Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Детский оздоровительный лагерь как полифункциональное учреждение социокультурной сферы

  • 33 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования: в условиях динамики современных экономических и социальных процессов постоянно увеличивается нагрузка на школьников, которым необходим полноценный отдых. Проблему оздоровления и полноценного отдыха детей эффективно решают детские оздоровительные лагеря. Однако в летний период важным является не только решение задач оздоровления и отдыха детей, но и организация воспитательного процесса, поскольку непрерывность воспитания позволяет повысить эффективность воспитательных воздействий. Поэтому организация воспитательного процесса в условиях детского оздоровительного лагеря сегодня становится всё более актуальной.
Организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный период всегда была и остается в центре внимания не только руководителей общеобразовательных учреждений, но и учреждений дополнительного образования детей, сотрудников региональных и муниципальных органов власти, социальной защиты населения, Центров занятости и управления образованием.
Детский лагерь — вид детского отдыха, который стабильно пользуется популярностью. Для детей любого возраста путёвка в детский лагерь (летом он же — летний лагерь) — это шанс проявить свою самостоятельность, стать взрослее. Традиционно во всем мире детские лагеря организовывались на природе, в лесистой местности. Отдыхающие в них ребята совершали пешие походы, сплавы по рекам на байдарках или плотах, а вечерами собирались вокруг костра. В настоящее время популярность таких классических лагерей снизилась: снижение рождаемости, увеличение конкуренции на рынке образовательных программ повлекли за собой резкий рост предлагаемых детскими лагерями программ отдыха. Сегодня детям предлагаются музыкальные и художественные лагеря, теннисные и футбольные, с верховой ездой или лагеря с обучением иностранным языкам или программированию, с углубленным изучением математики или со специальной программой для снижения веса или лагеря для подростков с тренингом лидерских качеств. Есть также летние лагеря с религиозной направленностью и политически ориентированные (например, лагеря с патриотическим воспитанием). В общем, сейчас можно найти лагерь с любой, даже самой экзотичной программой (например, с обучением паркуру или дельтапланеризму). Однако широчайший выбор специализаций детских лагерей существенно затрудняет выбор. Вопрос о том, как правильно выбрать лагерь, становится настоящей проблемой.
Проблема исследования: каковы особенности содержания воспитания, общения, управления и организации воспитания как компонентов воспитательной системы детского оздоровительного лагеря – полифункционального учреждения социокультурной сферы.
Цель исследования: проанализировать и обобщить теоретический и практический опыт по проблеме развития воспитательных систем и показать значение этого опыта для современных детских оздоровительных лагерей.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие детского оздоровительного лагеря.
2. Изучить функции детского оздоровительного лагеря.
3. Изучить нормативно-правовое обеспечение работы детских оздоровительных лагерей.
4. Рассмотреть разнообразие воспитательных систем детских оздоровительных лагерей.
5. Рассмотреть категории детей, посещающие детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием на базе центров социального обслуживания населения.
6. Изучить особенности работы детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе дома детского творчества и центра социального обслуживания населения.
Объект исследования: детский оздоровительный лагерь как полифункциональное учреждение социокультурной сферы.
Предмет исследования: особенности организации деятельности детского оздоровительного лагеря в учреждениях социального обслуживания и учреждениях дополнительного образования.

Введение…………………………………………………………………………...4
1 Детский оздоровительный лагерь как форма организации досуга детей и подростков…………………………………………………………………………6
1.1 Понятие детского оздоровительного лагеря……………………………….6
1.2 Детский оздоровительный лагерь и его функции………………………....10
1.3 Нормативно-правовое обеспечение работы детских оздоровительных лагерей………………………………………………………………………….…13
2 Изучение особенностей организации деятельности детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе дома детского творчества и центра социального обслуживания населения……………………………………….…16
2.1 Разнообразие воспитательных систем детских оздоровительных лагерей 16
2.2 Категории детей, посещающие детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием на базе центров социального обслуживания населения…………………………………………………………………………20
2.3 Особенности работы детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе дома детского творчества и центра социального обслуживания населения………………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемых источников……………………………………………..32

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.

1. Артеменкова Т.А. Управление образовательным учреждением культуры. Дис... д.п.н. - М.: МГУКИ, 2014.
2. Асанова И.М., Дерябина С.О., Игнатева В.В. Организация культурно- досуговой деятельности: Учебник для студентов вузов. – 3-е изд., стериотип.- М.: ИЦ «Академия», 2013.
3. Этнопедагогика: учебное пособие для студ. высш. Учеб. Заведений/ Л.Н.Бережнова, И.Л.Набок, В.И.Щеглов. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
4. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. Кипарис: Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе. М.: Педагогическое общество России, 2013.
5. Семейный кодекс РФ: Полный сборник кодексов РФ. ООО «Дом Славянской книги», 2016.
6. Ерошенков И.Н. Культурно-воспитательная деятельность с людьми и подростками: Уч. Пособие/И.Н. Ерошенков – М.: МГУКИ, 2015.
7. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности. - М.:ИД МГУКИ, 2007.
8. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учебное пособие. –2-е изд./ Л.С. Жаркова – М.: МГУКИ, 2000.
9. Киселева Т.Т., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Уч. пособие. - М.: МГУК, 2011.
10. Киселева Т. Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник/ Т.Г. Киселёва – М.: МГУКИ, 2004.
11. Киселева Т.Г. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. Пособие/ Т.Г. Киселева. – М., 2005.
12. Коваль М.Б. Ключ к успеху: Пособие для работников учреждений летнего отдыха и оздоровления детей. – М.: НИИ семьи, 2015.
13. Дополнительное образование в летнем лагере: авторские программы, занятия кружков/авт.-сост. И.В. Куц. – Волгоград: Учитель, 2013.
14. Малафий Л.Н., Зимнухова А.В., Васенева Л.П. Организация деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков на базе учреждения социального обслуживания семьи и детей. Журнал «Беспризорник». № 3, - М.: 30.10.2016.
15. Машокова Г.В. Нормативно-методические материалы по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей. Вологда, 2013
16. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - М.:МГУКИ, 2012.
17. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей: учеб.- метод. Пособие / М.Е. Сысоева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014.
18. Таран Ю.В. Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря / Ю.В. Таран // Народное образование. - 2014.
19. Словарь-справочник по социальной работе/Под ред. Е.И. Холостовой – М.: Изд. Юрист, 2012.
20. Фришман И. Организация летнего отдыха детей и подростков: идеи и концепции//Народное образование.-2013.
21. Шишковец Т.А. Справочник социального педагога. – М.: ВАКО, 2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования: в условиях динамики современных экономических и социальных процессов постоянно увеличивается нагрузка на школьников, которым необходим полноценный отдых. Проблему оздоровления и полноценного отдыха детей эффективно решают детские оздоровительные лагеря. Однако в летний период важным является не только решение задач оздоровления и отдыха детей, но и организация воспитательного процесса, поскольку непрерывность воспитания позволяет повысить эффективность воспитательных воздействий. Поэтому организация воспитательного процесса в условиях детского оздоровительного лагеря сегодня становится всё более актуальной.
Организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный период всегда была и остается в центре внимания не только руководителей общеобразовательных учреждений, но и учреждений дополнительного образования детей, сотрудников региональных и муниципальных органов власти, социальной защиты населения, Центров занятости и управления образованием.
Детский лагерь — вид детского отдыха, который стабильно пользуется популярностью. Для детей любого возраста путёвка в детский лагерь (летом он же — летний лагерь) — это шанс проявить свою самостоятельность, стать взрослее. Традиционно во всем мире детские лагеря организовывались на природе, в лесистой местности. Отдыхающие в них ребята совершали пешие походы, сплавы по рекам на байдарках или плотах, а вечерами собирались вокруг костра. В настоящее время популярность таких классических лагерей снизилась: снижение рождаемости, увеличение конкуренции на рынке образовательных программ повлекли за собой резкий рост предлагаемых детскими лагерями программ отдыха. Сегодня детям предлагаются музыкальные и художественные лагеря, теннисные и футбольные, с верховой ездой или лагеря с обучением иностранным языкам или программированию, с углубленным изучением математики или со специальной программой для снижения веса или лагеря для подростков с тренингом лидерских качеств. Есть также летние лагеря с религиозной направленностью и политически ориентированные (например, лагеря с патриотическим воспитанием). В общем, сейчас можно найти лагерь с любой, даже самой экзотичной программой (например, с обучением паркуру или дельтапланеризму). Однако широчайший выбор специализаций детских лагерей существенно затрудняет выбор. Вопрос о том, как правильно выбрать лагерь, становится настоящей проблемой.
Проблема исследования: каковы особенности содержания воспитания, общения, управления и организации воспитания как компонентов воспитательной системы детского оздоровительного лагеря – полифункционального учреждения социокультурной сферы.
Цель исследования: проанализировать и обобщить теоретический и практический опыт по проблеме развития воспитательных систем и показать значение этого опыта для современных детских оздоровительных лагерей.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие детского оздоровительного лагеря.
2. Изучить функции детского оздоровительного лагеря.
3. Изучить нормативно-правовое обеспечение работы детских оздоровительных лагерей.
4. Рассмотреть разнообразие воспитательных систем детских оздоровительных лагерей.
5. Рассмотреть категории детей, посещающие детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием на базе центров социального обслуживания населения.
6. Изучить особенности работы детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе дома детского творчества и центра социального обслуживания населения.
Объект исследования: детский оздоровительный лагерь как полифункциональное учреждение социокультурной сферы.
Предмет исследования: особенности организации деятельности детского оздоровительного лагеря в учреждениях социального обслуживания и учреждениях дополнительного образования.

Введение…………………………………………………………………………...4
1 Детский оздоровительный лагерь как форма организации досуга детей и подростков…………………………………………………………………………6
1.1 Понятие детского оздоровительного лагеря……………………………….6
1.2 Детский оздоровительный лагерь и его функции………………………....10
1.3 Нормативно-правовое обеспечение работы детских оздоровительных лагерей………………………………………………………………………….…13
2 Изучение особенностей организации деятельности детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе дома детского творчества и центра социального обслуживания населения……………………………………….…16
2.1 Разнообразие воспитательных систем детских оздоровительных лагерей 16
2.2 Категории детей, посещающие детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием на базе центров социального обслуживания населения…………………………………………………………………………20
2.3 Особенности работы детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе дома детского творчества и центра социального обслуживания населения………………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемых источников……………………………………………..32

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.

1. Артеменкова Т.А. Управление образовательным учреждением культуры. Дис... д.п.н. - М.: МГУКИ, 2014.
2. Асанова И.М., Дерябина С.О., Игнатева В.В. Организация культурно- досуговой деятельности: Учебник для студентов вузов. – 3-е изд., стериотип.- М.: ИЦ «Академия», 2013.
3. Этнопедагогика: учебное пособие для студ. высш. Учеб. Заведений/ Л.Н.Бережнова, И.Л.Набок, В.И.Щеглов. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
4. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. Кипарис: Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе. М.: Педагогическое общество России, 2013.
5. Семейный кодекс РФ: Полный сборник кодексов РФ. ООО «Дом Славянской книги», 2016.
6. Ерошенков И.Н. Культурно-воспитательная деятельность с людьми и подростками: Уч. Пособие/И.Н. Ерошенков – М.: МГУКИ, 2015.
7. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности. - М.:ИД МГУКИ, 2007.
8. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учебное пособие. –2-е изд./ Л.С. Жаркова – М.: МГУКИ, 2000.
9. Киселева Т.Т., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Уч. пособие. - М.: МГУК, 2011.
10. Киселева Т. Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник/ Т.Г. Киселёва – М.: МГУКИ, 2004.
11. Киселева Т.Г. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. Пособие/ Т.Г. Киселева. – М., 2005.
12. Коваль М.Б. Ключ к успеху: Пособие для работников учреждений летнего отдыха и оздоровления детей. – М.: НИИ семьи, 2015.
13. Дополнительное образование в летнем лагере: авторские программы, занятия кружков/авт.-сост. И.В. Куц. – Волгоград: Учитель, 2013.
14. Малафий Л.Н., Зимнухова А.В., Васенева Л.П. Организация деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков на базе учреждения социального обслуживания семьи и детей. Журнал «Беспризорник». № 3, - М.: 30.10.2016.
15. Машокова Г.В. Нормативно-методические материалы по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей. Вологда, 2013
16. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - М.:МГУКИ, 2012.
17. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей: учеб.- метод. Пособие / М.Е. Сысоева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014.
18. Таран Ю.В. Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря / Ю.В. Таран // Народное образование. - 2014.
19. Словарь-справочник по социальной работе/Под ред. Е.И. Холостовой – М.: Изд. Юрист, 2012.
20. Фришман И. Организация летнего отдыха детей и подростков: идеи и концепции//Народное образование.-2013.
21. Шишковец Т.А. Справочник социального педагога. – М.: ВАКО, 2015.

Купить эту работу

Детский оздоровительный лагерь как полифункциональное учреждение социокультурной сферы

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Неназванный 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе Неназванный 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Неназванный 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Практическое занятие «Планирование и организация исследовательской деятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегия поведения в кризисных ситуациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Качество городской среды: объективные и субъективные критерии качества оценки в районах Басманный, Некрасовка и Строгино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Межнациональные отношения: отношение к миграции (соц. исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа по общественному мнению "Протестная ситуация в Украине (ноябрь 2013 - …)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Исследование по социологии на тему: "Разводы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

игра по работам Т. Адорно и М. Хоркхаймера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Молодёжная субкультура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Социальная психология Задание: проанализируйте три вида телепередач: - мультфильмы; - детские передачи (не мультфильмы); - передачи для взрослых.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Специфика молодежных субкультур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение концепций самоубийства в работах Э.Дюркгейма, П.Сорокина и Н.Бердяева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ статьи по экономической социологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽