Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология социальной реабилитации инвалидов в условиях комплексного центра социального обслуживания

  • 86 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В нашей стране в течение нескольких лет уровень инвалидности, который считается одним из показателей здоровья населения, довольно высок. Увеличение числа инвалидов, в том числе с нарушением слуха, означает общее снижение уровня здоровья в государстве. По данным Федеральной службы государственной статистики на сегодняшний день в Российской Федерации 605 тыс. детей причисляются к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья, которым необходимо специальное образование и социальное воспитание, обусловленные их потребностями.
Материальное и духовное состояние людей, в том числе детей и подростков с нарушениями слуха, зависит от социальной реабилитации. Они не имеют возможности полностью себя обеспечивать, получают невысокую государственную помощь и стараются изо всех сил выживать в современном обществе. Кроме этого родителям таких детей еще сложнее, потому что кроме обеспечения их на физиологическом уровне, нужны еще средства на лекарства, обучение и развитие ребенка, общение с ровесниками и самое главное – предоставить им необходимый стимул для жизни и поддержку.
На современном этапе накоплен достаточный материал по вопросам социальной реабилитации. В исследованиях изучены такие аспекты: понятие «реабилитация» и «социальная реабилитация (Л.И. Акатов, В.З. Кантор, И.М. Котельникова, З.И. Лаврентьева, Э.А. Маврина, А.Ф. Сайтханов, Е.И. Холостова и др.); теоретические положения включения реабилитируемых в социальное пространство (A.B. Гордеева, Н.М. Назарова, Р.В. Овчарова, A.M. Прихожан, H.H. Толстых, Т.В. Фуряева и др.); инновационные технологии реабилитационной деятельности (Л.И. Акатов, Л.И. Аксенова, М.А. Жданова, Г.М. Иващенко, Е.И. Холостова и др.); проблемы и условия осуществления социальной реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии (Т.П. Аргунова, Т.О. Алферова, С.Н. Ваныпин, В.А. Калягин, В.З. Кантор, И.А. Коробейников,

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 6
1.1. Характеристика социальных проблем детей и подростков с нарушением слуха 6
1.2. Содержание социальной реабилитации детей и подростков с нарушением слуха 12
1.3 Правовое регулирование деятельности центров социального обслуживания населения 26
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 30
2.1. Опыт практической деятельности КЦСОН Ленинского района г. Екатеринбурга по социальной реабилитации детей и подростков с нарушением слуха 30
2.2. Социальный проект «Видимый звук»: социокультурная реабилитация детей с нарушениями слуха средствами досуговой деятельности 39
2.3. Исследование влияния социальной реабилитации на взаимодействие детей и подростков с нарушением слуха с социальной средой 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

1.1. Характеристика социальных проблем детей и подростков с нарушением слуха

В настоящее время в России динамично растет количество детей, которые характеризуются теми или иными отклонениями в развитии, осложняющими процесс их социализации и приводящие к дезадаптации. Поэтому злободневной является проблема помощи ребенку на раннем этапе их развития.
Российский педагог М. Малофеев констатировал, что «в течение десятилетий проблемы, сопровождавшие детей с особыми потребностями, признавались только их семьями и теми специалистами, которые определяли их дальнейшую судьбу».
Нарушение слуха или полная его потеря, конечно, очень печальный диагноз и для ребенка, и для его родителей. Поэтому нужно обратить внимание на саму семью, в которой растет ребенок с проблемами слуха. Семьи, которые имеют детей с нарушениями здоровья, представляют одну из самых уязвимых общественных групп, которые можно разделить на 4 группы. В первую группу относят родителей с выраженным расширением области родительских чувств. Характерным стилем воспитания является гиперопека, сверхзаботливое отношение к детям, мелочная регламентация образа жизни семьи в зависимости от состояния здоровья ребенка, ограничение социальных контактов. Данный стиль воспитания семьи оказывает отрицательное влияние на становление личности детей, что проявляется в повышенной зависимости, эгоцентризме, снижении самооценки, отсутствии

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Адаптивные возможности детей с ограниченными возможностями: теория и практика / Л. Е. Курнешова [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. – № 5. – С. 4-10.
Актуальные проблемы обучения и воспитания людей с особыми потребностями: сб. наук. пр. – М., 2010. – № 7 (9). – 561 с.
Белясов С. Н. Социальная защита инвалидов, как обязанность государства [Текст] // Государство и право: теория и практика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 76-80.
Бушенева И.С., Горбунова В.В. Особенности социальной реабилитации детей с врожденными заболеваниями опорно-двигательного аппарата в условиях семьи // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 6.
Дарган А. А. Качество жизни людей с ограниченным жизненным пространством. – Социологическая наука и социальная практика. – 2015. – Т. 0. – № 1. – C. 98-114.
Збанацкая А. Б. Проблема социализации девиантной молодежи / А. Б. Збанацкая // Психология обучения. – 2015. – № 2. – С. 4-13.
Кабанова Е. В. Согреться у «Очага» / Е. В. Кабанова // Социальная работа. – 2016. – № 2. – С. 43-44.
Клопота Е. А. Социально-психологические способы формирования позитивного образа личности с глубокими нарушениями зрения в обществе / Е. А. Клопота // Дефектология. – 2014. – № 1. – С. 87-91.
Кузнецова Е. И. Социализация, адаптация и реабилитация детей-сирот с использованием метода иппотерапии / Е. И. Кузнецова, С. М. Суровцева, М. И. Фаерман // Социальная педагогика. – 2015. – № 2. – С. 67-73.
Мазоха О. В. Развитие альтернативных навыков в коммуникации / О. В. Мазоха // Социальная работа. – 2013. – № 4. – С. 52-56.
Менгалиева Е. Коса – девичья краса : влияние творческой деятельности на социальную реабилитацию / Е. Менгалиева // Здоровье детей : журн. Изд. дома «Первое сент.». – 2014. – № 10. – С. 40-44 : ил.
Никитина Л. Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л. Е. Никитина // Воспитание школьников. – 2016. – № 3. – С. 9-19.
Новые методы реабилитации / материал подгот. Е. Дрейер // Здоровье детей : журн. Изд. дома «Первое сент.». – 2015. – № 7/8. – С. 45.
Орлова Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями в социум через творчество / Е. В. Орлова // Воспитание школьников. – 2013. – № 7. – С. 43-46.
Официальный сайт КЦСОН ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. ЕКАТЕРИНБУРГА [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://internat126.ru
Пипина С. С. Лекотека в психологической реабилитации детей- инвалидов / С. С. Пипина // Социальная работа. – 2016. – № 3. – С. 50-52.
Путилина Н. В. Социализация личности как источник персональных компетенций / Н. В. Путилина, В. С. Сенашенко // Alma mater : вестник высшей школы. – 2014. – № 9. – С. 49-52.
Рулева Т. Б. Самостоятельное проживание – задача на будущее / Т. Б. Рулева // Социальная работа. – 2015. – № 4. – С. 20-22.
Савина Л. Ю. Особенности социализации и адаптации лиц с ограниченными возможностями в процессе реабилитационных воздействий / Л. Ю. Савина // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 5 (41). – С. 43-47.
Самойлюк Л. А. Характеристика трудностей социализации и путей их преодоления у подростков с заиканием / Л. А. Самойлюк // Дефектология. – 2011. – № 6. – С. 33-39.
Самсонова, Е. В. Возможности для индивидуализации обучения / Е. В. Самсонова // Народное образование. – 2014. – № 7. – С. 180-185.
Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 25.11.2013) // Российская газета. – № 17. – 27.01.1996.
Семенова Т. В. Реабилитация детей-инвалидов в условиях Центра социального обслуживания / Т. В. Семенова // Логопед. – 2015. – № 9. – С. 100- 104.
Сидоров Н. Р. Образование как феномен культуры и фактор социализации / Н. Р. Сидоров // Школьные технологии. – 2015. – № 2. – С. 9-20.
Синельникова М. С. «Детки-конфетки» – программа коррекции и профилактики нарушений эмоциональной сферы и поведения детей / М. С. Синельникова, Г. В. Кругликова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2016. – № 1. – С. 16-30.
Слабуха О. В. Опыт реабилитационной работы с «особыми» детьми / О. В. Слабуха, И. В. Макарова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2012. – № 4. – С. 84-89 : табл.
Снегирев С. Н. Анималотерапия как средство реабилитации инвалидов / С. Н. Снегирев // Социальная работа. – 2015. – № 2. – С. 57-59.
Создание реабилитационного пространства для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / С. А. Рогова [и др.] // Социальная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 42-45.
Соловьева Т. И. Социальная реабилитация детей-инвалидов с использованием бос-метода / Т. И. Соловьева, Г. Б. Черешнева // Социальная работа. – 2013. – № 6. – С. 44-46.
Солоед К. Создание будущего : социализация людей с РАС у нас и за рубежом / К. Солоед // Здоровье детей : журн. Изд. дома «Первое сент.». – 2014. – № 10. – С. 52-53 : ил.
Софронова Н. В. Влияние информационных технологий на процессы социализации современных детей / Н. В. Софронова // Информатика и образование. – 2010. – № 6. – С. 92-93.
Трихонович А. Е. Сенсорные комнаты – эффективный инструмент социально-психологической реабилитации / А. Е. Трихонович, Ю. В. Ульянова // Социальная работа. – 2013. – № 1. – С. 60-61.
Федеральный закон РФ «О социальной защите инвалидов в РФ» от 24 ноября 1995 г. № 181 – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/
Холостова Е. И. Социальная работа: история, теория и практика: учебник для бакалавров / Е. И. Холостова. – М. : Юрайт, 2011. – 905 с.
Чернова И. М. Содержание социализации в учреждении специального (коррекционного) образования / И. М. Чернова, С. Г. Молчанов // Специальное образование. – 2012. – № 2. – С. 148-156.
Черняева Т. Н. Социализация детства: образовательный контекст / Т. Н. Черняева, Е. В. Преображенская // Социальная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 76-83.
Шаповаленко Л. М. Преимущества реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в учреждениях социальной защиты населения / Л. М. Шаповаленко // Социальная работа. – 2015. – № 12. – С. 45-47.
Шевелева Д. Е. Педагогические условия образовательных успехов детей с ограниченными возможностями здоровья (компаративистский подход) / Д. Е. Шевелева // Психология обучения. – 2016. – № 1. – С. 73-86.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В нашей стране в течение нескольких лет уровень инвалидности, который считается одним из показателей здоровья населения, довольно высок. Увеличение числа инвалидов, в том числе с нарушением слуха, означает общее снижение уровня здоровья в государстве. По данным Федеральной службы государственной статистики на сегодняшний день в Российской Федерации 605 тыс. детей причисляются к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья, которым необходимо специальное образование и социальное воспитание, обусловленные их потребностями.
Материальное и духовное состояние людей, в том числе детей и подростков с нарушениями слуха, зависит от социальной реабилитации. Они не имеют возможности полностью себя обеспечивать, получают невысокую государственную помощь и стараются изо всех сил выживать в современном обществе. Кроме этого родителям таких детей еще сложнее, потому что кроме обеспечения их на физиологическом уровне, нужны еще средства на лекарства, обучение и развитие ребенка, общение с ровесниками и самое главное – предоставить им необходимый стимул для жизни и поддержку.
На современном этапе накоплен достаточный материал по вопросам социальной реабилитации. В исследованиях изучены такие аспекты: понятие «реабилитация» и «социальная реабилитация (Л.И. Акатов, В.З. Кантор, И.М. Котельникова, З.И. Лаврентьева, Э.А. Маврина, А.Ф. Сайтханов, Е.И. Холостова и др.); теоретические положения включения реабилитируемых в социальное пространство (A.B. Гордеева, Н.М. Назарова, Р.В. Овчарова, A.M. Прихожан, H.H. Толстых, Т.В. Фуряева и др.); инновационные технологии реабилитационной деятельности (Л.И. Акатов, Л.И. Аксенова, М.А. Жданова, Г.М. Иващенко, Е.И. Холостова и др.); проблемы и условия осуществления социальной реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии (Т.П. Аргунова, Т.О. Алферова, С.Н. Ваныпин, В.А. Калягин, В.З. Кантор, И.А. Коробейников,

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 6
1.1. Характеристика социальных проблем детей и подростков с нарушением слуха 6
1.2. Содержание социальной реабилитации детей и подростков с нарушением слуха 12
1.3 Правовое регулирование деятельности центров социального обслуживания населения 26
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 30
2.1. Опыт практической деятельности КЦСОН Ленинского района г. Екатеринбурга по социальной реабилитации детей и подростков с нарушением слуха 30
2.2. Социальный проект «Видимый звук»: социокультурная реабилитация детей с нарушениями слуха средствами досуговой деятельности 39
2.3. Исследование влияния социальной реабилитации на взаимодействие детей и подростков с нарушением слуха с социальной средой 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

1.1. Характеристика социальных проблем детей и подростков с нарушением слуха

В настоящее время в России динамично растет количество детей, которые характеризуются теми или иными отклонениями в развитии, осложняющими процесс их социализации и приводящие к дезадаптации. Поэтому злободневной является проблема помощи ребенку на раннем этапе их развития.
Российский педагог М. Малофеев констатировал, что «в течение десятилетий проблемы, сопровождавшие детей с особыми потребностями, признавались только их семьями и теми специалистами, которые определяли их дальнейшую судьбу».
Нарушение слуха или полная его потеря, конечно, очень печальный диагноз и для ребенка, и для его родителей. Поэтому нужно обратить внимание на саму семью, в которой растет ребенок с проблемами слуха. Семьи, которые имеют детей с нарушениями здоровья, представляют одну из самых уязвимых общественных групп, которые можно разделить на 4 группы. В первую группу относят родителей с выраженным расширением области родительских чувств. Характерным стилем воспитания является гиперопека, сверхзаботливое отношение к детям, мелочная регламентация образа жизни семьи в зависимости от состояния здоровья ребенка, ограничение социальных контактов. Данный стиль воспитания семьи оказывает отрицательное влияние на становление личности детей, что проявляется в повышенной зависимости, эгоцентризме, снижении самооценки, отсутствии

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Адаптивные возможности детей с ограниченными возможностями: теория и практика / Л. Е. Курнешова [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. – № 5. – С. 4-10.
Актуальные проблемы обучения и воспитания людей с особыми потребностями: сб. наук. пр. – М., 2010. – № 7 (9). – 561 с.
Белясов С. Н. Социальная защита инвалидов, как обязанность государства [Текст] // Государство и право: теория и практика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 76-80.
Бушенева И.С., Горбунова В.В. Особенности социальной реабилитации детей с врожденными заболеваниями опорно-двигательного аппарата в условиях семьи // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 6.
Дарган А. А. Качество жизни людей с ограниченным жизненным пространством. – Социологическая наука и социальная практика. – 2015. – Т. 0. – № 1. – C. 98-114.
Збанацкая А. Б. Проблема социализации девиантной молодежи / А. Б. Збанацкая // Психология обучения. – 2015. – № 2. – С. 4-13.
Кабанова Е. В. Согреться у «Очага» / Е. В. Кабанова // Социальная работа. – 2016. – № 2. – С. 43-44.
Клопота Е. А. Социально-психологические способы формирования позитивного образа личности с глубокими нарушениями зрения в обществе / Е. А. Клопота // Дефектология. – 2014. – № 1. – С. 87-91.
Кузнецова Е. И. Социализация, адаптация и реабилитация детей-сирот с использованием метода иппотерапии / Е. И. Кузнецова, С. М. Суровцева, М. И. Фаерман // Социальная педагогика. – 2015. – № 2. – С. 67-73.
Мазоха О. В. Развитие альтернативных навыков в коммуникации / О. В. Мазоха // Социальная работа. – 2013. – № 4. – С. 52-56.
Менгалиева Е. Коса – девичья краса : влияние творческой деятельности на социальную реабилитацию / Е. Менгалиева // Здоровье детей : журн. Изд. дома «Первое сент.». – 2014. – № 10. – С. 40-44 : ил.
Никитина Л. Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л. Е. Никитина // Воспитание школьников. – 2016. – № 3. – С. 9-19.
Новые методы реабилитации / материал подгот. Е. Дрейер // Здоровье детей : журн. Изд. дома «Первое сент.». – 2015. – № 7/8. – С. 45.
Орлова Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями в социум через творчество / Е. В. Орлова // Воспитание школьников. – 2013. – № 7. – С. 43-46.
Официальный сайт КЦСОН ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. ЕКАТЕРИНБУРГА [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://internat126.ru
Пипина С. С. Лекотека в психологической реабилитации детей- инвалидов / С. С. Пипина // Социальная работа. – 2016. – № 3. – С. 50-52.
Путилина Н. В. Социализация личности как источник персональных компетенций / Н. В. Путилина, В. С. Сенашенко // Alma mater : вестник высшей школы. – 2014. – № 9. – С. 49-52.
Рулева Т. Б. Самостоятельное проживание – задача на будущее / Т. Б. Рулева // Социальная работа. – 2015. – № 4. – С. 20-22.
Савина Л. Ю. Особенности социализации и адаптации лиц с ограниченными возможностями в процессе реабилитационных воздействий / Л. Ю. Савина // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 5 (41). – С. 43-47.
Самойлюк Л. А. Характеристика трудностей социализации и путей их преодоления у подростков с заиканием / Л. А. Самойлюк // Дефектология. – 2011. – № 6. – С. 33-39.
Самсонова, Е. В. Возможности для индивидуализации обучения / Е. В. Самсонова // Народное образование. – 2014. – № 7. – С. 180-185.
Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 25.11.2013) // Российская газета. – № 17. – 27.01.1996.
Семенова Т. В. Реабилитация детей-инвалидов в условиях Центра социального обслуживания / Т. В. Семенова // Логопед. – 2015. – № 9. – С. 100- 104.
Сидоров Н. Р. Образование как феномен культуры и фактор социализации / Н. Р. Сидоров // Школьные технологии. – 2015. – № 2. – С. 9-20.
Синельникова М. С. «Детки-конфетки» – программа коррекции и профилактики нарушений эмоциональной сферы и поведения детей / М. С. Синельникова, Г. В. Кругликова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2016. – № 1. – С. 16-30.
Слабуха О. В. Опыт реабилитационной работы с «особыми» детьми / О. В. Слабуха, И. В. Макарова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2012. – № 4. – С. 84-89 : табл.
Снегирев С. Н. Анималотерапия как средство реабилитации инвалидов / С. Н. Снегирев // Социальная работа. – 2015. – № 2. – С. 57-59.
Создание реабилитационного пространства для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / С. А. Рогова [и др.] // Социальная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 42-45.
Соловьева Т. И. Социальная реабилитация детей-инвалидов с использованием бос-метода / Т. И. Соловьева, Г. Б. Черешнева // Социальная работа. – 2013. – № 6. – С. 44-46.
Солоед К. Создание будущего : социализация людей с РАС у нас и за рубежом / К. Солоед // Здоровье детей : журн. Изд. дома «Первое сент.». – 2014. – № 10. – С. 52-53 : ил.
Софронова Н. В. Влияние информационных технологий на процессы социализации современных детей / Н. В. Софронова // Информатика и образование. – 2010. – № 6. – С. 92-93.
Трихонович А. Е. Сенсорные комнаты – эффективный инструмент социально-психологической реабилитации / А. Е. Трихонович, Ю. В. Ульянова // Социальная работа. – 2013. – № 1. – С. 60-61.
Федеральный закон РФ «О социальной защите инвалидов в РФ» от 24 ноября 1995 г. № 181 – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/
Холостова Е. И. Социальная работа: история, теория и практика: учебник для бакалавров / Е. И. Холостова. – М. : Юрайт, 2011. – 905 с.
Чернова И. М. Содержание социализации в учреждении специального (коррекционного) образования / И. М. Чернова, С. Г. Молчанов // Специальное образование. – 2012. – № 2. – С. 148-156.
Черняева Т. Н. Социализация детства: образовательный контекст / Т. Н. Черняева, Е. В. Преображенская // Социальная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 76-83.
Шаповаленко Л. М. Преимущества реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в учреждениях социальной защиты населения / Л. М. Шаповаленко // Социальная работа. – 2015. – № 12. – С. 45-47.
Шевелева Д. Е. Педагогические условия образовательных успехов детей с ограниченными возможностями здоровья (компаративистский подход) / Д. Е. Шевелева // Психология обучения. – 2016. – № 1. – С. 73-86.

Купить эту работу

Технология социальной реабилитации инвалидов в условиях комплексного центра социального обслуживания

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Napishuna5 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Napishuna5 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе Napishuna5 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Napishuna5 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия поведения в кризисных ситуациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Качество городской среды: объективные и субъективные критерии качества оценки в районах Басманный, Некрасовка и Строгино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Структурный функционализм Т.Парсонса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Межнациональные отношения: отношение к миграции (соц. исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа по общественному мнению "Протестная ситуация в Украине (ноябрь 2013 - …)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Исследование по социологии на тему: "Разводы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

игра по работам Т. Адорно и М. Хоркхаймера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Молодёжная субкультура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Социальная психология Задание: проанализируйте три вида телепередач: - мультфильмы; - детские передачи (не мультфильмы); - передачи для взрослых.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Специфика молодежных субкультур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Практическое занятие «Планирование и организация исследовательской деятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Интерактивная деятельность социология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
95 ₽