Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управленческий потенциал социальных медиа в проектном менеджменте
Введение
Глава 1. Концептуально-теоретическая основа проектной деятельности
1.1. Эволюция проектного менеджмента
1.1.1. Основные понятия проектного менеджмента
1.1.2. Классификация проектного менеджмента
1.2. Особенности инвестиционного проекта при осуществлении инноваций
1.2.1. Наукоемкие проекты
1.2.2. Структурирование управления проектами
1.2.3. Осуществимость и риски проектов
Глава 2. Социальные медиа как результат развития Интернета
2.1. Понятие социальная сеть
2.2. Типология основных направлений социальных медиа
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е изд : Пер. с англ. / Под ред. С. Божук. — СПб.: Питер. 2004.
2.Аверченко Л. К. Практическая имиджелогия. — Новосибирск: СибАГС, 2004.
3.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ЭКМОС, 2005.
4.Алешина И. В. Поведение потребителей. — М., 2006.
5.Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. — М.: Кудиц-Образ, 2004.
6.Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. — М., 1996.
7.Блэк К. Конкретный и конкурентный РR. — М.: Эксмо, 2004.
8.Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». 2-е изд. — СПб.: Питер, 2003.
9.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
10.Бородина И. Как продаются СМИ: особенности маркетинга в информационном бизнесе // http://www.7st.ru.
11.Бочаров М. П., Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М., 2003.
12.Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. – М.: МНЭПУ, 2005.
13.Василика М. А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2003.
14.Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998.
15.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. — СПб., 2005.
16.Ворошилов В. В. Журналистика. – СПб.: Михайлова В.А, 2003.
17.Воскобойников Я. С. Журналист и информация. – М.: Новости, 2003.
18.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2004.
19.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2006.
20.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М., 2005.
21.Горкина М., Мамонтов А., Манн И. РR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по РR. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
22.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. — М.: Имидж-Контакт; ИНФРА-М, 2003.
23.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 2005.
24.Иванова К. А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. — СПб., 2007.
25.Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2003.
26.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. — М: Альпина Паблишер, 2003.
27.Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: — Знание, 2004.
28.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2003.
29.Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией. — М., 2004.
30.Печенкин В. Анализ социальных сетей: в ожидании чуда. Журнал «Компьютерра» №42, 2005 г.
31.Печенкин В.В. Информационные технологии в социальной структуре общества. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2001.
32.Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — М: Релф-бук, К.: Ваклер, 2004.
33.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Релф – бук, 2003.
34.Пригожин А.И. Современная социология организаций. — М.: Интерпракс, 1995.
35.Прохоров А. Социальные сети и Интернет. Журнал «КомпьютерПресс» №1, 2006 г.
36.Рожков П. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. — М.: РИП-холдинг, 2006.
37.Старостина А. Л. Маркетинговые исследования. — СПб.: Вильямс, 2006.
38.Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. — СПб.: Питер, 2003.
39.Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Издательство «Дело», 2003.
40.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб.: Паллада-медиа, 2003.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управленческий потенциал социальных медиа в проектном менеджменте
Введение
Глава 1. Концептуально-теоретическая основа проектной деятельности
1.1. Эволюция проектного менеджмента
1.1.1. Основные понятия проектного менеджмента
1.1.2. Классификация проектного менеджмента
1.2. Особенности инвестиционного проекта при осуществлении инноваций
1.2.1. Наукоемкие проекты
1.2.2. Структурирование управления проектами
1.2.3. Осуществимость и риски проектов
Глава 2. Социальные медиа как результат развития Интернета
2.1. Понятие социальная сеть
2.2. Типология основных направлений социальных медиа
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е изд : Пер. с англ. / Под ред. С. Божук. — СПб.: Питер. 2004.
2.Аверченко Л. К. Практическая имиджелогия. — Новосибирск: СибАГС, 2004.
3.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ЭКМОС, 2005.
4.Алешина И. В. Поведение потребителей. — М., 2006.
5.Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. — М.: Кудиц-Образ, 2004.
6.Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. — М., 1996.
7.Блэк К. Конкретный и конкурентный РR. — М.: Эксмо, 2004.
8.Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». 2-е изд. — СПб.: Питер, 2003.
9.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
10.Бородина И. Как продаются СМИ: особенности маркетинга в информационном бизнесе // http://www.7st.ru.
11.Бочаров М. П., Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М., 2003.
12.Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. – М.: МНЭПУ, 2005.
13.Василика М. А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2003.
14.Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998.
15.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. — СПб., 2005.
16.Ворошилов В. В. Журналистика. – СПб.: Михайлова В.А, 2003.
17.Воскобойников Я. С. Журналист и информация. – М.: Новости, 2003.
18.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2004.
19.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2006.
20.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М., 2005.
21.Горкина М., Мамонтов А., Манн И. РR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по РR. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
22.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. — М.: Имидж-Контакт; ИНФРА-М, 2003.
23.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 2005.
24.Иванова К. А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. — СПб., 2007.
25.Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2003.
26.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. — М: Альпина Паблишер, 2003.
27.Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: — Знание, 2004.
28.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2003.
29.Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией. — М., 2004.
30.Печенкин В. Анализ социальных сетей: в ожидании чуда. Журнал «Компьютерра» №42, 2005 г.
31.Печенкин В.В. Информационные технологии в социальной структуре общества. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2001.
32.Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — М: Релф-бук, К.: Ваклер, 2004.
33.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Релф – бук, 2003.
34.Пригожин А.И. Современная социология организаций. — М.: Интерпракс, 1995.
35.Прохоров А. Социальные сети и Интернет. Журнал «КомпьютерПресс» №1, 2006 г.
36.Рожков П. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. — М.: РИП-холдинг, 2006.
37.Старостина А. Л. Маркетинговые исследования. — СПб.: Вильямс, 2006.
38.Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. — СПб.: Питер, 2003.
39.Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Издательство «Дело», 2003.
40.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб.: Паллада-медиа, 2003.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую