Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Социализация - это процесс интеграции человека в социальную систему, вхождения в социальную среду через овладение своими социальными нормами, правилами и ценностями, своими знаниями и навыками, которые позволяют ему успешно функционировать в обществе.
Процесс социализации непрерывный и последовательный. Социализация происходит сначала в семье, а уже потом вне ее. Однако бывают ситуации, когда ребенок не получает необходимых условий для нормальной социализации. Причинами таких ситуаций может быть инвалидность ребенка.
Поэтому очень важно подходить к социализации детей с ограниченными возможностями по-особенному. Необходимо индивидуально подбирать методы взаимодействия с каждым конкретным ребенком с ограниченными возможностями здоровья. Однако обнаружение определенных тенденций поможет повысить эффективность работы всех уровней социализации детей-инвалидов.
Актуальность данной работы определяется, прежде всего, важностью решения социальных проблем, связанных с возрастающей степенью инвалидности детей в России, особенно проблем социализации, адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями.
Целью работы является исследование создания и возобновления социальных связей среди группы лиц с ограниченными возможностями социализации.
Для более полного раскрытия материала и достижения поставленной цели, нами ставятся следующие задачи:
Изучить социализацию детей с ограниченными возможностями
Рассмотреть взаимосвязь между детьми с ограниченной возможностью и обществом
Описать возможность их самообеспечения
Выявить возможность создания помощи в социализации для детей с ограниченными возможностями, находящиеся в трудной жизненной ситуации
Объектом является создание социальных связей.
Субъектом являются дети с ограниченными возможностями.
Методы исследования были предопределены спецификой выбранного материала и поставленными задачами, для решения которых использовался общеметодологический системный подход, а так же специальные научные методы и приемы: сопоставительные, теоретические и описательные.
Структура работы определяется поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья. 5
1.1 Теоритические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. 5
1.2 Роль социокультурных элементов в социализации личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. 10
Глава 2. Интеграция детей-инвалидов в современное общество. 16
2.1 Основные проблемы социализации детей с ограниченными возможностями. 16
2.2 Зарубежный опыт в создании и поддержании условий социализации для людей с ограниченными возможностями здоровья. 20
Заключение 23
Библиографический список: 24
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Зарубежный опыт в организациях создания и возобновления социальных связей среди группы лиц с ограниченными возможностями социализации.»
Оригинальность работы 84%
Библиографический список:
1) Шульга, Т. И., Олифриенко Л. Я. Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки. Т. И. Шульга, Л. Я. Олифриенко - М.: Наука, 2007.
2) И. М. Михайлова, О. Н. Архипова. Диагностика социально-психологической адаптированности личности в новых условиях деятельности и общения: JL: 1989.
3) С. В. Паршутина, Т. Н. Пименова, Л. М. Шипицына. Проблемы социализации детей-инвалидов. // Наука сервису. Тезисы докладов и выступлений /Под ред. В.П. Моднова. Ч.2.- М., 2011
4) Г. Еременко. Интеграция детей-инвалидов в современное общество. - М., 2018
5) Савина Л. Ю. Динамика социокультурных изменений у детей с ограниченными возможностями в результате реабилитационных воздействий. // Наука сервису. Тезисы докладов и выступлений /Под ред. В.П. Моднова. Ч.2.- М., 2001.
6) Жмыриков А.Н. Диагностика социально-психологической адаптированности личности в новых условиях деятельности и общения: Автореф. дисс. . психол. наук. JL: 1989.
7) А. Дубровская, М. В. Воронцова, В. С. Кукушкин. Особенности социализации детей-инвалидов. // Наука сервису. Тезисы докладов и выступлений /Под ред. В.П. Моднова. Ч.2.- М., 2001
8) Верещагин В. Ю. Философские аспекты проблемы биологической адаптации человека. Л., 1984.
9) Белявский Б.В. Обзор материалов научной конференции по проблеме «Социальная и трудовая реабилитация, и адаптация в обществе подростков с нарушением интеллекта» (Махачкала, май, 1994 г.) // Дефектология, 1994. №6
10) Боенкина Е. А. Психологические особенности социального сиротства в истории развития данного направления // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 6 (134). С. 134–139.
11) Змановская Е. В. Структурно-динамическая концепция девиантного поведения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 5 (133). С. 189–194.
12) Семья Г. В., Левин С. А., Панов А. И., Юдинцева H. H. Социально-психологические технологии адаптации детей-инвалидов. М.: СИМС, 1999. 140 с. Сокунова С. Ф., доктор педагогических наук, профессор.
13) Подставкина О. А. Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
14) Вилкова А. М. Социализация и интеграция детей-инвалидов в современном обществе.
15) Стурова С. Н. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути их решения.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Социализация - это процесс интеграции человека в социальную систему, вхождения в социальную среду через овладение своими социальными нормами, правилами и ценностями, своими знаниями и навыками, которые позволяют ему успешно функционировать в обществе.
Процесс социализации непрерывный и последовательный. Социализация происходит сначала в семье, а уже потом вне ее. Однако бывают ситуации, когда ребенок не получает необходимых условий для нормальной социализации. Причинами таких ситуаций может быть инвалидность ребенка.
Поэтому очень важно подходить к социализации детей с ограниченными возможностями по-особенному. Необходимо индивидуально подбирать методы взаимодействия с каждым конкретным ребенком с ограниченными возможностями здоровья. Однако обнаружение определенных тенденций поможет повысить эффективность работы всех уровней социализации детей-инвалидов.
Актуальность данной работы определяется, прежде всего, важностью решения социальных проблем, связанных с возрастающей степенью инвалидности детей в России, особенно проблем социализации, адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями.
Целью работы является исследование создания и возобновления социальных связей среди группы лиц с ограниченными возможностями социализации.
Для более полного раскрытия материала и достижения поставленной цели, нами ставятся следующие задачи:
Изучить социализацию детей с ограниченными возможностями
Рассмотреть взаимосвязь между детьми с ограниченной возможностью и обществом
Описать возможность их самообеспечения
Выявить возможность создания помощи в социализации для детей с ограниченными возможностями, находящиеся в трудной жизненной ситуации
Объектом является создание социальных связей.
Субъектом являются дети с ограниченными возможностями.
Методы исследования были предопределены спецификой выбранного материала и поставленными задачами, для решения которых использовался общеметодологический системный подход, а так же специальные научные методы и приемы: сопоставительные, теоретические и описательные.
Структура работы определяется поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья. 5
1.1 Теоритические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. 5
1.2 Роль социокультурных элементов в социализации личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. 10
Глава 2. Интеграция детей-инвалидов в современное общество. 16
2.1 Основные проблемы социализации детей с ограниченными возможностями. 16
2.2 Зарубежный опыт в создании и поддержании условий социализации для людей с ограниченными возможностями здоровья. 20
Заключение 23
Библиографический список: 24
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Зарубежный опыт в организациях создания и возобновления социальных связей среди группы лиц с ограниченными возможностями социализации.»
Оригинальность работы 84%
Библиографический список:
1) Шульга, Т. И., Олифриенко Л. Я. Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки. Т. И. Шульга, Л. Я. Олифриенко - М.: Наука, 2007.
2) И. М. Михайлова, О. Н. Архипова. Диагностика социально-психологической адаптированности личности в новых условиях деятельности и общения: JL: 1989.
3) С. В. Паршутина, Т. Н. Пименова, Л. М. Шипицына. Проблемы социализации детей-инвалидов. // Наука сервису. Тезисы докладов и выступлений /Под ред. В.П. Моднова. Ч.2.- М., 2011
4) Г. Еременко. Интеграция детей-инвалидов в современное общество. - М., 2018
5) Савина Л. Ю. Динамика социокультурных изменений у детей с ограниченными возможностями в результате реабилитационных воздействий. // Наука сервису. Тезисы докладов и выступлений /Под ред. В.П. Моднова. Ч.2.- М., 2001.
6) Жмыриков А.Н. Диагностика социально-психологической адаптированности личности в новых условиях деятельности и общения: Автореф. дисс. . психол. наук. JL: 1989.
7) А. Дубровская, М. В. Воронцова, В. С. Кукушкин. Особенности социализации детей-инвалидов. // Наука сервису. Тезисы докладов и выступлений /Под ред. В.П. Моднова. Ч.2.- М., 2001
8) Верещагин В. Ю. Философские аспекты проблемы биологической адаптации человека. Л., 1984.
9) Белявский Б.В. Обзор материалов научной конференции по проблеме «Социальная и трудовая реабилитация, и адаптация в обществе подростков с нарушением интеллекта» (Махачкала, май, 1994 г.) // Дефектология, 1994. №6
10) Боенкина Е. А. Психологические особенности социального сиротства в истории развития данного направления // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 6 (134). С. 134–139.
11) Змановская Е. В. Структурно-динамическая концепция девиантного поведения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 5 (133). С. 189–194.
12) Семья Г. В., Левин С. А., Панов А. И., Юдинцева H. H. Социально-психологические технологии адаптации детей-инвалидов. М.: СИМС, 1999. 140 с. Сокунова С. Ф., доктор педагогических наук, профессор.
13) Подставкина О. А. Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
14) Вилкова А. М. Социализация и интеграция детей-инвалидов в современном обществе.
15) Стурова С. Н. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути их решения.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую