Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика изучения ценностных ориентаций молодежи.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ ЦЕННОСТЕЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОСОФИИ
2. ОБЩАЯ СПЕЦИФИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ
3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ
3. 1. Социологические методики
3. 2. Психологические методики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА:
"ЛИТЕРАТУРА:
1.Антонов Г. В. Ценностные ориентации молодежи и демографическая ситуация в России на рубеже XX-XXI вв. Опыт регионального исследования. – Волгоград: Волгоградское науч. изд-во, 2005.
2.Гришина Н. В. Психология социальных ситуаций // Психология социальных ситуаций / Под ред. Н. В. Гришиной. – СПб.: Питер, 2001.
3.Гусарова М. А. Ценностные ориентации современной российской молодежи (на примере Краснодарского края). Краснодар, 2005.
4.Зеленкевич Ю. Н. Приоритет современного молодого человека // Ценностные ориентации молодежи. Молодежные субкультуры. Материалы III Международного научно-практического форума городов-побратимов России и Беларуси, 5-6 сентября 2004 г. – Мытищи: УПЦ «Талант», 2005.
5.Карандашев В. Н. Методика Ш. Шварца для изучения ценностей личности. – СПб.: Речь, 2004.
6.Мартыненко С. А. Роль психологической службы в системе работы школы по формированию социально значимых ценностей у молодежи // Ценностные ориентации молодежи. Молодежные субкультуры. Материалы III Международного научно-практического форума городов-побратимов России и Беларуси, 5-6 сентября 2004 г. – Мытищи: УПЦ «Талант», 2005.
7.Матевосян Н. М. Ценностные ориентации личности как предмет психологического исследования. – М.: СГИ, 2006.
8.Мурашов А. Е. Роль ценностных ориентаций в самоопределении личности // Ценностные ориентации молодежи. Молодежные субкультуры. Материалы III Международного научно-практического форума городов-побратимов России и Беларуси, 5-6 сентября 2004 г. – Мытищи: УПЦ «Талант», 2005.
9.Педагогическая аксиология: монография / Отв. ред. Г. И. Чижакова. – Красноярск: СибГТУ, 2008.
10.Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Под ред. Д. Я. Райгородского. – Самара: Бахрах-М, 2006.
11.Сластенин В. А. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: Академия, 2003.
12.Современный психологический словарь / Сост. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – М.: АСТ; СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2007.
13.Шпаковская Т. Ф. Проблемы ценностной ориентации свременной молодежи. Белорусский опыт // Ценностные ориентации молодежи. Молодежные субкультуры. Материалы III Международного научно-практического форума городов-побратимов России и Беларуси, 5-6 сентября 2004 г. – Мытищи: УПЦ «Талант», 2005.
14.Яскевич Я. С. Духовные ценности и мировоззренческие ориентиры молодежи в контексте государственной идеологии // Ценностные ориентации молодежи. Молодежные субкультуры. Материалы III Международного научно-практического форума городов-побратимов России и Беларуси, 5-6 сентября 2004 г. – Мытищи: УПЦ «Талант», 2005.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика изучения ценностных ориентаций молодежи.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ ЦЕННОСТЕЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОСОФИИ
2. ОБЩАЯ СПЕЦИФИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ
3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ
3. 1. Социологические методики
3. 2. Психологические методики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА:
"ЛИТЕРАТУРА:
1.Антонов Г. В. Ценностные ориентации молодежи и демографическая ситуация в России на рубеже XX-XXI вв. Опыт регионального исследования. – Волгоград: Волгоградское науч. изд-во, 2005.
2.Гришина Н. В. Психология социальных ситуаций // Психология социальных ситуаций / Под ред. Н. В. Гришиной. – СПб.: Питер, 2001.
3.Гусарова М. А. Ценностные ориентации современной российской молодежи (на примере Краснодарского края). Краснодар, 2005.
4.Зеленкевич Ю. Н. Приоритет современного молодого человека // Ценностные ориентации молодежи. Молодежные субкультуры. Материалы III Международного научно-практического форума городов-побратимов России и Беларуси, 5-6 сентября 2004 г. – Мытищи: УПЦ «Талант», 2005.
5.Карандашев В. Н. Методика Ш. Шварца для изучения ценностей личности. – СПб.: Речь, 2004.
6.Мартыненко С. А. Роль психологической службы в системе работы школы по формированию социально значимых ценностей у молодежи // Ценностные ориентации молодежи. Молодежные субкультуры. Материалы III Международного научно-практического форума городов-побратимов России и Беларуси, 5-6 сентября 2004 г. – Мытищи: УПЦ «Талант», 2005.
7.Матевосян Н. М. Ценностные ориентации личности как предмет психологического исследования. – М.: СГИ, 2006.
8.Мурашов А. Е. Роль ценностных ориентаций в самоопределении личности // Ценностные ориентации молодежи. Молодежные субкультуры. Материалы III Международного научно-практического форума городов-побратимов России и Беларуси, 5-6 сентября 2004 г. – Мытищи: УПЦ «Талант», 2005.
9.Педагогическая аксиология: монография / Отв. ред. Г. И. Чижакова. – Красноярск: СибГТУ, 2008.
10.Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Под ред. Д. Я. Райгородского. – Самара: Бахрах-М, 2006.
11.Сластенин В. А. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: Академия, 2003.
12.Современный психологический словарь / Сост. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – М.: АСТ; СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2007.
13.Шпаковская Т. Ф. Проблемы ценностной ориентации свременной молодежи. Белорусский опыт // Ценностные ориентации молодежи. Молодежные субкультуры. Материалы III Международного научно-практического форума городов-побратимов России и Беларуси, 5-6 сентября 2004 г. – Мытищи: УПЦ «Талант», 2005.
14.Яскевич Я. С. Духовные ценности и мировоззренческие ориентиры молодежи в контексте государственной идеологии // Ценностные ориентации молодежи. Молодежные субкультуры. Материалы III Международного научно-практического форума городов-побратимов России и Беларуси, 5-6 сентября 2004 г. – Мытищи: УПЦ «Талант», 2005.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую