Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные теории корпоративной социальной ответственности (тема 14, Корпоративное управление и корпоративная социальная ответственность, ВЗФЭИ)

  • 1 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3789739

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность настоящего исследования во многом связана с падением уровня благосостояния граждан, вследствие экономической нестабильности, ростом цен на некоторые виды товаров, а также необходимостью поиска предприятиями путей для получения прибыли в долгосрочной перспективе, несмотря на сегодняшнюю ограниченность ресурсов и высокую конкуренцию.
В настоящее время наблюдается усиление интереса общества к роли бизнеса в развитии территорий, что привело к тому, что крупные компании стали уделять более значительное внимание формированию своего имиджа в глазах общественности. И на данном этапе оказалось недостаточным лишь вести прибыльный бизнес и платить вовремя налоги. Бизнес оказался в ситуации, когда он является частью общественных отношений и сфера его деятельности выходит далеко за пределы профессиональной. Все это приводит к усилению активности компаний в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО).
Теоретической основой исследования являются научные труды М.И. Бухалкова, А.А. Гущина, Е.С. Колесова, М.А. Петросяна, В.И. Ширяева и пр..
Цель данной работы исследовать современные теории корпоративной социальной ответственности.
Задачи работы:
- описать сущность корпоративной социальной ответственности бизнеса;
- рассмотреть теории корпоративной социальной ответственности.
Объект исследования – корпоративная социальная ответственность.
Предмет исследования – современные теории корпоративной социальной ответственности.
Методы исследования: анализ литературы, обобщение, синтез.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Корпоративная ответственность или устойчивое развитие в применении к деятельности компаний - это молодая область знания, формирующаяся на наших глазах. Для нее характерно большое разнообразие тем и практического опыта, являющегося материалом для теоретических обобщений. Поэтому многие даже базовые понятия пока еще очень подвижны, единого понимания многих процессов и терминов еще только предстоит достичь.
Корпоративная социальная ответственность - это реализация интересов компании (корпорации) посредством обеспечения социального развития ее коллектива и активного участия компании в развитии общества.
Современные теории в области КСО:
1. Концепция заинтересованных групп. Заинтересованная сторона – это человек или организация, оказывающие или испытывающие на себе влияние деятельности другой организации, ее продукции, услуг и связанных с ними производственных показателей.
2. Концепция корпоративного гражданства. Корпоративное гражданство – новое понимание КСО (начало ХХI в., Керолл, Маигнан, Феррел), предполагает ответственность компаний за происходящее в стране и взаимную ответственность государства и бизнеса перед обществом.
3. Концепция корпоративной устойчивости – самая молодая концепция в КСО. Основоположник – Дж. Элкингтон, ввел понятие тройного итога деятельности корпорации, включающего себя финансовое и экологическое измерение, соответствующее идее экоэффективности с добавлением оценки социального и широкого экономического воздействия.
Формирование ответственности происходит под воздействием социально-экономических условий, социально направленной политической системы, духовной культуры общества.

Введение 3
1. Сущность корпоративной социальной ответственности бизнеса 4
2. Основные теории корпоративной социальной ответственности 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12

1. Григорян Е.С. Корпоративная социальная ответственность: учебник для студентов вузов / Е.С. Григорян, И.А. Юрасов. – М.:Дашков и К, 2016. – 248 с.
2. Зарецкий А.Д. Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика : учеб. пособие / А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. – М.: КноРус, 2016. – 292 с.
3. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров / под ред. Э.М. Короткова. – М.: Юрайт, 2015. – 445 с.
4. Ендовицкий Д.А. Оценка корпоративной социальной ответственности российских компаний на основе комплексного анализа нефинансовой отчетности / Д.А. Ендовицкий, Л.М. Никитина, Д В. Борзаков // Экон. анализ: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 2-10.
5. Карабач М.А. Корпоративная социальная ответственность как фактор повышения мотивации персонала // Сборник трудов IV Всерос. конгресса молодых ученых / Ун-т ИТМО. - СПб., 2015. – С.185-189.
6. Озерникова Т.Г. Развитие внутрикорпоративной социальной ответственности в российских компаниях / Т.Г. Озерникова, Н.В. Кузнецова // Социологические исследования. – 2015. - № 6. – С. 23-34.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность настоящего исследования во многом связана с падением уровня благосостояния граждан, вследствие экономической нестабильности, ростом цен на некоторые виды товаров, а также необходимостью поиска предприятиями путей для получения прибыли в долгосрочной перспективе, несмотря на сегодняшнюю ограниченность ресурсов и высокую конкуренцию.
В настоящее время наблюдается усиление интереса общества к роли бизнеса в развитии территорий, что привело к тому, что крупные компании стали уделять более значительное внимание формированию своего имиджа в глазах общественности. И на данном этапе оказалось недостаточным лишь вести прибыльный бизнес и платить вовремя налоги. Бизнес оказался в ситуации, когда он является частью общественных отношений и сфера его деятельности выходит далеко за пределы профессиональной. Все это приводит к усилению активности компаний в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО).
Теоретической основой исследования являются научные труды М.И. Бухалкова, А.А. Гущина, Е.С. Колесова, М.А. Петросяна, В.И. Ширяева и пр..
Цель данной работы исследовать современные теории корпоративной социальной ответственности.
Задачи работы:
- описать сущность корпоративной социальной ответственности бизнеса;
- рассмотреть теории корпоративной социальной ответственности.
Объект исследования – корпоративная социальная ответственность.
Предмет исследования – современные теории корпоративной социальной ответственности.
Методы исследования: анализ литературы, обобщение, синтез.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Корпоративная ответственность или устойчивое развитие в применении к деятельности компаний - это молодая область знания, формирующаяся на наших глазах. Для нее характерно большое разнообразие тем и практического опыта, являющегося материалом для теоретических обобщений. Поэтому многие даже базовые понятия пока еще очень подвижны, единого понимания многих процессов и терминов еще только предстоит достичь.
Корпоративная социальная ответственность - это реализация интересов компании (корпорации) посредством обеспечения социального развития ее коллектива и активного участия компании в развитии общества.
Современные теории в области КСО:
1. Концепция заинтересованных групп. Заинтересованная сторона – это человек или организация, оказывающие или испытывающие на себе влияние деятельности другой организации, ее продукции, услуг и связанных с ними производственных показателей.
2. Концепция корпоративного гражданства. Корпоративное гражданство – новое понимание КСО (начало ХХI в., Керолл, Маигнан, Феррел), предполагает ответственность компаний за происходящее в стране и взаимную ответственность государства и бизнеса перед обществом.
3. Концепция корпоративной устойчивости – самая молодая концепция в КСО. Основоположник – Дж. Элкингтон, ввел понятие тройного итога деятельности корпорации, включающего себя финансовое и экологическое измерение, соответствующее идее экоэффективности с добавлением оценки социального и широкого экономического воздействия.
Формирование ответственности происходит под воздействием социально-экономических условий, социально направленной политической системы, духовной культуры общества.

Введение 3
1. Сущность корпоративной социальной ответственности бизнеса 4
2. Основные теории корпоративной социальной ответственности 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12

1. Григорян Е.С. Корпоративная социальная ответственность: учебник для студентов вузов / Е.С. Григорян, И.А. Юрасов. – М.:Дашков и К, 2016. – 248 с.
2. Зарецкий А.Д. Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика : учеб. пособие / А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. – М.: КноРус, 2016. – 292 с.
3. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров / под ред. Э.М. Короткова. – М.: Юрайт, 2015. – 445 с.
4. Ендовицкий Д.А. Оценка корпоративной социальной ответственности российских компаний на основе комплексного анализа нефинансовой отчетности / Д.А. Ендовицкий, Л.М. Никитина, Д В. Борзаков // Экон. анализ: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 2-10.
5. Карабач М.А. Корпоративная социальная ответственность как фактор повышения мотивации персонала // Сборник трудов IV Всерос. конгресса молодых ученых / Ун-т ИТМО. - СПб., 2015. – С.185-189.
6. Озерникова Т.Г. Развитие внутрикорпоративной социальной ответственности в российских компаниях / Т.Г. Озерникова, Н.В. Кузнецова // Социологические исследования. – 2015. - № 6. – С. 23-34.

Купить эту работу

Современные теории корпоративной социальной ответственности (тема 14, Корпоративное управление и корпоративная социальная ответственность, ВЗФЭИ)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3789739
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе user3789739 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user3789739 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе user3789739 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user3789739 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальный проект "уроки мужественности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Социальные проекты и их значение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

провести исследование в любой сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Интернет-аудитория в РФ: ценностные ориентации, потребительское поведения, политическая активность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Уолтер Липпман и его концепция общественного мнения/краткий доклад с самыми основными тезисами . 12 шрифт. источники тоже есть, в конце работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Избавление от социальной неловкости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Дауншифтинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Современная массовая культура: достижение или деградация?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Роль интернета в трудоустройстве молодежи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Отличие массовых социологических опросов от индивидуального журналистского интервью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Алкоголизм и наркомания в современном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Социология конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽