Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности поведения потребителей в сфере сервиса

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 461 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности поведения потребителей в сфере сервиса

Содержание
Введение
1.Характеристика рынка гостиничных услуг
1.1 Сегментация рынка сферы гостиничного сервиса
1.2 Организация позиционирования гостиничного продукта
1.3 Относительное качество с точки зрения потребителя
2.Анализ поведения потребителей в сфере гостиничных услуг на примере Конгресс - Отеля «Свердловск»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Финансовое состояние организации и приоритеты потребитеей
2.3 Моделирование поведения потребителей на примере ГК «Свердловск»
2.4 Анализ структуры потребителей конгресс - отеля «Свердловск»
Заключение
Список литературы
Приложение
Анкеты для клиентов ГК «Свердловск»

Список литературы
Учебные издания/справочная литература
1.Авельский А.В Маркетинг в сферах деятельности. М.: 2007, С.35
2.Беоршков С.В Маркетинговые исследования. М.: 2007, С.35
3.Бишев В.И Потребительский рынок и его особенности. М.: 2009, С.41
4.Веленович Г.А Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 2005, С.54
5.Герешнеченко А.А Гостиничное и ресторанное дело. Екатеринбург: 2004, С.12
6.Евсеев. М.М Гостиничное дело. М.: 2008, С.104
7.Жиляев А.М Классификация гостиниц и других средств размещения. М.: 2009, С.89
8.Ковалевский В.В Гостиничный бизнес. М.: 2007, С.24
9.Мерошкин С.В Использование методов маркетинговых исследований. Спб.: 2007, С.98
10.Пашин Г.В Маркетинг. Учебное пособие. М.: 2006, С.14
11.Пуновская Г.Г Основы гостиничного бизнеса. М.: 2009, С.18
12.Руевский А.В Маркетинг. Учебное пособие. М.: 2008, С.39
13.Семишин А.П Функционирование гостиниц и туркомплексов. М.: 2009, С.25
14.Федосеев А.А Основы маркетинга. М.: 2007, С.203
15.Цикальский В.Е Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: 2008, С.157
16.Шилова М.И Экономика гостиниц. М.: 2007, С.21
Периодические издания
1.Состояние и перспективы гостиничного бизнеса Екатеринбурга/ М: «Экономист», №7, 2009, С.28 - 38

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности поведения потребителей в сфере сервиса

Содержание
Введение
1.Характеристика рынка гостиничных услуг
1.1 Сегментация рынка сферы гостиничного сервиса
1.2 Организация позиционирования гостиничного продукта
1.3 Относительное качество с точки зрения потребителя
2.Анализ поведения потребителей в сфере гостиничных услуг на примере Конгресс - Отеля «Свердловск»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Финансовое состояние организации и приоритеты потребитеей
2.3 Моделирование поведения потребителей на примере ГК «Свердловск»
2.4 Анализ структуры потребителей конгресс - отеля «Свердловск»
Заключение
Список литературы
Приложение
Анкеты для клиентов ГК «Свердловск»

Список литературы
Учебные издания/справочная литература
1.Авельский А.В Маркетинг в сферах деятельности. М.: 2007, С.35
2.Беоршков С.В Маркетинговые исследования. М.: 2007, С.35
3.Бишев В.И Потребительский рынок и его особенности. М.: 2009, С.41
4.Веленович Г.А Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 2005, С.54
5.Герешнеченко А.А Гостиничное и ресторанное дело. Екатеринбург: 2004, С.12
6.Евсеев. М.М Гостиничное дело. М.: 2008, С.104
7.Жиляев А.М Классификация гостиниц и других средств размещения. М.: 2009, С.89
8.Ковалевский В.В Гостиничный бизнес. М.: 2007, С.24
9.Мерошкин С.В Использование методов маркетинговых исследований. Спб.: 2007, С.98
10.Пашин Г.В Маркетинг. Учебное пособие. М.: 2006, С.14
11.Пуновская Г.Г Основы гостиничного бизнеса. М.: 2009, С.18
12.Руевский А.В Маркетинг. Учебное пособие. М.: 2008, С.39
13.Семишин А.П Функционирование гостиниц и туркомплексов. М.: 2009, С.25
14.Федосеев А.А Основы маркетинга. М.: 2007, С.203
15.Цикальский В.Е Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: 2008, С.157
16.Шилова М.И Экономика гостиниц. М.: 2007, С.21
Периодические издания
1.Состояние и перспективы гостиничного бизнеса Екатеринбурга/ М: «Экономист», №7, 2009, С.28 - 38

Купить эту работу

Особенности поведения потребителей в сфере сервиса

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽