Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Стремительные изменения окружающей среды, лавинообразные темпы роста информационных потоков, бесчисленное разнообразие источников информации и необходимость ориентироваться в них - все эти факторы в совокупности предъявляются качественно новые требования к интеллектуальным и творческим возможностям человека.
В этих условиях решающим фактором успешной социальной адаптации становится не столько объем аккумулированных знаний, сколько их упорядоченность и способность быстро применять в той или иной прикладной практической сфере. Это требует особого подхода к мыслительной деятельности, которую иначе называются научной и которая позволяет индивиду выявить новые связи между объектами и субъектами окружающей действительности, продуцировать нечто новое в материальной и интеллектуальной областях. Способность созидать нечто новое, т.е. творчество, способность к креативным подходам при решении задач ,являются главной характеристикой состоявшейся личности. Творческий человек не только занимает высокое положение в социальной иерархии, но и благодаря своим неординарным способностям движет общество вперед, заставляет его эволюционировать.
Существующая психологическая и педагогическая практика демонстрирует, что заложенные на генетическом уровне задатки могут ребенка могут быть реализованы только в благоприятной для этого окружающей социальной среде. Данный факт придает особую актуальность теме индивидуализации интеллектуального развития учеников начальной школы, что в настоящее время является одним из главных критериев повышения эффективности учебно-воспитательного процесса данного уровня.
Понятие индивидуализации обучения интеллектуального обучающихся начального общеобразовательного этапа.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. . Основные компоненты, методы и приемы игр 6
1.1. Характеристика игр 6
1.2 Основные функции игр 11
1.3 Значение и роль игры в развитии творческих способностей младших школьников 15
ГЛАВА 2. ПРАКТИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ АСПЕКТОВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКОВ МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ИХ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА 24
2.1 Организация исследования развития творческих способностей учащихся в условиях индивидуализации обучения. 24
2.2 Исследование уровня сформированности творческих способностей у младших школьников 33
2.3 Исследовательский эксперимент стимулирования развития творческих способностей школьников младшей возрастной группы и выработка практических рекомендаций 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
ГЛАВА 1. . Основные компоненты, методы и приемы игр
1.1. Характеристика игр
Дидактическая игра- одно из средств развития личности. Это разновидность игр с правилами, создаваемых для обучения и воспитания детей. В результате чего проявляется воспитательная и игровая деятельность.
Средства обучения - это основная часть метода обучения. Средства обучения обеспечивают принцип наглядности и повышают эффективность учебного процесса. Дети изучают материал в форме наблюдения и впечатления в результате чего формируется мыслительная деятельность. В педагогике сегодня нет конкретного определения понятия «Средств обучения». Средства обучения - это различные объекты, используемые учителем и учениками в процессе обучения.
Разнообразные материалы, орудия учебного процесса благодаря которым успешно достигаются поставленные цели и следует понимать под средствами обучения.
Главное дидактическое назначение средств - ускорить процесс усвоения учебного материала. Выбор средств обучения определяется: задачами урока или занятия; содержанием учебного материала; применяемыми методами обучения; предпочтениями учителя.
Функции средств обучения:
1. Познавательная функция.
Обеспечивает передачу более точной информации об объекте или явлении. Наблюдение происходит с помощью органов чувств (например, школьный микроскоп позволяет увидеть объекты, недоступные невооруженному глазу).
2.Формирующая функция.
Формирование познавательных способностей, чувств, воли у учащихся.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Абраменкова, В. Во что играют наши дети? : Игрушка и АнтиИгрушка / В. Абраменкова. – М. : Яуза, Эксмо, Лепта Книга, 2016. – 640 с.
Бачурина, В. Развивающие игры для дошкольников / Вероника Бачурина. – М. ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2017. – 176 с.
Буре Р.С. Дошкольник и труд: теория и методика трудового воспитания: учеб.-метод. пособие. СПб.: Детство Пресс, 2018. - 141 с.
Вакуленко Ю.А. Трудовое воспитание в начальной школе: тематические классные часы (беседы, посиделки, конкурсы, викторины, ярмарки). - Волгоград : Учитель, 2017. 231 с.
Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теорет. и эксперим. психол. исслед.. М.: Академия, 2018. – 282 [1] с.
Котлярова, С.Н. Ознакомление в детском саду детей седьмого года жизни с трудом взрослых Текст.: автореф. дис. . канд. пед. наук / С.Н. Котлярова. Москва, 2018. - 24 с.
Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду: для работы с детьми 3-7 лет: [методическое пособие]. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 135 с.
Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Пособие для педагогов дошк. учреждений: Програм.-метод. пособие. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 143 с.
Мусиенко С.И. Школа волшебников: Уч.- наглядное пособие по ручному труду для детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2016. - 64с.
Мухина, В. С. Детская психология / В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 2018. 272 c.
Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Н. К. Дедовских, В. Д. Калишенко и др.; Под ред. С. А.Козловой. М.: Издательский центр «Академия», 2018.
Петрова И. М. Кукольная комната. Ручной труд для детей 6-7 лет: метод. пособие для воспитателей ДОУ. СПб.: Детство-Пресс, 2019. - 48 с.
Психологические основы трудового воспитания школьников / [Э.А.Фарапонова, Т.И. Данюшевская, Т.И. Жукова и др.]; Под ред. Э.А. Фарапоновой; НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР. – М.: Педагогика, 70 2018. – 163,[2]с.
Салагаева Л.М. Чудесные скорлупки: ручной труд для детей дошк. и мл. шк. возраста: метод. пособие для учителей, воспитателей, рук. кружков ДОУ. - СПб.: Детство-Пресс, 2018. - 96 с.
Сергеева, Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. / Д.В. Сергеева. М.: Просвещение, 2017. 96с.
Толмачева, В.В. Формирование социально-экологической направленности личности как актуальная проблема современного дошкольного образования / В.В. Толмачева // Дошкольное образование: проблемы и перспективы развития: сборник тезисов всероссийской научно-практической конференции. – Ишим, 2017.
Точин, А.Е. Трудовое воспитание детей в семье / А.Е.Точин. – Минск, 2018. – 96 с.
Чиркова, Т. И. Обсуждение с воспитателями вопроса о месте игры в обучении дошкольников / Т. И. Чиркова // Чиркова, Т. И. Психологическая служ ба в детском саду. – М., 2017. – С. 125-145
Шацкий С.Т. Школа для детей или дети для школы // Избр.пед.соч. В 2-х т. Т.2. - М., 2018.
Юзбекова, Е. А. Ступеньки творчества : Место игры в интеллектуальном развитии дошкольника : метод. рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2016. – 128 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Стремительные изменения окружающей среды, лавинообразные темпы роста информационных потоков, бесчисленное разнообразие источников информации и необходимость ориентироваться в них - все эти факторы в совокупности предъявляются качественно новые требования к интеллектуальным и творческим возможностям человека.
В этих условиях решающим фактором успешной социальной адаптации становится не столько объем аккумулированных знаний, сколько их упорядоченность и способность быстро применять в той или иной прикладной практической сфере. Это требует особого подхода к мыслительной деятельности, которую иначе называются научной и которая позволяет индивиду выявить новые связи между объектами и субъектами окружающей действительности, продуцировать нечто новое в материальной и интеллектуальной областях. Способность созидать нечто новое, т.е. творчество, способность к креативным подходам при решении задач ,являются главной характеристикой состоявшейся личности. Творческий человек не только занимает высокое положение в социальной иерархии, но и благодаря своим неординарным способностям движет общество вперед, заставляет его эволюционировать.
Существующая психологическая и педагогическая практика демонстрирует, что заложенные на генетическом уровне задатки могут ребенка могут быть реализованы только в благоприятной для этого окружающей социальной среде. Данный факт придает особую актуальность теме индивидуализации интеллектуального развития учеников начальной школы, что в настоящее время является одним из главных критериев повышения эффективности учебно-воспитательного процесса данного уровня.
Понятие индивидуализации обучения интеллектуального обучающихся начального общеобразовательного этапа.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. . Основные компоненты, методы и приемы игр 6
1.1. Характеристика игр 6
1.2 Основные функции игр 11
1.3 Значение и роль игры в развитии творческих способностей младших школьников 15
ГЛАВА 2. ПРАКТИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ АСПЕКТОВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКОВ МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ИХ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА 24
2.1 Организация исследования развития творческих способностей учащихся в условиях индивидуализации обучения. 24
2.2 Исследование уровня сформированности творческих способностей у младших школьников 33
2.3 Исследовательский эксперимент стимулирования развития творческих способностей школьников младшей возрастной группы и выработка практических рекомендаций 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
ГЛАВА 1. . Основные компоненты, методы и приемы игр
1.1. Характеристика игр
Дидактическая игра- одно из средств развития личности. Это разновидность игр с правилами, создаваемых для обучения и воспитания детей. В результате чего проявляется воспитательная и игровая деятельность.
Средства обучения - это основная часть метода обучения. Средства обучения обеспечивают принцип наглядности и повышают эффективность учебного процесса. Дети изучают материал в форме наблюдения и впечатления в результате чего формируется мыслительная деятельность. В педагогике сегодня нет конкретного определения понятия «Средств обучения». Средства обучения - это различные объекты, используемые учителем и учениками в процессе обучения.
Разнообразные материалы, орудия учебного процесса благодаря которым успешно достигаются поставленные цели и следует понимать под средствами обучения.
Главное дидактическое назначение средств - ускорить процесс усвоения учебного материала. Выбор средств обучения определяется: задачами урока или занятия; содержанием учебного материала; применяемыми методами обучения; предпочтениями учителя.
Функции средств обучения:
1. Познавательная функция.
Обеспечивает передачу более точной информации об объекте или явлении. Наблюдение происходит с помощью органов чувств (например, школьный микроскоп позволяет увидеть объекты, недоступные невооруженному глазу).
2.Формирующая функция.
Формирование познавательных способностей, чувств, воли у учащихся.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Абраменкова, В. Во что играют наши дети? : Игрушка и АнтиИгрушка / В. Абраменкова. – М. : Яуза, Эксмо, Лепта Книга, 2016. – 640 с.
Бачурина, В. Развивающие игры для дошкольников / Вероника Бачурина. – М. ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2017. – 176 с.
Буре Р.С. Дошкольник и труд: теория и методика трудового воспитания: учеб.-метод. пособие. СПб.: Детство Пресс, 2018. - 141 с.
Вакуленко Ю.А. Трудовое воспитание в начальной школе: тематические классные часы (беседы, посиделки, конкурсы, викторины, ярмарки). - Волгоград : Учитель, 2017. 231 с.
Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теорет. и эксперим. психол. исслед.. М.: Академия, 2018. – 282 [1] с.
Котлярова, С.Н. Ознакомление в детском саду детей седьмого года жизни с трудом взрослых Текст.: автореф. дис. . канд. пед. наук / С.Н. Котлярова. Москва, 2018. - 24 с.
Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду: для работы с детьми 3-7 лет: [методическое пособие]. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 135 с.
Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Пособие для педагогов дошк. учреждений: Програм.-метод. пособие. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 143 с.
Мусиенко С.И. Школа волшебников: Уч.- наглядное пособие по ручному труду для детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2016. - 64с.
Мухина, В. С. Детская психология / В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 2018. 272 c.
Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Н. К. Дедовских, В. Д. Калишенко и др.; Под ред. С. А.Козловой. М.: Издательский центр «Академия», 2018.
Петрова И. М. Кукольная комната. Ручной труд для детей 6-7 лет: метод. пособие для воспитателей ДОУ. СПб.: Детство-Пресс, 2019. - 48 с.
Психологические основы трудового воспитания школьников / [Э.А.Фарапонова, Т.И. Данюшевская, Т.И. Жукова и др.]; Под ред. Э.А. Фарапоновой; НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР. – М.: Педагогика, 70 2018. – 163,[2]с.
Салагаева Л.М. Чудесные скорлупки: ручной труд для детей дошк. и мл. шк. возраста: метод. пособие для учителей, воспитателей, рук. кружков ДОУ. - СПб.: Детство-Пресс, 2018. - 96 с.
Сергеева, Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. / Д.В. Сергеева. М.: Просвещение, 2017. 96с.
Толмачева, В.В. Формирование социально-экологической направленности личности как актуальная проблема современного дошкольного образования / В.В. Толмачева // Дошкольное образование: проблемы и перспективы развития: сборник тезисов всероссийской научно-практической конференции. – Ишим, 2017.
Точин, А.Е. Трудовое воспитание детей в семье / А.Е.Точин. – Минск, 2018. – 96 с.
Чиркова, Т. И. Обсуждение с воспитателями вопроса о месте игры в обучении дошкольников / Т. И. Чиркова // Чиркова, Т. И. Психологическая служ ба в детском саду. – М., 2017. – С. 125-145
Шацкий С.Т. Школа для детей или дети для школы // Избр.пед.соч. В 2-х т. Т.2. - М., 2018.
Юзбекова, Е. А. Ступеньки творчества : Место игры в интеллектуальном развитии дошкольника : метод. рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2016. – 128 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую