Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология проектирования социальной рекламы

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 403 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технология проектирования социальной рекламы

Оглавление


Введение
1. Этапы и технологии проектирования социальной рекламы
1. Характеристика ситуации
1.1. Определение и характеристика рекламы
1.2. Анализ социально-культурных и личностных характеристик аудитории
1.3. Определение причин проблемной ситуации
2. Характеристика ресурсов аудитории
3. Цели и задачи рекламной кампании
4. Идея рекламного сообщения
4.1. Форма рекламной коммуникации
4.2. Обоснование предмета социально-культурной коммуникации
4.3. Приемы и способы использования социально-культурных технологий
2. Содержание проекта «Разработка социальной рекламы в целях сокращения нерационального потребления воды»
2.2. Концепция сценария
2.2. Макет рекламы
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1. Аверченко Л.К. Психология рекламы // ЭКО. - 2009. - N 2. - С.176-189.
2.Глинтерник Э. Начало российской рекламы // Наше наследие. - 2001. - N 56. - С.222-235.
3.Глушакова Т. Маркетинговые исследования в рекламе // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С.24-39.
4.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2002. - 400с.
5.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2011. - 336с.
6.Ильин В. Рекламе - творческий подход // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С.41-49.
7.Калягин Г.В. Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2000. - N 6. - С.46-56.
8.Канаян К. Реклама в местах продаж // Лаборатория рекламы. - 2001. - N 9-10. - С.16-20.
9.Канцельбоген Э. Как создать сайт рекламного агенства // Лаборатория рекламы. - 2001. - N 7-8. - С.25-28.
10.Классификация основных средств рекламы // Экономика и жизнь. - 2000. - Окт. (N 42). - С.3.
11.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. - М., 2000. - 304с.
12.Наймушин А. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С.12-23; N 3. - С.24-30.
13.Наумова А.В. Основные этапы развития регионального рынка рекламы // Регион: экономика и социология. - 2006. - N 1. - С.171-176.
14.Нечаева Е. Наружная реклама: как ее сконструировать и осветить // Бизнес для всех. - 2010. - Янв. (N 1). - С.14; Янв. (N 2). - С.16.
15.О бедном спамере... // Итоги. - 2003. - N 39. - С.42.
16.Оганджанянц В. Международная конкуренция и рекламный рынок России // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1999. - N 10. - С.99-104.
17.Шерковин Ю. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 3. - С.105-109.
18.Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.50-59.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Технология проектирования социальной рекламы

Оглавление


Введение
1. Этапы и технологии проектирования социальной рекламы
1. Характеристика ситуации
1.1. Определение и характеристика рекламы
1.2. Анализ социально-культурных и личностных характеристик аудитории
1.3. Определение причин проблемной ситуации
2. Характеристика ресурсов аудитории
3. Цели и задачи рекламной кампании
4. Идея рекламного сообщения
4.1. Форма рекламной коммуникации
4.2. Обоснование предмета социально-культурной коммуникации
4.3. Приемы и способы использования социально-культурных технологий
2. Содержание проекта «Разработка социальной рекламы в целях сокращения нерационального потребления воды»
2.2. Концепция сценария
2.2. Макет рекламы
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1. Аверченко Л.К. Психология рекламы // ЭКО. - 2009. - N 2. - С.176-189.
2.Глинтерник Э. Начало российской рекламы // Наше наследие. - 2001. - N 56. - С.222-235.
3.Глушакова Т. Маркетинговые исследования в рекламе // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С.24-39.
4.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2002. - 400с.
5.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2011. - 336с.
6.Ильин В. Рекламе - творческий подход // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С.41-49.
7.Калягин Г.В. Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2000. - N 6. - С.46-56.
8.Канаян К. Реклама в местах продаж // Лаборатория рекламы. - 2001. - N 9-10. - С.16-20.
9.Канцельбоген Э. Как создать сайт рекламного агенства // Лаборатория рекламы. - 2001. - N 7-8. - С.25-28.
10.Классификация основных средств рекламы // Экономика и жизнь. - 2000. - Окт. (N 42). - С.3.
11.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. - М., 2000. - 304с.
12.Наймушин А. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С.12-23; N 3. - С.24-30.
13.Наумова А.В. Основные этапы развития регионального рынка рекламы // Регион: экономика и социология. - 2006. - N 1. - С.171-176.
14.Нечаева Е. Наружная реклама: как ее сконструировать и осветить // Бизнес для всех. - 2010. - Янв. (N 1). - С.14; Янв. (N 2). - С.16.
15.О бедном спамере... // Итоги. - 2003. - N 39. - С.42.
16.Оганджанянц В. Международная конкуренция и рекламный рынок России // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1999. - N 10. - С.99-104.
17.Шерковин Ю. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 3. - С.105-109.
18.Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.50-59.

"

Купить эту работу

Технология проектирования социальной рекламы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽