопасность семьи и детства. – 2014. – 254 с.
9. Селиванова, О.А., Шевцова, Т.С. Профилактика агрессивности и жестокости в образовательном учреждении: монография [Текст] / О.А. Селиванова, Т.С. Шевцова. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета. – 2011. – 232 с.
10. Соловьев, Д.Н. Способы командообразования в предупреждении буллинга в подростковом возрасте [Текст] / Д.Н. Соловьев // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2014. - № 1(2). – 94-97 с.
11. Файнштейн, Е.И. Моббинг, буллинг и способы борьбы с ним [Текст] / Е.И. Файнштейн // Директор школы. – 2010. - № 7. – 72-76 с.
12. Школа без насилия. Методическое пособие [Текст] / Под ред. Н.Ю. Синягиной, Т.Ю. Райфшнайдер. – М.: АНО «ЦНПРО». - 2015. – 150 с.
13. О государственном докладе о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации (с изменениями на 11 июля 2019 года)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
260 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую