Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Много современных социально-экономических факторов весомо влияют на явление международных миграционных процессов, что приобрело достаточной распространенности в современном российском обществе.
Миграция характеризуется положительными и отрицательными сторонами. Одним из негативных последствий стало значительное пополнение категории детей «социальные сироты», родители, в случае выезда из страны в поисках работы, лишают детей постоянного внимания, любви и опеки.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ 6
1.1. Понятие социализации личности 6
1.2. Характеристика процесса социализации детей 10
2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ 16
2.1. Задачи и содержание социальной помощи детям мигрантов 16
2.2. Социально-педагогический патронаж детей мигрантов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список литературы 31
Семья является ячейкой первичной социализации ребенка, который весомо влияет на ее развитие и имеет важное значение для формирования ребенка, как личности ее физического и психологического здоровья, моделей поведения в обществе, жизненных ценностей.
Именно поэтому при ненадлежащем внимании к опеке, у ребенка могут возникнуть психические травмы, что приводит к различным расстройствам эмоционально-волевой сферы.
Таким образом, оставаясь без родителей, дети лишаются их воспитания, внимания, что может повлечь существенные психологические изменения в их поведении.
Список литературы
1. Акифьева Р.Н. Условие социальной адаптации детей мигрантов в образовательных учреждениях. /Р.Н. Акифьева // Нижегородское обозрение, 2015, с.104.
2. Безрукова О. Н. Ценности родительства: структура, типы, ресурсы // Социологические исследования. – 2016. – № 3. – С. 118–127.
3. Бекяшев Д.К. Международно - правовое регулирование вынужденной и трудовой миграции. Монография. /Д.К. Бекяшев, Д.В. Иванов - М: Проспект, 2015, 392 с.
4. Белиускайте Р. Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка / Г. Ф. Белиускайте // Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога : сб. научн. бр. / [Под ред. И. в. Дубровиной]. - М. : Образование, 2017 – с. 67-80.
5. Зайончковская Ж.А. Почему России необходима иммиграционная политика. Методология и методы изучения миграционных процессов./ Ж.А. Зайончковская - М: Центр миграционных исследований, 2017, 141 с.
6. Касенова Н. Н., Мусатова О. В., Подзорова С. В. [и др.] Психологопедагогическое сопровождение детей-инофонов, билингвов и мигрантов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в условиях ФГОС: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс]; Новосиб. гос. пед. ун-т.: Кант, 2017. – 92 с. – URL: https://lib.nspu.ru/views/Library/72875/read.php (дата обращения: 08.06.2020).
7. Комиссарова Т. Социально-педагогический патронаж детей «группы риска» / Т. Комиссарова // Социальный педагог. Школьный мир. – 2018. – № 12(24). – С. 41-49.
8. Лебедев О.Е. Дополнительное образование детей. Учебное пособие для вузов./ О.Е. Лебедев - М.: ВЛАДОС, 2015, 254 с.
9. Маланцева О. Интеграция детей мигрантов в систему образования / А. Маланцева // Социальная педагогика: Деловой журнал для социальных работников и педагогов. – 2019. – № 1. – С. 76-79.
10. Методика обучения русскому языку как неродному: учебное пособие / под ред. проф. И. П. Лысаковой. – М.: Изд-во «Русайнс», 2015. – 160 с.
11. Особенности работы педагогов с детьми мигрантов в образовательных организациях: методические рекомендации для учителей-логопедов. – Петрозаводск: Изд-во: ГАУ ДПО РК Карельский ин-т развития образования, 2014. – 14 с.
12. Подзорова С. В. Образовательные программы для дошкольного, начального общего и основного общего образования: учебное пособие; М-во науки и высшего образования Российской Федерации, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2017. – 288 с.
13. Самусенко Д.Р. Дополнительное образование в современной школе. // Д.Р. Самусенко - Модерниз. Системы проф. образ. на основе регулируемого эволюционирования. Мат. X Всерос. научн.-практ. конф. - М. - Челябинск: 2016, 210-215 с.
14. Седнев В. В. Детский опросник неврозов («ДОН») / В. В. Седнев, С. Г. Збарский, А. К. Бурцев. - Донецк, 2017. - 15 С.
15. Самарская Н. В. Профилактика и коррекция депрессивных состояний детей трудовых мигрантов (методическое пособие) [Электронный ресурс] / Мария Васильевна Самарская // Среднее образование. Форум «Урок». Психология. – Режим доступа : http://school/lessons_summary/psychology/14045.
16. Сударь В. С. Дети трудовых мигрантов / У. С. Сударь // Социальная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4. – С. 14-18.
17. Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде: учебно-методическое пособие для педагоговпсихологов / под ред. О. Е. Хухлаева, М. Ю. Чибисова. – М.: Изд-во МГППУ, 2015.
18. Хлюпин В. Работа с детьми мигрантов в школе / В. Хлюпин // Социальная педагогика: Деловой журнал для социальных работников и педагогов. – 2019. – № 1. – С. 71-76.
19. Школьная дезадаптация. Карта наблюдений Д. Стотта / / Рабочая книга школьного психолога / [под ред. И. В. Дубровиной]. – М. : Просвещение, 2015. – С. 168-178.
20. Якобсон С. Г. Образ себя и моральное поведение дошкольников / С. Г. Якобсон, Г. И. Морева / / Вопросы психологии. – М., 2019. – № 6. – С. 34-41.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Много современных социально-экономических факторов весомо влияют на явление международных миграционных процессов, что приобрело достаточной распространенности в современном российском обществе.
Миграция характеризуется положительными и отрицательными сторонами. Одним из негативных последствий стало значительное пополнение категории детей «социальные сироты», родители, в случае выезда из страны в поисках работы, лишают детей постоянного внимания, любви и опеки.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ 6
1.1. Понятие социализации личности 6
1.2. Характеристика процесса социализации детей 10
2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ 16
2.1. Задачи и содержание социальной помощи детям мигрантов 16
2.2. Социально-педагогический патронаж детей мигрантов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список литературы 31
Семья является ячейкой первичной социализации ребенка, который весомо влияет на ее развитие и имеет важное значение для формирования ребенка, как личности ее физического и психологического здоровья, моделей поведения в обществе, жизненных ценностей.
Именно поэтому при ненадлежащем внимании к опеке, у ребенка могут возникнуть психические травмы, что приводит к различным расстройствам эмоционально-волевой сферы.
Таким образом, оставаясь без родителей, дети лишаются их воспитания, внимания, что может повлечь существенные психологические изменения в их поведении.
Список литературы
1. Акифьева Р.Н. Условие социальной адаптации детей мигрантов в образовательных учреждениях. /Р.Н. Акифьева // Нижегородское обозрение, 2015, с.104.
2. Безрукова О. Н. Ценности родительства: структура, типы, ресурсы // Социологические исследования. – 2016. – № 3. – С. 118–127.
3. Бекяшев Д.К. Международно - правовое регулирование вынужденной и трудовой миграции. Монография. /Д.К. Бекяшев, Д.В. Иванов - М: Проспект, 2015, 392 с.
4. Белиускайте Р. Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка / Г. Ф. Белиускайте // Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога : сб. научн. бр. / [Под ред. И. в. Дубровиной]. - М. : Образование, 2017 – с. 67-80.
5. Зайончковская Ж.А. Почему России необходима иммиграционная политика. Методология и методы изучения миграционных процессов./ Ж.А. Зайончковская - М: Центр миграционных исследований, 2017, 141 с.
6. Касенова Н. Н., Мусатова О. В., Подзорова С. В. [и др.] Психологопедагогическое сопровождение детей-инофонов, билингвов и мигрантов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в условиях ФГОС: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс]; Новосиб. гос. пед. ун-т.: Кант, 2017. – 92 с. – URL: https://lib.nspu.ru/views/Library/72875/read.php (дата обращения: 08.06.2020).
7. Комиссарова Т. Социально-педагогический патронаж детей «группы риска» / Т. Комиссарова // Социальный педагог. Школьный мир. – 2018. – № 12(24). – С. 41-49.
8. Лебедев О.Е. Дополнительное образование детей. Учебное пособие для вузов./ О.Е. Лебедев - М.: ВЛАДОС, 2015, 254 с.
9. Маланцева О. Интеграция детей мигрантов в систему образования / А. Маланцева // Социальная педагогика: Деловой журнал для социальных работников и педагогов. – 2019. – № 1. – С. 76-79.
10. Методика обучения русскому языку как неродному: учебное пособие / под ред. проф. И. П. Лысаковой. – М.: Изд-во «Русайнс», 2015. – 160 с.
11. Особенности работы педагогов с детьми мигрантов в образовательных организациях: методические рекомендации для учителей-логопедов. – Петрозаводск: Изд-во: ГАУ ДПО РК Карельский ин-т развития образования, 2014. – 14 с.
12. Подзорова С. В. Образовательные программы для дошкольного, начального общего и основного общего образования: учебное пособие; М-во науки и высшего образования Российской Федерации, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2017. – 288 с.
13. Самусенко Д.Р. Дополнительное образование в современной школе. // Д.Р. Самусенко - Модерниз. Системы проф. образ. на основе регулируемого эволюционирования. Мат. X Всерос. научн.-практ. конф. - М. - Челябинск: 2016, 210-215 с.
14. Седнев В. В. Детский опросник неврозов («ДОН») / В. В. Седнев, С. Г. Збарский, А. К. Бурцев. - Донецк, 2017. - 15 С.
15. Самарская Н. В. Профилактика и коррекция депрессивных состояний детей трудовых мигрантов (методическое пособие) [Электронный ресурс] / Мария Васильевна Самарская // Среднее образование. Форум «Урок». Психология. – Режим доступа : http://school/lessons_summary/psychology/14045.
16. Сударь В. С. Дети трудовых мигрантов / У. С. Сударь // Социальная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4. – С. 14-18.
17. Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде: учебно-методическое пособие для педагоговпсихологов / под ред. О. Е. Хухлаева, М. Ю. Чибисова. – М.: Изд-во МГППУ, 2015.
18. Хлюпин В. Работа с детьми мигрантов в школе / В. Хлюпин // Социальная педагогика: Деловой журнал для социальных работников и педагогов. – 2019. – № 1. – С. 71-76.
19. Школьная дезадаптация. Карта наблюдений Д. Стотта / / Рабочая книга школьного психолога / [под ред. И. В. Дубровиной]. – М. : Просвещение, 2015. – С. 168-178.
20. Якобсон С. Г. Образ себя и моральное поведение дошкольников / С. Г. Якобсон, Г. И. Морева / / Вопросы психологии. – М., 2019. – № 6. – С. 34-41.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую