Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технологии маркетингового продвижения в учреждении социально-культурной сферы.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование технологий маркетингового продвижения в учреждении социально-культурной сферы
1.1. Специфика деятельности учреждения социально-культурной сферы как объекта маркетингового продвижения
Вывод:
1.2. Особенности маркетинга в учреждении социально-культурной сферы
Вывод:
1.3. Технологическое обоснование стратегий продвижения учреждения социально-культурной сферы
Вывод:
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Алешина И. Паблик релейшнз для менеджеров и маркетологов.— Москва: Тандем, 2008.
2.Ариарский М.А., Прикладная культурология, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, 2001 г
3.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: - 3-е изд. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2002
5.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства «PR – эксперт»,2001.
6.Жуве Л. Мысли о театре. М., 1958.
7.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2006.
8.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. - М., «Прогресс», 2008. – 726 стр.
10.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005
11.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
12.Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика, Изд-во Феникс, 2003,
13.Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы: Учеб. пособие для студентов экон. направлений и специальностей / В.Л. Иноземцев. - М. : Логос, 2006.
14.Современные технологии социально-культурной деятельности / Под ред. Е.И. Григорьевой. – Тамбов, 2002. 503стр.
15.Терпугова Е.А. Синчурина М.Г. Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности Изд-во: МГИМО-Университет Издано в 2007 г
16.У. Уэлс. Дж. Бернет, С. Мориарти. Реклама. Теория и практика.— Санкт-Петербург, 1999
17.Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. Связи с общественностью. – СПб.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технологии маркетингового продвижения в учреждении социально-культурной сферы.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование технологий маркетингового продвижения в учреждении социально-культурной сферы
1.1. Специфика деятельности учреждения социально-культурной сферы как объекта маркетингового продвижения
Вывод:
1.2. Особенности маркетинга в учреждении социально-культурной сферы
Вывод:
1.3. Технологическое обоснование стратегий продвижения учреждения социально-культурной сферы
Вывод:
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Алешина И. Паблик релейшнз для менеджеров и маркетологов.— Москва: Тандем, 2008.
2.Ариарский М.А., Прикладная культурология, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, 2001 г
3.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: - 3-е изд. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2002
5.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства «PR – эксперт»,2001.
6.Жуве Л. Мысли о театре. М., 1958.
7.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2006.
8.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. - М., «Прогресс», 2008. – 726 стр.
10.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005
11.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
12.Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика, Изд-во Феникс, 2003,
13.Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы: Учеб. пособие для студентов экон. направлений и специальностей / В.Л. Иноземцев. - М. : Логос, 2006.
14.Современные технологии социально-культурной деятельности / Под ред. Е.И. Григорьевой. – Тамбов, 2002. 503стр.
15.Терпугова Е.А. Синчурина М.Г. Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности Изд-во: МГИМО-Университет Издано в 2007 г
16.У. Уэлс. Дж. Бернет, С. Мориарти. Реклама. Теория и практика.— Санкт-Петербург, 1999
17.Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. Связи с общественностью. – СПб.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую