Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технология проектирования социальной рекламы
Оглавление
Введение
1. Этапы и технологии проектирования социальной рекламы
1. Характеристика ситуации
1.1. Определение и характеристика рекламы
1.2. Анализ социально-культурных и личностных характеристик аудитории
1.3. Определение причин проблемной ситуации
2. Характеристика ресурсов аудитории
3. Цели и задачи рекламной кампании
4. Идея рекламного сообщения
4.1. Форма рекламной коммуникации
4.2. Обоснование предмета социально-культурной коммуникации
4.3. Приемы и способы использования социально-культурных технологий
2. Содержание проекта «Разработка социальной рекламы в целях сокращения нерационального потребления воды»
2.2. Концепция сценария
2.2. Макет рекламы
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1. Аверченко Л.К. Психология рекламы // ЭКО. - 2009. - N 2. - С.176-189.
2.Глинтерник Э. Начало российской рекламы // Наше наследие. - 2001. - N 56. - С.222-235.
3.Глушакова Т. Маркетинговые исследования в рекламе // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С.24-39.
4.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2002. - 400с.
5.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2011. - 336с.
6.Ильин В. Рекламе - творческий подход // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С.41-49.
7.Калягин Г.В. Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2000. - N 6. - С.46-56.
8.Канаян К. Реклама в местах продаж // Лаборатория рекламы. - 2001. - N 9-10. - С.16-20.
9.Канцельбоген Э. Как создать сайт рекламного агенства // Лаборатория рекламы. - 2001. - N 7-8. - С.25-28.
10.Классификация основных средств рекламы // Экономика и жизнь. - 2000. - Окт. (N 42). - С.3.
11.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. - М., 2000. - 304с.
12.Наймушин А. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С.12-23; N 3. - С.24-30.
13.Наумова А.В. Основные этапы развития регионального рынка рекламы // Регион: экономика и социология. - 2006. - N 1. - С.171-176.
14.Нечаева Е. Наружная реклама: как ее сконструировать и осветить // Бизнес для всех. - 2010. - Янв. (N 1). - С.14; Янв. (N 2). - С.16.
15.О бедном спамере... // Итоги. - 2003. - N 39. - С.42.
16.Оганджанянц В. Международная конкуренция и рекламный рынок России // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1999. - N 10. - С.99-104.
17.Шерковин Ю. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 3. - С.105-109.
18.Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.50-59.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технология проектирования социальной рекламы
Оглавление
Введение
1. Этапы и технологии проектирования социальной рекламы
1. Характеристика ситуации
1.1. Определение и характеристика рекламы
1.2. Анализ социально-культурных и личностных характеристик аудитории
1.3. Определение причин проблемной ситуации
2. Характеристика ресурсов аудитории
3. Цели и задачи рекламной кампании
4. Идея рекламного сообщения
4.1. Форма рекламной коммуникации
4.2. Обоснование предмета социально-культурной коммуникации
4.3. Приемы и способы использования социально-культурных технологий
2. Содержание проекта «Разработка социальной рекламы в целях сокращения нерационального потребления воды»
2.2. Концепция сценария
2.2. Макет рекламы
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1. Аверченко Л.К. Психология рекламы // ЭКО. - 2009. - N 2. - С.176-189.
2.Глинтерник Э. Начало российской рекламы // Наше наследие. - 2001. - N 56. - С.222-235.
3.Глушакова Т. Маркетинговые исследования в рекламе // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С.24-39.
4.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2002. - 400с.
5.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2011. - 336с.
6.Ильин В. Рекламе - творческий подход // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С.41-49.
7.Калягин Г.В. Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2000. - N 6. - С.46-56.
8.Канаян К. Реклама в местах продаж // Лаборатория рекламы. - 2001. - N 9-10. - С.16-20.
9.Канцельбоген Э. Как создать сайт рекламного агенства // Лаборатория рекламы. - 2001. - N 7-8. - С.25-28.
10.Классификация основных средств рекламы // Экономика и жизнь. - 2000. - Окт. (N 42). - С.3.
11.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. - М., 2000. - 304с.
12.Наймушин А. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С.12-23; N 3. - С.24-30.
13.Наумова А.В. Основные этапы развития регионального рынка рекламы // Регион: экономика и социология. - 2006. - N 1. - С.171-176.
14.Нечаева Е. Наружная реклама: как ее сконструировать и осветить // Бизнес для всех. - 2010. - Янв. (N 1). - С.14; Янв. (N 2). - С.16.
15.О бедном спамере... // Итоги. - 2003. - N 39. - С.42.
16.Оганджанянц В. Международная конкуренция и рекламный рынок России // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1999. - N 10. - С.99-104.
17.Шерковин Ю. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 3. - С.105-109.
18.Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.50-59.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую