Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данном исследовании изучим проблему развития негативной девиации молодежи и осмыслить ее в теории и практике. Это позволило проследить эволюцию теоретических представлений об объекте исследования и определить значимость самого исследования.
Анализ научной литературы показал, что разработка вопросов развития девиации молодежи в последнее время становится более актуальна и популярна.
Термин «девиация» широко используется в различных сферах науки как самостоятельно, так и в качестве дополнительного в различных сочетаниях. Причем в некоторых случаях это стало настолько привычным, что сформировались самостоятельные понятия.
Изначально основная цель профилактики девиантного поведения направлена на то, что бы предотвратить или минимизировать неблагоприятные факторы влияющие на развитие девиации и повысить устойчивость личности к влиянию этих факторов.
Профилактику девиации можно разделить на несколько этапов6
1. Первичная профилактика — проводиться среди подростков и детей. Направлена на устранение негативных факторов и повышение уровня устойчивости человека к влиянию таких факторов. Попытка уничтожить проявление девиантного поведения «в зародыше».
2. Вторичная профилактика — ее главная задача как можно раньше выявить нервно-психические нарушения и предложить курс реабилитации. Основная работа направлена на молодежь в «группе риска», например подростки, которые имеют предрасположенность к отклоняющемуся поведению, но могут не проявлять это в данный момент.
3. Третичная профилактика — это система действий, которые направлены на максимальное уменьшение риска проявления девиации у подростка или ребенка. Главная задача — помочь и провести адаптацию к условиям общественной среды и помочь сформировать социально-эффективную стратегию поведения для личности с проявлением девиантного поведения, но прошедшего или проходящего реабилитацию.
В последние годы девиантное поведение стали определять как отклоняющееся поведение. Одни ученые полагают, что девиация – специфический способ передачи, усвоения, закрепления и проявления ценностного отношения личности к обществу, подкрепленный мотивацией, направленной на изменение социальный норм, другие считают, что это поведение, которое всегда связано с каким-либо несоответствием человеческих поступков, действий, видов деятельности распространенным в обществе или его группах ценностям, правилам (нормам) и стереотипам поведения, ожиданиям, установкам.
1. Адагов, Т.Ю. Социокультурное поведение подростков и девиации [Текст] / Т.Ю. Адагов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. — 2010. — №8. — С. 26-32.
2. Адагов, Т.Ю. Социокультурное поведение подростков и девиации [Текст] / Т.Ю. Пономарева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. — 2010. — №2. — С. 28-34.
3. Апинян Г.В. О понятиях «девиация», «девиантность», «девиантное поведение» [Текст] / Г.В. Апинян // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. — 2009. — С. 119-123.
4. Акимова, М.К., Киселева, А.В. Внутренний ценностный конфликт как фактор агрессивности в юношеском возрасте [Текст] / М.К. Акимова, А.В. Кисилева // Теоретическая и экспериментальная психология. — 2009. — №3. — С. 49-57.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данном исследовании изучим проблему развития негативной девиации молодежи и осмыслить ее в теории и практике. Это позволило проследить эволюцию теоретических представлений об объекте исследования и определить значимость самого исследования.
Анализ научной литературы показал, что разработка вопросов развития девиации молодежи в последнее время становится более актуальна и популярна.
Термин «девиация» широко используется в различных сферах науки как самостоятельно, так и в качестве дополнительного в различных сочетаниях. Причем в некоторых случаях это стало настолько привычным, что сформировались самостоятельные понятия.
Изначально основная цель профилактики девиантного поведения направлена на то, что бы предотвратить или минимизировать неблагоприятные факторы влияющие на развитие девиации и повысить устойчивость личности к влиянию этих факторов.
Профилактику девиации можно разделить на несколько этапов6
1. Первичная профилактика — проводиться среди подростков и детей. Направлена на устранение негативных факторов и повышение уровня устойчивости человека к влиянию таких факторов. Попытка уничтожить проявление девиантного поведения «в зародыше».
2. Вторичная профилактика — ее главная задача как можно раньше выявить нервно-психические нарушения и предложить курс реабилитации. Основная работа направлена на молодежь в «группе риска», например подростки, которые имеют предрасположенность к отклоняющемуся поведению, но могут не проявлять это в данный момент.
3. Третичная профилактика — это система действий, которые направлены на максимальное уменьшение риска проявления девиации у подростка или ребенка. Главная задача — помочь и провести адаптацию к условиям общественной среды и помочь сформировать социально-эффективную стратегию поведения для личности с проявлением девиантного поведения, но прошедшего или проходящего реабилитацию.
В последние годы девиантное поведение стали определять как отклоняющееся поведение. Одни ученые полагают, что девиация – специфический способ передачи, усвоения, закрепления и проявления ценностного отношения личности к обществу, подкрепленный мотивацией, направленной на изменение социальный норм, другие считают, что это поведение, которое всегда связано с каким-либо несоответствием человеческих поступков, действий, видов деятельности распространенным в обществе или его группах ценностям, правилам (нормам) и стереотипам поведения, ожиданиям, установкам.
1. Адагов, Т.Ю. Социокультурное поведение подростков и девиации [Текст] / Т.Ю. Адагов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. — 2010. — №8. — С. 26-32.
2. Адагов, Т.Ю. Социокультурное поведение подростков и девиации [Текст] / Т.Ю. Пономарева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. — 2010. — №2. — С. 28-34.
3. Апинян Г.В. О понятиях «девиация», «девиантность», «девиантное поведение» [Текст] / Г.В. Апинян // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. — 2009. — С. 119-123.
4. Акимова, М.К., Киселева, А.В. Внутренний ценностный конфликт как фактор агрессивности в юношеском возрасте [Текст] / М.К. Акимова, А.В. Кисилева // Теоретическая и экспериментальная психология. — 2009. — №3. — С. 49-57.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую