Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальный интеллект несовершеннолетних правонарушителей

  • 48 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особый интерес в плане анализа динамики интеллектуального развития представляет собой подростковый возраст. В этот временной период складывается особая ситуация развития, происходит половое созревание, которое в некоторой степени может тормозить интеллектуальное развитие, и одновременно формируется теоретическое (формальное, понятийное) мышление, обеспечивающее качественное повышение интеллектуальных ресурсов подростка. Таким образом, возникает основное противоречие подросткового возраста: с одной стороны, это сензитивный период для развития интеллекта, в том числе социального, с другой стороны, именно на данном этапе онтогенеза отмечается снижение темпа интеллектуального развития.
При этом и теория, и практика однозначно подтверждают, что личность несовершеннолетних подросткового возраста – категория духовно-нравственная, метафизическая, поэтому воочию наблюдаться не может. Но она проявляет себя в виде психических особенностей характера, на которые нужно обращать внимание при анализе неадекватных поступков и противоправных форм поведения несовершеннолетних.

Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования и развития социального интеллекта несовершеннолетних правонарушителей 5
1.1 Понятие и сущность социального интеллекта 5
1.2 Особенности личностного и интеллектуального развития детей в подростковом возрасте 10
1.3 Специфика развития социального интеллекта несовершеннолетних правонарушителей 14
Глава 2 Эмпирическое исследование специфики социального интеллекта несовершеннолетних правонарушителей 20
2.1 Процедура и методика исследования 20
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 23
Выводы по второй главе 34
Заключение 36
Список использованных источников 38

Тема: Социальный интеллект несовершеннолетних правонарушителей
Дата изготовления: октябрь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Университет.
Есть приложения ( результаты исследования по различным методикам)
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.12.2020 г. составила 84%. ..

1. Акопян, М.И. Интеллект и образ тела в старшем подростковом возрасте / М.И. Акопян // Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2016. - № 34. – С. 14-23.
2. Бирюкова, А. Интеллект как основа развития личности / А. Бирюкова // Аналитика культурологии. – 2017. - № 14. – С. 14-16.
3. Валеева, Ж.С. Психолого-педагогические особенности развития социально-неадаптированной личности подростка в условиях досуга / Ж.С. Валеева // Вестник Томского государственного университета. – 2017. – № 303 (октябрь). – С. 186-190.
4. Выготский, Л.С. Развитие личности и мировоззрение ребенка. Психология личности / Л.С. Выготский / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей. – М.: Академия, 2018. – 288 с.
5. Выготский, Л.С. Трудное детство / Л.С. Выготский // Собр.соч.: в 6 т. – Т. 5. – М.: Педагогика,1983. – 368 с.
6. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2017. – 512 с.
7. Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта / Дж. Гилфорд // Психология мышления. – М.: Академия, 2015. – С. 433-456.
8. Десфонтейнес, Л.Г. Взаимосвязь социального интеллекта и ценностных ориентаций личности / Л.Г. Десфонтейнес // Теория и практика общественного развития. – 2018. – № 10. – С. 254-257.
9. Емельянов, Ю.Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности / Ю.Н. Емельянов. – М.: Инфра-М, 2015. –403 с.
10. Замараева, М.В. Теоретическая интерпретация социального интеллекта и опыт его прикладного социологического исследования / М.В. Замараева // Теория и практика общественного развития. – 2020. – Режим доступа: https://doi.org/10.24158/tipor.2020.2.5 (дата обращения: 30.08.2020).
11. Кравцов, Г.Г. Онтогенез воли / Г.Г. Кравцов // Вестник РГГУ. – 2018. – №15: Психологические науки. – С. 29-41.
12. Кравцова, Е.Е. Индивидуальные и коллективные аспекты зоны ближайшего развития / Е.Е. Кравцова // «Зона ближайшего развития» в теоретической и практической психологии. Материалы XI Международных чтений памяти Л.С. Выготского, Москва, 15-17 ноября 2010 г. / Под. ред. В.Т. Кудрявцева. – М.: Рос. гос. гуманит. ун-т; Ин-т психологии имени Л.С. Выготского., 2016. – С. 11-14.
13. Куницына, В.Н. Социальная компетентность и социальный интеллект: структура, функции, взаимоотношения / В.Н. Куницына // Теоретические и прикладные вопросы психологии. – Вып. 1, ч. 1. – СПб., 2015. – С. 48-61.
14. Лунева, О.В. Социальный интеллект как категория социальной психологии / О.В. Лунева // Знание. Понимание. Умение. – 2016. – № 1. – С. 146-151.
15. Майборода, С.Б. Моделирование условий формирования учебных интересов трудных подростков / С.Б. Майборода // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика». – 2017. – № 2. – С. 41-45.
16. Мухина, B.C. Возрастная психология. Феноменология развития / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2019. – 608 с.
17. Овчарова, Р.В., Христофорова, В.К. Исследование нравственного самосознания социально и педагогически запущенных подростков / Р.В. Овчарова, В.К. Христофорова // Вестник КГУ, – 2016. – №2. – С. 30-35.
18. Олпорт, Г. Становление личности. Избранные труды / Пер. с англ. Л.В. Трубицыной, Д.А. Леонтьева; под общ. ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Инфра-М, 2016. – 930 с.
19. Педагогика: учебник / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайн-дорф-Сысоева и др. / под ред. Л. П. Крившенко. – М.: ТК Вел-би; Изд-во Проспект, 2017. – С. 408-409.
20. Перелыгин, В.И. Отношение к «себе» и к «другим» у подростков (на примере исследования подростков из социально-реаблилитационного приюта) / В.И. Перелыгин. – М.: Институт психологии имени Л.С. Выготского РГГУ. –2016. – 96 с.
21. Сараева, Н.М. Показатели социального интеллекта несовершеннолетних правонарушителей с разным уровнем субъектности / Н.М. Сараева, В.Т. Вагина // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XLV междунар. науч.-практ. конф. – № 10 (45). – Новосибирск: СибАК, 2018. – С. 14-21.
22. Чеснокова, О.Б. Социальный интеллект в условиях сложных социальных систем / О.Б. Чеснокова, Е.В. Субботский // Национальный психологический журнал. – 2017. – № 2. – С. 22-29.
23. Шайкова М.В. Психолого-криминологическая характеристика личности несовершеннолетних преступников / М.В. Шайкова // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2015. – № 2 (5). – С. 85-88.
24. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2019. – 349 с.
25. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2016. – 554 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особый интерес в плане анализа динамики интеллектуального развития представляет собой подростковый возраст. В этот временной период складывается особая ситуация развития, происходит половое созревание, которое в некоторой степени может тормозить интеллектуальное развитие, и одновременно формируется теоретическое (формальное, понятийное) мышление, обеспечивающее качественное повышение интеллектуальных ресурсов подростка. Таким образом, возникает основное противоречие подросткового возраста: с одной стороны, это сензитивный период для развития интеллекта, в том числе социального, с другой стороны, именно на данном этапе онтогенеза отмечается снижение темпа интеллектуального развития.
При этом и теория, и практика однозначно подтверждают, что личность несовершеннолетних подросткового возраста – категория духовно-нравственная, метафизическая, поэтому воочию наблюдаться не может. Но она проявляет себя в виде психических особенностей характера, на которые нужно обращать внимание при анализе неадекватных поступков и противоправных форм поведения несовершеннолетних.

Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования и развития социального интеллекта несовершеннолетних правонарушителей 5
1.1 Понятие и сущность социального интеллекта 5
1.2 Особенности личностного и интеллектуального развития детей в подростковом возрасте 10
1.3 Специфика развития социального интеллекта несовершеннолетних правонарушителей 14
Глава 2 Эмпирическое исследование специфики социального интеллекта несовершеннолетних правонарушителей 20
2.1 Процедура и методика исследования 20
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 23
Выводы по второй главе 34
Заключение 36
Список использованных источников 38

Тема: Социальный интеллект несовершеннолетних правонарушителей
Дата изготовления: октябрь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Университет.
Есть приложения ( результаты исследования по различным методикам)
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.12.2020 г. составила 84%. ..

1. Акопян, М.И. Интеллект и образ тела в старшем подростковом возрасте / М.И. Акопян // Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2016. - № 34. – С. 14-23.
2. Бирюкова, А. Интеллект как основа развития личности / А. Бирюкова // Аналитика культурологии. – 2017. - № 14. – С. 14-16.
3. Валеева, Ж.С. Психолого-педагогические особенности развития социально-неадаптированной личности подростка в условиях досуга / Ж.С. Валеева // Вестник Томского государственного университета. – 2017. – № 303 (октябрь). – С. 186-190.
4. Выготский, Л.С. Развитие личности и мировоззрение ребенка. Психология личности / Л.С. Выготский / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей. – М.: Академия, 2018. – 288 с.
5. Выготский, Л.С. Трудное детство / Л.С. Выготский // Собр.соч.: в 6 т. – Т. 5. – М.: Педагогика,1983. – 368 с.
6. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2017. – 512 с.
7. Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта / Дж. Гилфорд // Психология мышления. – М.: Академия, 2015. – С. 433-456.
8. Десфонтейнес, Л.Г. Взаимосвязь социального интеллекта и ценностных ориентаций личности / Л.Г. Десфонтейнес // Теория и практика общественного развития. – 2018. – № 10. – С. 254-257.
9. Емельянов, Ю.Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности / Ю.Н. Емельянов. – М.: Инфра-М, 2015. –403 с.
10. Замараева, М.В. Теоретическая интерпретация социального интеллекта и опыт его прикладного социологического исследования / М.В. Замараева // Теория и практика общественного развития. – 2020. – Режим доступа: https://doi.org/10.24158/tipor.2020.2.5 (дата обращения: 30.08.2020).
11. Кравцов, Г.Г. Онтогенез воли / Г.Г. Кравцов // Вестник РГГУ. – 2018. – №15: Психологические науки. – С. 29-41.
12. Кравцова, Е.Е. Индивидуальные и коллективные аспекты зоны ближайшего развития / Е.Е. Кравцова // «Зона ближайшего развития» в теоретической и практической психологии. Материалы XI Международных чтений памяти Л.С. Выготского, Москва, 15-17 ноября 2010 г. / Под. ред. В.Т. Кудрявцева. – М.: Рос. гос. гуманит. ун-т; Ин-т психологии имени Л.С. Выготского., 2016. – С. 11-14.
13. Куницына, В.Н. Социальная компетентность и социальный интеллект: структура, функции, взаимоотношения / В.Н. Куницына // Теоретические и прикладные вопросы психологии. – Вып. 1, ч. 1. – СПб., 2015. – С. 48-61.
14. Лунева, О.В. Социальный интеллект как категория социальной психологии / О.В. Лунева // Знание. Понимание. Умение. – 2016. – № 1. – С. 146-151.
15. Майборода, С.Б. Моделирование условий формирования учебных интересов трудных подростков / С.Б. Майборода // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика». – 2017. – № 2. – С. 41-45.
16. Мухина, B.C. Возрастная психология. Феноменология развития / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2019. – 608 с.
17. Овчарова, Р.В., Христофорова, В.К. Исследование нравственного самосознания социально и педагогически запущенных подростков / Р.В. Овчарова, В.К. Христофорова // Вестник КГУ, – 2016. – №2. – С. 30-35.
18. Олпорт, Г. Становление личности. Избранные труды / Пер. с англ. Л.В. Трубицыной, Д.А. Леонтьева; под общ. ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Инфра-М, 2016. – 930 с.
19. Педагогика: учебник / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайн-дорф-Сысоева и др. / под ред. Л. П. Крившенко. – М.: ТК Вел-би; Изд-во Проспект, 2017. – С. 408-409.
20. Перелыгин, В.И. Отношение к «себе» и к «другим» у подростков (на примере исследования подростков из социально-реаблилитационного приюта) / В.И. Перелыгин. – М.: Институт психологии имени Л.С. Выготского РГГУ. –2016. – 96 с.
21. Сараева, Н.М. Показатели социального интеллекта несовершеннолетних правонарушителей с разным уровнем субъектности / Н.М. Сараева, В.Т. Вагина // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XLV междунар. науч.-практ. конф. – № 10 (45). – Новосибирск: СибАК, 2018. – С. 14-21.
22. Чеснокова, О.Б. Социальный интеллект в условиях сложных социальных систем / О.Б. Чеснокова, Е.В. Субботский // Национальный психологический журнал. – 2017. – № 2. – С. 22-29.
23. Шайкова М.В. Психолого-криминологическая характеристика личности несовершеннолетних преступников / М.В. Шайкова // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2015. – № 2 (5). – С. 85-88.
24. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2019. – 349 с.
25. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2016. – 554 с.

Купить эту работу

Социальный интеллект несовершеннолетних правонарушителей

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе mic94 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе mic94 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mic94 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽