Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Настольная игра развивает познавательные интересы младших школьников. Л. С. Выготский отмечал, что это – первая школа мысли для ребёнка. Мышление возникает как ответная реакция на столкновения элементов среды, что предполагает разные неожиданные и новые комбинации, которые требуют новых реакций и быстрой перестройки деятельности. Возникающее мышление рассматривается, как предварительная стадия поведения, как внутренняя организация более сложных форм опыта. Их психологическая сущность сводится к отбору поведенческих реакций, единственно нужных в соответствии с основной целью .
Актуальность игры, как одной из форм интеракции в учебно-воспитательной деятельности, в значительной степени подчеркивается еще и тем, что она способствует развитию познавательного интереса, самостоятельной оценки и отбору получаемой информации, практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время. Исходя из этого, педагоги включают в свою деятельность такой прием, пробуждающий непосредственный интерес ребенка к познанию, как сюжетно-ролевая игра. Как современная педагогическая технология, сюжетно-ролевая игра развивает у младших школьников навык координации своего поведения с поведением других, активизирует их взаимоотношения с ровесниками и взрослыми, учит нападать и защищаться, вредить и помогать, рассчитывать наперёд результат своего хода. Следовательно, можно отметить, что в игре воспитываются социальные навыки и умения.
Введение 3
Глава 1. История создания настольных игр 7
1.1 Мировая история настольных игр 7
1.2 Китай как страна с древнейшей историей настольных игр 12
Глава 2. Влияние настольных игр на умственную деятельность 17
2.1 Понятие и функции игры, как части воспитательного процесса 17
2.2 Настольные игры как способ развития интеллекта 21
2.3 Настольная игра как элемент социокультурного влияния на воспитание и досуг учащихся 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..
1. Вэйци [Электронный ресурс] / Савин Алексей Владимирович; Корпоративный сайт. – URL: http://savin-china.ru/shop/suveniry-i-simvoly/kitayskie-igry/v-ytci-go
2. Гилязова О.С. Проблема критериев вымысла в художественном мире // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 5 (71): в 3 ч. Ч. 3. С. 17-19.
3. История карточных игр [Электронный ресурс] / Библиотекарь. Ру – Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/media2/kartochnye-igry.htm.
4. Карпухина Ю. Ход конем. Шахматы для малышей // Мама и малыш – 2006 №08. URL: http://2mm.ru/razvitie/
5. Ковшов Р.В., Шевелев А. Н. Кризисы отечественного школьного воспитания: история и современность. – СПб.: Любавич, 2016.
6. Костюхина М.С. Военные настольные игры в русской досуговой культуре и воспитательных практиках XIX - начала XX века // Труды Карельского научного центра РАН. № 4. 2013. С. 56-67.
7. Кудрявцева Б.Л., Бубенова Л.Б., Тимофеева А.А., Буланов С.В. Современные игровые технологии в изучении и освоении языков // Русский язык за рубежом. – М., 2015. – № 3. – С. 43–57.
8. Матохина А.В., Харламова Н.В., Шабалина О.А., Куликов Е.А. Использование игровых образовательных технологий в системе обучения русского как иностранного языка в современном вузе // Открытое образование. Т. 21. № 3. 2017.- с. 39-47.
9. Мацзян [Электронный ресурс] / Савин Алексей Владимирович; Корпоративный сайт. – URL: http://savin-china.ru/shop/suveniry-i-simvoly/kitayskie-igry/matczyan
10. Петрановская Л. Игры на уроках русского языка. – Издательство МИРОС МАИК, 2000.
11. Пикет [Электронный ресурс] / Карточная игра в дурака – Режим доступа: http://www.durbetsel.ru/2_piket.htm.
12. Популярные настольные игры в Китае [Электронный ресурс]. – URL: https://www.stoloto.ru/magazine/interesno-o-lotereyakh/2016/05/10/populyarnye-nastolnye-igry-vkitae-pravila-osobennost
13. Рейнюк А., Широков А. Этнометодология видеоигр: феноменальное поле в игровой практике // Социологическое обозрение. 2017. Т. 16. № 3. С. 233-279
14. Ретюнских Л.Т. Игра и игроизация в поле субъективного выбора // Развитие личности. 2005. № 3. С. 61-69.
15. Филдинг Г. История Тома Джонса, найденыша. М., 1973
16. Харгрейв К. История игральных карт. Вековые традиции создания карточных колод для игры, пасьянсов, фокусов и гаданий в разных странах и у разных народов. М., 2016.
17. Цзо-чжуань [Электронный ресурс] / Легенды и мифы народов мира. – URL: http://world-of-legends.su/kitai/kitai_term/id1725
18. Цоффани И. Семья Даттон в гостиной с Шернборнского парка, Глостершир [Электронный ресурс] / Gallerix.ru – частный некоммерческий проект. – Режим доступа: http://gallerix.ru/storeroom/1120430500/N/379/.
19. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному / под ред. А. Н. Щукина. – М.: Рус. Язык, 2003. – 304 с.
20. Бозулич Р. Го и интеллектуальное развитие детей // Волшебная игра го – 2009. URL: http://gostart.ru/013.html
21. Эльконин Д. Б. Психология игры. – 2-е изд. – М.: Владос, 1999
22. Эльконин Д. Б. Введение в детскую психологию // Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989.
23. Phillips C. Tea Party at Lord Harrington’s House [Электронный ресурс] / Yale Center for British Art. – Режим доступа: http://collections.britishart.yale.edu/vufind/Record/1671864.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Настольная игра развивает познавательные интересы младших школьников. Л. С. Выготский отмечал, что это – первая школа мысли для ребёнка. Мышление возникает как ответная реакция на столкновения элементов среды, что предполагает разные неожиданные и новые комбинации, которые требуют новых реакций и быстрой перестройки деятельности. Возникающее мышление рассматривается, как предварительная стадия поведения, как внутренняя организация более сложных форм опыта. Их психологическая сущность сводится к отбору поведенческих реакций, единственно нужных в соответствии с основной целью .
Актуальность игры, как одной из форм интеракции в учебно-воспитательной деятельности, в значительной степени подчеркивается еще и тем, что она способствует развитию познавательного интереса, самостоятельной оценки и отбору получаемой информации, практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время. Исходя из этого, педагоги включают в свою деятельность такой прием, пробуждающий непосредственный интерес ребенка к познанию, как сюжетно-ролевая игра. Как современная педагогическая технология, сюжетно-ролевая игра развивает у младших школьников навык координации своего поведения с поведением других, активизирует их взаимоотношения с ровесниками и взрослыми, учит нападать и защищаться, вредить и помогать, рассчитывать наперёд результат своего хода. Следовательно, можно отметить, что в игре воспитываются социальные навыки и умения.
Введение 3
Глава 1. История создания настольных игр 7
1.1 Мировая история настольных игр 7
1.2 Китай как страна с древнейшей историей настольных игр 12
Глава 2. Влияние настольных игр на умственную деятельность 17
2.1 Понятие и функции игры, как части воспитательного процесса 17
2.2 Настольные игры как способ развития интеллекта 21
2.3 Настольная игра как элемент социокультурного влияния на воспитание и досуг учащихся 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..
1. Вэйци [Электронный ресурс] / Савин Алексей Владимирович; Корпоративный сайт. – URL: http://savin-china.ru/shop/suveniry-i-simvoly/kitayskie-igry/v-ytci-go
2. Гилязова О.С. Проблема критериев вымысла в художественном мире // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 5 (71): в 3 ч. Ч. 3. С. 17-19.
3. История карточных игр [Электронный ресурс] / Библиотекарь. Ру – Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/media2/kartochnye-igry.htm.
4. Карпухина Ю. Ход конем. Шахматы для малышей // Мама и малыш – 2006 №08. URL: http://2mm.ru/razvitie/
5. Ковшов Р.В., Шевелев А. Н. Кризисы отечественного школьного воспитания: история и современность. – СПб.: Любавич, 2016.
6. Костюхина М.С. Военные настольные игры в русской досуговой культуре и воспитательных практиках XIX - начала XX века // Труды Карельского научного центра РАН. № 4. 2013. С. 56-67.
7. Кудрявцева Б.Л., Бубенова Л.Б., Тимофеева А.А., Буланов С.В. Современные игровые технологии в изучении и освоении языков // Русский язык за рубежом. – М., 2015. – № 3. – С. 43–57.
8. Матохина А.В., Харламова Н.В., Шабалина О.А., Куликов Е.А. Использование игровых образовательных технологий в системе обучения русского как иностранного языка в современном вузе // Открытое образование. Т. 21. № 3. 2017.- с. 39-47.
9. Мацзян [Электронный ресурс] / Савин Алексей Владимирович; Корпоративный сайт. – URL: http://savin-china.ru/shop/suveniry-i-simvoly/kitayskie-igry/matczyan
10. Петрановская Л. Игры на уроках русского языка. – Издательство МИРОС МАИК, 2000.
11. Пикет [Электронный ресурс] / Карточная игра в дурака – Режим доступа: http://www.durbetsel.ru/2_piket.htm.
12. Популярные настольные игры в Китае [Электронный ресурс]. – URL: https://www.stoloto.ru/magazine/interesno-o-lotereyakh/2016/05/10/populyarnye-nastolnye-igry-vkitae-pravila-osobennost
13. Рейнюк А., Широков А. Этнометодология видеоигр: феноменальное поле в игровой практике // Социологическое обозрение. 2017. Т. 16. № 3. С. 233-279
14. Ретюнских Л.Т. Игра и игроизация в поле субъективного выбора // Развитие личности. 2005. № 3. С. 61-69.
15. Филдинг Г. История Тома Джонса, найденыша. М., 1973
16. Харгрейв К. История игральных карт. Вековые традиции создания карточных колод для игры, пасьянсов, фокусов и гаданий в разных странах и у разных народов. М., 2016.
17. Цзо-чжуань [Электронный ресурс] / Легенды и мифы народов мира. – URL: http://world-of-legends.su/kitai/kitai_term/id1725
18. Цоффани И. Семья Даттон в гостиной с Шернборнского парка, Глостершир [Электронный ресурс] / Gallerix.ru – частный некоммерческий проект. – Режим доступа: http://gallerix.ru/storeroom/1120430500/N/379/.
19. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному / под ред. А. Н. Щукина. – М.: Рус. Язык, 2003. – 304 с.
20. Бозулич Р. Го и интеллектуальное развитие детей // Волшебная игра го – 2009. URL: http://gostart.ru/013.html
21. Эльконин Д. Б. Психология игры. – 2-е изд. – М.: Владос, 1999
22. Эльконин Д. Б. Введение в детскую психологию // Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989.
23. Phillips C. Tea Party at Lord Harrington’s House [Электронный ресурс] / Yale Center for British Art. – Режим доступа: http://collections.britishart.yale.edu/vufind/Record/1671864.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую