Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы определяется той значимостью, которую в современном общества приобрела социально-коммуникативная компетентность личности, которую можно определить как способность устанавливать и удерживать контакт индивидов между собой для достижения необходимых целей и решения определенных задач. Знания и умения, применяемые при коммуникации, человек приобретают с самого рождения в процессе общения, без которого невозможно полноценное формирование и становление личности. Для полноценного взаимодействия, достижения взаимопонимания в процессе общения человек должен обладать способностями, навыками и умениями коммуникативной компетентности.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретический анализ подходов к изучению социально-коммуникативной компетентности личности 6
1.1. Понятие социально-коммуникативной компетентности личности 6
1.2. Методические аспекты формирования социально-коммуникативной компетентности личности 11
Выводы по главе 17
2. Эмпирическое исследование социально-коммуникативной компетентности личности 18
2.1. Организация и процедура исследования 18
2.2. Методы и методики исследования 19
2.3. Результаты исследования 20
2.3.1. Результаты описательной статистики 231
2.3.2. Результаты сравнительной статистики 25
Выводы по главе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
цель данной курсовой работы - теоретически изучить и эмпирически исследовать особенности социально-коммуникативной компетентности личности.
Объект исследования: социально-коммуникативная компетентность личности как способность человека.
Предмет исследования: особенности социально-коммуникативной компетентности личности.
Задачи исследования:
- изучить основные подходы к пониманию социально-коммуникативной компетентности личности;
- рассмотреть методические аспекты формирования личностные особенности личности;
- провести эмпирическое исследование социально-коммуникативной компетентности личности;
- провести сравнительный анализ, сравнение результатов эмпирического исследования.
1. Адамьянц, Т. З. Социальные коммуникации : учебник / Т.З. Адамьянц – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 200 с
2. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – Москва : Аспект-пресс, 2018. – 364 с.
3. Булыгина Л.Н. О формировании коммуникативной компетентности подростков в школьном обучении: из опыта работы. / Л.Н. Булыгина // Образование и наука. – 2013. – № 5. – С. 149-152.
4. Давидович Н.Н. Коммуникативная компетентность как ценность старшеклассника / Н.Н. Давидович // Наука и школа. – 2018. – № 7. – С.45-51
5. Емельянов Ю.Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности / Ю.Н. Емельянов. – Москва : Просвещение, 1995. – 183 с.
6. Жуков Ю.М. Коммуникативный тренинг / Ю.М. Жуков. – М.: Гардарики, 2003. – 223 с.
7. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И. А. Зимняя // Эксперимент и инновации в школе. – 2009. – № 4. – 42 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы определяется той значимостью, которую в современном общества приобрела социально-коммуникативная компетентность личности, которую можно определить как способность устанавливать и удерживать контакт индивидов между собой для достижения необходимых целей и решения определенных задач. Знания и умения, применяемые при коммуникации, человек приобретают с самого рождения в процессе общения, без которого невозможно полноценное формирование и становление личности. Для полноценного взаимодействия, достижения взаимопонимания в процессе общения человек должен обладать способностями, навыками и умениями коммуникативной компетентности.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретический анализ подходов к изучению социально-коммуникативной компетентности личности 6
1.1. Понятие социально-коммуникативной компетентности личности 6
1.2. Методические аспекты формирования социально-коммуникативной компетентности личности 11
Выводы по главе 17
2. Эмпирическое исследование социально-коммуникативной компетентности личности 18
2.1. Организация и процедура исследования 18
2.2. Методы и методики исследования 19
2.3. Результаты исследования 20
2.3.1. Результаты описательной статистики 231
2.3.2. Результаты сравнительной статистики 25
Выводы по главе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
цель данной курсовой работы - теоретически изучить и эмпирически исследовать особенности социально-коммуникативной компетентности личности.
Объект исследования: социально-коммуникативная компетентность личности как способность человека.
Предмет исследования: особенности социально-коммуникативной компетентности личности.
Задачи исследования:
- изучить основные подходы к пониманию социально-коммуникативной компетентности личности;
- рассмотреть методические аспекты формирования личностные особенности личности;
- провести эмпирическое исследование социально-коммуникативной компетентности личности;
- провести сравнительный анализ, сравнение результатов эмпирического исследования.
1. Адамьянц, Т. З. Социальные коммуникации : учебник / Т.З. Адамьянц – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 200 с
2. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – Москва : Аспект-пресс, 2018. – 364 с.
3. Булыгина Л.Н. О формировании коммуникативной компетентности подростков в школьном обучении: из опыта работы. / Л.Н. Булыгина // Образование и наука. – 2013. – № 5. – С. 149-152.
4. Давидович Н.Н. Коммуникативная компетентность как ценность старшеклассника / Н.Н. Давидович // Наука и школа. – 2018. – № 7. – С.45-51
5. Емельянов Ю.Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности / Ю.Н. Емельянов. – Москва : Просвещение, 1995. – 183 с.
6. Жуков Ю.М. Коммуникативный тренинг / Ю.М. Жуков. – М.: Гардарики, 2003. – 223 с.
7. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И. А. Зимняя // Эксперимент и инновации в школе. – 2009. – № 4. – 42 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую