Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Важность и особенности педагогического воздействия уклада семьи на развитие детей исследуются в науке давно. Вопросам, связанным с педагогическим воздействием семьи на развитие детей, посвящают работы социологи, юристы, психологи, педагоги, много исследований посвящено изучению особенностей работы социального педагога с семьями различных типов.
Вопросы национальных традиций воспитания детей в современной российской семье приобрели чрезвычайную актуальность в период резкого социального расслоения общества, появления большого числа семей с низким уровнем материального дохода, особенно в последнее десятилетие. Следствием этих процессов стало возникновение устойчивых очагов нарушения социальной адаптированности, взаимодействующих социальных групп. На современном этапе социальная политика государства России в области социального института семьи ориентирована на укрепление этой структурной ячейки общества, на то, чтобы уменьшить количество детей, находящихся в детских домах, которые сегодня получают статус центров содействия устройства детей в семьи. Трудности, с которыми сталкиваются родители в процессе воспитания собственных детей, и трудности по причине множества ошибок, которые они допускают, это трудности, связанные с изменениями в стилях поведения детей в связи с внедрением информационной среды посредством информационно-коммуникативных технологий. Эти вещи касаются как благополучных семей, так и неблагополучных, в которых это все значительно обостряется и не может не сказываться негативным образом на социализации и формировании личности детей. В первую очередь это касается стиля семейного воспитания, выбор которого чаще всего определяется личными взглядами родителей на проблемы развития и личностного становления своих детей.
Цель данной работы – исследовать национальные традиции воспитания детей в современной российской семье.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «Семья» и ее социальные функции.
2. Исследовать значение семейного воспитания в развитии ребенка.
3. Рассмотреть роль национальных семейных традиций в формировании личности ребенка.
4. Провести изучение национальных традиций воспитания детей в современной российской семье.
5. Выявить особенности воспитания детей в современной российской семье.
Объект исследования - национальные традиции воспитания детей в современной российской семье.
Предмет исследования - воспитание детей в современной российской семье.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические аспекты воспитания детей в современной российской семье
1.1. Семья и ее социальные функции
1.2. Значение семейного воспитания в развитии ребенка
1.3. Роль национальных семейных традиций в формировании личности ребенка
Выводы по 1 главе
2. Изучение национальных традиций воспитания детей в современной российской семье
2.1. Результаты анкетирования родителей
2.2. Особенности воспитания детей в современной российской семье
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение. Анкета для родителей
Важность и особенности педагогического воздействия уклада семьи на развитие детей исследуются в науке давно. Вопросам, связанным с педагогическим воздействием семьи на развитие детей, посвящают работы социологи, юристы, психологи, педагоги, много исследований посвящено изучению особенностей работы социального педагога с семьями различных типов.
1. Аронов Калейдоскоп семейного досуга / Аронов, др. Е. и. - М.: Московский рабочий, 2014. - 272 c.
2. Большая книга семейного досуга. - М.: Огни, 2015. - 400 c.
3. Бурдин Игры в семейном кругу / Бурдин, Олегович Анатолий. - М.: Пермь: Пермская книга, 2013. - 254 c.
4. Варга Дела семейные / Варга, Домокош. - М.: Мир, 2012. - 160 c.
5. Варга, Д. Дела семейные / Д. Варга. - М.: Гостехиздат, 2011. - 160 c.
6. Воловик, А.Ф. Педагогика досуга / А.Ф. Воловик, В.А. Воловик. - М.: МПСИ, 2015. - 240 c.
7. Галагузова, М. А. История социальной педагогики / М.А. Галагузова, А.М. Лушников, Т.С. Дорохова. - М.: Владос, 2014. - 544 c.
8. Галкина, Е. Кузнецовы. Династия и семейное дело / Е. Галкина, Р. Мусина. - М.: Машиностроение, 2015. - 402 c.
9. Гессен, С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / С.И. Гессен. - М.: СИНТЕГ, 2013. - 448 c.
10. Дошкольная педагогика / ред. А.М. Леушина. - М.: Мир, 2014. - 286 c.
11. Жураковский, Г.Е. Очерки по истории античной педагогики: моногр. / Г.Е. Жураковский. - М.: РГГУ, 2015. - 472 c.
12. Каннинг На языке пламени. Проходная пешка. Клетка. Семейная тайна: моногр. / Каннинг, Виктор. - М.: Рига: Стеф, 2014. - 960 c.
13. Кемерун-Бендлер, Лэсли НЛП в семейной терапии / Лэсли Кемерун-Бендлер. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2012. - 288 c.
14. Ковалев, С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни: тесты, опросники, ролевые игры / С.В. Ковалев. - М.: РГГУ, 2012. - 143 c.
15. Криксунова, И.А. Брак законный и гражданский: кнут и пряник семейной жизни / И.А. Криксунова. - М.: СПб: Невский проспект, 2014. - 160 c.
16. Латышина, Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли): Учеб. пособие / Д.И. Латышина. - М.: Гостехиздат, 2011. - 603 c.
17. Лельчицкий, И.Д. Личностно-профессиональный идеал учителя в отечественной педагогике первой трети ХХ века / И.Д. Лельчицкий. - М.: Российская академия образования (РАО), 2012. - 292 c.
18. Лифляндский, В.Г. Ваш семейный доктор. Новейшая энциклопедия медицинских знаний / В.Г. Лифляндский. - М.: РГГУ, 2014. - 400 c.
19. Лында Педагогика / Лында, А.С. и. - М.: ИЛ, 2010. - 368 c.
20. Мастюкова, Е. М. Основы генетики. Клинико-генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии / Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина. - М.: Владос, 2015. - 368 c.
21. Монро, П. История педагогики. Часть 2. Новое время / П. Монро. - М.: РГГУ, 2015. - 372 c.
22. Наши праздники: советские, общегосударственные, трудовые, воинские, молодежные и семейно-бытовые праздники, обряды, ритуалы. - М.: Наука, 2011. - 168 c.
23. Огородников, И.Т. Педагогика / И.Т. Огородников. - М.: Машиностроение, 2013. - 375 c.
24. Педагогика российского зарубежья. - М.: Мир, 2010. - 530 c.
25. Полная семейная медицинская энциклопедия. - М.: Машиностроение, 2014. - 1056 c.
26. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, и др.. - М.: Гостехиздат, 2013. - 512 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Важность и особенности педагогического воздействия уклада семьи на развитие детей исследуются в науке давно. Вопросам, связанным с педагогическим воздействием семьи на развитие детей, посвящают работы социологи, юристы, психологи, педагоги, много исследований посвящено изучению особенностей работы социального педагога с семьями различных типов.
Вопросы национальных традиций воспитания детей в современной российской семье приобрели чрезвычайную актуальность в период резкого социального расслоения общества, появления большого числа семей с низким уровнем материального дохода, особенно в последнее десятилетие. Следствием этих процессов стало возникновение устойчивых очагов нарушения социальной адаптированности, взаимодействующих социальных групп. На современном этапе социальная политика государства России в области социального института семьи ориентирована на укрепление этой структурной ячейки общества, на то, чтобы уменьшить количество детей, находящихся в детских домах, которые сегодня получают статус центров содействия устройства детей в семьи. Трудности, с которыми сталкиваются родители в процессе воспитания собственных детей, и трудности по причине множества ошибок, которые они допускают, это трудности, связанные с изменениями в стилях поведения детей в связи с внедрением информационной среды посредством информационно-коммуникативных технологий. Эти вещи касаются как благополучных семей, так и неблагополучных, в которых это все значительно обостряется и не может не сказываться негативным образом на социализации и формировании личности детей. В первую очередь это касается стиля семейного воспитания, выбор которого чаще всего определяется личными взглядами родителей на проблемы развития и личностного становления своих детей.
Цель данной работы – исследовать национальные традиции воспитания детей в современной российской семье.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «Семья» и ее социальные функции.
2. Исследовать значение семейного воспитания в развитии ребенка.
3. Рассмотреть роль национальных семейных традиций в формировании личности ребенка.
4. Провести изучение национальных традиций воспитания детей в современной российской семье.
5. Выявить особенности воспитания детей в современной российской семье.
Объект исследования - национальные традиции воспитания детей в современной российской семье.
Предмет исследования - воспитание детей в современной российской семье.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические аспекты воспитания детей в современной российской семье
1.1. Семья и ее социальные функции
1.2. Значение семейного воспитания в развитии ребенка
1.3. Роль национальных семейных традиций в формировании личности ребенка
Выводы по 1 главе
2. Изучение национальных традиций воспитания детей в современной российской семье
2.1. Результаты анкетирования родителей
2.2. Особенности воспитания детей в современной российской семье
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение. Анкета для родителей
Важность и особенности педагогического воздействия уклада семьи на развитие детей исследуются в науке давно. Вопросам, связанным с педагогическим воздействием семьи на развитие детей, посвящают работы социологи, юристы, психологи, педагоги, много исследований посвящено изучению особенностей работы социального педагога с семьями различных типов.
1. Аронов Калейдоскоп семейного досуга / Аронов, др. Е. и. - М.: Московский рабочий, 2014. - 272 c.
2. Большая книга семейного досуга. - М.: Огни, 2015. - 400 c.
3. Бурдин Игры в семейном кругу / Бурдин, Олегович Анатолий. - М.: Пермь: Пермская книга, 2013. - 254 c.
4. Варга Дела семейные / Варга, Домокош. - М.: Мир, 2012. - 160 c.
5. Варга, Д. Дела семейные / Д. Варга. - М.: Гостехиздат, 2011. - 160 c.
6. Воловик, А.Ф. Педагогика досуга / А.Ф. Воловик, В.А. Воловик. - М.: МПСИ, 2015. - 240 c.
7. Галагузова, М. А. История социальной педагогики / М.А. Галагузова, А.М. Лушников, Т.С. Дорохова. - М.: Владос, 2014. - 544 c.
8. Галкина, Е. Кузнецовы. Династия и семейное дело / Е. Галкина, Р. Мусина. - М.: Машиностроение, 2015. - 402 c.
9. Гессен, С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / С.И. Гессен. - М.: СИНТЕГ, 2013. - 448 c.
10. Дошкольная педагогика / ред. А.М. Леушина. - М.: Мир, 2014. - 286 c.
11. Жураковский, Г.Е. Очерки по истории античной педагогики: моногр. / Г.Е. Жураковский. - М.: РГГУ, 2015. - 472 c.
12. Каннинг На языке пламени. Проходная пешка. Клетка. Семейная тайна: моногр. / Каннинг, Виктор. - М.: Рига: Стеф, 2014. - 960 c.
13. Кемерун-Бендлер, Лэсли НЛП в семейной терапии / Лэсли Кемерун-Бендлер. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2012. - 288 c.
14. Ковалев, С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни: тесты, опросники, ролевые игры / С.В. Ковалев. - М.: РГГУ, 2012. - 143 c.
15. Криксунова, И.А. Брак законный и гражданский: кнут и пряник семейной жизни / И.А. Криксунова. - М.: СПб: Невский проспект, 2014. - 160 c.
16. Латышина, Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли): Учеб. пособие / Д.И. Латышина. - М.: Гостехиздат, 2011. - 603 c.
17. Лельчицкий, И.Д. Личностно-профессиональный идеал учителя в отечественной педагогике первой трети ХХ века / И.Д. Лельчицкий. - М.: Российская академия образования (РАО), 2012. - 292 c.
18. Лифляндский, В.Г. Ваш семейный доктор. Новейшая энциклопедия медицинских знаний / В.Г. Лифляндский. - М.: РГГУ, 2014. - 400 c.
19. Лында Педагогика / Лында, А.С. и. - М.: ИЛ, 2010. - 368 c.
20. Мастюкова, Е. М. Основы генетики. Клинико-генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии / Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина. - М.: Владос, 2015. - 368 c.
21. Монро, П. История педагогики. Часть 2. Новое время / П. Монро. - М.: РГГУ, 2015. - 372 c.
22. Наши праздники: советские, общегосударственные, трудовые, воинские, молодежные и семейно-бытовые праздники, обряды, ритуалы. - М.: Наука, 2011. - 168 c.
23. Огородников, И.Т. Педагогика / И.Т. Огородников. - М.: Машиностроение, 2013. - 375 c.
24. Педагогика российского зарубежья. - М.: Мир, 2010. - 530 c.
25. Полная семейная медицинская энциклопедия. - М.: Машиностроение, 2014. - 1056 c.
26. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, и др.. - М.: Гостехиздат, 2013. - 512 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
440 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую