Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние рекламы на общественные устои.
Введение
1. Роль рекламы в современном мире и ее влияние на общественные устои
1.1. Общественные устои и из роль в современном социуме
1.2. Роль и виды рекламы в современном мире
1.3. Способы влияния рекламы на общественные устои
2. Анализ влияния рекламы на общественные устои
2.1. Изучение влияния рекламы на общественные устои
2.2. Контент - анализ рекламы в печатных СМИ
2.3. Результаты исследования влияния рекламы на общественные устои
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Аленькова О. К вопросу о проникновении в «черный ящик» сознания покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №6. - 2005. - с.20-23
2.Багаутдинова А.З., Калашникова Ю.О., Миннуллина Д.Р., КГТУ им. А.Н. Туполева Изучение рекламы как фактора, влияющего на поведение потребителей//Вестник ТИСБИ. – 2008.
3.Борушко Н. Подходы к анализу профессионального покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №10. - 2004. - с.28-30.
4.Герус А. Маркетинговые исследования в системе аудита брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. - 2004. - с.27-32.
5.Гузелевич Н. Десять шагов для создания успешного брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. - 2004. - с.45.
6.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1.
7.Доган М. Падение традиционных ценностей в Западной Европе: религия, государство, нация, власть/ М. Доган // МэиМО. - 1999. - № 12.
8.Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ// Маркетинг, реклама и сбыт. - №11. - 2004. - с.4
9.Науменко Г.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания // Социс. № 10, 2003.
10.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев: «Рефл-бук», 2000.
11.Тамберг В., Бадьин А. Горькая правда маркетинга// Организационное консультирование. - №4. - 2006. - с.39-42.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние рекламы на общественные устои.
Введение
1. Роль рекламы в современном мире и ее влияние на общественные устои
1.1. Общественные устои и из роль в современном социуме
1.2. Роль и виды рекламы в современном мире
1.3. Способы влияния рекламы на общественные устои
2. Анализ влияния рекламы на общественные устои
2.1. Изучение влияния рекламы на общественные устои
2.2. Контент - анализ рекламы в печатных СМИ
2.3. Результаты исследования влияния рекламы на общественные устои
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Аленькова О. К вопросу о проникновении в «черный ящик» сознания покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №6. - 2005. - с.20-23
2.Багаутдинова А.З., Калашникова Ю.О., Миннуллина Д.Р., КГТУ им. А.Н. Туполева Изучение рекламы как фактора, влияющего на поведение потребителей//Вестник ТИСБИ. – 2008.
3.Борушко Н. Подходы к анализу профессионального покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №10. - 2004. - с.28-30.
4.Герус А. Маркетинговые исследования в системе аудита брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. - 2004. - с.27-32.
5.Гузелевич Н. Десять шагов для создания успешного брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. - 2004. - с.45.
6.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1.
7.Доган М. Падение традиционных ценностей в Западной Европе: религия, государство, нация, власть/ М. Доган // МэиМО. - 1999. - № 12.
8.Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ// Маркетинг, реклама и сбыт. - №11. - 2004. - с.4
9.Науменко Г.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания // Социс. № 10, 2003.
10.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев: «Рефл-бук», 2000.
11.Тамберг В., Бадьин А. Горькая правда маркетинга// Организационное консультирование. - №4. - 2006. - с.39-42.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую