Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном политической повестке особый интерес вызывают коммуникационные процессы, связанные с формированием и поддержанием имиджа политического деятеля. При этом их понимание всё активнее смещается от сугубо институционального (вопросов государства и власти) к социокультурному, ставящему во главу угла те смыслы, представления и ценности, которые способствуют тому, как избиратели воспринимают того или иного политика.
Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты образа коллективного бессознательного 6
1.1. Определение понятия «архетип» и его основные признаки 6
1.2. Основные характеристики образа Героя 9
1.3. Основные характеристики образа Триксера (шута) 13
1.4. Политическая коммуникация и политический имидж 17
1.5. Роль архетипа в имидже политика 20
Глава 2. Трикстерство в политической коммуникации Дональда Джона Трампа 23
2.1. Невербальная коммуникация 23
2.2. Реакция публики 26
2.3. Коммуникация в ходе публичных выступлений 28
2.3.1 Персональные характеристики 28
2.3.2 Отношение к существующему порядку 32
2.3.3 Апелляция к аудитории 35
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Яркий и запоминающийся образ является значимым фактором дифференцирования политиков избирателями, особенно сейчас, когда в политической жизни мира происходят большие изменения. Существует множество технологий формирования имиджа политика, но в рамках развивающейся социокультурной традиции становятся востребованными исследования, связанные с символами и мифами в политике, изучением того, как политическая коммуникация взаимодействует с коллективным бессознательным. Особый интерес в данном контексте представляет проявление и использование в политико-коммуникативных процессах архетипов – универсальных культурных форм, существующих в коллективном бессознательном.
Список использованной литературы
1. Андреева, Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. / Г.М. Андреева. — М.: Аспект Пресс, 2001. – 290 с.
2. Антонян, Ю.М. Основные признаки архетипа // Общество и право. – 2007. - №3. – С. 152-159
3. Архетипы и архетипическое в культуре и социальных отношениях: материалы международной научно-практической конференции 5-6 марта 2011 года / под ред. Б.А. Дорошина // Библиотека Twirpx.com. Пенза-Прага: научно-издательский центр «Социосфера», 2011. 270 с.
4. Блудова А.Г. Имидж политика в структуре массовой коммуникации // Вестник ЮУрГУ. - 2006. - №8 (63). – С. 107-111
5. Большакова А.Ю. Теория архетипа и концептология // Культурологическмй журнал. – 2012. - №1. – С. 1-11
6. Большакова А.Ю. Теория архетипа и проблемы коммуникации // Сборники конференций НИЦ «Социосфера». – 2011. – №43. - С. 77-88
7. Бронников И.А. Политическая коммуникация и современность // NB: Вопросы права и политики. — 2013. - №4. - С.66-88
8. Гаврилов Д.А. К определению Трикстера и его значимости в социокультурной реальности // Первая Всероссийская научная конференция «Философия и социальная динамика XXI века: проблемы и перспективы», 15 мая 2006 г. – 2006. - С. 359-368
9. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития // Библиотека Twirpx. М.: Прометей, 2004. 328 с.
10. Григорьев Е.В. Актуальные вопросы изучения политического имиджа: проблемы и методология // Вестник ПАГС. – 2012. - №2. – С. 79-84.
11. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама // Библиотека Twirpx.com. М.: Аспент Пресс, 2005. 317 с.
12. Загайнов А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Учёные записки КГУ. – 2007. – №3. – С. 227-240
13. Ирхин Ю.В. Политическое лидерство: критерии эффективности // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право - 2014. - №3 (35). – С. 6-14.
14. Кошелюк М. Выборы. Магия игры. Технология победы // Библиотека Twirpx.com. М.: Издательство «Макцентр», 2000. 191 с.
15. Маленко С.А. К проблеме сравнительно-исторического изучения понятия «архетип» // Вестник НовГУ. – 2006. - №36. – С. 11-15.
16. Платицына Т.В. Архетип трикстера в зарубежных исследованиях // Вестник БГУ. – 2013. - №10. – С. 151-154
17. Почепцов Г.Г. Имиджелогия // Библиотека Twirpx.com. К.: РЕФЛ-бук, 2002. 580 с.
18. Романова Т.В. Коммуникативный имидж и речевой портрет современного политика // Политическая лингвистика. – 2009. - №1 (27). – С. 109-117
19. Соловьёв А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. Учебник для студентов вузов // Библиотека Twirpx.com. М.: Аспект Пресс, 2000. 559 с.
20. Ушанова И. А. Скандал как форма медиатизированной коммуникации // Вестник НовГУ. - 2013. - №73. – С. 129-132
21. Флад К. Политический миф. Теоретическое исследование // Библиотека Twirpx.com. М.: Прогресс-Традиция, 2004. 264 с.
22. Шомова, С.А. От мистерии до стрит-арта. Очерки об архетипах культуры в политической коммуникации / С.А.Шомова ; Нац. исслед. ун-т «Высшая 62 школа экономики». – М.: Изд.дом Высшей школы экономики, 2016. – 262 с.
23. Юнг К.Г. Структура психики и архетипы. М.: Академический проект, 2015. 328 с.
24. Юнг К.Г. Об архетипах коллективного бессознательного // Юнг К.Г. Архетип и символ. - М., 1991.
25. Дебаты Клинтон vs Трамп [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.svoboda.org/a/28014724.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном политической повестке особый интерес вызывают коммуникационные процессы, связанные с формированием и поддержанием имиджа политического деятеля. При этом их понимание всё активнее смещается от сугубо институционального (вопросов государства и власти) к социокультурному, ставящему во главу угла те смыслы, представления и ценности, которые способствуют тому, как избиратели воспринимают того или иного политика.
Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты образа коллективного бессознательного 6
1.1. Определение понятия «архетип» и его основные признаки 6
1.2. Основные характеристики образа Героя 9
1.3. Основные характеристики образа Триксера (шута) 13
1.4. Политическая коммуникация и политический имидж 17
1.5. Роль архетипа в имидже политика 20
Глава 2. Трикстерство в политической коммуникации Дональда Джона Трампа 23
2.1. Невербальная коммуникация 23
2.2. Реакция публики 26
2.3. Коммуникация в ходе публичных выступлений 28
2.3.1 Персональные характеристики 28
2.3.2 Отношение к существующему порядку 32
2.3.3 Апелляция к аудитории 35
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Яркий и запоминающийся образ является значимым фактором дифференцирования политиков избирателями, особенно сейчас, когда в политической жизни мира происходят большие изменения. Существует множество технологий формирования имиджа политика, но в рамках развивающейся социокультурной традиции становятся востребованными исследования, связанные с символами и мифами в политике, изучением того, как политическая коммуникация взаимодействует с коллективным бессознательным. Особый интерес в данном контексте представляет проявление и использование в политико-коммуникативных процессах архетипов – универсальных культурных форм, существующих в коллективном бессознательном.
Список использованной литературы
1. Андреева, Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. / Г.М. Андреева. — М.: Аспект Пресс, 2001. – 290 с.
2. Антонян, Ю.М. Основные признаки архетипа // Общество и право. – 2007. - №3. – С. 152-159
3. Архетипы и архетипическое в культуре и социальных отношениях: материалы международной научно-практической конференции 5-6 марта 2011 года / под ред. Б.А. Дорошина // Библиотека Twirpx.com. Пенза-Прага: научно-издательский центр «Социосфера», 2011. 270 с.
4. Блудова А.Г. Имидж политика в структуре массовой коммуникации // Вестник ЮУрГУ. - 2006. - №8 (63). – С. 107-111
5. Большакова А.Ю. Теория архетипа и концептология // Культурологическмй журнал. – 2012. - №1. – С. 1-11
6. Большакова А.Ю. Теория архетипа и проблемы коммуникации // Сборники конференций НИЦ «Социосфера». – 2011. – №43. - С. 77-88
7. Бронников И.А. Политическая коммуникация и современность // NB: Вопросы права и политики. — 2013. - №4. - С.66-88
8. Гаврилов Д.А. К определению Трикстера и его значимости в социокультурной реальности // Первая Всероссийская научная конференция «Философия и социальная динамика XXI века: проблемы и перспективы», 15 мая 2006 г. – 2006. - С. 359-368
9. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития // Библиотека Twirpx. М.: Прометей, 2004. 328 с.
10. Григорьев Е.В. Актуальные вопросы изучения политического имиджа: проблемы и методология // Вестник ПАГС. – 2012. - №2. – С. 79-84.
11. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама // Библиотека Twirpx.com. М.: Аспент Пресс, 2005. 317 с.
12. Загайнов А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Учёные записки КГУ. – 2007. – №3. – С. 227-240
13. Ирхин Ю.В. Политическое лидерство: критерии эффективности // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право - 2014. - №3 (35). – С. 6-14.
14. Кошелюк М. Выборы. Магия игры. Технология победы // Библиотека Twirpx.com. М.: Издательство «Макцентр», 2000. 191 с.
15. Маленко С.А. К проблеме сравнительно-исторического изучения понятия «архетип» // Вестник НовГУ. – 2006. - №36. – С. 11-15.
16. Платицына Т.В. Архетип трикстера в зарубежных исследованиях // Вестник БГУ. – 2013. - №10. – С. 151-154
17. Почепцов Г.Г. Имиджелогия // Библиотека Twirpx.com. К.: РЕФЛ-бук, 2002. 580 с.
18. Романова Т.В. Коммуникативный имидж и речевой портрет современного политика // Политическая лингвистика. – 2009. - №1 (27). – С. 109-117
19. Соловьёв А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. Учебник для студентов вузов // Библиотека Twirpx.com. М.: Аспект Пресс, 2000. 559 с.
20. Ушанова И. А. Скандал как форма медиатизированной коммуникации // Вестник НовГУ. - 2013. - №73. – С. 129-132
21. Флад К. Политический миф. Теоретическое исследование // Библиотека Twirpx.com. М.: Прогресс-Традиция, 2004. 264 с.
22. Шомова, С.А. От мистерии до стрит-арта. Очерки об архетипах культуры в политической коммуникации / С.А.Шомова ; Нац. исслед. ун-т «Высшая 62 школа экономики». – М.: Изд.дом Высшей школы экономики, 2016. – 262 с.
23. Юнг К.Г. Структура психики и архетипы. М.: Академический проект, 2015. 328 с.
24. Юнг К.Г. Об архетипах коллективного бессознательного // Юнг К.Г. Архетип и символ. - М., 1991.
25. Дебаты Клинтон vs Трамп [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.svoboda.org/a/28014724.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую