Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Радикальное реформирование российского общества привело к формированию новых социальных групп, в частности предпринимателей, которые выступают выразителями новых культурных ценностей, норм и представлений. Российские предприниматели относятся к одной из интенсивно развивающейся и разнообразной социальной группе со специфическими особенностями. В частности, особый интерес представляет тенденция появления среди предпринимателей все большего числа женщин, которые ведут бизнес различного характера и объема. Гендерные различия в предпринимательстве имеют свои специфические черты, что и определило актуальность исследования.
Степень научной разработанности. Предпринимательство как феномен социальной сферы рассматривался в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Р. Кантильона и пр.
Изучением гендерных различий в предпринимательстве посвящены работы таких исследователей как С.Ю. Барсуковой, Е.Л. Тимшиной, Г.Х. Гильманова и пр.
Целью исследования является анализ социального потенциала предпринимательства через оценку гендерного различия.
Введение
Мужское и женское предпринимательство
Исследовательская программа
В работе приведено описание мужского и женского предпринимательства с позиции социологии. Научная и практическая значимость работы определена ее актуальностью, а также выводами общетеоретического и практического характера. Практическая значимость гендерных исследований предпринимательской деятельности реализуется через построение общественных взаимоотношений, которые характерны для женщин и мужчин, в том числе и через их воздействие на общественные процессы (проявление социального аспекта), с помощью проведения исследований личностных различий внутри гендерных групп.
Список используемых источников
1. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины // Вопросы психологии. - 2017. - №4. – С. 17-24.
2. Андронникова, О. О. Гендерная дифференциация в психологии / О.О. Андронникова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2019. - 272 c.
3. Архипова Н.К. Женщины России и рынок // Пробл. Теории и практики управления. - М., 2017. - №1. – С.263-267.
4. Бабаева Л.В. и др. Деловая активность женщины в новых экономических структурах//Социс. – 2019. - №5. – С.69-70.
5. Баразгова Е.С. Деловые женщины России: социальные группы в развитии и становлении// Женщины в бизнесе: Информ. сб. – Екатеринбург, 2018. – 456 с.
6. Барсукова С.Ю. Специфика женского предпринимательства // Способы адаптации населения к новой социально-экономической ситуации в России. М., 2018. – 231с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Радикальное реформирование российского общества привело к формированию новых социальных групп, в частности предпринимателей, которые выступают выразителями новых культурных ценностей, норм и представлений. Российские предприниматели относятся к одной из интенсивно развивающейся и разнообразной социальной группе со специфическими особенностями. В частности, особый интерес представляет тенденция появления среди предпринимателей все большего числа женщин, которые ведут бизнес различного характера и объема. Гендерные различия в предпринимательстве имеют свои специфические черты, что и определило актуальность исследования.
Степень научной разработанности. Предпринимательство как феномен социальной сферы рассматривался в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Р. Кантильона и пр.
Изучением гендерных различий в предпринимательстве посвящены работы таких исследователей как С.Ю. Барсуковой, Е.Л. Тимшиной, Г.Х. Гильманова и пр.
Целью исследования является анализ социального потенциала предпринимательства через оценку гендерного различия.
Введение
Мужское и женское предпринимательство
Исследовательская программа
В работе приведено описание мужского и женского предпринимательства с позиции социологии. Научная и практическая значимость работы определена ее актуальностью, а также выводами общетеоретического и практического характера. Практическая значимость гендерных исследований предпринимательской деятельности реализуется через построение общественных взаимоотношений, которые характерны для женщин и мужчин, в том числе и через их воздействие на общественные процессы (проявление социального аспекта), с помощью проведения исследований личностных различий внутри гендерных групп.
Список используемых источников
1. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины // Вопросы психологии. - 2017. - №4. – С. 17-24.
2. Андронникова, О. О. Гендерная дифференциация в психологии / О.О. Андронникова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2019. - 272 c.
3. Архипова Н.К. Женщины России и рынок // Пробл. Теории и практики управления. - М., 2017. - №1. – С.263-267.
4. Бабаева Л.В. и др. Деловая активность женщины в новых экономических структурах//Социс. – 2019. - №5. – С.69-70.
5. Баразгова Е.С. Деловые женщины России: социальные группы в развитии и становлении// Женщины в бизнесе: Информ. сб. – Екатеринбург, 2018. – 456 с.
6. Барсукова С.Ю. Специфика женского предпринимательства // Способы адаптации населения к новой социально-экономической ситуации в России. М., 2018. – 231с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую