Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Корпоративная социальная ответственность в Японии 5
2. Принципы буддийской и конфуцианской этики в формировании концепции корпоративной социальной ответственности в Японии 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
1. социальная в
Деловая в корпорациях в послевоенной экономики . Перед компаний задача экономическую социальную общества. управленцы с подходом управлению . Руководства решать начали применения схем к условиям, позже к знаний, от практиков. помощью синтеза основ сложилась концепция социальной в .
Долгое в восходящего критерием работы считалась прибыль, занимаемая рынка. данным Ассоциации , сейчас количество стремятся доверие , так видят этом путь . Это причиной , что фирмы применять , ориентируясь потребности .
Можно , что социальной заложены самой Японии с времен, японцы бережно с ответственностью к трудовой . Это КСО определенную . Наряду использованием инструментов социальной , создаются органы контролю соблюдением норм. особенностями в являются1:
1. значение фактора области помощи;
2. страховых в сильных государства оказании поддержки;
3. благотворительность;
2. Принципы и этики формировании корпоративной ответственности Японии
последние в лозунгах компаний неизменно выработанные в Токугава максимы и происхождения. подчас центральное в по бизнес-, как, , в о социальном , выпущенной 2007 г. по социальной и Ассоциации руководителей Кансай5. , которые инкорпорированы КСО, чисто значимости давних были обеспечить и предприятия. существования сохранение имени- сами себе ценностью целью, которой семейная .
В , посвященных , обязательно преемственность идей национальной традицией ее -философскими . Поэтому настоящей представляется еще рассмотреть этих , сравнив первоначальный современный 4.
Одним таких оснований, корни японском , является «получай для , принося другим» (-рита), , «польза - польза ». Одноименный лозунг в многих компаний. примеру, зайти сайт Life , то увидеть формулировку программного : «Получение для , принося другим, общественного личного».
...
1. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А. Гулимова //Управление персоналом. – 2018. - №9. – 92 с..
2. Дёмин Д. Корпоративная культура – средство промывки мозгов / Д.Дёмин //Управление персоналом. – 2019. - №6. – 99 с.
3. Долматова В.Ю. «Социальная ответственность бизнеса»: истоки понятия // Аудит и финансовый анализ. 2018. № 1.-59 с.
4. Козлов В. Проблема единства организационной культуры компании/ В, Козлов // Управление персоналом. – 2019. - №9. – 118 с.
5. Иванова В. Концепция корпоративной социальной ответственности // Человек и труд. 2018. № 11.- 97 с.
6. Краснова М.В. Исследование сущности корпоративной социальной ответственности // Международный бухгалтерский учет. 2017. № 28, с.178
7. Кремнева Н.Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы/ Н.Ю. Кремнева // Социс. – 2017. - №7. – 69 с.
8. Перегудов С. Кризис корпоративной модели российского бизнеса /С. Перегудов //Международная экономика и международные отношения. – 2018. - №5. – 77 с.
9. Сивальнёва Т. Корпоративная культура в системе категорий экономической науки/ Т. Сивальнёва, М. Жалнин //Управление персоналом. – 2017. - №18. – 86 с.
10. Этика корпоративной культуры – это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. – 2012. - №16. – 68 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Корпоративная социальная ответственность в Японии 5
2. Принципы буддийской и конфуцианской этики в формировании концепции корпоративной социальной ответственности в Японии 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
1. социальная в
Деловая в корпорациях в послевоенной экономики . Перед компаний задача экономическую социальную общества. управленцы с подходом управлению . Руководства решать начали применения схем к условиям, позже к знаний, от практиков. помощью синтеза основ сложилась концепция социальной в .
Долгое в восходящего критерием работы считалась прибыль, занимаемая рынка. данным Ассоциации , сейчас количество стремятся доверие , так видят этом путь . Это причиной , что фирмы применять , ориентируясь потребности .
Можно , что социальной заложены самой Японии с времен, японцы бережно с ответственностью к трудовой . Это КСО определенную . Наряду использованием инструментов социальной , создаются органы контролю соблюдением норм. особенностями в являются1:
1. значение фактора области помощи;
2. страховых в сильных государства оказании поддержки;
3. благотворительность;
2. Принципы и этики формировании корпоративной ответственности Японии
последние в лозунгах компаний неизменно выработанные в Токугава максимы и происхождения. подчас центральное в по бизнес-, как, , в о социальном , выпущенной 2007 г. по социальной и Ассоциации руководителей Кансай5. , которые инкорпорированы КСО, чисто значимости давних были обеспечить и предприятия. существования сохранение имени- сами себе ценностью целью, которой семейная .
В , посвященных , обязательно преемственность идей национальной традицией ее -философскими . Поэтому настоящей представляется еще рассмотреть этих , сравнив первоначальный современный 4.
Одним таких оснований, корни японском , является «получай для , принося другим» (-рита), , «польза - польза ». Одноименный лозунг в многих компаний. примеру, зайти сайт Life , то увидеть формулировку программного : «Получение для , принося другим, общественного личного».
...
1. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А. Гулимова //Управление персоналом. – 2018. - №9. – 92 с..
2. Дёмин Д. Корпоративная культура – средство промывки мозгов / Д.Дёмин //Управление персоналом. – 2019. - №6. – 99 с.
3. Долматова В.Ю. «Социальная ответственность бизнеса»: истоки понятия // Аудит и финансовый анализ. 2018. № 1.-59 с.
4. Козлов В. Проблема единства организационной культуры компании/ В, Козлов // Управление персоналом. – 2019. - №9. – 118 с.
5. Иванова В. Концепция корпоративной социальной ответственности // Человек и труд. 2018. № 11.- 97 с.
6. Краснова М.В. Исследование сущности корпоративной социальной ответственности // Международный бухгалтерский учет. 2017. № 28, с.178
7. Кремнева Н.Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы/ Н.Ю. Кремнева // Социс. – 2017. - №7. – 69 с.
8. Перегудов С. Кризис корпоративной модели российского бизнеса /С. Перегудов //Международная экономика и международные отношения. – 2018. - №5. – 77 с.
9. Сивальнёва Т. Корпоративная культура в системе категорий экономической науки/ Т. Сивальнёва, М. Жалнин //Управление персоналом. – 2017. - №18. – 86 с.
10. Этика корпоративной культуры – это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. – 2012. - №16. – 68 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую