Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность настоящего исследования во многом связана с падением уровня благосостояния граждан, вследствие экономической нестабильности, ростом цен на некоторые виды товаров, а также необходимостью поиска предприятиями путей для получения прибыли в долгосрочной перспективе, несмотря на сегодняшнюю ограниченность ресурсов и высокую конкуренцию.
В настоящее время наблюдается усиление интереса общества к роли бизнеса в развитии территорий, что привело к тому, что крупные компании стали уделять более значительное внимание формированию своего имиджа в глазах общественности. И на данном этапе оказалось недостаточным лишь вести прибыльный бизнес и платить вовремя налоги. Бизнес оказался в ситуации, когда он является частью общественных отношений и сфера его деятельности выходит далеко за пределы профессиональной. Все это приводит к усилению активности компаний в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО).
Теоретической основой исследования являются научные труды М.И. Бухалкова, А.А. Гущина, Е.С. Колесова, М.А. Петросяна, В.И. Ширяева и пр..
Цель данной работы исследовать современные теории корпоративной социальной ответственности.
Задачи работы:
- описать сущность корпоративной социальной ответственности бизнеса;
- рассмотреть теории корпоративной социальной ответственности.
Объект исследования – корпоративная социальная ответственность.
Предмет исследования – современные теории корпоративной социальной ответственности.
Методы исследования: анализ литературы, обобщение, синтез.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Корпоративная ответственность или устойчивое развитие в применении к деятельности компаний - это молодая область знания, формирующаяся на наших глазах. Для нее характерно большое разнообразие тем и практического опыта, являющегося материалом для теоретических обобщений. Поэтому многие даже базовые понятия пока еще очень подвижны, единого понимания многих процессов и терминов еще только предстоит достичь.
Корпоративная социальная ответственность - это реализация интересов компании (корпорации) посредством обеспечения социального развития ее коллектива и активного участия компании в развитии общества.
Современные теории в области КСО:
1. Концепция заинтересованных групп. Заинтересованная сторона – это человек или организация, оказывающие или испытывающие на себе влияние деятельности другой организации, ее продукции, услуг и связанных с ними производственных показателей.
2. Концепция корпоративного гражданства. Корпоративное гражданство – новое понимание КСО (начало ХХI в., Керолл, Маигнан, Феррел), предполагает ответственность компаний за происходящее в стране и взаимную ответственность государства и бизнеса перед обществом.
3. Концепция корпоративной устойчивости – самая молодая концепция в КСО. Основоположник – Дж. Элкингтон, ввел понятие тройного итога деятельности корпорации, включающего себя финансовое и экологическое измерение, соответствующее идее экоэффективности с добавлением оценки социального и широкого экономического воздействия.
Формирование ответственности происходит под воздействием социально-экономических условий, социально направленной политической системы, духовной культуры общества.
Введение 3
1. Сущность корпоративной социальной ответственности бизнеса 4
2. Основные теории корпоративной социальной ответственности 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12
1. Григорян Е.С. Корпоративная социальная ответственность: учебник для студентов вузов / Е.С. Григорян, И.А. Юрасов. – М.:Дашков и К, 2016. – 248 с.
2. Зарецкий А.Д. Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика : учеб. пособие / А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. – М.: КноРус, 2016. – 292 с.
3. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров / под ред. Э.М. Короткова. – М.: Юрайт, 2015. – 445 с.
4. Ендовицкий Д.А. Оценка корпоративной социальной ответственности российских компаний на основе комплексного анализа нефинансовой отчетности / Д.А. Ендовицкий, Л.М. Никитина, Д В. Борзаков // Экон. анализ: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 2-10.
5. Карабач М.А. Корпоративная социальная ответственность как фактор повышения мотивации персонала // Сборник трудов IV Всерос. конгресса молодых ученых / Ун-т ИТМО. - СПб., 2015. – С.185-189.
6. Озерникова Т.Г. Развитие внутрикорпоративной социальной ответственности в российских компаниях / Т.Г. Озерникова, Н.В. Кузнецова // Социологические исследования. – 2015. - № 6. – С. 23-34.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность настоящего исследования во многом связана с падением уровня благосостояния граждан, вследствие экономической нестабильности, ростом цен на некоторые виды товаров, а также необходимостью поиска предприятиями путей для получения прибыли в долгосрочной перспективе, несмотря на сегодняшнюю ограниченность ресурсов и высокую конкуренцию.
В настоящее время наблюдается усиление интереса общества к роли бизнеса в развитии территорий, что привело к тому, что крупные компании стали уделять более значительное внимание формированию своего имиджа в глазах общественности. И на данном этапе оказалось недостаточным лишь вести прибыльный бизнес и платить вовремя налоги. Бизнес оказался в ситуации, когда он является частью общественных отношений и сфера его деятельности выходит далеко за пределы профессиональной. Все это приводит к усилению активности компаний в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО).
Теоретической основой исследования являются научные труды М.И. Бухалкова, А.А. Гущина, Е.С. Колесова, М.А. Петросяна, В.И. Ширяева и пр..
Цель данной работы исследовать современные теории корпоративной социальной ответственности.
Задачи работы:
- описать сущность корпоративной социальной ответственности бизнеса;
- рассмотреть теории корпоративной социальной ответственности.
Объект исследования – корпоративная социальная ответственность.
Предмет исследования – современные теории корпоративной социальной ответственности.
Методы исследования: анализ литературы, обобщение, синтез.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Корпоративная ответственность или устойчивое развитие в применении к деятельности компаний - это молодая область знания, формирующаяся на наших глазах. Для нее характерно большое разнообразие тем и практического опыта, являющегося материалом для теоретических обобщений. Поэтому многие даже базовые понятия пока еще очень подвижны, единого понимания многих процессов и терминов еще только предстоит достичь.
Корпоративная социальная ответственность - это реализация интересов компании (корпорации) посредством обеспечения социального развития ее коллектива и активного участия компании в развитии общества.
Современные теории в области КСО:
1. Концепция заинтересованных групп. Заинтересованная сторона – это человек или организация, оказывающие или испытывающие на себе влияние деятельности другой организации, ее продукции, услуг и связанных с ними производственных показателей.
2. Концепция корпоративного гражданства. Корпоративное гражданство – новое понимание КСО (начало ХХI в., Керолл, Маигнан, Феррел), предполагает ответственность компаний за происходящее в стране и взаимную ответственность государства и бизнеса перед обществом.
3. Концепция корпоративной устойчивости – самая молодая концепция в КСО. Основоположник – Дж. Элкингтон, ввел понятие тройного итога деятельности корпорации, включающего себя финансовое и экологическое измерение, соответствующее идее экоэффективности с добавлением оценки социального и широкого экономического воздействия.
Формирование ответственности происходит под воздействием социально-экономических условий, социально направленной политической системы, духовной культуры общества.
Введение 3
1. Сущность корпоративной социальной ответственности бизнеса 4
2. Основные теории корпоративной социальной ответственности 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12
1. Григорян Е.С. Корпоративная социальная ответственность: учебник для студентов вузов / Е.С. Григорян, И.А. Юрасов. – М.:Дашков и К, 2016. – 248 с.
2. Зарецкий А.Д. Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика : учеб. пособие / А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. – М.: КноРус, 2016. – 292 с.
3. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров / под ред. Э.М. Короткова. – М.: Юрайт, 2015. – 445 с.
4. Ендовицкий Д.А. Оценка корпоративной социальной ответственности российских компаний на основе комплексного анализа нефинансовой отчетности / Д.А. Ендовицкий, Л.М. Никитина, Д В. Борзаков // Экон. анализ: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 2-10.
5. Карабач М.А. Корпоративная социальная ответственность как фактор повышения мотивации персонала // Сборник трудов IV Всерос. конгресса молодых ученых / Ун-т ИТМО. - СПб., 2015. – С.185-189.
6. Озерникова Т.Г. Развитие внутрикорпоративной социальной ответственности в российских компаниях / Т.Г. Озерникова, Н.В. Кузнецова // Социологические исследования. – 2015. - № 6. – С. 23-34.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую