Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исторические предпосылки рекламы
Введение
Исторические предпосылки рекламы как массового явления
Древние формы рекламной деятельности
Зарождение рекламы в Древнем мире
Реклама в Средние века
Возникновение и развитие рекламной индустрии
Развитие взглядов на рекламу и ее отличительные признаки
Заключение
Список литературы
"1.Менеджмент рекламы/ М. Айзенберг. - М.: ТОО «ИнтелТех», 1993.-80с.
2.Реклама: учебник для вузов/Е.В. Ромат. - Питер, 6-е изд.,2003
3.Рекламный менеджмент/ Р. Батра, Д.Д. Майерс., Д.А.Аакер. Пер. с англ. - 5-е изд., - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.-784с.
4.Эффективная реклама/ Гарри Картер. - М.: Прогресс, 1991. -280с.
5.Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама»/ А.А Романов.- М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002.
Интернет - источники:
6.http://www.piter.com/chapt.phtml?id=978531800224
7.Все о рекламе, маркетинге и PR. Статьи о рекламе. www.advertology.ru
8.http://d1.hse.ru/data/556/455/1234/annot nadezhdina.doc
9.http://hmskemerovo.ru/index.php?p=articles
10.http://www.promoobzor.info/o-celyah-i-funkciyah-reklamy.html
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исторические предпосылки рекламы
Введение
Исторические предпосылки рекламы как массового явления
Древние формы рекламной деятельности
Зарождение рекламы в Древнем мире
Реклама в Средние века
Возникновение и развитие рекламной индустрии
Развитие взглядов на рекламу и ее отличительные признаки
Заключение
Список литературы
"1.Менеджмент рекламы/ М. Айзенберг. - М.: ТОО «ИнтелТех», 1993.-80с.
2.Реклама: учебник для вузов/Е.В. Ромат. - Питер, 6-е изд.,2003
3.Рекламный менеджмент/ Р. Батра, Д.Д. Майерс., Д.А.Аакер. Пер. с англ. - 5-е изд., - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.-784с.
4.Эффективная реклама/ Гарри Картер. - М.: Прогресс, 1991. -280с.
5.Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама»/ А.А Романов.- М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002.
Интернет - источники:
6.http://www.piter.com/chapt.phtml?id=978531800224
7.Все о рекламе, маркетинге и PR. Статьи о рекламе. www.advertology.ru
8.http://d1.hse.ru/data/556/455/1234/annot nadezhdina.doc
9.http://hmskemerovo.ru/index.php?p=articles
10.http://www.promoobzor.info/o-celyah-i-funkciyah-reklamy.html
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую