Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Объектом данного исследования является модель Hegselmann – Krause.
Предметом данного исследования является математическое моделирования динамики мнений.
Целью данной работы является построение на основе принятых гипотез рабочей модели, отражающей динамику мнений различных групп населения.
Для того, чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать, каким образом обнаруживается эффект «информационного кокона» при работе с источниками информации и через какой период времени данный эффект может быть обнаружен;
- проанализировать, каким образом мнение лидеров продаж может повлиять на мнение потребителей о покупках;
- проанализировать, как различные личные характеристики потребителя влияют на его решение о покупке с учетом влияния эффекта информационного кокона;
- проанализировать, какое влияние на принятие решения о покупке оказывают на потребителя близкие по духу люди.
......
Введение
1 Модели динамики мнений
1.1 Модель де Гроота
1.2 Динамика Дюффауна-Зайлера
1.3 Динамика Хегсельманна-Крауза
2 Формулировка модели
2.1 Базовая структура социальной сети
2.2 Правила взаимодействия
2.3 Правило обновление контента
3 Гипотезы исследования и экспериментальный план
3.1 Основные гипотезы исследования
3.2 Экспериментальный проект
3.2.1 Сеть с преобладающим количеством лидеров мнения
3.2.2 Сеть с недалеким потребителем
3.2.3 Сеть с большим количеством дружеских и семейных связей
Заключение
Список литературы
Работа хорошая, оригинальность при размещении - высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые доработки.
10 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Объектом данного исследования является модель Hegselmann – Krause.
Предметом данного исследования является математическое моделирования динамики мнений.
Целью данной работы является построение на основе принятых гипотез рабочей модели, отражающей динамику мнений различных групп населения.
Для того, чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать, каким образом обнаруживается эффект «информационного кокона» при работе с источниками информации и через какой период времени данный эффект может быть обнаружен;
- проанализировать, каким образом мнение лидеров продаж может повлиять на мнение потребителей о покупках;
- проанализировать, как различные личные характеристики потребителя влияют на его решение о покупке с учетом влияния эффекта информационного кокона;
- проанализировать, какое влияние на принятие решения о покупке оказывают на потребителя близкие по духу люди.
......
Введение
1 Модели динамики мнений
1.1 Модель де Гроота
1.2 Динамика Дюффауна-Зайлера
1.3 Динамика Хегсельманна-Крауза
2 Формулировка модели
2.1 Базовая структура социальной сети
2.2 Правила взаимодействия
2.3 Правило обновление контента
3 Гипотезы исследования и экспериментальный план
3.1 Основные гипотезы исследования
3.2 Экспериментальный проект
3.2.1 Сеть с преобладающим количеством лидеров мнения
3.2.2 Сеть с недалеким потребителем
3.2.3 Сеть с большим количеством дружеских и семейных связей
Заключение
Список литературы
Работа хорошая, оригинальность при размещении - высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые доработки.
10 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую