Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности функционирования различных групп услуг
Оглавление
Введение
1 Глава
Особенности функционирования туристического рынка
1.1. Характеристика услуг
1.2 Основные туристские услуги
1.3 Дополнительные туристские услуги
1.4. Пакет услуг и Поставщики услуг
2 Глава
Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса
2.1. Оценка качества услуг в индустрии гостеприимства
2.2. Роль персонала в качестве туристических услуг
2.3. Качество услуги с точки зрения потребителя
3 Глава
Инновационные стратегии в системе управления качеством услуг
3.1. Разработка стратегий в санаторно-курортной отрасли и гостиничном бизнесе
3.2. Анализ работы гостиницы «Виктория»
3.2.1. Сильные стороны
3.2.2. Практические рекомендации для совершенствования деятельности гостиницы
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
2.ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
3.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
4.Апатовская Т. Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, – 2004. №3, – 25 с.
5.Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. // Питер Дойль, – СПб.: Питер, – 2006. – 560 с.
6.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник. – Мн.: Новое знание, – 2002.
7.Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов – Минск, – 2005. №4, – 56с.
8.Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Март», 2006. – 256с.
9.Коробкова С. Н., Кравченко В. И., Орлов С. В., Павлова И. П. / Под ред. В. К. Романович. Организация и управление гостиничным бизнесом. – СПб.: Питер, 2005. – 156с.
10.Мишин В. Н. Управление качеством. – М., 2005. – 162с.
11.Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: ИНФРА, 004.№1, – 76с.
12.Сенин В. С. Введение в туризм. – М. – 1993.
13.Туризм и гостиничное хозяйство. // Под ред. А. Д. Чудновского. – М.: Тандем, – 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности функционирования различных групп услуг
Оглавление
Введение
1 Глава
Особенности функционирования туристического рынка
1.1. Характеристика услуг
1.2 Основные туристские услуги
1.3 Дополнительные туристские услуги
1.4. Пакет услуг и Поставщики услуг
2 Глава
Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса
2.1. Оценка качества услуг в индустрии гостеприимства
2.2. Роль персонала в качестве туристических услуг
2.3. Качество услуги с точки зрения потребителя
3 Глава
Инновационные стратегии в системе управления качеством услуг
3.1. Разработка стратегий в санаторно-курортной отрасли и гостиничном бизнесе
3.2. Анализ работы гостиницы «Виктория»
3.2.1. Сильные стороны
3.2.2. Практические рекомендации для совершенствования деятельности гостиницы
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
2.ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
3.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
4.Апатовская Т. Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, – 2004. №3, – 25 с.
5.Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. // Питер Дойль, – СПб.: Питер, – 2006. – 560 с.
6.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник. – Мн.: Новое знание, – 2002.
7.Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов – Минск, – 2005. №4, – 56с.
8.Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Март», 2006. – 256с.
9.Коробкова С. Н., Кравченко В. И., Орлов С. В., Павлова И. П. / Под ред. В. К. Романович. Организация и управление гостиничным бизнесом. – СПб.: Питер, 2005. – 156с.
10.Мишин В. Н. Управление качеством. – М., 2005. – 162с.
11.Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: ИНФРА, 004.№1, – 76с.
12.Сенин В. С. Введение в туризм. – М. – 1993.
13.Туризм и гостиничное хозяйство. // Под ред. А. Д. Чудновского. – М.: Тандем, – 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую