Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Сегодня феномен моды – это перспективная сфера культурологической рефлексии в контексте дискуссий об идентичности человека и группы, о движении символического капитала в социуме, об обществе потребления, о время и пространство современной цивилизации.
Научная ценность этих исследований заключается в том, что они постоянно проблематизируют и сами принципы понимания реальности (социальной, культурной, субъективной, физической). Считается, что культура эволюционирует от «отражения реальности» до маскировки ее отсутствия, достигает такого состояния, когда семиотическая среда становится самодостаточной, а человека не соотносят с любой действительностью.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы самопрезентации 5
§ 1. Понятие самопрезентации 5
§ 2. Виды и формы самопрезентации 7
Глава II. Изучение моды в аспекте визуализации 12
§ 1. Социокультурный феномен моды 12
§ 2. Визуальный эффект моды 14
Заключение 19
Список используемой литературы 21
Цель - сформулировать вопрос о моде в перспективе дискурсивности как отражение или конструирование визуализации.
Объект исследования – феномен моды.
Предмет исследования – аксиология самопрезентации.
Задачи:
1. Описать понятие самопрезентации, виды и формы самопрезентации.
2. Изучить моду в аспекте визуализации.
Список используемой литературы
1. Барт Р. Фотографическое сообщение // Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. – М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2015. – С. 392.
2. Бодрияр Ж. Симулякры и симуляция. – К: Изд: «Основы», 2014. – 232 с.
3. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. – М.: Добросвет, 2016. – 387 c.
4. Ивашина О.О. Общая теория культуры. – К.: изд. дом «Академия», 2018. – 215 с.
5. История Красоты / под ред.Умберто Эко; пер. с ит. А.А. Сабашниковой. – М.: СЛОВО/SLOVO, 2017. – 440 с.
6. Лакан Ж. Семинары. Книга 11: Четыре основные понятия психоанализа (1964). — М.: Гнозис/Логос, 2014. – 297 с.
7. Килошенко М.И. Психология моды: Учебное пособие / СПГУТД – СПб., 2015. – 320 c.
8. Кортасар Х. Книга Мануэля / пер. с испан. Лысенко Е.М. – СПб: ИДКристалл, 2017. – 416 с. – (Серия «Новый стиль»). 9.
К’юбилье Ж-М. Порногламур / Жан Мари К’юбилье. – Пер. с фр., К.: Изд. «Основы», 2018. – 175 с.
10. Маклюэн Г.M. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. — М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2015. – 464 с.
11. Махлина С.Т. Словарь по семиотике культуры. – СПб: Искусство-СПБ, 2019. – 752 с.
12. Мерло-Понти М. Око и Дух. - М.: Искусство, 2012. – 63 с.
13. Свендсен Л. Философия моды / пер. с норв. А. Шипунова. – М.: Прогресс- Традиция, 2017. – 256 с.
14. Bourdieu P. Distinction: A Social Critique of The Judgement of Taste. London: Routledge, 2012. – 198 p.
15. Freud S. The Neuroses of Defence; The Aetiology of Histeria / in P. Gay, ed. The Freud Reader. Vintage: London , 2015. – 455 p.
16. Heim M. The Metaphysics of Virtual Reality, N.Y.: Oxford University Press, 2013. – 208 p.
17. Lacan J. Qcrits. A Selection. New York: WW Norton & Company, 2007. – 230 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Сегодня феномен моды – это перспективная сфера культурологической рефлексии в контексте дискуссий об идентичности человека и группы, о движении символического капитала в социуме, об обществе потребления, о время и пространство современной цивилизации.
Научная ценность этих исследований заключается в том, что они постоянно проблематизируют и сами принципы понимания реальности (социальной, культурной, субъективной, физической). Считается, что культура эволюционирует от «отражения реальности» до маскировки ее отсутствия, достигает такого состояния, когда семиотическая среда становится самодостаточной, а человека не соотносят с любой действительностью.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы самопрезентации 5
§ 1. Понятие самопрезентации 5
§ 2. Виды и формы самопрезентации 7
Глава II. Изучение моды в аспекте визуализации 12
§ 1. Социокультурный феномен моды 12
§ 2. Визуальный эффект моды 14
Заключение 19
Список используемой литературы 21
Цель - сформулировать вопрос о моде в перспективе дискурсивности как отражение или конструирование визуализации.
Объект исследования – феномен моды.
Предмет исследования – аксиология самопрезентации.
Задачи:
1. Описать понятие самопрезентации, виды и формы самопрезентации.
2. Изучить моду в аспекте визуализации.
Список используемой литературы
1. Барт Р. Фотографическое сообщение // Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. – М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2015. – С. 392.
2. Бодрияр Ж. Симулякры и симуляция. – К: Изд: «Основы», 2014. – 232 с.
3. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. – М.: Добросвет, 2016. – 387 c.
4. Ивашина О.О. Общая теория культуры. – К.: изд. дом «Академия», 2018. – 215 с.
5. История Красоты / под ред.Умберто Эко; пер. с ит. А.А. Сабашниковой. – М.: СЛОВО/SLOVO, 2017. – 440 с.
6. Лакан Ж. Семинары. Книга 11: Четыре основные понятия психоанализа (1964). — М.: Гнозис/Логос, 2014. – 297 с.
7. Килошенко М.И. Психология моды: Учебное пособие / СПГУТД – СПб., 2015. – 320 c.
8. Кортасар Х. Книга Мануэля / пер. с испан. Лысенко Е.М. – СПб: ИДКристалл, 2017. – 416 с. – (Серия «Новый стиль»). 9.
К’юбилье Ж-М. Порногламур / Жан Мари К’юбилье. – Пер. с фр., К.: Изд. «Основы», 2018. – 175 с.
10. Маклюэн Г.M. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. — М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2015. – 464 с.
11. Махлина С.Т. Словарь по семиотике культуры. – СПб: Искусство-СПБ, 2019. – 752 с.
12. Мерло-Понти М. Око и Дух. - М.: Искусство, 2012. – 63 с.
13. Свендсен Л. Философия моды / пер. с норв. А. Шипунова. – М.: Прогресс- Традиция, 2017. – 256 с.
14. Bourdieu P. Distinction: A Social Critique of The Judgement of Taste. London: Routledge, 2012. – 198 p.
15. Freud S. The Neuroses of Defence; The Aetiology of Histeria / in P. Gay, ed. The Freud Reader. Vintage: London , 2015. – 455 p.
16. Heim M. The Metaphysics of Virtual Reality, N.Y.: Oxford University Press, 2013. – 208 p.
17. Lacan J. Qcrits. A Selection. New York: WW Norton & Company, 2007. – 230 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую