Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Сегодня Интернет является неотъемлемой частью нашей жизни. Для современного интернет-пользователя по мнению ряда авторов (Солдатова Г., Зотова Е., Лебешева М., Шляпников В.) быть онлайн также естественно, как дышать или спать. Развитие информационных технологий породило новые виды общения и взаимодействия людей в социальных сетях.
Появились новые понятия, связанные с цифровизацией общества: «пользователь», «продвинутый пользователь», «социальные сети», «сайт», «Интернет», «блогер» и многие другие. Возник и сленг, включивший такие языковые новообразования, как «игроки», «работяги», «железо», «чайники», «гуглить», «дичь», «шляпа», «жиза».
На ментальном и эмоциональном уровнях эти новые понятия и выражения укрепили позиции информационно-коммуникативных технологий и Интернета в социальном пространстве, изменили массовые представления о Всемирной сети, компьютерах и гаджетах. Они стали восприниматься не просто как инструменты профессиональной деятельности либо как развлечения, позволяющие отвлечься от обыденности, но и выступать в качестве своего рода параллельной реальности, которая стала частью современного бытия.
В современном мире гаджеты сопровождают человека с детства. Все большее распространение получает использование цифровых технологий в учебном процессе. Наличие большого количества информационных и развлекательных ресурсов, а также широких возможностей для их трансляции обеспечило цифровым устройствам устойчивую роль спутников человека во многих сферах жизни. Одновременно дал о себе знать тот факт, что избыточное использование гаджетов в раннем возрасте способно затруднить дальнейшую социализацию человека, отрицательно сказаться на формировании у него коммуникативных навыков.
Цель данной работы – исследовать особенности социализации личности в информационном обществе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие социализации личности
2. Изучить специфику социализации личности в информационном обществе
3. Проанализировать проблему влияния Интернет-зависимости на социализацию
Объект исследования – социализация личности.
Предмет исследования - информационное общество.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие социализации личности
2. Специфика социализации личности в информационном обществе
3. Проблема влияния Интернет-зависимости на социализацию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Сегодня Интернет является неотъемлемой частью нашей жизни. Для современного интернет-пользователя по мнению ряда авторов (Солдатова Г., Зотова Е., Лебешева М., Шляпников В.) быть онлайн также естественно, как дышать или спать. Развитие информационных технологий породило новые виды общения и взаимодействия людей в социальных сетях.
1. Архангельская И. Б. Г. М. МакЛюэн и его книга «Понимание средств коммуникации: Продолжение человека» // Вестник ННГУ. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/g-m-maklyuen-i-ego-kniga-ponimanie-sredstv-kommunikatsii-prodolzhenie-cheloveka (дата обращения: 24.05.2020).
2. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. Москва, 2010. -655 с.
3. Горбунов А.С. Аспекты социализации личности в информационном массовом обществе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2019. № 1. С. 60-68.
4. Герасимов А.В. Проблема социализации молодежи в информационном обществе: социально-философский аспект // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. 2019. Т. 5 (71). № 1. С. 13-21.
5. Голубева Н.А. Особенности цифровой идентичности подростков и молодежи в современном технологическом обществе // Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. 2020. № 1. С. 130-150.
6. Гречин, А.С. Социология правового сознания: Учебн. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 256 с.
7. Гидденс Э. Новые правила социологического метода // Теоретическая социология: Антология: В 2 ч. / Пер. с англ., фр., нем., ит. Сост. и общ. ред. С.П. Баньковской. - М.: Книжный дом «Университет», 2002. - Ч. 2. - С. 281-318.
8. Камбарова К.У. Социализация в век информации // Актуальные научные исследования в современном мире. 2019. № 2-3 (46). С. 141-147.
9. Кули Ч. Социальная самость. Первичные группы // Американская социологическая мысль: Тексты. - М., 1996.
10. Капитонов Э.А. История и теория социологии: Учеб. пособие для вузов. - М.: ПРИОР, 2000. - 368 с.
11. Марцинковская Т.Д. Информационное пространство транзитивного общества: проблемы и перспективы развития // Консультативная психология и психотерапия. 2019. Т. 27. № 3 (105). С. 77-96.
12. Молчан Э.М. Социализация субъектов взаимодействия в условиях информационной глобализации // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2019. № 1. С. 86-95.
13. Легконогих А.Н., Легконогих Н.И. Интеграция компьютерных технологий в образовательный процесс при работе с девиантными подростками // Ростовский научный журнал. 2019. № 1. С. 346-353.
14. Солдатова Г.У., Шляпников В.Н., Журина М.А. Эволюция онлайн-рисков: итоги пятилетней работы линии помощи «Дети онлайн» // Консультативная психология и психотерапия. 2015. Том 23. № 3. С. 50–66.
15. Рахимкулова Л.А. Особенности политической социализации школьников в условиях информационного общества // E-Scio. 2019. № 12 (39). С. 497-500.
16. Рослякова Е.В. Социализация молодежи в современном мире // Современные проблемы и пути их решения в науке, производстве и образовании. 2020. № 9. С. 165-171.
17. Рассказова Алла Львовна Психолого-педагогические аспекты негативного влияния компьютерной зависимости на социализацию подростков // Мир педагогики и психологии. 2020. № 4 (45). С. 135-144.
18. Солодникова И.В., Солодникова Н.В. Потребительская социализация подростков: возрастная, гендерная и культурная специфика // Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. 2019. № 1. С. 64-82.
19. Смирнов В.В. Феномен цифровой зависимости в условиях информационного общества (социально-психологический аспект) // Высшее образование сегодня. 2019. № 4. С. 72-76.
20. Солдатова Г., Зотова Е., Лебешева М., Шляпников В. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. Ч.1. Лекции. — М.: Центр книжной культуры «Гутенберг», 2013. — 165 с.
21. Солдатова Г., Зотова Е., Лебешева М., Шляпников В. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. Ч.2. Практикум. — М.: Центр книжной культуры «Гутенберг», 2013. — 137 с.
22. Шемякина М.А. Изменение процесса социализации под влияние информационных технологий // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 11-2 (38). С. 170-173.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Сегодня Интернет является неотъемлемой частью нашей жизни. Для современного интернет-пользователя по мнению ряда авторов (Солдатова Г., Зотова Е., Лебешева М., Шляпников В.) быть онлайн также естественно, как дышать или спать. Развитие информационных технологий породило новые виды общения и взаимодействия людей в социальных сетях.
Появились новые понятия, связанные с цифровизацией общества: «пользователь», «продвинутый пользователь», «социальные сети», «сайт», «Интернет», «блогер» и многие другие. Возник и сленг, включивший такие языковые новообразования, как «игроки», «работяги», «железо», «чайники», «гуглить», «дичь», «шляпа», «жиза».
На ментальном и эмоциональном уровнях эти новые понятия и выражения укрепили позиции информационно-коммуникативных технологий и Интернета в социальном пространстве, изменили массовые представления о Всемирной сети, компьютерах и гаджетах. Они стали восприниматься не просто как инструменты профессиональной деятельности либо как развлечения, позволяющие отвлечься от обыденности, но и выступать в качестве своего рода параллельной реальности, которая стала частью современного бытия.
В современном мире гаджеты сопровождают человека с детства. Все большее распространение получает использование цифровых технологий в учебном процессе. Наличие большого количества информационных и развлекательных ресурсов, а также широких возможностей для их трансляции обеспечило цифровым устройствам устойчивую роль спутников человека во многих сферах жизни. Одновременно дал о себе знать тот факт, что избыточное использование гаджетов в раннем возрасте способно затруднить дальнейшую социализацию человека, отрицательно сказаться на формировании у него коммуникативных навыков.
Цель данной работы – исследовать особенности социализации личности в информационном обществе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие социализации личности
2. Изучить специфику социализации личности в информационном обществе
3. Проанализировать проблему влияния Интернет-зависимости на социализацию
Объект исследования – социализация личности.
Предмет исследования - информационное общество.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие социализации личности
2. Специфика социализации личности в информационном обществе
3. Проблема влияния Интернет-зависимости на социализацию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Сегодня Интернет является неотъемлемой частью нашей жизни. Для современного интернет-пользователя по мнению ряда авторов (Солдатова Г., Зотова Е., Лебешева М., Шляпников В.) быть онлайн также естественно, как дышать или спать. Развитие информационных технологий породило новые виды общения и взаимодействия людей в социальных сетях.
1. Архангельская И. Б. Г. М. МакЛюэн и его книга «Понимание средств коммуникации: Продолжение человека» // Вестник ННГУ. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/g-m-maklyuen-i-ego-kniga-ponimanie-sredstv-kommunikatsii-prodolzhenie-cheloveka (дата обращения: 24.05.2020).
2. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. Москва, 2010. -655 с.
3. Горбунов А.С. Аспекты социализации личности в информационном массовом обществе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2019. № 1. С. 60-68.
4. Герасимов А.В. Проблема социализации молодежи в информационном обществе: социально-философский аспект // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. 2019. Т. 5 (71). № 1. С. 13-21.
5. Голубева Н.А. Особенности цифровой идентичности подростков и молодежи в современном технологическом обществе // Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. 2020. № 1. С. 130-150.
6. Гречин, А.С. Социология правового сознания: Учебн. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 256 с.
7. Гидденс Э. Новые правила социологического метода // Теоретическая социология: Антология: В 2 ч. / Пер. с англ., фр., нем., ит. Сост. и общ. ред. С.П. Баньковской. - М.: Книжный дом «Университет», 2002. - Ч. 2. - С. 281-318.
8. Камбарова К.У. Социализация в век информации // Актуальные научные исследования в современном мире. 2019. № 2-3 (46). С. 141-147.
9. Кули Ч. Социальная самость. Первичные группы // Американская социологическая мысль: Тексты. - М., 1996.
10. Капитонов Э.А. История и теория социологии: Учеб. пособие для вузов. - М.: ПРИОР, 2000. - 368 с.
11. Марцинковская Т.Д. Информационное пространство транзитивного общества: проблемы и перспективы развития // Консультативная психология и психотерапия. 2019. Т. 27. № 3 (105). С. 77-96.
12. Молчан Э.М. Социализация субъектов взаимодействия в условиях информационной глобализации // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2019. № 1. С. 86-95.
13. Легконогих А.Н., Легконогих Н.И. Интеграция компьютерных технологий в образовательный процесс при работе с девиантными подростками // Ростовский научный журнал. 2019. № 1. С. 346-353.
14. Солдатова Г.У., Шляпников В.Н., Журина М.А. Эволюция онлайн-рисков: итоги пятилетней работы линии помощи «Дети онлайн» // Консультативная психология и психотерапия. 2015. Том 23. № 3. С. 50–66.
15. Рахимкулова Л.А. Особенности политической социализации школьников в условиях информационного общества // E-Scio. 2019. № 12 (39). С. 497-500.
16. Рослякова Е.В. Социализация молодежи в современном мире // Современные проблемы и пути их решения в науке, производстве и образовании. 2020. № 9. С. 165-171.
17. Рассказова Алла Львовна Психолого-педагогические аспекты негативного влияния компьютерной зависимости на социализацию подростков // Мир педагогики и психологии. 2020. № 4 (45). С. 135-144.
18. Солодникова И.В., Солодникова Н.В. Потребительская социализация подростков: возрастная, гендерная и культурная специфика // Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. 2019. № 1. С. 64-82.
19. Смирнов В.В. Феномен цифровой зависимости в условиях информационного общества (социально-психологический аспект) // Высшее образование сегодня. 2019. № 4. С. 72-76.
20. Солдатова Г., Зотова Е., Лебешева М., Шляпников В. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. Ч.1. Лекции. — М.: Центр книжной культуры «Гутенберг», 2013. — 165 с.
21. Солдатова Г., Зотова Е., Лебешева М., Шляпников В. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. Ч.2. Практикум. — М.: Центр книжной культуры «Гутенберг», 2013. — 137 с.
22. Шемякина М.А. Изменение процесса социализации под влияние информационных технологий // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 11-2 (38). С. 170-173.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую