Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование социокультурных ценностей в современном обществе посредством медийных лиц

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 312 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование социокультурных ценностей в современном обществе посредством медийных лиц

Введение
1. Массовые коммуникация: тенденции формирования социокультурных ценностей в современных российских медиа
1.1. Социокультурная коммуникация в современной России
1.2. Технологии формирования социокультурных ценностей
2. Технологии формирования социокультурных ценностей посредством медийных лиц в развлекательных медийных форматах
2.1 Анализ технологии трансляции социокультурного контента на примере программы «Прожекторперисхилтон»
2.2 Анализ технологии трансляции социокультурного контента на примере программы «Нереальная политика»
2.3 Анализ технологии трансляции социокультурного контента на примере программы «Мульт-личности»
Заключение
Литература

Аксенова О.Н. Особенности восприятия политической телеинформации молодежью // Социс. - 2006. - № 4. – С.38-49.
1.Евгеньева Т.В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. - СПб.: Питер, 2007. – 401 с.
2.Зубанова Л.Б. Действительность в суждениях медийных лидеров мнений // Социс. – 2009. - № 10. – С.109 - 112.
3.Игнатьев В.И., Степанова А.Н. Виртуализация социального пространства и сетевое основание локализации мироцелостности // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. – 2008. - № 2. - С.64 - 72.
4.Ильин В.И. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса: социальная структурация повседневности общества потребления. СПб., 2007. – 388 с.
5.Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социс. – 2010. - № 1. - С.65 - 77.
6.Лассуэлл Г.Д. Психопатология и политика // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. – 2001. - № 1, 2.
7.Макарычев А. Безопасность и возвращение политического: критические дебаты в Европе // Индекс безопасности. – 2008. - № 4 (87). Т.14. – С.26 // http://www.pircenter.org/data/publications/sirus4-08/Makarychev.pdf.
8.Мюрберг И.И. Ф. Ницше о современном человеке в пространстве политического // Вопросы философии. – 2009. - № 5. – С.59-60.
9.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. - 2003. № 6. - С.63-75.
10.Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб., 2005. – 221 с.
11.Смирнов И., Безносюк Е., Журавлёв А. Психотехнологии. Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. - М.: Издательская группа "Прогресс" - "Культура", 1995. – 210 с.
12.Чернявская В.Е. Дискурс // Стилистический энциклопедический словарь русского языка. - М.: Наука, 2003. – С. 53-55.
13.Юзефович Н.Г. Язык межкультурного общения в политическом дискурсе // Культурно-языковые контакты. – Сборник научных трудов. Вып.11. – Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2008. - С.209 - 221.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование социокультурных ценностей в современном обществе посредством медийных лиц

Введение
1. Массовые коммуникация: тенденции формирования социокультурных ценностей в современных российских медиа
1.1. Социокультурная коммуникация в современной России
1.2. Технологии формирования социокультурных ценностей
2. Технологии формирования социокультурных ценностей посредством медийных лиц в развлекательных медийных форматах
2.1 Анализ технологии трансляции социокультурного контента на примере программы «Прожекторперисхилтон»
2.2 Анализ технологии трансляции социокультурного контента на примере программы «Нереальная политика»
2.3 Анализ технологии трансляции социокультурного контента на примере программы «Мульт-личности»
Заключение
Литература

Аксенова О.Н. Особенности восприятия политической телеинформации молодежью // Социс. - 2006. - № 4. – С.38-49.
1.Евгеньева Т.В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. - СПб.: Питер, 2007. – 401 с.
2.Зубанова Л.Б. Действительность в суждениях медийных лидеров мнений // Социс. – 2009. - № 10. – С.109 - 112.
3.Игнатьев В.И., Степанова А.Н. Виртуализация социального пространства и сетевое основание локализации мироцелостности // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. – 2008. - № 2. - С.64 - 72.
4.Ильин В.И. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса: социальная структурация повседневности общества потребления. СПб., 2007. – 388 с.
5.Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социс. – 2010. - № 1. - С.65 - 77.
6.Лассуэлл Г.Д. Психопатология и политика // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. – 2001. - № 1, 2.
7.Макарычев А. Безопасность и возвращение политического: критические дебаты в Европе // Индекс безопасности. – 2008. - № 4 (87). Т.14. – С.26 // http://www.pircenter.org/data/publications/sirus4-08/Makarychev.pdf.
8.Мюрберг И.И. Ф. Ницше о современном человеке в пространстве политического // Вопросы философии. – 2009. - № 5. – С.59-60.
9.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. - 2003. № 6. - С.63-75.
10.Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб., 2005. – 221 с.
11.Смирнов И., Безносюк Е., Журавлёв А. Психотехнологии. Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. - М.: Издательская группа "Прогресс" - "Культура", 1995. – 210 с.
12.Чернявская В.Е. Дискурс // Стилистический энциклопедический словарь русского языка. - М.: Наука, 2003. – С. 53-55.
13.Юзефович Н.Г. Язык межкультурного общения в политическом дискурсе // Культурно-языковые контакты. – Сборник научных трудов. Вып.11. – Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2008. - С.209 - 221.

Купить эту работу

Формирование социокультурных ценностей в современном обществе посредством медийных лиц

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽