Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современное состояние рынка сельскохозяйственной продукции характеризуется увеличением рыночных каналов в структуре сбыта продукции. Развитие рынка на селе идет по пути постепенной переориентации аграрного сектора с реализации продукции заготовительным организациям на альтернативные каналы, включая продажу на рынках, через собственную торговую сеть и предприятия общественного питания, по бартеру и другие. Принципиальные просчеты в организации взаимоотношений сельского хозяйства с перерабатывающими отраслями, а также агросервиса и агроснабжения, заставляют сельских производителей заниматься переработкой продукции непосредственно в хозяйствах.
Появление на рынке сельхозпродукции новых форм реализации, перераспределение объемов продаж между существовавшими ранее и новыми каналами свидетельствуют о качественных изменениях.
Проблемы реализации сельхозпродукции достаточно подробно отражены в российской и зарубежной экономической литературе. Идеи оптимизации сельского хозяйства и реализации его продукции волновали А. Смита, Д. Рикардо, Т, Мальтуса и последующих выдающихся экономистов.
Внесен вклад в разработку проблем реализации М. И. Туган-Барановским, А. В. Чаяновым, Е.Е. Слуцким. Современные проблемы реализации сельхозпродукции освещены в работах ученых-экономистов Г.В. Савицкой, И.А. Минакова, Н.А. Волковой, О.А. Столярова, В.П. Грузилова, Н.Я. Коваленко, М. Колесова, А.Д. Шеремета и ряда других (их работы отражены в списке литературы).
Предмет исследования: процесс реализации продукции растениеводства в ООО Агрофирма «Золотой колос».
Объект исследования: методы статистического анализа, как эффективное средство анализа хозяйственной деятельности.
Цель курсового проекта: на основании анализа деятельности ООО Агрофирма «Золотой колос» выявить тенденции развития по направлению реализации продукции растениеводства и резервы его увеличения.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить условия и каналы реализации продукции растениеводства в ООО Агрофирма «Золотой колос».
2. Изучить организационно – экономическое состояния анализируемого хозяйства.
3. Провести анализ производства и реализации продукции растениеводства в ООО Агрофирма «Золотой колос».
4. Проанализировать финансовые результаты от реализации продукции растениеводства
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Состояние реализации продукции растениеводства в ООО «Агрофирма» Золотой Колос» Борского района Нижегородской области в динамике 5
1.1. Оценка состояния отрасли растениеводства в России 5
1.2. реализации продукции растениеводства в ООО «Агрофирма» Золотой Колос» Борского района Нижегородской области 9
2. Статистическое изучение влияния факторов на эффективность и производство зерна 19
Заключение 20
Список использованной литературы 21
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.mcx.ru/
2. Сводный обзор конъюнктуры аграрного рынка России. Еженедельный информационно-аналитический обзор //№ 49, 16.12.2014 г.
3. Балдин, К.В. Общая теория статистики: Учебное пособие / К.В. Балдин, А.В. Рукосуев. - М.: Дашков и К, 2012. - 312 c.
4. Батракова, Л.Г. Теория статистики: Учебное пособие / Л.Г. Батракова. - М.: КноРус, 2013. - 528 c.
5. Букасьян Г.М. Экономическая теория учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
6. Власьевич Ю. Экономика России: эффекты и парадоксы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
7. Громыко, Г.Л. Теория статистики: Практикум / Г.Л. Громыко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 238 c.
8. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. И.И.Елисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2007
9. Практикум по теории статистики под ред. профессора Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2011.
10. Российская экономика: финансовая система. / Под ред. Герасименко В.В., Городецкого Д.Е. – М.: МГУ, ТЕИС, 2002.
11. Свиридов О.Ю. Деньги, кредит, банки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
12. Статистика под ред. К.э.н. В.Г.Ионина, -Новосибирск, изд. НГАЭиУ, 2012.
13. Статистика А.В. Сиденко, Г.Ю. Попов, В.М. Матвеева, - М.: Дело и Сервис, 2010.
14. Современная экономика. / Под ред. Мамедова О.Ю. – Рос¬тов-на-Дону, 2001.
15. Сборник задач по общей теории статистики под ред. к.э.н. Л.К. Серга. – М.: Филинъ, 2010.
16. Теория статистики : учебник / под ред. Р. А. Шмойловой. М. : Финансы и статистика, 2007. 656 с.
17. Энциклопедия статистических терминов. В 8 томах / Федеральная служба государственной статистики. М. : Росстат, 2011.
18. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – СПб: Питер, 2001.
19. Экономика: Учебник / Под ред. Булатова А.С. – М.: БЕК, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современное состояние рынка сельскохозяйственной продукции характеризуется увеличением рыночных каналов в структуре сбыта продукции. Развитие рынка на селе идет по пути постепенной переориентации аграрного сектора с реализации продукции заготовительным организациям на альтернативные каналы, включая продажу на рынках, через собственную торговую сеть и предприятия общественного питания, по бартеру и другие. Принципиальные просчеты в организации взаимоотношений сельского хозяйства с перерабатывающими отраслями, а также агросервиса и агроснабжения, заставляют сельских производителей заниматься переработкой продукции непосредственно в хозяйствах.
Появление на рынке сельхозпродукции новых форм реализации, перераспределение объемов продаж между существовавшими ранее и новыми каналами свидетельствуют о качественных изменениях.
Проблемы реализации сельхозпродукции достаточно подробно отражены в российской и зарубежной экономической литературе. Идеи оптимизации сельского хозяйства и реализации его продукции волновали А. Смита, Д. Рикардо, Т, Мальтуса и последующих выдающихся экономистов.
Внесен вклад в разработку проблем реализации М. И. Туган-Барановским, А. В. Чаяновым, Е.Е. Слуцким. Современные проблемы реализации сельхозпродукции освещены в работах ученых-экономистов Г.В. Савицкой, И.А. Минакова, Н.А. Волковой, О.А. Столярова, В.П. Грузилова, Н.Я. Коваленко, М. Колесова, А.Д. Шеремета и ряда других (их работы отражены в списке литературы).
Предмет исследования: процесс реализации продукции растениеводства в ООО Агрофирма «Золотой колос».
Объект исследования: методы статистического анализа, как эффективное средство анализа хозяйственной деятельности.
Цель курсового проекта: на основании анализа деятельности ООО Агрофирма «Золотой колос» выявить тенденции развития по направлению реализации продукции растениеводства и резервы его увеличения.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить условия и каналы реализации продукции растениеводства в ООО Агрофирма «Золотой колос».
2. Изучить организационно – экономическое состояния анализируемого хозяйства.
3. Провести анализ производства и реализации продукции растениеводства в ООО Агрофирма «Золотой колос».
4. Проанализировать финансовые результаты от реализации продукции растениеводства
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Состояние реализации продукции растениеводства в ООО «Агрофирма» Золотой Колос» Борского района Нижегородской области в динамике 5
1.1. Оценка состояния отрасли растениеводства в России 5
1.2. реализации продукции растениеводства в ООО «Агрофирма» Золотой Колос» Борского района Нижегородской области 9
2. Статистическое изучение влияния факторов на эффективность и производство зерна 19
Заключение 20
Список использованной литературы 21
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.mcx.ru/
2. Сводный обзор конъюнктуры аграрного рынка России. Еженедельный информационно-аналитический обзор //№ 49, 16.12.2014 г.
3. Балдин, К.В. Общая теория статистики: Учебное пособие / К.В. Балдин, А.В. Рукосуев. - М.: Дашков и К, 2012. - 312 c.
4. Батракова, Л.Г. Теория статистики: Учебное пособие / Л.Г. Батракова. - М.: КноРус, 2013. - 528 c.
5. Букасьян Г.М. Экономическая теория учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
6. Власьевич Ю. Экономика России: эффекты и парадоксы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
7. Громыко, Г.Л. Теория статистики: Практикум / Г.Л. Громыко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 238 c.
8. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. И.И.Елисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2007
9. Практикум по теории статистики под ред. профессора Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2011.
10. Российская экономика: финансовая система. / Под ред. Герасименко В.В., Городецкого Д.Е. – М.: МГУ, ТЕИС, 2002.
11. Свиридов О.Ю. Деньги, кредит, банки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
12. Статистика под ред. К.э.н. В.Г.Ионина, -Новосибирск, изд. НГАЭиУ, 2012.
13. Статистика А.В. Сиденко, Г.Ю. Попов, В.М. Матвеева, - М.: Дело и Сервис, 2010.
14. Современная экономика. / Под ред. Мамедова О.Ю. – Рос¬тов-на-Дону, 2001.
15. Сборник задач по общей теории статистики под ред. к.э.н. Л.К. Серга. – М.: Филинъ, 2010.
16. Теория статистики : учебник / под ред. Р. А. Шмойловой. М. : Финансы и статистика, 2007. 656 с.
17. Энциклопедия статистических терминов. В 8 томах / Федеральная служба государственной статистики. М. : Росстат, 2011.
18. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – СПб: Питер, 2001.
19. Экономика: Учебник / Под ред. Булатова А.С. – М.: БЕК, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую