Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение качества услуг в социальной сфере, предоставляемых органом исполнительной власти

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой крупный многоотраслевой комплекс, в котором занято более 2 млн. человек, около 34 тыс. организаций обеспечивают население теплом, водой, газом, электроэнергией и другими видами жилищно-коммунальных услуг, более 2,5 млн. жилых домов находятся в обслуживании. Отрасль формирует 4 % валового внутреннего продукта всей страны, а ежегодный объем оказываемых услуг превышает 2 триллиона рублей. Физический износ жилищного фонда ЖКХ в Российской̆ Федерации держится на уровне 60 %, превышая в отдельных муниципальных образованиях 70–80 %. Около 30 % жилищного фонда уже отслужило нормативные сроки.
Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) является одной из наиболее значимых подсистем социально-экономической системы города, оказывающей существенное влияние на все стороны жизнедеятельности общества. Стоимость и качество услуг жилищно-коммунального комплекса являются основополагающими и первостепенными факторами жизнеобеспечения населения города в общей системе условий их комфортного или, по крайней мере, достойного проживания. Доступность услуг жилищно-коммунального комплекса на уровне минимальных социальных стандартов для всех членов городского сообщества, наравне с такими условиями, как обеспеченность продуктами питания, жильем и др., является определяющим фактором в системе обеспечения стабильности и устойчивого развития муниципального образования.
Механизм взаимоотношений между государством, органами местного самоуправления, населением и предпринимательскими структурами в жилищно-коммунальной сфере России несовершенен. Решение проблемы состоит в достижении баланса интересов всех участников отрасли. Наиболее рациональная схема - параллельное существование рынка и системы государственного и общественного (муниципального) управления, которые подчиняются установленным законом правилам. Необходимо усиливать роль муниципальных образований, которые не являются органами государственной власти и обеспечивают организацию общежития на своей территории с выделением в качестве приоритетных общих интересов проживающих. Необходимо устранение негативных последствий монопольного положения поставщиков и производителей услуг. Общей стратегией управления сферой ЖКХ должен быть переход от рынка, закрытого и монопольного, к открытому и конкурентному.
Цель данной работы – разработать рекомендации по повышению качества услуг, предоставляемых организацией социальной сферой на примере департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть рынок жилищно-коммунальных услуг, его правовое регулирование и современные подходы к управлению развитием.
2. Проанализировать организацию предоставления муниципальных услуг в сфере ЖКХ на примере г. Новосибирска.
3. Разработать рекомендации по оптимизации муниципальных услуг в сфере ЖКХ
Объект исследования – департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска.
Предмет исследования - повышение качества услуг, предоставляемых организацией социальной сферой.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы и роль жилищно-коммунальных услуг для социальной сферы
1.1. Рынок жилищно-коммунальных услуг, его правовое регулирование
1.2. Современные подходы к управлению качеством жилищно-коммунальных услуг
2. Проблемы и перспективы повышения качества услуг департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска
2.1. Характеристика департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска
2.2. Оценка качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
2.3. Направления повышения качества услуг
Заключение
Список использованных источников и литературы


Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой крупный многоотраслевой комплекс, в котором занято более 2 млн. человек, около 34 тыс. организаций обеспечивают население теплом, водой, газом, электроэнергией и другими видами жилищно-коммунальных услуг, более 2,5 млн. жилых домов находятся в обслуживании.

1. Жилищный кодекс Российской Федерации. По состоянию на 16.02.2015. — М.: Омега-Л, 2015. — 104 с.
2. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020)
3. Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020)
4. Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020)
5. Указ Президента РФ от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020)
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020)
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 416 «О по рядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020)
8. Распоряжение Правительства РФ от 02 февраля 2010 года № 102-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010–2020 годы» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020)
9. Проваленова Н.В. Становление российского рынка жилищно-коммунальных услуг и этапы его формирования // Вестник НГИЭИ. 2015. № 11 (54). С. 85-91.
10. Постановление Совмина РСФСР от 29 июня 1989 года № 235 «О переходе жилищно-коммунального хозяйства на хозрасчет и самофинансирование» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020)
11. Аудит системы менеджмента качества // Багаев, А. Реформа жилищно-коммунального хозяйства. — Ростов-н/Д.: Феникс, 2014. — 224 с.
12. Альшевских А.Г. Новые подходы к реформированию отрасли // Жилищное и коммунальное хозяйство. 2018. N 4. с. 12–15.
13. Биков А. ЖКХ: откладывать реформы уже нельзя// Деловые люди. 2018. N 46. с. 99.
14. Бухарова О. Концессии запустят и в небольших городах. URL: http://www.rg.ru/2015/03/30/subsidii.html (дата обращения 02.10.2020)
15. Буркова Р.Ф. из кошельков жителей / Р. Ф. Буркова, с. П. субботин// эКО: экономика и организация промышленного производства. 2018. N 2. с. 132–136.
16. Вдовин И. А. Развитие проектов государственно-частного партнерства в России // Государственно-частное партнерство: пути совершенствования законодательной базы / Под общ. ред. А. А. Зверева. Москва : ООО «Фирма А-ФОРТ-ЮГ», 2019. 244 с.
17. Додатко Т. Реформа жилищно-коммунального комплекса / Т. Додатко, В. Пчелкин, Л. арцишевский// экономист. 2018. N 8. C. 59–66.
18. Дронов А.А. О состоянии ЖКХ России и перспкктивах его формирования // Журнал руководителя и главн-гого бухгалтера ЖКХ. № 6–7. 2018. с. 34, 46.
19. Захарова Е. В. Жилищно-коммунальная услуга как экономическое благо // Актуальные вопросы экономических наук. № 13. 2019. С. 28‒32.
20. Музафаров, А. А. Применение маркетинговых исследований на рынке общественных благ и жилищно-коммунальных услуг муниципального образования / А. А. Музафаров // Вестник Владимирского государственного гуманитарного университета. — 2014. — № 18 — С. 34–40.
21. Иванов А. Р. Жилищно-коммунальное хозяйство как отраслевой комплекс // Вестник тамбовского университета. № 7. 2019. С. 86‒89.
22. Конюхов Л.Н. и др. анализ финансововго состояния жилищно-коммунального предприятия // ЖКХ – 2018. №6. с.10.
23. Кузнецов И. А., Колмаков А. Н. Некоторые основы муниципального управления жилищно-коммунальным хозяйством // Вестник тамбовского университета. Гуманитарные науки. № 1 (45). 2007. С. 157‒162.
24. Ковалева О. В. Актуальные вопросы эффективного управления жилищно-коммунальным хозяйством // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. № 7. 2011. С. 353‒358.
25. Минашкин В. Г., Шмойлова Р. А., Садовни-кова Н. А., Моисейкина Л. Г., Рыбакова Е. С. Теория статистики : Учебно-методический комплекс. М. : Изд. центр ЕАОИ. 2018. 296 с.
26. Митина И., Скрябина М. Есть ли КЖЦ в России // Юрист. 2015. № 17.
27. Николаева Е. А. Основные проблемы ЖКХ и пути их решения // Вестник Самарского государственного экономического университета. № 4. 2019. С. 108‒111.
28. Официальный сайт Государственного комитета статистики. — Интернет-ресурс. Режим доступа: http://www.gks.ru. (дата обращения 02.10.2020)
29. Предводителева, М. Д. Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителя / М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — № 2 — С. 90–100.
30. Проваленова Н.В. Развитие форм государственно-частного партнерства на рынке жилищно-коммунальных услуг малых муниципальных образований // Сибирская финансовая школа. 2015. № 6 (113). С. 37-41.
31. Проваленова Н.В. Оптимизация структуры жилого фонда муниципальных образований как условие эффективности деятельности организаций на рынке жилищно-коммунальных услуг // Фундаментальные исследования. 2015. № 2-3. С. 568-571.
32. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2019 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами».
33. Першин В. Ю. Современные вопросы управления качеством услуг жилищно-коммунального хозяйства // Фундаментальные исследования. № 11. 2007. С. 65.
34. Павленков М. Н., Кемайкин Н. К. Современное состояние и проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства города // Российское предпринимательство. № 19 (241). 2019. C. 32‒45.
35. Шкирская В. Задачи по повышению удовлетворенности потребителей качеством жилищно-коммунальных услуг в России / Информационные технологии и системы: управление, экономика, транспорт, право. № 2–2 (11). 2019. С. 135‒137.
36. Недовольны качеством услуг ЖКХ больше трети россиян-http://www.kurer-sreda.ru/2019/07/03/436015-nedovolny-kachestvom-uslug-zhkx-bolshe-treti-rossiyan

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой крупный многоотраслевой комплекс, в котором занято более 2 млн. человек, около 34 тыс. организаций обеспечивают население теплом, водой, газом, электроэнергией и другими видами жилищно-коммунальных услуг, более 2,5 млн. жилых домов находятся в обслуживании. Отрасль формирует 4 % валового внутреннего продукта всей страны, а ежегодный объем оказываемых услуг превышает 2 триллиона рублей. Физический износ жилищного фонда ЖКХ в Российской̆ Федерации держится на уровне 60 %, превышая в отдельных муниципальных образованиях 70–80 %. Около 30 % жилищного фонда уже отслужило нормативные сроки.
Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) является одной из наиболее значимых подсистем социально-экономической системы города, оказывающей существенное влияние на все стороны жизнедеятельности общества. Стоимость и качество услуг жилищно-коммунального комплекса являются основополагающими и первостепенными факторами жизнеобеспечения населения города в общей системе условий их комфортного или, по крайней мере, достойного проживания. Доступность услуг жилищно-коммунального комплекса на уровне минимальных социальных стандартов для всех членов городского сообщества, наравне с такими условиями, как обеспеченность продуктами питания, жильем и др., является определяющим фактором в системе обеспечения стабильности и устойчивого развития муниципального образования.
Механизм взаимоотношений между государством, органами местного самоуправления, населением и предпринимательскими структурами в жилищно-коммунальной сфере России несовершенен. Решение проблемы состоит в достижении баланса интересов всех участников отрасли. Наиболее рациональная схема - параллельное существование рынка и системы государственного и общественного (муниципального) управления, которые подчиняются установленным законом правилам. Необходимо усиливать роль муниципальных образований, которые не являются органами государственной власти и обеспечивают организацию общежития на своей территории с выделением в качестве приоритетных общих интересов проживающих. Необходимо устранение негативных последствий монопольного положения поставщиков и производителей услуг. Общей стратегией управления сферой ЖКХ должен быть переход от рынка, закрытого и монопольного, к открытому и конкурентному.
Цель данной работы – разработать рекомендации по повышению качества услуг, предоставляемых организацией социальной сферой на примере департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть рынок жилищно-коммунальных услуг, его правовое регулирование и современные подходы к управлению развитием.
2. Проанализировать организацию предоставления муниципальных услуг в сфере ЖКХ на примере г. Новосибирска.
3. Разработать рекомендации по оптимизации муниципальных услуг в сфере ЖКХ
Объект исследования – департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска.
Предмет исследования - повышение качества услуг, предоставляемых организацией социальной сферой.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы и роль жилищно-коммунальных услуг для социальной сферы
1.1. Рынок жилищно-коммунальных услуг, его правовое регулирование
1.2. Современные подходы к управлению качеством жилищно-коммунальных услуг
2. Проблемы и перспективы повышения качества услуг департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска
2.1. Характеристика департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска
2.2. Оценка качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
2.3. Направления повышения качества услуг
Заключение
Список использованных источников и литературы


Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой крупный многоотраслевой комплекс, в котором занято более 2 млн. человек, около 34 тыс. организаций обеспечивают население теплом, водой, газом, электроэнергией и другими видами жилищно-коммунальных услуг, более 2,5 млн. жилых домов находятся в обслуживании.

1. Жилищный кодекс Российской Федерации. По состоянию на 16.02.2015. — М.: Омега-Л, 2015. — 104 с.
2. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020)
3. Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020)
4. Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020)
5. Указ Президента РФ от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020)
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020)
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 416 «О по рядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020)
8. Распоряжение Правительства РФ от 02 февраля 2010 года № 102-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010–2020 годы» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020)
9. Проваленова Н.В. Становление российского рынка жилищно-коммунальных услуг и этапы его формирования // Вестник НГИЭИ. 2015. № 11 (54). С. 85-91.
10. Постановление Совмина РСФСР от 29 июня 1989 года № 235 «О переходе жилищно-коммунального хозяйства на хозрасчет и самофинансирование» [электронный ресурс] – режим доступа : http://www.garant.ru/ (дата обращения 02.10.2020)
11. Аудит системы менеджмента качества // Багаев, А. Реформа жилищно-коммунального хозяйства. — Ростов-н/Д.: Феникс, 2014. — 224 с.
12. Альшевских А.Г. Новые подходы к реформированию отрасли // Жилищное и коммунальное хозяйство. 2018. N 4. с. 12–15.
13. Биков А. ЖКХ: откладывать реформы уже нельзя// Деловые люди. 2018. N 46. с. 99.
14. Бухарова О. Концессии запустят и в небольших городах. URL: http://www.rg.ru/2015/03/30/subsidii.html (дата обращения 02.10.2020)
15. Буркова Р.Ф. из кошельков жителей / Р. Ф. Буркова, с. П. субботин// эКО: экономика и организация промышленного производства. 2018. N 2. с. 132–136.
16. Вдовин И. А. Развитие проектов государственно-частного партнерства в России // Государственно-частное партнерство: пути совершенствования законодательной базы / Под общ. ред. А. А. Зверева. Москва : ООО «Фирма А-ФОРТ-ЮГ», 2019. 244 с.
17. Додатко Т. Реформа жилищно-коммунального комплекса / Т. Додатко, В. Пчелкин, Л. арцишевский// экономист. 2018. N 8. C. 59–66.
18. Дронов А.А. О состоянии ЖКХ России и перспкктивах его формирования // Журнал руководителя и главн-гого бухгалтера ЖКХ. № 6–7. 2018. с. 34, 46.
19. Захарова Е. В. Жилищно-коммунальная услуга как экономическое благо // Актуальные вопросы экономических наук. № 13. 2019. С. 28‒32.
20. Музафаров, А. А. Применение маркетинговых исследований на рынке общественных благ и жилищно-коммунальных услуг муниципального образования / А. А. Музафаров // Вестник Владимирского государственного гуманитарного университета. — 2014. — № 18 — С. 34–40.
21. Иванов А. Р. Жилищно-коммунальное хозяйство как отраслевой комплекс // Вестник тамбовского университета. № 7. 2019. С. 86‒89.
22. Конюхов Л.Н. и др. анализ финансововго состояния жилищно-коммунального предприятия // ЖКХ – 2018. №6. с.10.
23. Кузнецов И. А., Колмаков А. Н. Некоторые основы муниципального управления жилищно-коммунальным хозяйством // Вестник тамбовского университета. Гуманитарные науки. № 1 (45). 2007. С. 157‒162.
24. Ковалева О. В. Актуальные вопросы эффективного управления жилищно-коммунальным хозяйством // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. № 7. 2011. С. 353‒358.
25. Минашкин В. Г., Шмойлова Р. А., Садовни-кова Н. А., Моисейкина Л. Г., Рыбакова Е. С. Теория статистики : Учебно-методический комплекс. М. : Изд. центр ЕАОИ. 2018. 296 с.
26. Митина И., Скрябина М. Есть ли КЖЦ в России // Юрист. 2015. № 17.
27. Николаева Е. А. Основные проблемы ЖКХ и пути их решения // Вестник Самарского государственного экономического университета. № 4. 2019. С. 108‒111.
28. Официальный сайт Государственного комитета статистики. — Интернет-ресурс. Режим доступа: http://www.gks.ru. (дата обращения 02.10.2020)
29. Предводителева, М. Д. Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителя / М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — № 2 — С. 90–100.
30. Проваленова Н.В. Развитие форм государственно-частного партнерства на рынке жилищно-коммунальных услуг малых муниципальных образований // Сибирская финансовая школа. 2015. № 6 (113). С. 37-41.
31. Проваленова Н.В. Оптимизация структуры жилого фонда муниципальных образований как условие эффективности деятельности организаций на рынке жилищно-коммунальных услуг // Фундаментальные исследования. 2015. № 2-3. С. 568-571.
32. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2019 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами».
33. Першин В. Ю. Современные вопросы управления качеством услуг жилищно-коммунального хозяйства // Фундаментальные исследования. № 11. 2007. С. 65.
34. Павленков М. Н., Кемайкин Н. К. Современное состояние и проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства города // Российское предпринимательство. № 19 (241). 2019. C. 32‒45.
35. Шкирская В. Задачи по повышению удовлетворенности потребителей качеством жилищно-коммунальных услуг в России / Информационные технологии и системы: управление, экономика, транспорт, право. № 2–2 (11). 2019. С. 135‒137.
36. Недовольны качеством услуг ЖКХ больше трети россиян-http://www.kurer-sreda.ru/2019/07/03/436015-nedovolny-kachestvom-uslug-zhkx-bolshe-treti-rossiyan

Купить эту работу

Повышение качества услуг в социальной сфере, предоставляемых органом исполнительной власти

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе user5485423 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе user5485423 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Практическое занятие «Планирование и организация исследовательской деятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегия поведения в кризисных ситуациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Качество городской среды: объективные и субъективные критерии качества оценки в районах Басманный, Некрасовка и Строгино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Межнациональные отношения: отношение к миграции (соц. исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа по общественному мнению "Протестная ситуация в Украине (ноябрь 2013 - …)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Исследование по социологии на тему: "Разводы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

игра по работам Т. Адорно и М. Хоркхаймера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Молодёжная субкультура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Социальная психология Задание: проанализируйте три вида телепередач: - мультфильмы; - детские передачи (не мультфильмы); - передачи для взрослых.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Специфика молодежных субкультур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение концепций самоубийства в работах Э.Дюркгейма, П.Сорокина и Н.Бердяева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ статьи по экономической социологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽