Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5
1.1 Определение понятия «праздник» 5
1.2 Сущность массовых мероприятий 11
1.3 Особенность режиссуры массового праздника 15
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРЖЕСТВЕННОГО ПРАЗДНИКА 20
2.1 Методические рекомендации для успешного проведения торжественного праздника 20
2.2 Пример организации и проведения торжественно-национального праздника «Наурыз» в Алматы 23
2.3 Разработка сценария массового праздника 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Предметом является и массовых .
Структура работы из: , 2 глав, , списка литературы.
1. , КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДЫ МЕРОПРИЯТИЙ
1.1 понятия «»
Праздник – из самовыражения. поэтому, с организованного или развлекательного , мы не вполне физической , а, , ощущаем внутренний , особую наполненность. такого в , что человека празднике – , безусловно, сил, одновременно наполняет энергией дальнейших . Так механизм творчества .
торжественные всегда видное в воспитания организации , характерной каждой эпохи. этом социальные организатора праздника его представлены социально- отношениях, соответствующих способу производства, котором его составляющая.
на «культурно- работе» культурно- деятельность, идея характеризует в свободного процессы: путей способов массовых , альтернативность принятии решений, в назревающих , живое непосредственное населения реализации проектов программ.
праздник с -то , веселым, , свободным.
...
1.3 Особенность массового
Режиссер хорошо , что праздником, трудовым общественно-, движет только настрой, ситуативно- реакция, и установка, у активности, проявлению отношения социальным , прежде к на социализма, приобщения идеалам общества, деятельность коллектива т. . Праздник этом дает проявления активности, установки , что, , не необходимость работы реальным героем, реального самой участников, оформленного .
Праздник свой , если нем учтены не реально установки или упор на настрой. работой выступает -психологическая как сценарно- разработки, сами механизмы человека в режиссуры. этом настрой степень личности не от самой, и атмосферы коллективе, отношения празднику людей. наблюдения ряде промышленных Ленинграда, , Челябинска, и городов увидеть подчас между праздничным молодого , вчерашнего ПТУ, празднике в коллектив пренебрежительной этого некоторыми бригады, , коллектива.
...
2.1 рекомендации успешного торжественного
Цель рекомендации: темы праздников изучения обеспечить и работу праздников; оптимальную проведения как региональном, и уровне; организатором правельно, и спроектировать проведения праздников; улучшения специалистов социально – сфере.
методическая адресована менеджером – культурной , а представителям – организаций, кому организовывать провести . Методические призваны прежде , студентам культуры, и , а преподавателям специалистам учреждений. методическая поможет умение будущих в культуры сервиса мероприятия, интерес их и интересы учреждения.
рекомендация от работ структурированностью, организацией возможностью праздников международном 15.
Условия данной таковы: рекомендация полезна использования культурно – центрах, условиях к .
Так методика с организации проведения праздников внедрение полезно улучшения усовершенствования подготовке, и праздника.
...
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации. / Г.А. Аванесова М.: Аспект пресс, 2017. 347 с.
2. .Богуславский М.М. Культурные ценности в международном обороте. /. М.М. Богуславский М., 2015. 267 с.
3. Вершковский Э.В. Режиссура массовых клубных представлений. / Э.В. Вершковский Л.: изд. ЛШК, 2016. 272 с.
4. Волчук С. Площадка праздника. // Праздник. - 2018. - №5. - C 76.
5. Гайдук Т.А. Организация праздничных мероприятий. - М.:ОРИГО,2017, 369 с.
6. Гвоздев А. Массовые празднества. Об истории массовых празднеств и о массовых празднествах при Советской власти. / А. Гвоздев -Рабочий и театр, 2017. 851 с.
7. Генкин Д.М. Массовые праздники. Учебное пособие именно для студентов институтов культуры. / Д.М. Генкин М.: Просвещение, 2015. 140 с.
8. Герасимов С.В. Массовые праздники в политических и бизнес - PR./ Современные аспекты экономики № 14(85) - СПб.: «Инфо-да», 2019, 364 с.
9. Герасимов С.В. Массовый праздник как специальное событие./ Российская культура глазами молодых ученых № 16 - /СПб.: КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2019, с. 133.
10. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности./ Современные аспекты экономики № 19(86) - /СПб.: «Инфо-да», 2019, 405 с.
11. .Гордон Л.А., Римашевская Н.М. Пятидневная рабочая неделя и свободное время. /Л.А. Гордон М.: Мысль, 2015. 126 с.
12. Жарков А.Д. Праздники и их воспитательное значение. -М.: Знание, 2018, 261 с.
13. Коган Л.Н., Вишневский Ю.Р. Очерки теории социалистической культуры. / Л.Н. Коган Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 2016. 218 с.
14. Культурная деятельность. Под ре д. Л. Н.Когана. М.: Наука., 2016. 349 с.
15. Калинец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях. / А.В. Калинец М., 2017. 599 с.
16. Кейзеров Н.М., Шамба Т.М. Интеллектуальная собственность и культурные ценности. / Н.М. Кейзеров М., 2014. 863с.
17. Клюско Е.М. Культурно-досуговая деятельность населения России. / Е.М. КлюскоМ., 2018. 659 с.
18. Культура в современном мире. М., РГБ, Вып.2. 2017. 496 с.
19. Каган М. С. Введение в историю мировой культуры. /М.С. Каган - Санкт-Петербург: ООО Издательство Петрополис, 2018. 241 с.
20. Лосев А.Ф., Античная литература /А.Ф. Лосев - М: ЧеРо, 2018. 489 с.
21. Мень А. В. История религии: В поисках Пути, Истины и Жизни. /А,В, Мень М., 2018. 659 с.
22. Малюга Ю.Я. Культурология. / Ю.Я. Малюга М.: Инфра-М,2014.466 с.
23. Мазаев А.И. Праздники как социально-художественное явление. Опыт историко-теоретического исследования. / А. И.Мазаев М.: Наука, 2018. 392 с.
24. Ратнер Я.В. Эстетические проблемы зрелищных искусств /Я.В. Мазаев. -М.: Искусство, 2017. 136 с.
25. Шароев И.Г. "Режиссура эстрады и массовых представлений", /.И.Г, Шароев Москва "Просвещение", 2015. 148 с..
26. Янкова Э.А., Родзинская И.Ю. Проблемы достаточно большого города. Опыт социологического исследования. /Э.А. Янкова М.: Наука, 2015. 125 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5
1.1 Определение понятия «праздник» 5
1.2 Сущность массовых мероприятий 11
1.3 Особенность режиссуры массового праздника 15
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРЖЕСТВЕННОГО ПРАЗДНИКА 20
2.1 Методические рекомендации для успешного проведения торжественного праздника 20
2.2 Пример организации и проведения торжественно-национального праздника «Наурыз» в Алматы 23
2.3 Разработка сценария массового праздника 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Предметом является и массовых .
Структура работы из: , 2 глав, , списка литературы.
1. , КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДЫ МЕРОПРИЯТИЙ
1.1 понятия «»
Праздник – из самовыражения. поэтому, с организованного или развлекательного , мы не вполне физической , а, , ощущаем внутренний , особую наполненность. такого в , что человека празднике – , безусловно, сил, одновременно наполняет энергией дальнейших . Так механизм творчества .
торжественные всегда видное в воспитания организации , характерной каждой эпохи. этом социальные организатора праздника его представлены социально- отношениях, соответствующих способу производства, котором его составляющая.
на «культурно- работе» культурно- деятельность, идея характеризует в свободного процессы: путей способов массовых , альтернативность принятии решений, в назревающих , живое непосредственное населения реализации проектов программ.
праздник с -то , веселым, , свободным.
...
1.3 Особенность массового
Режиссер хорошо , что праздником, трудовым общественно-, движет только настрой, ситуативно- реакция, и установка, у активности, проявлению отношения социальным , прежде к на социализма, приобщения идеалам общества, деятельность коллектива т. . Праздник этом дает проявления активности, установки , что, , не необходимость работы реальным героем, реального самой участников, оформленного .
Праздник свой , если нем учтены не реально установки или упор на настрой. работой выступает -психологическая как сценарно- разработки, сами механизмы человека в режиссуры. этом настрой степень личности не от самой, и атмосферы коллективе, отношения празднику людей. наблюдения ряде промышленных Ленинграда, , Челябинска, и городов увидеть подчас между праздничным молодого , вчерашнего ПТУ, празднике в коллектив пренебрежительной этого некоторыми бригады, , коллектива.
...
2.1 рекомендации успешного торжественного
Цель рекомендации: темы праздников изучения обеспечить и работу праздников; оптимальную проведения как региональном, и уровне; организатором правельно, и спроектировать проведения праздников; улучшения специалистов социально – сфере.
методическая адресована менеджером – культурной , а представителям – организаций, кому организовывать провести . Методические призваны прежде , студентам культуры, и , а преподавателям специалистам учреждений. методическая поможет умение будущих в культуры сервиса мероприятия, интерес их и интересы учреждения.
рекомендация от работ структурированностью, организацией возможностью праздников международном 15.
Условия данной таковы: рекомендация полезна использования культурно – центрах, условиях к .
Так методика с организации проведения праздников внедрение полезно улучшения усовершенствования подготовке, и праздника.
...
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации. / Г.А. Аванесова М.: Аспект пресс, 2017. 347 с.
2. .Богуславский М.М. Культурные ценности в международном обороте. /. М.М. Богуславский М., 2015. 267 с.
3. Вершковский Э.В. Режиссура массовых клубных представлений. / Э.В. Вершковский Л.: изд. ЛШК, 2016. 272 с.
4. Волчук С. Площадка праздника. // Праздник. - 2018. - №5. - C 76.
5. Гайдук Т.А. Организация праздничных мероприятий. - М.:ОРИГО,2017, 369 с.
6. Гвоздев А. Массовые празднества. Об истории массовых празднеств и о массовых празднествах при Советской власти. / А. Гвоздев -Рабочий и театр, 2017. 851 с.
7. Генкин Д.М. Массовые праздники. Учебное пособие именно для студентов институтов культуры. / Д.М. Генкин М.: Просвещение, 2015. 140 с.
8. Герасимов С.В. Массовые праздники в политических и бизнес - PR./ Современные аспекты экономики № 14(85) - СПб.: «Инфо-да», 2019, 364 с.
9. Герасимов С.В. Массовый праздник как специальное событие./ Российская культура глазами молодых ученых № 16 - /СПб.: КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2019, с. 133.
10. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности./ Современные аспекты экономики № 19(86) - /СПб.: «Инфо-да», 2019, 405 с.
11. .Гордон Л.А., Римашевская Н.М. Пятидневная рабочая неделя и свободное время. /Л.А. Гордон М.: Мысль, 2015. 126 с.
12. Жарков А.Д. Праздники и их воспитательное значение. -М.: Знание, 2018, 261 с.
13. Коган Л.Н., Вишневский Ю.Р. Очерки теории социалистической культуры. / Л.Н. Коган Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 2016. 218 с.
14. Культурная деятельность. Под ре д. Л. Н.Когана. М.: Наука., 2016. 349 с.
15. Калинец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях. / А.В. Калинец М., 2017. 599 с.
16. Кейзеров Н.М., Шамба Т.М. Интеллектуальная собственность и культурные ценности. / Н.М. Кейзеров М., 2014. 863с.
17. Клюско Е.М. Культурно-досуговая деятельность населения России. / Е.М. КлюскоМ., 2018. 659 с.
18. Культура в современном мире. М., РГБ, Вып.2. 2017. 496 с.
19. Каган М. С. Введение в историю мировой культуры. /М.С. Каган - Санкт-Петербург: ООО Издательство Петрополис, 2018. 241 с.
20. Лосев А.Ф., Античная литература /А.Ф. Лосев - М: ЧеРо, 2018. 489 с.
21. Мень А. В. История религии: В поисках Пути, Истины и Жизни. /А,В, Мень М., 2018. 659 с.
22. Малюга Ю.Я. Культурология. / Ю.Я. Малюга М.: Инфра-М,2014.466 с.
23. Мазаев А.И. Праздники как социально-художественное явление. Опыт историко-теоретического исследования. / А. И.Мазаев М.: Наука, 2018. 392 с.
24. Ратнер Я.В. Эстетические проблемы зрелищных искусств /Я.В. Мазаев. -М.: Искусство, 2017. 136 с.
25. Шароев И.Г. "Режиссура эстрады и массовых представлений", /.И.Г, Шароев Москва "Просвещение", 2015. 148 с..
26. Янкова Э.А., Родзинская И.Ю. Проблемы достаточно большого города. Опыт социологического исследования. /Э.А. Янкова М.: Наука, 2015. 125 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую