Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Визуальная социология - курсовая работа

  • 22 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Сегодня феномен моды – это перспективная сфера культурологической рефлексии в контексте дискуссий об идентичности человека и группы, о движении символического капитала в социуме, об обществе потребления, о время и пространство современной цивилизации.
Научная ценность этих исследований заключается в том, что они постоянно проблематизируют и сами принципы понимания реальности (социальной, культурной, субъективной, физической). Считается, что культура эволюционирует от «отражения реальности» до маскировки ее отсутствия, достигает такого состояния, когда семиотическая среда становится самодостаточной, а человека не соотносят с любой действительностью.

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические основы самопрезентации 5
§ 1. Понятие самопрезентации 5
§ 2. Виды и формы самопрезентации 7
Глава II. Изучение моды в аспекте визуализации 12
§ 1. Социокультурный феномен моды 12
§ 2. Визуальный эффект моды 14
Заключение 19
Список используемой литературы 21

Цель - сформулировать вопрос о моде в перспективе дискурсивности как отражение или конструирование визуализации.
Объект исследования – феномен моды.
Предмет исследования – аксиология самопрезентации.
Задачи:
1. Описать понятие самопрезентации, виды и формы самопрезентации.
2. Изучить моду в аспекте визуализации.

Список используемой литературы

1. Барт Р. Фотографическое сообщение // Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. – М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2015. – С. 392.
2. Бодрияр Ж. Симулякры и симуляция. – К: Изд: «Основы», 2014. – 232 с.
3. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. – М.: Добросвет, 2016. – 387 c.
4. Ивашина О.О. Общая теория культуры. – К.: изд. дом «Академия», 2018. – 215 с.
5. История Красоты / под ред.Умберто Эко; пер. с ит. А.А. Сабашниковой. – М.: СЛОВО/SLOVO, 2017. – 440 с.
6. Лакан Ж. Семинары. Книга 11: Четыре основные понятия психоанализа (1964). — М.: Гнозис/Логос, 2014. – 297 с.
7. Килошенко М.И. Психология моды: Учебное пособие / СПГУТД – СПб., 2015. – 320 c.
8. Кортасар Х. Книга Мануэля / пер. с испан. Лысенко Е.М. – СПб: ИДКристалл, 2017. – 416 с. – (Серия «Новый стиль»). 9.
К’юбилье Ж-М. Порногламур / Жан Мари К’юбилье. – Пер. с фр., К.: Изд. «Основы», 2018. – 175 с.
10. Маклюэн Г.M. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. — М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2015. – 464 с.
11. Махлина С.Т. Словарь по семиотике культуры. – СПб: Искусство-СПБ, 2019. – 752 с.
12. Мерло-Понти М. Око и Дух. - М.: Искусство, 2012. – 63 с.
13. Свендсен Л. Философия моды / пер. с норв. А. Шипунова. – М.: Прогресс- Традиция, 2017. – 256 с.
14. Bourdieu P. Distinction: A Social Critique of The Judgement of Taste. London: Routledge, 2012. – 198 p.
15. Freud S. The Neuroses of Defence; The Aetiology of Histeria / in P. Gay, ed. The Freud Reader. Vintage: London , 2015. – 455 p.
16. Heim M. The Metaphysics of Virtual Reality, N.Y.: Oxford University Press, 2013. – 208 p.
17. Lacan J. Qcrits. A Selection. New York: WW Norton & Company, 2007. – 230 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Сегодня феномен моды – это перспективная сфера культурологической рефлексии в контексте дискуссий об идентичности человека и группы, о движении символического капитала в социуме, об обществе потребления, о время и пространство современной цивилизации.
Научная ценность этих исследований заключается в том, что они постоянно проблематизируют и сами принципы понимания реальности (социальной, культурной, субъективной, физической). Считается, что культура эволюционирует от «отражения реальности» до маскировки ее отсутствия, достигает такого состояния, когда семиотическая среда становится самодостаточной, а человека не соотносят с любой действительностью.

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические основы самопрезентации 5
§ 1. Понятие самопрезентации 5
§ 2. Виды и формы самопрезентации 7
Глава II. Изучение моды в аспекте визуализации 12
§ 1. Социокультурный феномен моды 12
§ 2. Визуальный эффект моды 14
Заключение 19
Список используемой литературы 21

Цель - сформулировать вопрос о моде в перспективе дискурсивности как отражение или конструирование визуализации.
Объект исследования – феномен моды.
Предмет исследования – аксиология самопрезентации.
Задачи:
1. Описать понятие самопрезентации, виды и формы самопрезентации.
2. Изучить моду в аспекте визуализации.

Список используемой литературы

1. Барт Р. Фотографическое сообщение // Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. – М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2015. – С. 392.
2. Бодрияр Ж. Симулякры и симуляция. – К: Изд: «Основы», 2014. – 232 с.
3. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. – М.: Добросвет, 2016. – 387 c.
4. Ивашина О.О. Общая теория культуры. – К.: изд. дом «Академия», 2018. – 215 с.
5. История Красоты / под ред.Умберто Эко; пер. с ит. А.А. Сабашниковой. – М.: СЛОВО/SLOVO, 2017. – 440 с.
6. Лакан Ж. Семинары. Книга 11: Четыре основные понятия психоанализа (1964). — М.: Гнозис/Логос, 2014. – 297 с.
7. Килошенко М.И. Психология моды: Учебное пособие / СПГУТД – СПб., 2015. – 320 c.
8. Кортасар Х. Книга Мануэля / пер. с испан. Лысенко Е.М. – СПб: ИДКристалл, 2017. – 416 с. – (Серия «Новый стиль»). 9.
К’юбилье Ж-М. Порногламур / Жан Мари К’юбилье. – Пер. с фр., К.: Изд. «Основы», 2018. – 175 с.
10. Маклюэн Г.M. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. — М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2015. – 464 с.
11. Махлина С.Т. Словарь по семиотике культуры. – СПб: Искусство-СПБ, 2019. – 752 с.
12. Мерло-Понти М. Око и Дух. - М.: Искусство, 2012. – 63 с.
13. Свендсен Л. Философия моды / пер. с норв. А. Шипунова. – М.: Прогресс- Традиция, 2017. – 256 с.
14. Bourdieu P. Distinction: A Social Critique of The Judgement of Taste. London: Routledge, 2012. – 198 p.
15. Freud S. The Neuroses of Defence; The Aetiology of Histeria / in P. Gay, ed. The Freud Reader. Vintage: London , 2015. – 455 p.
16. Heim M. The Metaphysics of Virtual Reality, N.Y.: Oxford University Press, 2013. – 208 p.
17. Lacan J. Qcrits. A Selection. New York: WW Norton & Company, 2007. – 230 p.

Купить эту работу

Визуальная социология - курсовая работа

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Servis 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе Servis 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Servis 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ВКР Особенности обеспечения социальной поддержки молодежи в регионе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Потребительские практики питания и их влияние на здоровье населения: социологический анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Социальная поддержка молодых специалистов в сфере образования на примере МДОУ №-28

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Культура Индии и России как инструмент мягкой силы: анализ воздействия на мировую аудиторию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления финансовыми ресурсами организации на примере учреждение культуры «Театр на Васильевском»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Снижение санкционного давления на примере..

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР "Феномен феминизма в современных СМИ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Мода как институт социализации российской молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ВКР (диплом) Молодежное предпринимательство: стратегии, проблемы и перспективы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Гендерные особенности репродуктивных установок и отношение молодежи к сознательно бездетному браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Потребительские практики современной российской молодежи в интернет-пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Социальный портрет библиотекаря в современном российском обществе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽