Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии маркетингового продвижения в учреждении социально-культурной сферы.

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 420 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технологии маркетингового продвижения в учреждении социально-культурной сферы.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование технологий маркетингового продвижения в учреждении социально-культурной сферы
1.1. Специфика деятельности учреждения социально-культурной сферы как объекта маркетингового продвижения
Вывод:
1.2. Особенности маркетинга в учреждении социально-культурной сферы
Вывод:
1.3. Технологическое обоснование стратегий продвижения учреждения социально-культурной сферы
Вывод:
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы
1.Алешина И. Паблик релейшнз для менеджеров и маркетологов.— Москва: Тандем, 2008.
2.Ариарский М.А., Прикладная культурология, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, 2001 г
3.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: - 3-е изд. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2002
5.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства «PR – эксперт»,2001.
6.Жуве Л. Мысли о театре. М., 1958.
7.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2006.
8.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. - М., «Прогресс», 2008. – 726 стр.
10.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005
11.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
12.Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика, Изд-во Феникс, 2003,
13.Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы: Учеб. пособие для студентов экон. направлений и специальностей / В.Л. Иноземцев. - М. : Логос, 2006.
14.Современные технологии социально-культурной деятельности / Под ред. Е.И. Григорьевой. – Тамбов, 2002. 503стр.
15.Терпугова Е.А. Синчурина М.Г. Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности Изд-во: МГИМО-Университет Издано в 2007 г
16.У. Уэлс. Дж. Бернет, С. Мориарти. Реклама. Теория и практика.— Санкт-Петербург, 1999
17.Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. Связи с общественностью. – СПб.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Технологии маркетингового продвижения в учреждении социально-культурной сферы.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование технологий маркетингового продвижения в учреждении социально-культурной сферы
1.1. Специфика деятельности учреждения социально-культурной сферы как объекта маркетингового продвижения
Вывод:
1.2. Особенности маркетинга в учреждении социально-культурной сферы
Вывод:
1.3. Технологическое обоснование стратегий продвижения учреждения социально-культурной сферы
Вывод:
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы
1.Алешина И. Паблик релейшнз для менеджеров и маркетологов.— Москва: Тандем, 2008.
2.Ариарский М.А., Прикладная культурология, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, 2001 г
3.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: - 3-е изд. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2002
5.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства «PR – эксперт»,2001.
6.Жуве Л. Мысли о театре. М., 1958.
7.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2006.
8.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. - М., «Прогресс», 2008. – 726 стр.
10.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005
11.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
12.Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика, Изд-во Феникс, 2003,
13.Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы: Учеб. пособие для студентов экон. направлений и специальностей / В.Л. Иноземцев. - М. : Логос, 2006.
14.Современные технологии социально-культурной деятельности / Под ред. Е.И. Григорьевой. – Тамбов, 2002. 503стр.
15.Терпугова Е.А. Синчурина М.Г. Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности Изд-во: МГИМО-Университет Издано в 2007 г
16.У. Уэлс. Дж. Бернет, С. Мориарти. Реклама. Теория и практика.— Санкт-Петербург, 1999
17.Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. Связи с общественностью. – СПб.

Купить эту работу

Технологии маркетингового продвижения в учреждении социально-культурной сферы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽