Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование ценностных ориентаций подрастающего поколения средствами скд

  • 28 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изменение в политической, экономической, духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в психологии, ценностных ориентациях и поступках людей. Особую остроту сегодня приобретает проблема ценностных ориентаций - и в плане исследования общества в целом, и при анализе общественного сознания, в частности. Поскольку подростки как один из наиболее мобильных слоев общества являются участниками социальных и культурных процессов, то особую актуальность приобретают исследования их ценностных ориентаций, потребностей и жизненных идеалов.
Ценностные ориентации - сложный социальный феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, являющийся составной частью системы отношений личности, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам.
В условиях современного информационного общества развитие медиа-системы идет стремительными темпами. Многообразие видов СМИ, новые технологии в области массовых коммуникаций усиливают их влияние, способствуют проникновению во все сферы жизни социума.
В настоящее время проблемы информационного воздействия на массовую аудиторию приобретает все более масштабный характер.
Актуальность данного исследования заключается в изучении формирования ценностных ориентаций подростков по средствам СМИ.
Степень изученности. О влиянии СМИ на ценностные ориентации говорится в работах Е.А. Гришиной, Г.А. Дорофеевой, А.В. Соколова, М.В. Ушаковой, И.О. Щербаковой и других. Вместе с тем, в перечисленных работах не дается оценка СМИ как фактора формирования ценностных ориентаций подростков. Кроме того, следует учесть, что динамика развития современного мира постоянно привносит новые моменты в содержание данной проблемы. Этот факт позволяет сделать вывод о необходимости дальнейших научных исследований по избранной теме.
Обзор литературы.
1. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 2013. 464 с.
В книге представлены наиболее значимые произведения выдающегося отечественного психолога Лидии Ильиничны Божович: монография «Личность и ее формирование в детском возрасте» и цикл статей «Этапы формирования личности в онтогенезе». Завершает книгу последняя работа автора — доклад, подготовленный к конференции, посвященной Л. С. Выготскому, учителю и многолетнему соратнику Л. И. Божович.
Книга дает целостное представление о становлении личности на разных этапах онтогенеза, позволяет не только увидеть фактуру психологических исследований личности детей различных возрастов, условия и закономерности ее формирования, но и проследить логику развития идей Л. И. Божович.
Издание адресовано психологам, педагогам, студентам психологических и педагогических специальностей и всем, кто интересуется проблемами развития личности.
2. .Залесский, Г.Е. Психология Мировоззрения и убеждений личности / Г.Е. Залесский. - М., 2014. 142 с.
Монография анализирует проблему формирования мировоззрения и убеждений личности в процессе обучения. Дается развернутый психологический анализ проблемы: функций и места мировоззрения и убеждений в структуре личности, характер их взаимодействия с другими ее компонентами (мотивами, установками, самооценками), описываются методы психодиагностики и коррекции процесса становления собственного мировоззрения и убеждений учащихся.
Для преподавателей, научных работников в области педагогической и возрастной психологии, педагогов, философов и социологов, а также аспирантов и студентов университетов и педагогических институтов.
3. Донцов, А.И. О ценностных отношениях личности / А.И. Донцов // Советская педагогика. – 2014. 676 с.
Первая в отечественной литературе попытка с разных сторон рассмотреть и осмыслить гуманистическую психологию как методологию и как социокультурное явление. Первая часть книги посвящена анализу гуманистической психологии как течения в современной психологии, а также общим вопросам гуманизации современной психологии. Во вторую часть включены теоретические работы, рассматривающие с гуманистических позиций ряд ключевых вопросов человеческой психологии — проблемы свободы, самореализации, отношения к смерти, диалога и др. В третью часть включены статьи, посвященные реализации гуманистических идей в психологической практике: в образовании, психотерапии, консультировании, спорте. Адресуется психологам.
Цель исследования состоит в выявлении особенностей влияния средств массовой информации на формирование ценностных ориентаций подростков.
Обозначенная цель исследования предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты проблемы формирования ценностных ориентаций подростков в современном обществе;
- изучить формирование ценностных ориентаций подростков средствами социально-педагогической деятельности.
Объект исследования: учащиеся старших классов учреждения образования.
Предмет исследования: особенности формирование ценностных ориентаций подростков в условиях современных средств массовой информации.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и писка использованной литературы.

Введение…………………………………………………………………...3
1. Теоретический анализ проблемы формирования ценностных ориентаций подростков в современном обществе…………………………..5
1.1 Место и роль системы ценностных ориентаций в структуре личности…………………………………………………………………………...5
1.2Формирование системы ценностных ориентаций личности………..10
1.3. Культурно-просветительские технологии СКД способствующие развитию и формированию личности …………………………………………..16
2.Проект создания реабилитационного центра для трудных детей и подростков ………………………………………………………………………19
2.1 Описание реабилитационного центра ……………………………….19
2.2.Бюджетная смета реабилитационного центра……………………….21
Заключение………………………………………………………………25
Список использованных источников…………………………………27

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.

4. Алексеева, В.Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности / В.Г. Алексеева // Психол. Журн. 2014. 670 с.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 2013. 464 с.
6. .Василюк, Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций) / Ф.Е. Василюк. - М.: Изд-во МГУ, 2014. 200 с.
7. .Василюк, Ф.Е. Психотехника выбора / Ф.Е. Василюк // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии; под ред. Д.А. Леонтьева, В.Г. Щур. - М.: Смысл, 2014. 314 с.
8. .Донцов, А.И. О ценностных отношениях личности / А.И. Донцов // Советская педагогика. – 2014. 676 с.
9. .Залесский, Г.Е. Психология Мировоззрения и убеждений личности / Г.Е. Залесский. - М., 2014. 142 с.
10. .Здравомыслов, А.Г. Потребности, интересы, ценности / А.Г. Здравомыслов. - М.: Политиздат, 2016. 222 с.
11. .Кон, И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 2014. 192 с.
12. .Королюн, О.П. Молодежь и массовая культура / О.П. Королюн, С.Е. Макарова // Ценностные ориентации белорусской молодежи на рубеже XXI в.; под ред. Е.М. Бабосова. - Могилев, 2013. 239 с.
13. .Крайг, Г. Психология развития: Пер. с англ. / Г. Крайг. - СПБ.: Питер, 2013. 992 с.
14. .Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко. - Л.: Медицина, 2013. 120 с.
15. .Массен, П. Развитие личности в среднем возрасте: Пер. с англ. / П. Массен, Дж. Конгер. - М.: Прогресс, 2014. 272 с.
16. .Мухина, В.С. Детская Психология / В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 2015. 272 с.
17. Мельник, Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. - СПБ.; 2016. 196 с.
18. .Назаров, М.М. Массовая коммуникация и общество. - М.: Аванти плюс. 2014. 428 с.
19. .Петченко, Т.С. Роль средства массовой информации в формировании ценностных ориентаций современной российской молодежи: автореф. дис….кан. пед. наук: 13.00.01 / Т.С. Петченко; Ставр. гос. ун-т. - Ставрополь, 2014 . 421 с.
20. .Почепцов, Г. Коммуникативные технологии XXвека / Г. Почепцов. - М.: Ваклер, 2013. 348 с.
21. .Тихомандрицкая, О.А. Особенности социально-психологического изучения ценностей как элементов когнитивной и мотивационно-потребностной сферы / О.А. Тихомандрицкая, Е.М. Дубовская // Мир психологии. 2014. 890 с.
22. .Флейвелл, Дж. Генетическая психология Жана Пиаже: Пер. с англ. / Дж. Флейвелл. - М.: Просвещение, 2014. 623 с.
23. .Цукерман, Г.А. Психология саморазвития / Г.А. Цукерман, Б.М. Мастеров. - М.: Интерпакс, 2013. 287 с.
24. .Чекалина, Р.О. Массовая культура и проблемы духовного здоровья молодежи / Р.О. Чекалина // Ценностные ориентации белорусской молодежи на рубеже XXI в.; под ред. Е.М. Бабосова. - Могилев, 2013. 239 с.
25. .Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации. - М.: Аспект Пресс. 2016. 238 с.
26. .Шкондин, М.В. Средства массовой информации: системные характеристики. - М., 2015. 699 с.
27. Шерковин, Ю.А. Проблема ценностных ориентаций и массовые информационные процессы / Ю.А. Шерковин // Психол. журн. 2016. 145 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Изменение в политической, экономической, духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в психологии, ценностных ориентациях и поступках людей. Особую остроту сегодня приобретает проблема ценностных ориентаций - и в плане исследования общества в целом, и при анализе общественного сознания, в частности. Поскольку подростки как один из наиболее мобильных слоев общества являются участниками социальных и культурных процессов, то особую актуальность приобретают исследования их ценностных ориентаций, потребностей и жизненных идеалов.
Ценностные ориентации - сложный социальный феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, являющийся составной частью системы отношений личности, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам.
В условиях современного информационного общества развитие медиа-системы идет стремительными темпами. Многообразие видов СМИ, новые технологии в области массовых коммуникаций усиливают их влияние, способствуют проникновению во все сферы жизни социума.
В настоящее время проблемы информационного воздействия на массовую аудиторию приобретает все более масштабный характер.
Актуальность данного исследования заключается в изучении формирования ценностных ориентаций подростков по средствам СМИ.
Степень изученности. О влиянии СМИ на ценностные ориентации говорится в работах Е.А. Гришиной, Г.А. Дорофеевой, А.В. Соколова, М.В. Ушаковой, И.О. Щербаковой и других. Вместе с тем, в перечисленных работах не дается оценка СМИ как фактора формирования ценностных ориентаций подростков. Кроме того, следует учесть, что динамика развития современного мира постоянно привносит новые моменты в содержание данной проблемы. Этот факт позволяет сделать вывод о необходимости дальнейших научных исследований по избранной теме.
Обзор литературы.
1. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 2013. 464 с.
В книге представлены наиболее значимые произведения выдающегося отечественного психолога Лидии Ильиничны Божович: монография «Личность и ее формирование в детском возрасте» и цикл статей «Этапы формирования личности в онтогенезе». Завершает книгу последняя работа автора — доклад, подготовленный к конференции, посвященной Л. С. Выготскому, учителю и многолетнему соратнику Л. И. Божович.
Книга дает целостное представление о становлении личности на разных этапах онтогенеза, позволяет не только увидеть фактуру психологических исследований личности детей различных возрастов, условия и закономерности ее формирования, но и проследить логику развития идей Л. И. Божович.
Издание адресовано психологам, педагогам, студентам психологических и педагогических специальностей и всем, кто интересуется проблемами развития личности.
2. .Залесский, Г.Е. Психология Мировоззрения и убеждений личности / Г.Е. Залесский. - М., 2014. 142 с.
Монография анализирует проблему формирования мировоззрения и убеждений личности в процессе обучения. Дается развернутый психологический анализ проблемы: функций и места мировоззрения и убеждений в структуре личности, характер их взаимодействия с другими ее компонентами (мотивами, установками, самооценками), описываются методы психодиагностики и коррекции процесса становления собственного мировоззрения и убеждений учащихся.
Для преподавателей, научных работников в области педагогической и возрастной психологии, педагогов, философов и социологов, а также аспирантов и студентов университетов и педагогических институтов.
3. Донцов, А.И. О ценностных отношениях личности / А.И. Донцов // Советская педагогика. – 2014. 676 с.
Первая в отечественной литературе попытка с разных сторон рассмотреть и осмыслить гуманистическую психологию как методологию и как социокультурное явление. Первая часть книги посвящена анализу гуманистической психологии как течения в современной психологии, а также общим вопросам гуманизации современной психологии. Во вторую часть включены теоретические работы, рассматривающие с гуманистических позиций ряд ключевых вопросов человеческой психологии — проблемы свободы, самореализации, отношения к смерти, диалога и др. В третью часть включены статьи, посвященные реализации гуманистических идей в психологической практике: в образовании, психотерапии, консультировании, спорте. Адресуется психологам.
Цель исследования состоит в выявлении особенностей влияния средств массовой информации на формирование ценностных ориентаций подростков.
Обозначенная цель исследования предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты проблемы формирования ценностных ориентаций подростков в современном обществе;
- изучить формирование ценностных ориентаций подростков средствами социально-педагогической деятельности.
Объект исследования: учащиеся старших классов учреждения образования.
Предмет исследования: особенности формирование ценностных ориентаций подростков в условиях современных средств массовой информации.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и писка использованной литературы.

Введение…………………………………………………………………...3
1. Теоретический анализ проблемы формирования ценностных ориентаций подростков в современном обществе…………………………..5
1.1 Место и роль системы ценностных ориентаций в структуре личности…………………………………………………………………………...5
1.2Формирование системы ценностных ориентаций личности………..10
1.3. Культурно-просветительские технологии СКД способствующие развитию и формированию личности …………………………………………..16
2.Проект создания реабилитационного центра для трудных детей и подростков ………………………………………………………………………19
2.1 Описание реабилитационного центра ……………………………….19
2.2.Бюджетная смета реабилитационного центра……………………….21
Заключение………………………………………………………………25
Список использованных источников…………………………………27

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.

4. Алексеева, В.Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности / В.Г. Алексеева // Психол. Журн. 2014. 670 с.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 2013. 464 с.
6. .Василюк, Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций) / Ф.Е. Василюк. - М.: Изд-во МГУ, 2014. 200 с.
7. .Василюк, Ф.Е. Психотехника выбора / Ф.Е. Василюк // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии; под ред. Д.А. Леонтьева, В.Г. Щур. - М.: Смысл, 2014. 314 с.
8. .Донцов, А.И. О ценностных отношениях личности / А.И. Донцов // Советская педагогика. – 2014. 676 с.
9. .Залесский, Г.Е. Психология Мировоззрения и убеждений личности / Г.Е. Залесский. - М., 2014. 142 с.
10. .Здравомыслов, А.Г. Потребности, интересы, ценности / А.Г. Здравомыслов. - М.: Политиздат, 2016. 222 с.
11. .Кон, И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 2014. 192 с.
12. .Королюн, О.П. Молодежь и массовая культура / О.П. Королюн, С.Е. Макарова // Ценностные ориентации белорусской молодежи на рубеже XXI в.; под ред. Е.М. Бабосова. - Могилев, 2013. 239 с.
13. .Крайг, Г. Психология развития: Пер. с англ. / Г. Крайг. - СПБ.: Питер, 2013. 992 с.
14. .Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко. - Л.: Медицина, 2013. 120 с.
15. .Массен, П. Развитие личности в среднем возрасте: Пер. с англ. / П. Массен, Дж. Конгер. - М.: Прогресс, 2014. 272 с.
16. .Мухина, В.С. Детская Психология / В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 2015. 272 с.
17. Мельник, Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. - СПБ.; 2016. 196 с.
18. .Назаров, М.М. Массовая коммуникация и общество. - М.: Аванти плюс. 2014. 428 с.
19. .Петченко, Т.С. Роль средства массовой информации в формировании ценностных ориентаций современной российской молодежи: автореф. дис….кан. пед. наук: 13.00.01 / Т.С. Петченко; Ставр. гос. ун-т. - Ставрополь, 2014 . 421 с.
20. .Почепцов, Г. Коммуникативные технологии XXвека / Г. Почепцов. - М.: Ваклер, 2013. 348 с.
21. .Тихомандрицкая, О.А. Особенности социально-психологического изучения ценностей как элементов когнитивной и мотивационно-потребностной сферы / О.А. Тихомандрицкая, Е.М. Дубовская // Мир психологии. 2014. 890 с.
22. .Флейвелл, Дж. Генетическая психология Жана Пиаже: Пер. с англ. / Дж. Флейвелл. - М.: Просвещение, 2014. 623 с.
23. .Цукерман, Г.А. Психология саморазвития / Г.А. Цукерман, Б.М. Мастеров. - М.: Интерпакс, 2013. 287 с.
24. .Чекалина, Р.О. Массовая культура и проблемы духовного здоровья молодежи / Р.О. Чекалина // Ценностные ориентации белорусской молодежи на рубеже XXI в.; под ред. Е.М. Бабосова. - Могилев, 2013. 239 с.
25. .Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации. - М.: Аспект Пресс. 2016. 238 с.
26. .Шкондин, М.В. Средства массовой информации: системные характеристики. - М., 2015. 699 с.
27. Шерковин, Ю.А. Проблема ценностных ориентаций и массовые информационные процессы / Ю.А. Шерковин // Психол. журн. 2016. 145 с.

Купить эту работу

Формирование ценностных ориентаций подрастающего поколения средствами скд

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.8
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Неназванный 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе Неназванный 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Неназванный 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽