Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование социокультурных ценностей в современном обществе посредством медийных лиц
Введение
1. Массовые коммуникация: тенденции формирования социокультурных ценностей в современных российских медиа
1.1. Социокультурная коммуникация в современной России
1.2. Технологии формирования социокультурных ценностей
2. Технологии формирования социокультурных ценностей посредством медийных лиц в развлекательных медийных форматах
2.1 Анализ технологии трансляции социокультурного контента на примере программы «Прожекторперисхилтон»
2.2 Анализ технологии трансляции социокультурного контента на примере программы «Нереальная политика»
2.3 Анализ технологии трансляции социокультурного контента на примере программы «Мульт-личности»
Заключение
Литература
Аксенова О.Н. Особенности восприятия политической телеинформации молодежью // Социс. - 2006. - № 4. – С.38-49.
1.Евгеньева Т.В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. - СПб.: Питер, 2007. – 401 с.
2.Зубанова Л.Б. Действительность в суждениях медийных лидеров мнений // Социс. – 2009. - № 10. – С.109 - 112.
3.Игнатьев В.И., Степанова А.Н. Виртуализация социального пространства и сетевое основание локализации мироцелостности // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. – 2008. - № 2. - С.64 - 72.
4.Ильин В.И. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса: социальная структурация повседневности общества потребления. СПб., 2007. – 388 с.
5.Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социс. – 2010. - № 1. - С.65 - 77.
6.Лассуэлл Г.Д. Психопатология и политика // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. – 2001. - № 1, 2.
7.Макарычев А. Безопасность и возвращение политического: критические дебаты в Европе // Индекс безопасности. – 2008. - № 4 (87). Т.14. – С.26 // http://www.pircenter.org/data/publications/sirus4-08/Makarychev.pdf.
8.Мюрберг И.И. Ф. Ницше о современном человеке в пространстве политического // Вопросы философии. – 2009. - № 5. – С.59-60.
9.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. - 2003. № 6. - С.63-75.
10.Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб., 2005. – 221 с.
11.Смирнов И., Безносюк Е., Журавлёв А. Психотехнологии. Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. - М.: Издательская группа "Прогресс" - "Культура", 1995. – 210 с.
12.Чернявская В.Е. Дискурс // Стилистический энциклопедический словарь русского языка. - М.: Наука, 2003. – С. 53-55.
13.Юзефович Н.Г. Язык межкультурного общения в политическом дискурсе // Культурно-языковые контакты. – Сборник научных трудов. Вып.11. – Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2008. - С.209 - 221.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование социокультурных ценностей в современном обществе посредством медийных лиц
Введение
1. Массовые коммуникация: тенденции формирования социокультурных ценностей в современных российских медиа
1.1. Социокультурная коммуникация в современной России
1.2. Технологии формирования социокультурных ценностей
2. Технологии формирования социокультурных ценностей посредством медийных лиц в развлекательных медийных форматах
2.1 Анализ технологии трансляции социокультурного контента на примере программы «Прожекторперисхилтон»
2.2 Анализ технологии трансляции социокультурного контента на примере программы «Нереальная политика»
2.3 Анализ технологии трансляции социокультурного контента на примере программы «Мульт-личности»
Заключение
Литература
Аксенова О.Н. Особенности восприятия политической телеинформации молодежью // Социс. - 2006. - № 4. – С.38-49.
1.Евгеньева Т.В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. - СПб.: Питер, 2007. – 401 с.
2.Зубанова Л.Б. Действительность в суждениях медийных лидеров мнений // Социс. – 2009. - № 10. – С.109 - 112.
3.Игнатьев В.И., Степанова А.Н. Виртуализация социального пространства и сетевое основание локализации мироцелостности // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. – 2008. - № 2. - С.64 - 72.
4.Ильин В.И. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса: социальная структурация повседневности общества потребления. СПб., 2007. – 388 с.
5.Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социс. – 2010. - № 1. - С.65 - 77.
6.Лассуэлл Г.Д. Психопатология и политика // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. – 2001. - № 1, 2.
7.Макарычев А. Безопасность и возвращение политического: критические дебаты в Европе // Индекс безопасности. – 2008. - № 4 (87). Т.14. – С.26 // http://www.pircenter.org/data/publications/sirus4-08/Makarychev.pdf.
8.Мюрберг И.И. Ф. Ницше о современном человеке в пространстве политического // Вопросы философии. – 2009. - № 5. – С.59-60.
9.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. - 2003. № 6. - С.63-75.
10.Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб., 2005. – 221 с.
11.Смирнов И., Безносюк Е., Журавлёв А. Психотехнологии. Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. - М.: Издательская группа "Прогресс" - "Культура", 1995. – 210 с.
12.Чернявская В.Е. Дискурс // Стилистический энциклопедический словарь русского языка. - М.: Наука, 2003. – С. 53-55.
13.Юзефович Н.Г. Язык межкультурного общения в политическом дискурсе // Культурно-языковые контакты. – Сборник научных трудов. Вып.11. – Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2008. - С.209 - 221.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую