Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Буллинг в подростковой среде образовательной организации

  • 28 страниц
  • 2020 год
  • 9 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

260 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………..3
1. Теоретические представления о буллинге в психологии………………...5
1.1. Понятие и специфические особенности буллинга как категории психологического исследования…………………………………………………….5
1.2. Факторы и условия буллинга в образовательной организации………..9
2. Буллинг в подростковой среде образовательной организации………...15
2.1. Психологическая характеристика подросткового возраста и подростковых коллективов………………………………………………………...15
2.2. Особенности буллинга в подростковой среде…………………………18
2.3. Методы и средства профилактики буллинга в подростковой среде образовательной организации……………………………………………………...19
Заключение…………………………………………………………………...24
Список использованной литературы………………………………………..26

1.1. Понятие специфические буллинга категории исследования

- довольно понятие жизни человека в время исследованию довольно внимания.
так стар, и , но исследования молоды: 1997 году Сьюзен стала из исследователей в Штатах начала направление этой . В время в штатах официальные об поведении, с .
Также, отметить, в время проведена серьезная норвежского Дэна по и опубликована 1990 году [1 – . 89-102].
Издевательства ( в или учреждениях) международным , само вошло ряд , психологических, и проблем. новым , он, сожалению, известен является из проблем и научных на различных дисциплин.
психологи официальные Американской оценки специальный на «Буллинга» 2015 года, саму и с события: " - сложное , на влияют факторов, результаты все рассматривались в -психологических . В модели мы рассматриваем , влияющие на , так на группу, и ".
Буллинг выглядит строго, из данных:
1. . А.
...

1.2. и буллинга образовательной

Анализ литературы , что в среде привести сочетанию и буллинга. и факторами, издевательства, характеристики : агрессия, мотивация обучению успеваемости, уровень , ранняя жизнь, убеждения, к . При мотивами могут зависть, , самооценка, за , желание в внимания, , чувство [14 – c. 146-180].
социальными , вызывающими среди , являются:
- неудача ( социально- статус, родителя, конфликты, и насилие, наблюдение агрессии);
- ситуация классе ( конфликт учениками, поведение , оскорбления, заявления, жесты, отношение);
- контроля поведением со школьного (например, желания поведению студентов);
- в массовой
Сегодня в - это, мнению , риски, с и характеристикой (, беспокойство, , одиночество, поведение, , употребление веществ, группы), также соматические (, головная , нарушения , боли животе).
данной описала Гривцова .Д. выделила неблагоприятные для учащихся сложившейся :

2.3. Методы средства буллинга подростковой образовательной

Буллинг - социальное, -педагогическое среди в возрасте. хулиганства школе на уровнях: , групповом, , социальном. место профилактических по , проводимых руководителем, работа отдельными и классом. осуществляется среди -подростков счет социальных и помощи в здоровой безопасной , установления , основанных взаимопомощи [5 – . 109-123].
Профилактическая педагога основываться идеях принципах сопровождения. сопровождение включает себя " деятельность образовательного , направленную оказание и помощи в их проблем, с и здоровьем".
ходе работы избегать рисков устранять существующих факторов.
модель классного по среди позволяет:
1. других -педагогических , происходящих школе, сосредоточиться профилактике;
2. деятельность основным профилактики, связь организацией функциональными работы.
...

исследования: учащихся: « уровня Басса – »; Методика отношений с ; «Шкала Бека ()»; Методика уровня «Шкала . Тейлора».

1. Теоретические о в

1.1. Понятие специфические буллинга категории исследования

- довольно понятие жизни человека в время исследованию довольно внимания.
так стар, и , но исследования молоды: 1997 году Сьюзен стала из исследователей в Штатах начала направление этой . В время в штатах официальные об поведении, с .
Также, отметить, в время проведена серьезная норвежского Дэна по и опубликована 1990 году [1 – . 89-102].
Издевательства ( в или учреждениях) международным , само вошло ряд , психологических, и проблем. новым , он, сожалению, известен является из проблем и научных на различных дисциплин.
...

1. Арпентьева, М.Р. Проблема социального порядка и насилие в школах [Текст] / М.Р. Арпентьева // Проблемы современного образования. – 2016. - № 5. – 39-49 с.
2. Аудмайер, К. Все на одного: Как защитить ребенка от травли в школе [Текст] / К. Аудмайер. – Издание на русском языке, перевод, оформление ООО «Альпина Паблишер», 2016. – 28 с.
3. Вишневская, В.И., Бутовская, М. Л. Феномен школьной травли: агрессоры и жертвы в российской школе [Текст] / В.И. Вишневская, М.Л. Бутовская // Этнографической обозрение. – 2010. - № 2. – 55-68 с.
4. Волкова, Е.Н. Система защиты детей и подростков от насилия и жестокого обращения [Текст] / Е.Н. Волкова // Социальная педагогика. – 2007. - № 4. – 77-79 с.
5. Гребенникова, О.А., Добролюбова, М.И. Буллинг в образовательной среде как угроза здоровью школьников [Текст] / О.А. Гребенникова, М.И. Добролюбова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. - № 59. – 1-6 с.
6. Гриненко, Д.Н. Взаимосвязь условно допустимой агрессии и развитие личности участников буллинга [Текст] / Д.Н. Гриненко // Психология и педагогика: Методика и проблемы практического применения. – 2014. - № 41. – 70 с.
7. Петросянц, В.Р. Проблема буллинга в современной образовательной среде [Текст] / В.Р. Петросянц // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. - № 6. – 151-154 с.
8. Пономарева, Е.А. Буллинг как социально-педагогическая проблема взаимоотношений в подростковой среде: профилактика, преодоление и предотвращение [Текст] / Е.А. Пономарева // Социальная безопасность семьи и детства. – 2014. – 254 с.
9. Селиванова, О.А., Шевцова, Т.С. Профилактика агрессивности и жестокости в образовательном учреждении: монография [Текст] / О.А. Селиванова, Т.С. Шевцова. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета. – 2011. – 232 с.
10. Соловьев, Д.Н. Способы командообразования в предупреждении буллинга в подростковом возрасте [Текст] / Д.Н. Соловьев // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2014. - № 1(2). – 94-97 с.
11. Файнштейн, Е.И. Моббинг, буллинг и способы борьбы с ним [Текст] / Е.И. Файнштейн // Директор школы. – 2010. - № 7. – 72-76 с.
12. Школа без насилия. Методическое пособие [Текст] / Под ред. Н.Ю. Синягиной, Т.Ю. Райфшнайдер. – М.: АНО «ЦНПРО». - 2015. – 150 с.
13. О государственном докладе о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации (с изменениями на 11 июля 2019 года)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………..3
1. Теоретические представления о буллинге в психологии………………...5
1.1. Понятие и специфические особенности буллинга как категории психологического исследования…………………………………………………….5
1.2. Факторы и условия буллинга в образовательной организации………..9
2. Буллинг в подростковой среде образовательной организации………...15
2.1. Психологическая характеристика подросткового возраста и подростковых коллективов………………………………………………………...15
2.2. Особенности буллинга в подростковой среде…………………………18
2.3. Методы и средства профилактики буллинга в подростковой среде образовательной организации……………………………………………………...19
Заключение…………………………………………………………………...24
Список использованной литературы………………………………………..26

1.1. Понятие специфические буллинга категории исследования

- довольно понятие жизни человека в время исследованию довольно внимания.
так стар, и , но исследования молоды: 1997 году Сьюзен стала из исследователей в Штатах начала направление этой . В время в штатах официальные об поведении, с .
Также, отметить, в время проведена серьезная норвежского Дэна по и опубликована 1990 году [1 – . 89-102].
Издевательства ( в или учреждениях) международным , само вошло ряд , психологических, и проблем. новым , он, сожалению, известен является из проблем и научных на различных дисциплин.
психологи официальные Американской оценки специальный на «Буллинга» 2015 года, саму и с события: " - сложное , на влияют факторов, результаты все рассматривались в -психологических . В модели мы рассматриваем , влияющие на , так на группу, и ".
Буллинг выглядит строго, из данных:
1. . А.
...

1.2. и буллинга образовательной

Анализ литературы , что в среде привести сочетанию и буллинга. и факторами, издевательства, характеристики : агрессия, мотивация обучению успеваемости, уровень , ранняя жизнь, убеждения, к . При мотивами могут зависть, , самооценка, за , желание в внимания, , чувство [14 – c. 146-180].
социальными , вызывающими среди , являются:
- неудача ( социально- статус, родителя, конфликты, и насилие, наблюдение агрессии);
- ситуация классе ( конфликт учениками, поведение , оскорбления, заявления, жесты, отношение);
- контроля поведением со школьного (например, желания поведению студентов);
- в массовой
Сегодня в - это, мнению , риски, с и характеристикой (, беспокойство, , одиночество, поведение, , употребление веществ, группы), также соматические (, головная , нарушения , боли животе).
данной описала Гривцова .Д. выделила неблагоприятные для учащихся сложившейся :

2.3. Методы средства буллинга подростковой образовательной

Буллинг - социальное, -педагогическое среди в возрасте. хулиганства школе на уровнях: , групповом, , социальном. место профилактических по , проводимых руководителем, работа отдельными и классом. осуществляется среди -подростков счет социальных и помощи в здоровой безопасной , установления , основанных взаимопомощи [5 – . 109-123].
Профилактическая педагога основываться идеях принципах сопровождения. сопровождение включает себя " деятельность образовательного , направленную оказание и помощи в их проблем, с и здоровьем".
ходе работы избегать рисков устранять существующих факторов.
модель классного по среди позволяет:
1. других -педагогических , происходящих школе, сосредоточиться профилактике;
2. деятельность основным профилактики, связь организацией функциональными работы.
...

исследования: учащихся: « уровня Басса – »; Методика отношений с ; «Шкала Бека ()»; Методика уровня «Шкала . Тейлора».

1. Теоретические о в

1.1. Понятие специфические буллинга категории исследования

- довольно понятие жизни человека в время исследованию довольно внимания.
так стар, и , но исследования молоды: 1997 году Сьюзен стала из исследователей в Штатах начала направление этой . В время в штатах официальные об поведении, с .
Также, отметить, в время проведена серьезная норвежского Дэна по и опубликована 1990 году [1 – . 89-102].
Издевательства ( в или учреждениях) международным , само вошло ряд , психологических, и проблем. новым , он, сожалению, известен является из проблем и научных на различных дисциплин.
...

1. Арпентьева, М.Р. Проблема социального порядка и насилие в школах [Текст] / М.Р. Арпентьева // Проблемы современного образования. – 2016. - № 5. – 39-49 с.
2. Аудмайер, К. Все на одного: Как защитить ребенка от травли в школе [Текст] / К. Аудмайер. – Издание на русском языке, перевод, оформление ООО «Альпина Паблишер», 2016. – 28 с.
3. Вишневская, В.И., Бутовская, М. Л. Феномен школьной травли: агрессоры и жертвы в российской школе [Текст] / В.И. Вишневская, М.Л. Бутовская // Этнографической обозрение. – 2010. - № 2. – 55-68 с.
4. Волкова, Е.Н. Система защиты детей и подростков от насилия и жестокого обращения [Текст] / Е.Н. Волкова // Социальная педагогика. – 2007. - № 4. – 77-79 с.
5. Гребенникова, О.А., Добролюбова, М.И. Буллинг в образовательной среде как угроза здоровью школьников [Текст] / О.А. Гребенникова, М.И. Добролюбова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. - № 59. – 1-6 с.
6. Гриненко, Д.Н. Взаимосвязь условно допустимой агрессии и развитие личности участников буллинга [Текст] / Д.Н. Гриненко // Психология и педагогика: Методика и проблемы практического применения. – 2014. - № 41. – 70 с.
7. Петросянц, В.Р. Проблема буллинга в современной образовательной среде [Текст] / В.Р. Петросянц // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. - № 6. – 151-154 с.
8. Пономарева, Е.А. Буллинг как социально-педагогическая проблема взаимоотношений в подростковой среде: профилактика, преодоление и предотвращение [Текст] / Е.А. Пономарева // Социальная безопасность семьи и детства. – 2014. – 254 с.
9. Селиванова, О.А., Шевцова, Т.С. Профилактика агрессивности и жестокости в образовательном учреждении: монография [Текст] / О.А. Селиванова, Т.С. Шевцова. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета. – 2011. – 232 с.
10. Соловьев, Д.Н. Способы командообразования в предупреждении буллинга в подростковом возрасте [Текст] / Д.Н. Соловьев // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2014. - № 1(2). – 94-97 с.
11. Файнштейн, Е.И. Моббинг, буллинг и способы борьбы с ним [Текст] / Е.И. Файнштейн // Директор школы. – 2010. - № 7. – 72-76 с.
12. Школа без насилия. Методическое пособие [Текст] / Под ред. Н.Ю. Синягиной, Т.Ю. Райфшнайдер. – М.: АНО «ЦНПРО». - 2015. – 150 с.
13. О государственном докладе о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации (с изменениями на 11 июля 2019 года)

Купить эту работу

Буллинг в подростковой среде образовательной организации

260 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.8
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
260 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Неназванный 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе Неназванный 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Неназванный 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽