Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном этапе развития общества и экономики наблюдается постоянный рост темпов роста знаний и профессиональных навыков, что определяет новые маркетинговые требования к ведению бизнеса. Интенсификация внедрения технических средств и информационных технологий во всех сферах жизни общества дает новые возможности для повышения эффективности и расширения инструментов в области продвижения бизнеса. Интернет-маркетинг становится обычной практикой. Однако в процессе накопления реального опыта возникает ряд трудностей с выбором методов и форм продвижения. Более того, быстрое развитие информационных технологий приводит к постоянному пополнению инструментов этого направления [1].
Увеличение количества пользователей социальных сетей, проникновение в регионы и широкие возможности для аналитики делают этот маркетинговый инструмент еще более эффективным и привлекательным для продвижения. Эффективность действий опытных компаний обеспечивает системный подход, описание успешного опыта создает условия для его трансляции в различных сферах бизнеса. Желание людей облегчить и автоматизировать бизнес-процессы приводит к созданию новых способов и инструментов для управления и обеспечения предприятий любого масштаба.
Сегодня очень актуально создание веб-приложений любого типа. В настоящее время большому количеству предпринимателей необходимо создать свою собственную интеллектуальную собственность, которая будет интегрирована в их бизнес с целью снижения затрат и затрат на рабочую силу. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью теоретического и методологического обоснования, дальнейшего совершенствования существующих моделей продвижения бизнеса в социальных сетях как популярного направления, отвечающего задачам интернет-маркетинга.
Анализируя практику интернет-рекламы в России, можно также отметить тот факт, что анализу статистической информации, необходимой для повышения эффективности интернет-рекламы, как неотъемлемой части системы маркетинговых коммуникаций компании, не уделяется достойного внимания. Поэтому научная новизна работы заключается в продвижении определенной тактики, создании алгоритма работы с целевой аудиторией в социальных сетях, а также формировании рекомендаций по работе в различных социальных сетях на основе статистических данных и их анализ. Результаты проведенного исследования могут быть использованы предприятиями в ходе текущей маркетинговой деятельности для организации ее эффективности и запуска SMM-кампаний, что повышает практическую значимость работы.
Целью работы является – изучение специфики использования средств и методов SMM для продвижения бизнеса в социальных сетях.
Задачи:
- рассмотреть инструменты продвижения бизнеса с использованием социальных сетей
- изучить внедрение социальных сетей в процессы ведения бизнеса
- исследовать влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса
- дать рекомендации для разработки Интернет-стратегии компании
Объект исследования – социальные сети как формы связей с общественностью. Предмет исследования – методика продвижения бизнеса посредством социальных сетей.
Практическая часть работы включала проведение сбора статистической информации на базе отчетов, аналитических данных компаний, занимающихся SMM-продвижением в своей коммерческой деятельности, что явилось эмпирической базой исследования.
Структурно работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
1.Социальные сети как инструмент продвижения продукта или услуги 5
1.1.Инструменты продвижения бизнеса с использованием социальных сетей 5
1.2.Внедрение социальных сетей в процессы ведения бизнеса 9
2.Влияние социальных сетей на развитие современных бизнес-моделей 12
2.1.Влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса 12
2.2.Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет 15
3.Рекомендации для разработки Интернет-стратегии компании 22
Заключение 30
Список литературы 31
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Акулич, М. В. Маркетинг на Instagram / М. В. Акулич. - M., 2019. - 145 с.
2. Берек, О. И. Я - бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой / О. И. Берек. - M., 2019.-32 с.
3. Продвижение бренда с помощью социальной сети Инстаграм [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http ://vemsky.ru/pubs/6380/Prodvizhenie_brenda_s_pomoschyu_sotsialnoy_seti_Instagram?view_mode =text. - Дата доступа: 21.03.2019.
4. Citydog [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://citydog.by/post/skolko-stoit-bloger/. - Дата доступа: 30.03.2019.
5. Novator [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://novator.io/kejsy/50-vazhnejshih-faktov-obinstagram-na-2019-god-2. - Дата доступа: 30.03.2019.
6. Лукашевич М. Л. Концептуальные основы интернационализации российских малых и средних инновационных предприятий // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. 2017. Т. 37. № 2. С. 41-44.
7. Попова А. В. Влияние эффектов социальных сетей на трансформацию бизнес-моделей компаний в сфере туристических услуг // Стратегии бизнеса. 2017. № 7(39). С. 23-26.
8. Ребязина В.А. Инновационная деятельность российских компаний: результаты эмпирического исследования // Российский журнал менеджмента. 2019. № 9 (3). С. 29-54.
9. Трачук А. В. Бизнес-модели для гиперсвязанного мира // Управленческие науки современной России. Т. 1, № 1. С. 20-26.
10. Трачук А. В. Концепция динамических способностей: в поиске микрооснований // Экономическая наука современной России. 2019. № 4(67). С. 39-48.
11. Трачук А. В. Формирование инновационной стратегии компании // Управленческие науки. 2019. № 3. С. 16-25.
12. Трачук А. В., Линдер Н. В. Влияние информационно-коммуникационных технологий на бизнес-модели современных компаний // Эффективное Антикризисное Управление. 2018. № 5. С. 60-69.
13. Трачук А.В., Линдер Н. В. Трансформация бизнес-моделей электронного бизнеса в условиях нестабильной внешней среды // Эффективное Антикризисное Управление. 2017. № 2. С. 58-71.
14. Трачук А. В., Линдер Н. В. Адаптация российских фирм к изменениям внешней среды: роль инструментов электронного бизнеса // Управленческие науки. 2016. № 1. С. 61-73.
15. Трачук А. В., Линдер Н. В., Убейко Н. В. Формирование динамических бизнес-моделей компаниями электронной коммерции // Управленец. 2017. № 4 (68). С. 61-74
16. Трачук А. В., Линдер Н. В. Инновации и производительность российских промышленных компаний // Инновации. 2017. № 4 (222). С. 53 -65.
17. Трачук А. В., Корнилов Г. В. Динамика процессов внедрения инноваций в области производства банкнот // Деньги и кредит. 2017. № 9. С 3-9.
18. Трачук А. В., Корнилов Г. В. Анализ факторов, влияющих на распространение безналичных платежей на розничном рынке // Финансы: теория и практика. 2018. № 4 (76). С. 6-19.
19. Хасанов А. Р., Трачук А. В. Эволюция теорий вывода на рынок новых продуктов // Стратегии бизнеса, 2016. № 1. С. 24-28.
20. Черенков В. И., Толстобров М. Г. Глобальный трансфер инноваций как инструмент интернационализации российского малого высокотехнологичного бизнеса // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2017. Вып. 1. С. 43-64.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном этапе развития общества и экономики наблюдается постоянный рост темпов роста знаний и профессиональных навыков, что определяет новые маркетинговые требования к ведению бизнеса. Интенсификация внедрения технических средств и информационных технологий во всех сферах жизни общества дает новые возможности для повышения эффективности и расширения инструментов в области продвижения бизнеса. Интернет-маркетинг становится обычной практикой. Однако в процессе накопления реального опыта возникает ряд трудностей с выбором методов и форм продвижения. Более того, быстрое развитие информационных технологий приводит к постоянному пополнению инструментов этого направления [1].
Увеличение количества пользователей социальных сетей, проникновение в регионы и широкие возможности для аналитики делают этот маркетинговый инструмент еще более эффективным и привлекательным для продвижения. Эффективность действий опытных компаний обеспечивает системный подход, описание успешного опыта создает условия для его трансляции в различных сферах бизнеса. Желание людей облегчить и автоматизировать бизнес-процессы приводит к созданию новых способов и инструментов для управления и обеспечения предприятий любого масштаба.
Сегодня очень актуально создание веб-приложений любого типа. В настоящее время большому количеству предпринимателей необходимо создать свою собственную интеллектуальную собственность, которая будет интегрирована в их бизнес с целью снижения затрат и затрат на рабочую силу. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью теоретического и методологического обоснования, дальнейшего совершенствования существующих моделей продвижения бизнеса в социальных сетях как популярного направления, отвечающего задачам интернет-маркетинга.
Анализируя практику интернет-рекламы в России, можно также отметить тот факт, что анализу статистической информации, необходимой для повышения эффективности интернет-рекламы, как неотъемлемой части системы маркетинговых коммуникаций компании, не уделяется достойного внимания. Поэтому научная новизна работы заключается в продвижении определенной тактики, создании алгоритма работы с целевой аудиторией в социальных сетях, а также формировании рекомендаций по работе в различных социальных сетях на основе статистических данных и их анализ. Результаты проведенного исследования могут быть использованы предприятиями в ходе текущей маркетинговой деятельности для организации ее эффективности и запуска SMM-кампаний, что повышает практическую значимость работы.
Целью работы является – изучение специфики использования средств и методов SMM для продвижения бизнеса в социальных сетях.
Задачи:
- рассмотреть инструменты продвижения бизнеса с использованием социальных сетей
- изучить внедрение социальных сетей в процессы ведения бизнеса
- исследовать влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса
- дать рекомендации для разработки Интернет-стратегии компании
Объект исследования – социальные сети как формы связей с общественностью. Предмет исследования – методика продвижения бизнеса посредством социальных сетей.
Практическая часть работы включала проведение сбора статистической информации на базе отчетов, аналитических данных компаний, занимающихся SMM-продвижением в своей коммерческой деятельности, что явилось эмпирической базой исследования.
Структурно работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
1.Социальные сети как инструмент продвижения продукта или услуги 5
1.1.Инструменты продвижения бизнеса с использованием социальных сетей 5
1.2.Внедрение социальных сетей в процессы ведения бизнеса 9
2.Влияние социальных сетей на развитие современных бизнес-моделей 12
2.1.Влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса 12
2.2.Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет 15
3.Рекомендации для разработки Интернет-стратегии компании 22
Заключение 30
Список литературы 31
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Акулич, М. В. Маркетинг на Instagram / М. В. Акулич. - M., 2019. - 145 с.
2. Берек, О. И. Я - бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой / О. И. Берек. - M., 2019.-32 с.
3. Продвижение бренда с помощью социальной сети Инстаграм [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http ://vemsky.ru/pubs/6380/Prodvizhenie_brenda_s_pomoschyu_sotsialnoy_seti_Instagram?view_mode =text. - Дата доступа: 21.03.2019.
4. Citydog [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://citydog.by/post/skolko-stoit-bloger/. - Дата доступа: 30.03.2019.
5. Novator [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://novator.io/kejsy/50-vazhnejshih-faktov-obinstagram-na-2019-god-2. - Дата доступа: 30.03.2019.
6. Лукашевич М. Л. Концептуальные основы интернационализации российских малых и средних инновационных предприятий // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. 2017. Т. 37. № 2. С. 41-44.
7. Попова А. В. Влияние эффектов социальных сетей на трансформацию бизнес-моделей компаний в сфере туристических услуг // Стратегии бизнеса. 2017. № 7(39). С. 23-26.
8. Ребязина В.А. Инновационная деятельность российских компаний: результаты эмпирического исследования // Российский журнал менеджмента. 2019. № 9 (3). С. 29-54.
9. Трачук А. В. Бизнес-модели для гиперсвязанного мира // Управленческие науки современной России. Т. 1, № 1. С. 20-26.
10. Трачук А. В. Концепция динамических способностей: в поиске микрооснований // Экономическая наука современной России. 2019. № 4(67). С. 39-48.
11. Трачук А. В. Формирование инновационной стратегии компании // Управленческие науки. 2019. № 3. С. 16-25.
12. Трачук А. В., Линдер Н. В. Влияние информационно-коммуникационных технологий на бизнес-модели современных компаний // Эффективное Антикризисное Управление. 2018. № 5. С. 60-69.
13. Трачук А.В., Линдер Н. В. Трансформация бизнес-моделей электронного бизнеса в условиях нестабильной внешней среды // Эффективное Антикризисное Управление. 2017. № 2. С. 58-71.
14. Трачук А. В., Линдер Н. В. Адаптация российских фирм к изменениям внешней среды: роль инструментов электронного бизнеса // Управленческие науки. 2016. № 1. С. 61-73.
15. Трачук А. В., Линдер Н. В., Убейко Н. В. Формирование динамических бизнес-моделей компаниями электронной коммерции // Управленец. 2017. № 4 (68). С. 61-74
16. Трачук А. В., Линдер Н. В. Инновации и производительность российских промышленных компаний // Инновации. 2017. № 4 (222). С. 53 -65.
17. Трачук А. В., Корнилов Г. В. Динамика процессов внедрения инноваций в области производства банкнот // Деньги и кредит. 2017. № 9. С 3-9.
18. Трачук А. В., Корнилов Г. В. Анализ факторов, влияющих на распространение безналичных платежей на розничном рынке // Финансы: теория и практика. 2018. № 4 (76). С. 6-19.
19. Хасанов А. Р., Трачук А. В. Эволюция теорий вывода на рынок новых продуктов // Стратегии бизнеса, 2016. № 1. С. 24-28.
20. Черенков В. И., Толстобров М. Г. Глобальный трансфер инноваций как инструмент интернационализации российского малого высокотехнологичного бизнеса // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2017. Вып. 1. С. 43-64.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую