Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование познавательной активности детей в ДОУ средствами соц.культ.деятельности

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 500 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование познавательной активности детей в ДОУ средствами соц.культ.деятельности

Содержание
Введение
Глава 1. Роль и значение познавательной активности в развитии детей дошкольного возраста
1.1. Место познавательной активности в системе гуманитарных наук
1.2. Особенности развития детей старшей и подготовительной групп садика
1.3. Технологии педагогического воздействия в познавательной деятельности
Выводы
Глава 2. Развитие познавательной активности в ДОУ №7
2.1. Описание опыта воспитательной работы в ДОУ №7
2.2. Диагностика уровня познавательной активности в ДОУ №7 на основе методик
2.3. Предложения по формированию познавательной активности в ДОУ №7
Выводы
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Азаров Ю. Л. Искусство воспитывать. – М..: Просвещение, 1985. – 148 с.
2.Беседы с педагогами и учащимися Дворца.
3.Волков И. П. Приобщение школьников к творчеству: из опыта работы. – М.: Просвещение, 1982. – 144 с.
4.Волков Ю. Г. и др. Социология. – М.: Гардарика, 2003. – 510 с.
5.Гуревич П.С. Культурология. - М: Гардарика 2001. - 462 с.
6.Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. – М.: Академия, 2000. – 298 с.
7.Культурная политика России. История и современность. – М.: , 1998. – 234 с.
8.Михеева Н. А., Галенская Л. Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. – СПб.: Изд. Михайлова, 2000. – 168 с.
9.Официальный сайт Дворца. //http://gcdtt.by.ru
10.Сайт клуба парапланеристов. // // www. Paragliding Club Saint-Petersburg
11.Современные концепции эстетического воспитания. – М.: РАН, Инст. философии, 1998. – 302 с.
12.Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. – СПб.: СПбГАК, 1996. – 321 с.
13.Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Лань, 2003.. – 431 с.
14.Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. и др. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. – Ярославль, 2001.
15.Блонский П.П. Педология. – М., 1934.
16.Буряк В. К. Функции преподавателя в структуре педагогической деятельности / В. К. Буряк // Среднее специальное образование. — 1990. — № 6.
17.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.-Л., 1956.
18.Выготский Л.С. Основы педологии. – М , 1934.
19.Галузяк В. М. Проблема личностной референтности педагога / В. М. Галузяк Н. И. // Педагогика. — 1998. — № 3.
20.Дошкольная педагогика: в 2 ч. / под ред. В. И. Логиновой [и др.]. — М., 1988. — Ч. 2.
21.Зимняя И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. — Ростов н/Д., 1997.
22.Квятковский Е. Главные педагогические заповеди / Е. Квятковский // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 9, 10.
23.Козлова С. А Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. — М., 2000.
24.Комарова Т. Воспитатель детского сада, каким он должен быть? / Т. Комарова // Дошкольное воспитание. — 2000. — № 3.
25.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н.Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. - М., 2002.
26.Лихачев Б. Т. Педагогика: курс лекций / Б. Т Лихачев. — М., 1998.
27.Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка. – М., 1956.
28.Маркова А. К. Психология труда учителя / А. К. Маркова. — М., 1993.
29.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. -
М., 2000.
30.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты,
проблемы. - М., 2000.
31.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. С. А. Смирнова. — М., 1999.
32.Роберт Кайл. Детская психология: Тайны психики
ребенка (серия Психологическая энциклопедия). - СПб., 2002.
33.Сеченов И.М. Избранные философские и психологические произведения. – М, 1947.
34.Таранкова Н. Воспитатель: его нравственные качества / Н. Таранкова // Дошкольное воспитание. — 1990. — № 4.
35.Фуряева Т. Воспитатель детского сада: проблема профессиональной идентичности / Т. Фуряева // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 1.
36.Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С. Выготского). – М.: Тривола, 1994.
37.Эльконин Д. Б. Детская психология. – М., 1960.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование познавательной активности детей в ДОУ средствами соц.культ.деятельности

Содержание
Введение
Глава 1. Роль и значение познавательной активности в развитии детей дошкольного возраста
1.1. Место познавательной активности в системе гуманитарных наук
1.2. Особенности развития детей старшей и подготовительной групп садика
1.3. Технологии педагогического воздействия в познавательной деятельности
Выводы
Глава 2. Развитие познавательной активности в ДОУ №7
2.1. Описание опыта воспитательной работы в ДОУ №7
2.2. Диагностика уровня познавательной активности в ДОУ №7 на основе методик
2.3. Предложения по формированию познавательной активности в ДОУ №7
Выводы
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Азаров Ю. Л. Искусство воспитывать. – М..: Просвещение, 1985. – 148 с.
2.Беседы с педагогами и учащимися Дворца.
3.Волков И. П. Приобщение школьников к творчеству: из опыта работы. – М.: Просвещение, 1982. – 144 с.
4.Волков Ю. Г. и др. Социология. – М.: Гардарика, 2003. – 510 с.
5.Гуревич П.С. Культурология. - М: Гардарика 2001. - 462 с.
6.Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. – М.: Академия, 2000. – 298 с.
7.Культурная политика России. История и современность. – М.: , 1998. – 234 с.
8.Михеева Н. А., Галенская Л. Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. – СПб.: Изд. Михайлова, 2000. – 168 с.
9.Официальный сайт Дворца. //http://gcdtt.by.ru
10.Сайт клуба парапланеристов. // // www. Paragliding Club Saint-Petersburg
11.Современные концепции эстетического воспитания. – М.: РАН, Инст. философии, 1998. – 302 с.
12.Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. – СПб.: СПбГАК, 1996. – 321 с.
13.Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Лань, 2003.. – 431 с.
14.Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. и др. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. – Ярославль, 2001.
15.Блонский П.П. Педология. – М., 1934.
16.Буряк В. К. Функции преподавателя в структуре педагогической деятельности / В. К. Буряк // Среднее специальное образование. — 1990. — № 6.
17.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.-Л., 1956.
18.Выготский Л.С. Основы педологии. – М , 1934.
19.Галузяк В. М. Проблема личностной референтности педагога / В. М. Галузяк Н. И. // Педагогика. — 1998. — № 3.
20.Дошкольная педагогика: в 2 ч. / под ред. В. И. Логиновой [и др.]. — М., 1988. — Ч. 2.
21.Зимняя И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. — Ростов н/Д., 1997.
22.Квятковский Е. Главные педагогические заповеди / Е. Квятковский // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 9, 10.
23.Козлова С. А Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. — М., 2000.
24.Комарова Т. Воспитатель детского сада, каким он должен быть? / Т. Комарова // Дошкольное воспитание. — 2000. — № 3.
25.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н.Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. - М., 2002.
26.Лихачев Б. Т. Педагогика: курс лекций / Б. Т Лихачев. — М., 1998.
27.Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка. – М., 1956.
28.Маркова А. К. Психология труда учителя / А. К. Маркова. — М., 1993.
29.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. -
М., 2000.
30.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты,
проблемы. - М., 2000.
31.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. С. А. Смирнова. — М., 1999.
32.Роберт Кайл. Детская психология: Тайны психики
ребенка (серия Психологическая энциклопедия). - СПб., 2002.
33.Сеченов И.М. Избранные философские и психологические произведения. – М, 1947.
34.Таранкова Н. Воспитатель: его нравственные качества / Н. Таранкова // Дошкольное воспитание. — 1990. — № 4.
35.Фуряева Т. Воспитатель детского сада: проблема профессиональной идентичности / Т. Фуряева // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 1.
36.Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С. Выготского). – М.: Тривола, 1994.
37.Эльконин Д. Б. Детская психология. – М., 1960.


Купить эту работу

Формирование познавательной активности детей в ДОУ средствами соц.культ.деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽