Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обладая различными навыками, способностями, человека можно определить как фактор развития экономики страны. Концепция национального богатства и теории устойчивого развития общества основываются на признании человека движущей силой общественного развития. Изучив разные концепции, мы можем дать определение человеческого капитала как совокупность накопленных знаний, навыков, умений, личных мотивов, а в более широком смысле – как основной фактор движения экономического роста.
Развитие человеческого капитала, значение которого возрастает в современных условиях, способствует повышению конкурентоспособности экономики страны. Глобализация придала особое значение знаниям и навыкам в процессе развития как в экономике отдельно взятой страны, так и для конкретного человека. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что человеческий капитал является актуальным понятием в теории экономического роста.
Актуальность темы в том, что неотъемлемой частью, способствующей развитию человеческого капитала, является корпоративная социальная ответственность.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой концепцию, при которой организации учитывают интересы общества и выполняет свои социальные обязательства. Большое количество организаций в мире практикуют КСО, тем самым приобретая дополнительные преимущества. На современном этапе мы часто встречаемся с термином корпоративной социальной ответственности в научных публикациях. Концепция КСО непосредственно связана с нормами этики конкретной компании – это способ аргументировать необходимость деятельность компании в обществе, а также возможность повысить репутацию компании в глазах общества.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Блинов А.О., Гулимова А., Перегудов С., Маркушина Е., Быков В., Козлов В., Дёмин Д., Матвеев А. Б., Сивальнёва Т. Кремнева Н.Ю. и др.
Целью данной работы является изучение корпоративной социальной ответственности японских компаний, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть корпоративную социальную ответственность в азиатских странах;
- Исследовать корпоративную социальную ответственность в Японии;
- Охарактеризовать принципы буддийской и конфуцианской этики в формировании концепции корпоративной социальной ответственности в Японии.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Корпоративная социальная ответственность в азиатских странах 5
2. Корпоративная социальная ответственность в Японии 12
3. Принципы буддийской и конфуцианской этики в формировании концепции корпоративной социальной ответственности в Японии 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А. Гулимова //Управление персоналом. – 2018. - №9. – 92 с..
2. Дёмин Д. Корпоративная культура – средство промывки мозгов / Д.Дёмин //Управление персоналом. – 2019. - №6. – 99 с.
3. Долматова В.Ю. «Социальная ответственность бизнеса»: истоки понятия // Аудит и финансовый анализ. 2018. № 1.-59 с.
4. Козлов В. Проблема единства организационной культуры компании/ В, Козлов // Управление персоналом. – 2019. - №9. – 118 с.
5. Иванова В. Концепция корпоративной социальной ответственности // Человек и труд. 2018. № 11.- 97 с.
6. Краснова М.В. Исследование сущности корпоративной социальной ответственности // Международный бухгалтерский учет. 2017. № 28, с.178
7. Кремнева Н.Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы/ Н.Ю. Кремнева // Социс. – 2017. - №7. – 69 с.
8. Перегудов С. Кризис корпоративной модели российского бизнеса /С. Перегудов //Международная экономика и международные отношения. – 2018. - №5. – 77 с.
9. Сивальнёва Т. Корпоративная культура в системе категорий экономической науки/ Т. Сивальнёва, М. Жалнин //Управление персоналом. – 2017. - №18. – 86 с.
10. Этика корпоративной культуры – это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. – 2012. - №16. – 68 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обладая различными навыками, способностями, человека можно определить как фактор развития экономики страны. Концепция национального богатства и теории устойчивого развития общества основываются на признании человека движущей силой общественного развития. Изучив разные концепции, мы можем дать определение человеческого капитала как совокупность накопленных знаний, навыков, умений, личных мотивов, а в более широком смысле – как основной фактор движения экономического роста.
Развитие человеческого капитала, значение которого возрастает в современных условиях, способствует повышению конкурентоспособности экономики страны. Глобализация придала особое значение знаниям и навыкам в процессе развития как в экономике отдельно взятой страны, так и для конкретного человека. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что человеческий капитал является актуальным понятием в теории экономического роста.
Актуальность темы в том, что неотъемлемой частью, способствующей развитию человеческого капитала, является корпоративная социальная ответственность.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой концепцию, при которой организации учитывают интересы общества и выполняет свои социальные обязательства. Большое количество организаций в мире практикуют КСО, тем самым приобретая дополнительные преимущества. На современном этапе мы часто встречаемся с термином корпоративной социальной ответственности в научных публикациях. Концепция КСО непосредственно связана с нормами этики конкретной компании – это способ аргументировать необходимость деятельность компании в обществе, а также возможность повысить репутацию компании в глазах общества.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Блинов А.О., Гулимова А., Перегудов С., Маркушина Е., Быков В., Козлов В., Дёмин Д., Матвеев А. Б., Сивальнёва Т. Кремнева Н.Ю. и др.
Целью данной работы является изучение корпоративной социальной ответственности японских компаний, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть корпоративную социальную ответственность в азиатских странах;
- Исследовать корпоративную социальную ответственность в Японии;
- Охарактеризовать принципы буддийской и конфуцианской этики в формировании концепции корпоративной социальной ответственности в Японии.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Корпоративная социальная ответственность в азиатских странах 5
2. Корпоративная социальная ответственность в Японии 12
3. Принципы буддийской и конфуцианской этики в формировании концепции корпоративной социальной ответственности в Японии 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А. Гулимова //Управление персоналом. – 2018. - №9. – 92 с..
2. Дёмин Д. Корпоративная культура – средство промывки мозгов / Д.Дёмин //Управление персоналом. – 2019. - №6. – 99 с.
3. Долматова В.Ю. «Социальная ответственность бизнеса»: истоки понятия // Аудит и финансовый анализ. 2018. № 1.-59 с.
4. Козлов В. Проблема единства организационной культуры компании/ В, Козлов // Управление персоналом. – 2019. - №9. – 118 с.
5. Иванова В. Концепция корпоративной социальной ответственности // Человек и труд. 2018. № 11.- 97 с.
6. Краснова М.В. Исследование сущности корпоративной социальной ответственности // Международный бухгалтерский учет. 2017. № 28, с.178
7. Кремнева Н.Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы/ Н.Ю. Кремнева // Социс. – 2017. - №7. – 69 с.
8. Перегудов С. Кризис корпоративной модели российского бизнеса /С. Перегудов //Международная экономика и международные отношения. – 2018. - №5. – 77 с.
9. Сивальнёва Т. Корпоративная культура в системе категорий экономической науки/ Т. Сивальнёва, М. Жалнин //Управление персоналом. – 2017. - №18. – 86 с.
10. Этика корпоративной культуры – это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. – 2012. - №16. – 68 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую