Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние рекламы на общественные устои.

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 577 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние рекламы на общественные устои.

Введение
1. Роль рекламы в современном мире и ее влияние на общественные устои
1.1. Общественные устои и из роль в современном социуме
1.2. Роль и виды рекламы в современном мире
1.3. Способы влияния рекламы на общественные устои
2. Анализ влияния рекламы на общественные устои
2.1. Изучение влияния рекламы на общественные устои
2.2. Контент - анализ рекламы в печатных СМИ
2.3. Результаты исследования влияния рекламы на общественные устои
Заключение
Список литературы
Приложения



1.Аленькова О. К вопросу о проникновении в «черный ящик» сознания покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №6. - 2005. - с.20-23
2.Багаутдинова А.З., Калашникова Ю.О., Миннуллина Д.Р., КГТУ им. А.Н. Туполева Изучение рекламы как фактора, влияющего на поведение потребителей//Вестник ТИСБИ. – 2008.
3.Борушко Н. Подходы к анализу профессионального покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №10. - 2004. - с.28-30.
4.Герус А. Маркетинговые исследования в системе аудита брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. - 2004. - с.27-32.
5.Гузелевич Н. Десять шагов для создания успешного брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. - 2004. - с.45.
6.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1.
7.Доган М. Падение традиционных ценностей в Западной Европе: религия, государство, нация, власть/ М. Доган // МэиМО. - 1999. - № 12.
8.Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ// Маркетинг, реклама и сбыт. - №11. - 2004. - с.4
9.Науменко Г.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания // Социс. № 10, 2003.
10.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев: «Рефл-бук», 2000.
11.Тамберг В., Бадьин А. Горькая правда маркетинга// Организационное консультирование. - №4. - 2006. - с.39-42.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние рекламы на общественные устои.

Введение
1. Роль рекламы в современном мире и ее влияние на общественные устои
1.1. Общественные устои и из роль в современном социуме
1.2. Роль и виды рекламы в современном мире
1.3. Способы влияния рекламы на общественные устои
2. Анализ влияния рекламы на общественные устои
2.1. Изучение влияния рекламы на общественные устои
2.2. Контент - анализ рекламы в печатных СМИ
2.3. Результаты исследования влияния рекламы на общественные устои
Заключение
Список литературы
Приложения



1.Аленькова О. К вопросу о проникновении в «черный ящик» сознания покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №6. - 2005. - с.20-23
2.Багаутдинова А.З., Калашникова Ю.О., Миннуллина Д.Р., КГТУ им. А.Н. Туполева Изучение рекламы как фактора, влияющего на поведение потребителей//Вестник ТИСБИ. – 2008.
3.Борушко Н. Подходы к анализу профессионального покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №10. - 2004. - с.28-30.
4.Герус А. Маркетинговые исследования в системе аудита брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. - 2004. - с.27-32.
5.Гузелевич Н. Десять шагов для создания успешного брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. - 2004. - с.45.
6.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1.
7.Доган М. Падение традиционных ценностей в Западной Европе: религия, государство, нация, власть/ М. Доган // МэиМО. - 1999. - № 12.
8.Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ// Маркетинг, реклама и сбыт. - №11. - 2004. - с.4
9.Науменко Г.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания // Социс. № 10, 2003.
10.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев: «Рефл-бук», 2000.
11.Тамберг В., Бадьин А. Горькая правда маркетинга// Организационное консультирование. - №4. - 2006. - с.39-42.


Купить эту работу

Влияние рекламы на общественные устои.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальная , корпоративная деятельность орагнизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Социология семьи и брака

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Особенности досуга молодёжи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Пресс-конференция как коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Социальная помощь, социальная защита и социальные гарантии: общее и особеное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аномия. Определение, характеристики, основные теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Будущее России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Организационно-правовые формы социальной защиты населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация сбора данных в отдельных видах исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Технологии социальной работы с пожилыми.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Мировая система и процессы глобализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Проблема суицида в современном мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽