Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Эффективное управление экономикой и внешнеэкономическими связями государства немыслимо без статистических данных, комплексно отражающих развитие экономики и внешнеэкономических связей по регионам, а также в распределении по видам товаров и услуг. Методологией сбора и обработки этих данных, их представление органам управления составляют функции статистической информации. Но эта задача статистики в узком смысле слова. В широком смысле слова перед внешнеторговой статистикой стоит задача по анализу и выявлению резервов повышения эффективности внешней торговли, совершенствования ее структуры, разработке системы аналитических показателей.
Значение статистики внешней торговли определяется той большой экономической ролью, которую играет внешняя торговля и другие формы экономических связей для большинства стран мира. Этим во многом объясняется относительно высокий уровень организации статистических работ в этой области во многих странах мира.
Объектом исследования данной курсовой работы является внешняя торговля Австрии, предметом - статистика внешней торговли.
Целью исследования является определение места Австрии на мировом рынке и эффективности внешней торговли этой страны.
Австрийская Республика - сравнительно небольшая высокоразвитая индустриальная страна с интенсивным сельским хозяйством, разветвленной транспортной системой, развитыми сферами торговли, услуг и туризма, входящая в число наиболее стабильных и благополучных в социально-экономическом отношении стран Европы.
Австрийская экономика отличается сравнительно низким уровнем инфляции и безработицы. Важнейшими отраслями промышленности являются машиностроение и металлургия, пищевкусовая и легкая, химическая и деревообрабатывающая.
Рынок Австрии - один из самых емких в Европе. Покупательная активность предприятий и домашних хозяйств этой страны - хороший стимул для белорусских экспортеров.
Введение 3
1. Динамика внешней торговли Австрии 5
2. Географическое распределение внешней торговли Австрии 11
3. Статистический анализ структуры внешней торговли Австрии 15
Заключение 18
Список использованных источников 20
Заключение
В данной курсовой работе с помощью различных статистических методов, таких как графический, метод относительных величин, анализ рядов динамики и т.д. была всесторонне проанализирована внешняя торговля Австрии, определено ее место на международной арене торговли.
Австрия активно проводит внешнеторговую политику (торгует более чем со 150 странами мира) и в ее столице (г. Вена), находятся штаб квартиры множества банков и коммерческих международных корпораций.
Согласно международным статистическим данным, почти половина австрийского экспорта – это потребительские товары, значительна доля, также машин и оборудования, автомобилей, черных металлов, продуктов деревообработки (древесина, бумага, целлюлоза), электроэнергия, продукты химии, продукты сельского хозяйства и животноводства (в относительно небольшом количестве).
Структура импорта состояла преимущественно из готовой продукции, причем более половины занимают потребительские товары. Ввозятся также в больших количествах нефть, газ, руды, химическое сырье, природные ископаемые в целом, пищевые товары, бытовая электроника и т.д.
В целом, экспорт Австрии направлен на реализацию продукции своих производств, а импорт, в значительной степени – на ввоз природных ресурсов, недостаток которых в Австрии довольно ощутим.
Географически, партнеры Австрии распределены по всему миру (так как страна торгует более чем со 150 странами мира). Однако основные партнеры находятся в Европейском союзе.
Основные используемые тарифные и нетарифные инструменты внешней торговли, в целом продиктованы тем фактом, что страна – член ЕС.
Основным инструментом тарифного регулирования товарных потоков в торговле Австрии со странами - не членами ЕС является действующий в Австрии Единый таможенный тариф ЕС в редакции Австрийского таможенного тарифа практического пользования.
В нетарифной сфере действуют количественные ограничения и специальные нормы регулирования ЕС для ряда товаров, а также применяются антидемпинговые меры Евросоюза.
Ввозимые в Австрию товары облагаются импортным налогом с оборота (соответствует внутреннему НДС) и потребительскими налогами. В Австрии действуют жесткие нормы и стандарты, а также существует контроль за вывозом товаров военного и двойного назначения.
Основная международная организация, в рамках которой Австрия находится с другими государствами, в таможенном союзе – это Европейский Союз.
Внешнеторговая политика Австрии, как правило, не предусматривает так называемых "торговых войн".
Список использованных источников
1. Балинова В.С., Статистика в вопросах и ответах, М.: ТК Вебли, Изд. Проспект, 2007, 344с.
2. Башкатов Б.И. Социально-экономическая статистика. - М.: Юнити-Дана, 2009.
3. Беляевский И.К., Данченок Л.А., Коротков А.В. Татаркова. СТАТИСТИКА РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ: учебно-практическое пособие/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2006 - 143 с.
4. Бычкова С.Г. Социально-экономическая статистика. - М.: Высшее образование, 2009.
5. Воронин В.Ф., Жильцова Ю.В. Статистика: Учеб. пособие для вузов. – М.: Экономистъ, 2009.
6. Голуб Л.А. Социально-экономическая статистика: Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2008.
7. Гришин А.Ф., Статистика, М.: Финансы и статистика, 2008, 324с.
8. Гусаров В.М., Проява С.М. Общая теория статистики. - М.: Юнити-Дана, 2008.
9. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. чл.-корр. РАН И.И. Елисеевой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009.
10. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики. - М.: Инфра-М, 2008.
11. Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов/под ред.проф. М.Г. Назарова. – М.:Финстатинформ, ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 771 с.
12. Лысенко С.Н., Дмитриева И.А. Общая теория статистики. - М.: Форум, 2008.
13. Общая теория статистики. Под ред. А.Я. Боярского, Г.А. Громыко., М.: МУ., 2011, 343 с.
14. Пекарская Н.Э. Общая теория статистики. Практикум. - Минск: БГЭУ, 2008.
15. Практикум по теории статистики под ред. Р. А. Шмойловой, М.: Финансы и статистика, 2008, 416 с.
16. Салин В.Н., Чурилова Э.Ю. Курс теории статистики для подготовки специалистов финансово-экономического профиля. - М: Финансы и статистика, 2011.
17. Салин В.Н., Шпаковская Е.П. Социально-экономическая статистика: Учебник. – М.: Юристъ, 2012.
18. Сидорович А. В., Курс экономической теории, М.: «Дис», 2008, 456с.
19. Сироткина Т.С., Каманина А.М., «Основы теории статистики»: уч. пос., М.:АО Финанстатинформ, 2011, 412с.
20. Теория статистики: Учебник/Под ред. проф. Г.Л. Громыко. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 414 с. — (Серия «Высшее образование»)
21. Ценообразование : учеб. пособие / Д. А. Шевчук.– М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. – 240 с. – (Бакалавр)
22. Экономическая статистика: Учебное пособие/Н.М. Матегорина. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352 с
23. https://www.wto.org/english/res_e/statis_e/its2015_e/its2015_e.pdf
24. http://wits.worldbank.org/CountryProfile/en/Country/all/StartYear/2010/EndYear/2014/Indicator/BM-GSR-MRCH-CD
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Эффективное управление экономикой и внешнеэкономическими связями государства немыслимо без статистических данных, комплексно отражающих развитие экономики и внешнеэкономических связей по регионам, а также в распределении по видам товаров и услуг. Методологией сбора и обработки этих данных, их представление органам управления составляют функции статистической информации. Но эта задача статистики в узком смысле слова. В широком смысле слова перед внешнеторговой статистикой стоит задача по анализу и выявлению резервов повышения эффективности внешней торговли, совершенствования ее структуры, разработке системы аналитических показателей.
Значение статистики внешней торговли определяется той большой экономической ролью, которую играет внешняя торговля и другие формы экономических связей для большинства стран мира. Этим во многом объясняется относительно высокий уровень организации статистических работ в этой области во многих странах мира.
Объектом исследования данной курсовой работы является внешняя торговля Австрии, предметом - статистика внешней торговли.
Целью исследования является определение места Австрии на мировом рынке и эффективности внешней торговли этой страны.
Австрийская Республика - сравнительно небольшая высокоразвитая индустриальная страна с интенсивным сельским хозяйством, разветвленной транспортной системой, развитыми сферами торговли, услуг и туризма, входящая в число наиболее стабильных и благополучных в социально-экономическом отношении стран Европы.
Австрийская экономика отличается сравнительно низким уровнем инфляции и безработицы. Важнейшими отраслями промышленности являются машиностроение и металлургия, пищевкусовая и легкая, химическая и деревообрабатывающая.
Рынок Австрии - один из самых емких в Европе. Покупательная активность предприятий и домашних хозяйств этой страны - хороший стимул для белорусских экспортеров.
Введение 3
1. Динамика внешней торговли Австрии 5
2. Географическое распределение внешней торговли Австрии 11
3. Статистический анализ структуры внешней торговли Австрии 15
Заключение 18
Список использованных источников 20
Заключение
В данной курсовой работе с помощью различных статистических методов, таких как графический, метод относительных величин, анализ рядов динамики и т.д. была всесторонне проанализирована внешняя торговля Австрии, определено ее место на международной арене торговли.
Австрия активно проводит внешнеторговую политику (торгует более чем со 150 странами мира) и в ее столице (г. Вена), находятся штаб квартиры множества банков и коммерческих международных корпораций.
Согласно международным статистическим данным, почти половина австрийского экспорта – это потребительские товары, значительна доля, также машин и оборудования, автомобилей, черных металлов, продуктов деревообработки (древесина, бумага, целлюлоза), электроэнергия, продукты химии, продукты сельского хозяйства и животноводства (в относительно небольшом количестве).
Структура импорта состояла преимущественно из готовой продукции, причем более половины занимают потребительские товары. Ввозятся также в больших количествах нефть, газ, руды, химическое сырье, природные ископаемые в целом, пищевые товары, бытовая электроника и т.д.
В целом, экспорт Австрии направлен на реализацию продукции своих производств, а импорт, в значительной степени – на ввоз природных ресурсов, недостаток которых в Австрии довольно ощутим.
Географически, партнеры Австрии распределены по всему миру (так как страна торгует более чем со 150 странами мира). Однако основные партнеры находятся в Европейском союзе.
Основные используемые тарифные и нетарифные инструменты внешней торговли, в целом продиктованы тем фактом, что страна – член ЕС.
Основным инструментом тарифного регулирования товарных потоков в торговле Австрии со странами - не членами ЕС является действующий в Австрии Единый таможенный тариф ЕС в редакции Австрийского таможенного тарифа практического пользования.
В нетарифной сфере действуют количественные ограничения и специальные нормы регулирования ЕС для ряда товаров, а также применяются антидемпинговые меры Евросоюза.
Ввозимые в Австрию товары облагаются импортным налогом с оборота (соответствует внутреннему НДС) и потребительскими налогами. В Австрии действуют жесткие нормы и стандарты, а также существует контроль за вывозом товаров военного и двойного назначения.
Основная международная организация, в рамках которой Австрия находится с другими государствами, в таможенном союзе – это Европейский Союз.
Внешнеторговая политика Австрии, как правило, не предусматривает так называемых "торговых войн".
Список использованных источников
1. Балинова В.С., Статистика в вопросах и ответах, М.: ТК Вебли, Изд. Проспект, 2007, 344с.
2. Башкатов Б.И. Социально-экономическая статистика. - М.: Юнити-Дана, 2009.
3. Беляевский И.К., Данченок Л.А., Коротков А.В. Татаркова. СТАТИСТИКА РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ: учебно-практическое пособие/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2006 - 143 с.
4. Бычкова С.Г. Социально-экономическая статистика. - М.: Высшее образование, 2009.
5. Воронин В.Ф., Жильцова Ю.В. Статистика: Учеб. пособие для вузов. – М.: Экономистъ, 2009.
6. Голуб Л.А. Социально-экономическая статистика: Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2008.
7. Гришин А.Ф., Статистика, М.: Финансы и статистика, 2008, 324с.
8. Гусаров В.М., Проява С.М. Общая теория статистики. - М.: Юнити-Дана, 2008.
9. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. чл.-корр. РАН И.И. Елисеевой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009.
10. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики. - М.: Инфра-М, 2008.
11. Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов/под ред.проф. М.Г. Назарова. – М.:Финстатинформ, ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 771 с.
12. Лысенко С.Н., Дмитриева И.А. Общая теория статистики. - М.: Форум, 2008.
13. Общая теория статистики. Под ред. А.Я. Боярского, Г.А. Громыко., М.: МУ., 2011, 343 с.
14. Пекарская Н.Э. Общая теория статистики. Практикум. - Минск: БГЭУ, 2008.
15. Практикум по теории статистики под ред. Р. А. Шмойловой, М.: Финансы и статистика, 2008, 416 с.
16. Салин В.Н., Чурилова Э.Ю. Курс теории статистики для подготовки специалистов финансово-экономического профиля. - М: Финансы и статистика, 2011.
17. Салин В.Н., Шпаковская Е.П. Социально-экономическая статистика: Учебник. – М.: Юристъ, 2012.
18. Сидорович А. В., Курс экономической теории, М.: «Дис», 2008, 456с.
19. Сироткина Т.С., Каманина А.М., «Основы теории статистики»: уч. пос., М.:АО Финанстатинформ, 2011, 412с.
20. Теория статистики: Учебник/Под ред. проф. Г.Л. Громыко. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 414 с. — (Серия «Высшее образование»)
21. Ценообразование : учеб. пособие / Д. А. Шевчук.– М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. – 240 с. – (Бакалавр)
22. Экономическая статистика: Учебное пособие/Н.М. Матегорина. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352 с
23. https://www.wto.org/english/res_e/statis_e/its2015_e/its2015_e.pdf
24. http://wits.worldbank.org/CountryProfile/en/Country/all/StartYear/2010/EndYear/2014/Indicator/BM-GSR-MRCH-CD
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую