Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В современном информационном обществе молодой человек вынужден жить в условиях нестабильности, дисбаланса и противоречивости. В связи с этими факторами и растущими потребностями возникли предпосылки для совершенствования и развития педагогической теории и практики, различных психолого-педагогических концепций и теорий воспитания.
Сегодня в центре образовательной политики России стоит проблема воспитания конкурентоспособной и трудолюбивой личности, подготовка гибкого и мобильного специалиста, готового к участию во всех сферах деятельности.
Цель данной работы – проанализировать воспитание трудолюбивой и конкурентоспособной личности в современных условиях.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие трудолюбивой и конкурентоспособной личности.
2 Изучить содержание и особенности воспитания трудолюбивой и конкурентоспособной личности в современных условиях.
3 Проанализировать подходы к воспитанию трудолюбивой и конкурентоспособной личности в современных условиях.
Объект исследования - подходы к воспитанию трудолюбивой и конкурентоспособной личности.
Предмет исследования - воспитание трудолюбивой и конкурентоспособной личности в современных условиях.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Теоретическая база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что систематизированы данные по вопросу воспитания трудолюбивой и конкурентоспособной личности в современных условиях.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности по воспитанию трудолюбивой и конкурентоспособной личности в современных условиях.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТРУДОЛЮБИВОЙ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ТРУДОЛЮБИВОЙ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
ГЛАВА 3. ПОДХОДЫ К ВОСПИТАНИЮ ТРУДОЛЮБИВОЙ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В современном информационном обществе молодой человек вынужден жить в условиях нестабильности, дисбаланса и противоречивости. В связи с этими факторами и растущими потребностями возникли предпосылки для совершенствования и развития педагогической теории и практики, различных психолого-педагогических концепций и теорий воспитания.
1. Ангеловский, А.А. Формирование конкурентоспособности студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе - монография. Челябинск, 2006.
2. Андреев, В.И. Конкурентология: учебный курс для творческого саморазвития конкурентоспособности. - Казань: Центр инновационных технологий, 2004. - 468 с.
3. Анисенко Анна Владимировна, Бурлакова Юлия Владимировна, Семенова Екатерина Алексеевна Воспитание конкурентоспособной личности посредством проектной деятельности // Современные инновации. 2016. №7 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-konkurentosposobnoy-lichnosti-posredstvom-proektnoy-deyatelnosti (дата обращения: 03.06.2022).
4. Додонов, Б.И. О системе «личность» // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. и общ. ред. Л.В. Куликова. СПб., 2002. с. 111
5. Иванов, Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании / Д.А. Иванов- М. : Чистые пруды, 2007. - 32с.
6. Кагерманьян, B.C., Гарунов М.Г., Семушина Л.Г. и др. Перспективные направления и методология обновления содержания различных видов подготовки студентов в вузе. М., 1997.
7. Леонтьев, А.А. Психолого-педагогические основы обновления методики
преподавания иностранных языков: Лекция-доклад / А.А. Леонтьев. - М.:
Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1998. - с. 24
8. Лисовский, В.Т., Дмитриев А.В. Личность студента. Л.: Изд-во ЛГУ, 1974.- 184 с.
9. Маркова, А.К. Психология труда учителя. - М., 1993.
10. Митина, Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. - М., Воронеж, 2002. -115 с.
11. Назарова, И. В. Самостоятельная работа как средство профессиональнотворческого саморазвития студентов: автореф. дис... канд. пед. наук / И.В. Назарова. - Саратов, 2011. - 22 с.
12. Олпорт, Е. Становление личности. М., 2002.,
13. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии - Издательство: Питер, 2002 г., 720 стр.
14. Сальникова, О.А. Что включает в себя коммуникативная компетенция? / О.А. Сальникова // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. - 2012 - № 7.
15. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998.
16. Столин, В.В. Самосознание личности. М., 1983. - 286 с.
17. Розанов, В.В. Собр. соч. Последние листья / под общ. ред. А.Н. Николюкина. - М., 2000. С. 102.
18. Фетискин, Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Экспресс-диагностика личностной конкурентоспособности // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М.: Изд-во Института психотерапии. - 2002. - С. 113-114.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В современном информационном обществе молодой человек вынужден жить в условиях нестабильности, дисбаланса и противоречивости. В связи с этими факторами и растущими потребностями возникли предпосылки для совершенствования и развития педагогической теории и практики, различных психолого-педагогических концепций и теорий воспитания.
Сегодня в центре образовательной политики России стоит проблема воспитания конкурентоспособной и трудолюбивой личности, подготовка гибкого и мобильного специалиста, готового к участию во всех сферах деятельности.
Цель данной работы – проанализировать воспитание трудолюбивой и конкурентоспособной личности в современных условиях.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие трудолюбивой и конкурентоспособной личности.
2 Изучить содержание и особенности воспитания трудолюбивой и конкурентоспособной личности в современных условиях.
3 Проанализировать подходы к воспитанию трудолюбивой и конкурентоспособной личности в современных условиях.
Объект исследования - подходы к воспитанию трудолюбивой и конкурентоспособной личности.
Предмет исследования - воспитание трудолюбивой и конкурентоспособной личности в современных условиях.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Теоретическая база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что систематизированы данные по вопросу воспитания трудолюбивой и конкурентоспособной личности в современных условиях.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности по воспитанию трудолюбивой и конкурентоспособной личности в современных условиях.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТРУДОЛЮБИВОЙ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ТРУДОЛЮБИВОЙ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
ГЛАВА 3. ПОДХОДЫ К ВОСПИТАНИЮ ТРУДОЛЮБИВОЙ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В современном информационном обществе молодой человек вынужден жить в условиях нестабильности, дисбаланса и противоречивости. В связи с этими факторами и растущими потребностями возникли предпосылки для совершенствования и развития педагогической теории и практики, различных психолого-педагогических концепций и теорий воспитания.
1. Ангеловский, А.А. Формирование конкурентоспособности студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе - монография. Челябинск, 2006.
2. Андреев, В.И. Конкурентология: учебный курс для творческого саморазвития конкурентоспособности. - Казань: Центр инновационных технологий, 2004. - 468 с.
3. Анисенко Анна Владимировна, Бурлакова Юлия Владимировна, Семенова Екатерина Алексеевна Воспитание конкурентоспособной личности посредством проектной деятельности // Современные инновации. 2016. №7 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-konkurentosposobnoy-lichnosti-posredstvom-proektnoy-deyatelnosti (дата обращения: 03.06.2022).
4. Додонов, Б.И. О системе «личность» // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. и общ. ред. Л.В. Куликова. СПб., 2002. с. 111
5. Иванов, Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании / Д.А. Иванов- М. : Чистые пруды, 2007. - 32с.
6. Кагерманьян, B.C., Гарунов М.Г., Семушина Л.Г. и др. Перспективные направления и методология обновления содержания различных видов подготовки студентов в вузе. М., 1997.
7. Леонтьев, А.А. Психолого-педагогические основы обновления методики
преподавания иностранных языков: Лекция-доклад / А.А. Леонтьев. - М.:
Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1998. - с. 24
8. Лисовский, В.Т., Дмитриев А.В. Личность студента. Л.: Изд-во ЛГУ, 1974.- 184 с.
9. Маркова, А.К. Психология труда учителя. - М., 1993.
10. Митина, Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. - М., Воронеж, 2002. -115 с.
11. Назарова, И. В. Самостоятельная работа как средство профессиональнотворческого саморазвития студентов: автореф. дис... канд. пед. наук / И.В. Назарова. - Саратов, 2011. - 22 с.
12. Олпорт, Е. Становление личности. М., 2002.,
13. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии - Издательство: Питер, 2002 г., 720 стр.
14. Сальникова, О.А. Что включает в себя коммуникативная компетенция? / О.А. Сальникова // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. - 2012 - № 7.
15. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998.
16. Столин, В.В. Самосознание личности. М., 1983. - 286 с.
17. Розанов, В.В. Собр. соч. Последние листья / под общ. ред. А.Н. Николюкина. - М., 2000. С. 102.
18. Фетискин, Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Экспресс-диагностика личностной конкурентоспособности // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М.: Изд-во Института психотерапии. - 2002. - С. 113-114.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую