Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
Оглавление
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы финансирования инновационной деятельности в ресторанном бизнесе
1.1. Сущность и содержание инновационной деятельности
1.2. Основные принципы инноваций в социально-культурном сервисе и туризме
2. Анализ инновационной деятельности в ресторане «Вечер»
2.2. Основные экономические показатели деятельности ООО «Вечер»
2.3. Оценка эффективности инновационной деятельности в ресторане «Вечер»
3. Направления совершенствования инновационной деятельности ООО «Вечер»
3.1. Основные направления инновационной деятельности ООО «Вечер»
3.2. Выбор оптимальных источников финансирования инновационной деятельности ООО «Вечер»
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
Учебники:
1.Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: учебник / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 287 с.
2.Уокер, Д.Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие / Д.Р. Уокер. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 324 с.
3.Воробьев, В.П., Идельменов, А.С., Ильдеменов, С.В. Инновационный менеджмент: учебник / В.П. Воробьев, А.С. Идельманов, С.В. Идельманов. – М.: Инфра-М, 2002. – 367 с.
4.Дибб, С., Симкин, Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / С Дибб, Л. Симкин. – СПб: Питер, 2002. – 372 с.
5.Завлин, П.Н. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: учебное пособие / П.Н. Завлин. – М.: Экономика, 2005. – 276 с.
6.Иванов, И.А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / И.А. Иванов. – М.: БАРО-ПРЕСС, 2006. – 259 с.
7.Ильенкова, С.Д. Инновационный менеджмент / С.Д. Ильенкова. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 278 с.
8.Малахова, Н.Н., Ушаков, Д.С. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова, Д.С. Ушаков. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. - 224с.
9.Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 188 с.
10.Морозова, И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства / И.Г. Морозова. – М.: Гелла-Принт, 2002. – 322 с.
11.Новиков, В.С. Инновации в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 208 с.
12.Оголева, Л.Н. Инновационный менеджмент: учебник / Л.Н. Оголева. – М.: Инфра-М, 2003. – 326 с.
13.Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Россистер. – СПб: Питер, 2001. – 253 с.
14.Севастьянова, С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2007.- 256 с.
15.Эгертон, Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Т. Эгертон. – М.: Росконсульт, 1999. – 296 с.
16.Экономика предприятия: учебник / под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 324 с.
17.Экономика предприятия: учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля. - М., 2001. – 278 с.
Статьи из периодических изданий
18.Соловьев, В.С. Проблемы ресторанного бизнеса в России // Журнал Ресторанные ведомости, 2006. - № 3. – с. 28.
19.Современный ресторан. – изд. дом «Панорама» и НП изд. дом «Просвещение», 2007. - №6. – с. 44-46.
Интернет-ресурсы:
20.http.://www. holidaypalace.ru. – официальный сайт развлекательного комплекса «Холидей Палас».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
Оглавление
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы финансирования инновационной деятельности в ресторанном бизнесе
1.1. Сущность и содержание инновационной деятельности
1.2. Основные принципы инноваций в социально-культурном сервисе и туризме
2. Анализ инновационной деятельности в ресторане «Вечер»
2.2. Основные экономические показатели деятельности ООО «Вечер»
2.3. Оценка эффективности инновационной деятельности в ресторане «Вечер»
3. Направления совершенствования инновационной деятельности ООО «Вечер»
3.1. Основные направления инновационной деятельности ООО «Вечер»
3.2. Выбор оптимальных источников финансирования инновационной деятельности ООО «Вечер»
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
Учебники:
1.Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: учебник / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 287 с.
2.Уокер, Д.Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие / Д.Р. Уокер. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 324 с.
3.Воробьев, В.П., Идельменов, А.С., Ильдеменов, С.В. Инновационный менеджмент: учебник / В.П. Воробьев, А.С. Идельманов, С.В. Идельманов. – М.: Инфра-М, 2002. – 367 с.
4.Дибб, С., Симкин, Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / С Дибб, Л. Симкин. – СПб: Питер, 2002. – 372 с.
5.Завлин, П.Н. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: учебное пособие / П.Н. Завлин. – М.: Экономика, 2005. – 276 с.
6.Иванов, И.А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / И.А. Иванов. – М.: БАРО-ПРЕСС, 2006. – 259 с.
7.Ильенкова, С.Д. Инновационный менеджмент / С.Д. Ильенкова. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 278 с.
8.Малахова, Н.Н., Ушаков, Д.С. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова, Д.С. Ушаков. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. - 224с.
9.Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 188 с.
10.Морозова, И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства / И.Г. Морозова. – М.: Гелла-Принт, 2002. – 322 с.
11.Новиков, В.С. Инновации в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 208 с.
12.Оголева, Л.Н. Инновационный менеджмент: учебник / Л.Н. Оголева. – М.: Инфра-М, 2003. – 326 с.
13.Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Россистер. – СПб: Питер, 2001. – 253 с.
14.Севастьянова, С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2007.- 256 с.
15.Эгертон, Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Т. Эгертон. – М.: Росконсульт, 1999. – 296 с.
16.Экономика предприятия: учебник / под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 324 с.
17.Экономика предприятия: учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля. - М., 2001. – 278 с.
Статьи из периодических изданий
18.Соловьев, В.С. Проблемы ресторанного бизнеса в России // Журнал Ресторанные ведомости, 2006. - № 3. – с. 28.
19.Современный ресторан. – изд. дом «Панорама» и НП изд. дом «Просвещение», 2007. - №6. – с. 44-46.
Интернет-ресурсы:
20.http.://www. holidaypalace.ru. – официальный сайт развлекательного комплекса «Холидей Палас».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую