Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема неравенства интересовала философов, историков, экономистов, политиков, а также обычных граждан со времен существования человеческого общества. Феномену неравенства уделялось и уделяется колоссальное внимание исследователей из разных областей, поскольку поиски формулы идеального общества, члены которого равны, равномерно обеспечены необходимыми ценностями, является одной из приоритетных задач исследований.
Социальное неравенство является органической частью социологической мысли и одновременно является важнейшим структурным элементом системы учебно-научной подготовки высококвалифицированных специалистов-социологов.
Этапом формирования социального неравенства является закрепление существующего положения в условиях общественного разделения труда и обмена. В обществе дифференцируются группы, неравные по характеру труда (работники умственного и физического труда), по социальным ролям (отец, врач, продавец, политический деятель), по типу поселения и образу жизни (городское и сельское население). Закрепление неравенства осуществляется путем институционализации и нормативной базы, устанавливающей место каждого индивида в социальной структуре. Даже естественные различия приобретают социально институционализированную форму. Женщины оказываются социально неравными мужчинам, младшие - старшим. Появляется устойчивая система социальных статусов, определяющих ранги индивидов по таким критериям как имущество, доступ к власти и другие.
Каждое современное общество должно обладать сложной внутренней структурой. Причиной внутренней сложности общества следует считать многообразие обычаев, верований, интересов и установок, в соответствии с которыми люди образуют группы в обществе. Кроме того, люди, составляющие человеческое общество, занимают определенное место в социальных структурах, где позиции и социальные статусы имеют свойство группироваться. Каждый член человеческого общества, входя в различные группы, находится сразу в нескольких социальных пространствах, которые тесно связаны друг с другом.
Цели курсового проекта: выявить особенности отношения современной молодежи к проблеме социального неравенства.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность социального неравенства;
2. Рассмотреть исторические формы неравенства;
3. Изучить понятие социальной стратификации;
4. Проанализировать отношение студентов к проблеме социального неравенства.
Объектом исследования являются жители г. Саратова.
Предметом - отношение современной жителей к проблемам неравенства.
Структура работы соответствует поставленным цели и задачам и включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические основы социального неравенства…….…..…………...5
1.1. Понятие и сущность социального неравенства……………..……………...5
1.2. Исторические формы неравенства……….………………………………...11
Глава 2. Социальная стратификация. Отношение студентов к социальному неравенству.…………………..……………………………………...…………..17
2.1. Понятие социальной стратификации ……………………………………...17
2.2. Отношение студентов к проблеме социального неравенства....................23
Заключение……………………………………………………………………….33
Библиографический список………...…………………………………………...35
Приложение………………………………………………………………………37
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
Библиографический список
1. Андреев А.Л. Ценностные и мировоззренческие аспекты социального неравенства. / А.Л. Андреев // Социол. исслед. – 2014. – № 9. – С.38-44
2. Волков Ю.Г. Социология. Учебник для студентов узов; Под ред. В.И. Добренькова.2-е издание. – М.: Социально-гуманитарное издание.; Р/н Д: Феникс,2014-572 с.
3. Голенкова З.Т., Виктюк В.В., Гридчин Ю.В., Черных А.И., Романенко Л.М. Становление гражданского общества и социальная стратификация // Социс. 2012. №6.- C.13 - 16.
4. Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах. – М.: Эксмо, 2011.-316 с.
5. Добреньков В.И. Социология: Краткий курс/ Добреньков В.И., Кравченко А.И.. М.: Инфра-М., 2011- 231с.
6. Золотов В. И. Социология: Учебное пособие. / В. И. Золотов. – Алт. гос. техн. ун-т им. И. И.Ползунова. – Барнаул, 2014. – 120 с.
7. Казаринова Н.В. и др. Социология: Учебник для вузовМ.: NOTA BENE, 2011.-269с.
8. Комаров М.С. Введение в социологию: Учебник для высших заведений. – М.: Наука, 2014. - 134c.
9. Кравченко А.И. Общая социология: учебное пособие для вузов – М.: Юнити, 2014.- 479с.
10. Кравченко А.И.Социология: Хрестоматия для вузов-М.; Екатеринбург: Академический проект: Деловая книга, 2011.-734с.
11. Лоусен Тони, Гэррод Джоан Социология: А-Я Словарь-справочник/ Пер. с англ. – М.: Гранд, 2011. - 602с.
12. Лукьянов В.Г. Сидоров С.А., Урсу И.С. Социология: учебное пособие. – СПб., ИВЭСЭП, Знание, 2014 г. – 416 с.
13. Осипов Г.В. и др. Социология. М., 2015. - 251c.
14. Романенко Л.М. Гражданское общество (социологический словарь-справочник). М., 2015. - 324c.
15. Российская социологическая энциклопедия. Под общей редакцией академика РАН Г.В.Осипова. – М., 2011 г. – 672 с.
16. Смелзер Н.Дж. Социология. М., 2014. -543c.
17. Социология. Учебник для студентов вузов/ В.Н. Лавриненко, Г.С. Лукашева, О.А. Останина и др./ Под ред. В.Н. Лавриненко – М.ЮНИТИ: 2011- 447с. (Гриф УМО, серия Золотой фонд российских учебников)
18. Социология: Краткий тематический словарь/Ю.А. Агафонов, Е.М. Бабаосов, А.Н. Данилов и др./ Под ред. А.Н. Елсукова.- Р/нД: Феникс, 2014.-317с.
19. Социология: Общий курс: Учебное пособие для вузов.-М.:ПЕР СЭ;Логос,2013.
20. Социология: учебное пособие / Под ред. Н.Д. Казаковой. – М.: МГУПИ, 2016. – 120 с.
21. Фролов С.С. Социология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Наука, 2012. -320c.
22. Фролов С.С. Социология: учебник. – 2 изд. – М., Издательская корпорация «Логос», 2011 г. – 360 с.
23. Штомпка П. Социология. Анализ современного общества. – М., Логос, 2015 г. – 664 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема неравенства интересовала философов, историков, экономистов, политиков, а также обычных граждан со времен существования человеческого общества. Феномену неравенства уделялось и уделяется колоссальное внимание исследователей из разных областей, поскольку поиски формулы идеального общества, члены которого равны, равномерно обеспечены необходимыми ценностями, является одной из приоритетных задач исследований.
Социальное неравенство является органической частью социологической мысли и одновременно является важнейшим структурным элементом системы учебно-научной подготовки высококвалифицированных специалистов-социологов.
Этапом формирования социального неравенства является закрепление существующего положения в условиях общественного разделения труда и обмена. В обществе дифференцируются группы, неравные по характеру труда (работники умственного и физического труда), по социальным ролям (отец, врач, продавец, политический деятель), по типу поселения и образу жизни (городское и сельское население). Закрепление неравенства осуществляется путем институционализации и нормативной базы, устанавливающей место каждого индивида в социальной структуре. Даже естественные различия приобретают социально институционализированную форму. Женщины оказываются социально неравными мужчинам, младшие - старшим. Появляется устойчивая система социальных статусов, определяющих ранги индивидов по таким критериям как имущество, доступ к власти и другие.
Каждое современное общество должно обладать сложной внутренней структурой. Причиной внутренней сложности общества следует считать многообразие обычаев, верований, интересов и установок, в соответствии с которыми люди образуют группы в обществе. Кроме того, люди, составляющие человеческое общество, занимают определенное место в социальных структурах, где позиции и социальные статусы имеют свойство группироваться. Каждый член человеческого общества, входя в различные группы, находится сразу в нескольких социальных пространствах, которые тесно связаны друг с другом.
Цели курсового проекта: выявить особенности отношения современной молодежи к проблеме социального неравенства.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность социального неравенства;
2. Рассмотреть исторические формы неравенства;
3. Изучить понятие социальной стратификации;
4. Проанализировать отношение студентов к проблеме социального неравенства.
Объектом исследования являются жители г. Саратова.
Предметом - отношение современной жителей к проблемам неравенства.
Структура работы соответствует поставленным цели и задачам и включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические основы социального неравенства…….…..…………...5
1.1. Понятие и сущность социального неравенства……………..……………...5
1.2. Исторические формы неравенства……….………………………………...11
Глава 2. Социальная стратификация. Отношение студентов к социальному неравенству.…………………..……………………………………...…………..17
2.1. Понятие социальной стратификации ……………………………………...17
2.2. Отношение студентов к проблеме социального неравенства....................23
Заключение……………………………………………………………………….33
Библиографический список………...…………………………………………...35
Приложение………………………………………………………………………37
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
Библиографический список
1. Андреев А.Л. Ценностные и мировоззренческие аспекты социального неравенства. / А.Л. Андреев // Социол. исслед. – 2014. – № 9. – С.38-44
2. Волков Ю.Г. Социология. Учебник для студентов узов; Под ред. В.И. Добренькова.2-е издание. – М.: Социально-гуманитарное издание.; Р/н Д: Феникс,2014-572 с.
3. Голенкова З.Т., Виктюк В.В., Гридчин Ю.В., Черных А.И., Романенко Л.М. Становление гражданского общества и социальная стратификация // Социс. 2012. №6.- C.13 - 16.
4. Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах. – М.: Эксмо, 2011.-316 с.
5. Добреньков В.И. Социология: Краткий курс/ Добреньков В.И., Кравченко А.И.. М.: Инфра-М., 2011- 231с.
6. Золотов В. И. Социология: Учебное пособие. / В. И. Золотов. – Алт. гос. техн. ун-т им. И. И.Ползунова. – Барнаул, 2014. – 120 с.
7. Казаринова Н.В. и др. Социология: Учебник для вузовМ.: NOTA BENE, 2011.-269с.
8. Комаров М.С. Введение в социологию: Учебник для высших заведений. – М.: Наука, 2014. - 134c.
9. Кравченко А.И. Общая социология: учебное пособие для вузов – М.: Юнити, 2014.- 479с.
10. Кравченко А.И.Социология: Хрестоматия для вузов-М.; Екатеринбург: Академический проект: Деловая книга, 2011.-734с.
11. Лоусен Тони, Гэррод Джоан Социология: А-Я Словарь-справочник/ Пер. с англ. – М.: Гранд, 2011. - 602с.
12. Лукьянов В.Г. Сидоров С.А., Урсу И.С. Социология: учебное пособие. – СПб., ИВЭСЭП, Знание, 2014 г. – 416 с.
13. Осипов Г.В. и др. Социология. М., 2015. - 251c.
14. Романенко Л.М. Гражданское общество (социологический словарь-справочник). М., 2015. - 324c.
15. Российская социологическая энциклопедия. Под общей редакцией академика РАН Г.В.Осипова. – М., 2011 г. – 672 с.
16. Смелзер Н.Дж. Социология. М., 2014. -543c.
17. Социология. Учебник для студентов вузов/ В.Н. Лавриненко, Г.С. Лукашева, О.А. Останина и др./ Под ред. В.Н. Лавриненко – М.ЮНИТИ: 2011- 447с. (Гриф УМО, серия Золотой фонд российских учебников)
18. Социология: Краткий тематический словарь/Ю.А. Агафонов, Е.М. Бабаосов, А.Н. Данилов и др./ Под ред. А.Н. Елсукова.- Р/нД: Феникс, 2014.-317с.
19. Социология: Общий курс: Учебное пособие для вузов.-М.:ПЕР СЭ;Логос,2013.
20. Социология: учебное пособие / Под ред. Н.Д. Казаковой. – М.: МГУПИ, 2016. – 120 с.
21. Фролов С.С. Социология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Наука, 2012. -320c.
22. Фролов С.С. Социология: учебник. – 2 изд. – М., Издательская корпорация «Логос», 2011 г. – 360 с.
23. Штомпка П. Социология. Анализ современного общества. – М., Логос, 2015 г. – 664 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую