Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В реалиях современного мира, его нестабильности в экономических, политических, социальных и культурных сферах, молодому человеку необходимо осознавать свои знания, умения навыки в получаемой профессии и иметь способность быстро реагировать на внешние изменения и различного рода давление со стороны. Молодой специалист должен быть мобильным и гибким в трудовой и учебной деятельности. Постоянные переменны способствуют развитию ориентации личности в обществе, среде трудоспособности и пригодности к производительности труда, а также смены его условий. В связи с сегодняшними реалиями, для любого специалиста важна не только подкованность в теории, но еще и хорошая подкованность и, хотя б какое-то наличие опыта в практике. Появление новых ценностей и технологий привело к зарождению дополнительных сфер и направлений, и более завышенным требованиям к молодому специалисту, не обращая внимания на то, что они являются только выпускниками вузов. Студенты, должны быть способны в минимальные сроки адаптироваться в профессиональные условия и деятельность.
Проблема профессионально-ориентированных мероприятий по направлению, нуждается в дальнейшей проработке, так как в настоящее время отсутствует единство понимания некоторых теоретико-методологических вопросов в определении таких ключевых понятий как «профессиональная компетентность», «профессиональная значимость» и «профессиональное самоопределение». Слабо изучен процесс профессиональной адаптации на макроэкономическом уровне, требуется постоянное обновление эмпирических данных по выявлению качественных характеристик выпускников вузов, как потенциальных специалистов своего направления; необходимым является разработка форм и методов работы по содействию реализации наиболее эффективных стратегий профессионального становления в условиях вуза.
Объект исследования: профессионально-ориентированные мероприятия как способ профессионального становления студенческой молодежи.
Предмет исследования: технологии организации профессионально-ориентированных мероприятий для студентов направления подготовки «Организация работы с молодежью»
Цель исследования: проанализировать особенности технологий организации профессионально-ориентированных мероприятий при подготовке специалистов в области работы с молодежью.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие и сущность профессионально-ориентированных мероприятий.
2. Охарактеризовать специфику технологий организации профессионально-ориентированных мероприятий студенческой молодежи.
3. Проанализировать проектную деятельность, направленную на применение технологий организации профессионально-ориентированных мероприятий студентов направления подготовки «Организация работы с молодежью».
4. Изучить и обобщить опыт применения технологий организации профессионально-ориентированных мероприятий студентов направления подготовки «Организация работы с молодежью».
1. Гладкова Е.А., Малкова Е.В. Профессиональное воспитание направления подготовки «Организация работы с молодежью» [Текст] / Е.А. Гладкова, Е.В. Малкова // Социальные и гуманитарные науки: теория и практика. – 2018. – с. 229-239
2. Ростовская Т.К., Фомина С.Н. Профессиональное образование специалистов по работе с молодежью: генезис развития [Текст] / Т.К. Ростовская, С.Н. Фомина // Вопросы управления. – 2016. – с. 230-238
3. Ростовская Т.К., Фомина С.Н. Организационно- правовые механизмы повышения профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью [Текст] / Т.К. Ростовская, С.Н. Фомина // Вопросы управления. – 2016. – с. 196-203
4. Ростовская Т.К., Фомина С.Н. Профессиональное образование специалистов по работе с молодежью: генезис развития [Текст] / Т.К. Ростовская, С.Н. Фомина // Вопросы управления. – 2016. – с. 230-238
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В реалиях современного мира, его нестабильности в экономических, политических, социальных и культурных сферах, молодому человеку необходимо осознавать свои знания, умения навыки в получаемой профессии и иметь способность быстро реагировать на внешние изменения и различного рода давление со стороны. Молодой специалист должен быть мобильным и гибким в трудовой и учебной деятельности. Постоянные переменны способствуют развитию ориентации личности в обществе, среде трудоспособности и пригодности к производительности труда, а также смены его условий. В связи с сегодняшними реалиями, для любого специалиста важна не только подкованность в теории, но еще и хорошая подкованность и, хотя б какое-то наличие опыта в практике. Появление новых ценностей и технологий привело к зарождению дополнительных сфер и направлений, и более завышенным требованиям к молодому специалисту, не обращая внимания на то, что они являются только выпускниками вузов. Студенты, должны быть способны в минимальные сроки адаптироваться в профессиональные условия и деятельность.
Проблема профессионально-ориентированных мероприятий по направлению, нуждается в дальнейшей проработке, так как в настоящее время отсутствует единство понимания некоторых теоретико-методологических вопросов в определении таких ключевых понятий как «профессиональная компетентность», «профессиональная значимость» и «профессиональное самоопределение». Слабо изучен процесс профессиональной адаптации на макроэкономическом уровне, требуется постоянное обновление эмпирических данных по выявлению качественных характеристик выпускников вузов, как потенциальных специалистов своего направления; необходимым является разработка форм и методов работы по содействию реализации наиболее эффективных стратегий профессионального становления в условиях вуза.
Объект исследования: профессионально-ориентированные мероприятия как способ профессионального становления студенческой молодежи.
Предмет исследования: технологии организации профессионально-ориентированных мероприятий для студентов направления подготовки «Организация работы с молодежью»
Цель исследования: проанализировать особенности технологий организации профессионально-ориентированных мероприятий при подготовке специалистов в области работы с молодежью.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие и сущность профессионально-ориентированных мероприятий.
2. Охарактеризовать специфику технологий организации профессионально-ориентированных мероприятий студенческой молодежи.
3. Проанализировать проектную деятельность, направленную на применение технологий организации профессионально-ориентированных мероприятий студентов направления подготовки «Организация работы с молодежью».
4. Изучить и обобщить опыт применения технологий организации профессионально-ориентированных мероприятий студентов направления подготовки «Организация работы с молодежью».
1. Гладкова Е.А., Малкова Е.В. Профессиональное воспитание направления подготовки «Организация работы с молодежью» [Текст] / Е.А. Гладкова, Е.В. Малкова // Социальные и гуманитарные науки: теория и практика. – 2018. – с. 229-239
2. Ростовская Т.К., Фомина С.Н. Профессиональное образование специалистов по работе с молодежью: генезис развития [Текст] / Т.К. Ростовская, С.Н. Фомина // Вопросы управления. – 2016. – с. 230-238
3. Ростовская Т.К., Фомина С.Н. Организационно- правовые механизмы повышения профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью [Текст] / Т.К. Ростовская, С.Н. Фомина // Вопросы управления. – 2016. – с. 196-203
4. Ростовская Т.К., Фомина С.Н. Профессиональное образование специалистов по работе с молодежью: генезис развития [Текст] / Т.К. Ростовская, С.Н. Фомина // Вопросы управления. – 2016. – с. 230-238
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145151 Курсовая работа — поможем найти подходящую