Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управленческий потенциал социальных медиа в проектном менеджменте

  • 48 страниц
  • 2013 год
  • 312 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управленческий потенциал социальных медиа в проектном менеджменте

Введение
Глава 1. Концептуально-теоретическая основа проектной деятельности
1.1. Эволюция проектного менеджмента
1.1.1. Основные понятия проектного менеджмента
1.1.2. Классификация проектного менеджмента
1.2. Особенности инвестиционного проекта при осуществлении инноваций
1.2.1. Наукоемкие проекты
1.2.2. Структурирование управления проектами
1.2.3. Осуществимость и риски проектов
Глава 2. Социальные медиа как результат развития Интернета
2.1. Понятие социальная сеть
2.2. Типология основных направлений социальных медиа
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3


"1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е изд : Пер. с англ. / Под ред. С. Божук. — СПб.: Питер. 2004.
2.Аверченко Л. К. Практическая имиджелогия. — Новосибирск: СибАГС, 2004.
3.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ЭКМОС, 2005.
4.Алешина И. В. Поведение потребителей. — М., 2006.
5.Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. — М.: Кудиц-Образ, 2004.
6.Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. — М., 1996.
7.Блэк К. Конкретный и конкурентный РR. — М.: Эксмо, 2004.
8.Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». 2-е изд. — СПб.: Питер, 2003.
9.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
10.Бородина И. Как продаются СМИ: особенности маркетинга в информационном бизнесе // http://www.7st.ru.
11.Бочаров М. П., Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М., 2003.
12.Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. – М.: МНЭПУ, 2005.
13.Василика М. А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2003.
14.Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998.
15.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. — СПб., 2005.
16.Ворошилов В. В. Журналистика. – СПб.: Михайлова В.А, 2003.
17.Воскобойников Я. С. Журналист и информация. – М.: Новости, 2003.
18.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2004.
19.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2006.
20.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М., 2005.
21.Горкина М., Мамонтов А., Манн И. РR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по РR. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
22.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. — М.: Имидж-Контакт; ИНФРА-М, 2003.
23.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 2005.
24.Иванова К. А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. — СПб., 2007.
25.Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2003.
26.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. — М: Альпина Паблишер, 2003.
27.Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: — Знание, 2004.
28.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2003.
29.Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией. — М., 2004.
30.Печенкин В. Анализ социальных сетей: в ожидании чуда. Журнал «Компьютерра» №42, 2005 г.
31.Печенкин В.В. Информационные технологии в социальной структуре общества. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2001.
32.Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — М: Релф-бук, К.: Ваклер, 2004.
33.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Релф – бук, 2003.
34.Пригожин А.И. Современная социология организаций. — М.: Интерпракс, 1995.
35.Прохоров А. Социальные сети и Интернет. Журнал «КомпьютерПресс» №1, 2006 г.
36.Рожков П. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. — М.: РИП-холдинг, 2006.
37.Старостина А. Л. Маркетинговые исследования. — СПб.: Вильямс, 2006.
38.Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. — СПб.: Питер, 2003.
39.Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Издательство «Дело», 2003.
40.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб.: Паллада-медиа, 2003.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управленческий потенциал социальных медиа в проектном менеджменте

Введение
Глава 1. Концептуально-теоретическая основа проектной деятельности
1.1. Эволюция проектного менеджмента
1.1.1. Основные понятия проектного менеджмента
1.1.2. Классификация проектного менеджмента
1.2. Особенности инвестиционного проекта при осуществлении инноваций
1.2.1. Наукоемкие проекты
1.2.2. Структурирование управления проектами
1.2.3. Осуществимость и риски проектов
Глава 2. Социальные медиа как результат развития Интернета
2.1. Понятие социальная сеть
2.2. Типология основных направлений социальных медиа
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3


"1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е изд : Пер. с англ. / Под ред. С. Божук. — СПб.: Питер. 2004.
2.Аверченко Л. К. Практическая имиджелогия. — Новосибирск: СибАГС, 2004.
3.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ЭКМОС, 2005.
4.Алешина И. В. Поведение потребителей. — М., 2006.
5.Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. — М.: Кудиц-Образ, 2004.
6.Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. — М., 1996.
7.Блэк К. Конкретный и конкурентный РR. — М.: Эксмо, 2004.
8.Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». 2-е изд. — СПб.: Питер, 2003.
9.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
10.Бородина И. Как продаются СМИ: особенности маркетинга в информационном бизнесе // http://www.7st.ru.
11.Бочаров М. П., Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М., 2003.
12.Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. – М.: МНЭПУ, 2005.
13.Василика М. А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2003.
14.Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998.
15.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. — СПб., 2005.
16.Ворошилов В. В. Журналистика. – СПб.: Михайлова В.А, 2003.
17.Воскобойников Я. С. Журналист и информация. – М.: Новости, 2003.
18.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2004.
19.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2006.
20.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М., 2005.
21.Горкина М., Мамонтов А., Манн И. РR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по РR. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
22.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. — М.: Имидж-Контакт; ИНФРА-М, 2003.
23.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 2005.
24.Иванова К. А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. — СПб., 2007.
25.Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2003.
26.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. — М: Альпина Паблишер, 2003.
27.Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: — Знание, 2004.
28.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2003.
29.Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией. — М., 2004.
30.Печенкин В. Анализ социальных сетей: в ожидании чуда. Журнал «Компьютерра» №42, 2005 г.
31.Печенкин В.В. Информационные технологии в социальной структуре общества. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2001.
32.Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — М: Релф-бук, К.: Ваклер, 2004.
33.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Релф – бук, 2003.
34.Пригожин А.И. Современная социология организаций. — М.: Интерпракс, 1995.
35.Прохоров А. Социальные сети и Интернет. Журнал «КомпьютерПресс» №1, 2006 г.
36.Рожков П. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. — М.: РИП-холдинг, 2006.
37.Старостина А. Л. Маркетинговые исследования. — СПб.: Вильямс, 2006.
38.Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. — СПб.: Питер, 2003.
39.Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Издательство «Дело», 2003.
40.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб.: Паллада-медиа, 2003.

"

Купить эту работу

Управленческий потенциал социальных медиа в проектном менеджменте

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽