Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Одним из признанных символов высокого уровня жизни людей, является обладание автомобилем. Уровень обеспеченности частным транспортом многими специалистами рассматривается в качестве важного показателя уровня жизни населения.
Специфика современных условий состоит в том, что ситуация на автомобильном рынке России меняется очень быстро, что позволяет давать противоречивые оценки наблюдаемым на авторынке явлениям и процессам, одновременно усложняя объективность.
Чаще всего для анализа экономических показателей и выявления связей между ними используют статистические методы обработки данных. Самыми простейшими из них являются ранжирование и группировка экономических показателей. Этим обусловлена актуальность нашего исследования.
Объект исследования: методы обработки статистических данных.
Предмет исследования: интенсивность продаж автосалонов г.Екатеринбурга в 2014-2015 гг.
Цель исследования: на основании данных уровня интенсивности продаж автомобилей в г.Екатеринбурге выполнить ранжирование и группировку автосалонов за период 2014-2015 гг.
Ля достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. На основании теоретического анализ литературы выявить основные факторы развития автомобильного рынка в стране и в г. Екатеринбурге в частности.
2. Изучить способы группировки и ранжирования статистических данных, а также их особенности.
3. Изучить показатели динамики продаж на автомобильном рынке г.Екатеринбурга.
4. Провести сводку, ранжирование и группировку статистических динамики продаж автосалонов г.Екатеринбурга в 2014-2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА УРОВНЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ПРОДАЖ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ 5
1.1 Исторические особенности формирования автомобильного рынка 5
1.2. Динамика развития автомобильного рынка России в современных условиях 7
ГЛАВА 2 СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ 9
2.1 Статистические методы исследования экономических явлений. Ранжирование и группировка 9
2.2 Анализ интенсивности продаж автомобилей в г. Екатеренбурге в 2014-2015 гг. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Приложение 1 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Автомобильный рынок является одной из отраслей экономики, которая наиболее подвержена внешнеэкономическому влиянию.
В 2014 году рынок новых автомобилей сократился на 11% — общее количество проданных машин составило 2,3 миллиона (против 2,61 млн в 2013 году). Кажется, что одиннадцать процентов — не так много, если учесть, что весь год рынок пребывал в депрессии. Однако факторы, способствовавшие стимуляции продаж, имеют временный характер. Так, существенным подспорьем для рынка стала государственная программа утилизации, которая стартовала в сентябре и заметно оживила бюджетный сегмент (у АвтоВАЗа в какой-то момент даже закончились товарные автомобили). Кроме того, как это ни парадоксально, продажи подстегнул падающий рубль: стремясь вложить во что-то деньги, россияне буквально смели новые машины. Одним из символов уходящего года стали пустые дилерские центры в декабре.
Экономическая ситуация в стране естественным образом отразилась на состоянии автомобильного рынка регионов.
По итогам 2014, автомобильный рынок Екатеринбурга продемонстрировал значительную статистику падения. Эксперты, проводившие исследование сообщают, что в 2014-начале 2015 года рынок Екатеринбурга собрал 78 800 продаж, и снизился на -16% от показателя продаж 2013 года.
В ходе нашего курсового исследования мы выполнили следующие задач:
1. На основании теоретического анализ литературы представили основные факторы развития автомобильного рынка в стране и в г. Екатеринбурге в частности.
2. Изучили способы группировки и ранжирования статистических данных, а также их особенности.
3. Изучили и провели сводку статистических показателей автосалонов г.Екатеринбурга по уровню интенсивности продаж автомобилей в 2014-2015 г.
4. По данным статистической сводки выполнили ранжирование и группировку данных по признаку «интенсивность продаж» в 2014-2015 гг.
Таким образом, в ходе курсового исследования доказана эффективность использования математических методов для обработки статистических данных экономических показателей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баранов Э.Ф., Гельвановский М.И. Россия в цифрах 2014: Крат. стат. сб. / Росстат. - М., 20015. - 447с.
2. Ивашковский С.Н. Макроэкономика: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2013. - 372 с.
3. Колемаев В.А. Математическая экономика: Учебное пособие. - М.: Дело, 2012. - 372 с.
4. Демченко И.Д. О перспективах развития автомобильного рынка // Экономика и жизнь. - 2014. - №4. - С.7-8.
5. Новикова В. Автомобильный рынок РФ: состояние и перспективы // Аналитический журнал. - 2014. - №10. - С.38-40.
6. Ротынских М. Перспективы развития автомобильного рынка // Аналитический журнал. - 2013. - №3. - С.77-80.
7. Статистика под ред. К.э.н. В.Г.Ионина, -Новосибирск, изд. НГАЭиУ, 2000.
8. Статистика А.В. Сиденко, Г.Ю. Попов, В.М. Матвеева, - М.: Дело и Сервис, 2000.
9. Сборник задач по общей теории статистики под ред. к.э.н. Л.К. Серга. – М.: Филинъ, 1999.
10. Теория статистики учебник под ред. профессора Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2000.
11. Практикум по теории статистики под ред. профессора Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2000.
12. Официальный сайт Федеральной Службы Статистики РФ: www.gks.ru
13. www.autostat.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Одним из признанных символов высокого уровня жизни людей, является обладание автомобилем. Уровень обеспеченности частным транспортом многими специалистами рассматривается в качестве важного показателя уровня жизни населения.
Специфика современных условий состоит в том, что ситуация на автомобильном рынке России меняется очень быстро, что позволяет давать противоречивые оценки наблюдаемым на авторынке явлениям и процессам, одновременно усложняя объективность.
Чаще всего для анализа экономических показателей и выявления связей между ними используют статистические методы обработки данных. Самыми простейшими из них являются ранжирование и группировка экономических показателей. Этим обусловлена актуальность нашего исследования.
Объект исследования: методы обработки статистических данных.
Предмет исследования: интенсивность продаж автосалонов г.Екатеринбурга в 2014-2015 гг.
Цель исследования: на основании данных уровня интенсивности продаж автомобилей в г.Екатеринбурге выполнить ранжирование и группировку автосалонов за период 2014-2015 гг.
Ля достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. На основании теоретического анализ литературы выявить основные факторы развития автомобильного рынка в стране и в г. Екатеринбурге в частности.
2. Изучить способы группировки и ранжирования статистических данных, а также их особенности.
3. Изучить показатели динамики продаж на автомобильном рынке г.Екатеринбурга.
4. Провести сводку, ранжирование и группировку статистических динамики продаж автосалонов г.Екатеринбурга в 2014-2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА УРОВНЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ПРОДАЖ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ 5
1.1 Исторические особенности формирования автомобильного рынка 5
1.2. Динамика развития автомобильного рынка России в современных условиях 7
ГЛАВА 2 СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ 9
2.1 Статистические методы исследования экономических явлений. Ранжирование и группировка 9
2.2 Анализ интенсивности продаж автомобилей в г. Екатеренбурге в 2014-2015 гг. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Приложение 1 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Автомобильный рынок является одной из отраслей экономики, которая наиболее подвержена внешнеэкономическому влиянию.
В 2014 году рынок новых автомобилей сократился на 11% — общее количество проданных машин составило 2,3 миллиона (против 2,61 млн в 2013 году). Кажется, что одиннадцать процентов — не так много, если учесть, что весь год рынок пребывал в депрессии. Однако факторы, способствовавшие стимуляции продаж, имеют временный характер. Так, существенным подспорьем для рынка стала государственная программа утилизации, которая стартовала в сентябре и заметно оживила бюджетный сегмент (у АвтоВАЗа в какой-то момент даже закончились товарные автомобили). Кроме того, как это ни парадоксально, продажи подстегнул падающий рубль: стремясь вложить во что-то деньги, россияне буквально смели новые машины. Одним из символов уходящего года стали пустые дилерские центры в декабре.
Экономическая ситуация в стране естественным образом отразилась на состоянии автомобильного рынка регионов.
По итогам 2014, автомобильный рынок Екатеринбурга продемонстрировал значительную статистику падения. Эксперты, проводившие исследование сообщают, что в 2014-начале 2015 года рынок Екатеринбурга собрал 78 800 продаж, и снизился на -16% от показателя продаж 2013 года.
В ходе нашего курсового исследования мы выполнили следующие задач:
1. На основании теоретического анализ литературы представили основные факторы развития автомобильного рынка в стране и в г. Екатеринбурге в частности.
2. Изучили способы группировки и ранжирования статистических данных, а также их особенности.
3. Изучили и провели сводку статистических показателей автосалонов г.Екатеринбурга по уровню интенсивности продаж автомобилей в 2014-2015 г.
4. По данным статистической сводки выполнили ранжирование и группировку данных по признаку «интенсивность продаж» в 2014-2015 гг.
Таким образом, в ходе курсового исследования доказана эффективность использования математических методов для обработки статистических данных экономических показателей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баранов Э.Ф., Гельвановский М.И. Россия в цифрах 2014: Крат. стат. сб. / Росстат. - М., 20015. - 447с.
2. Ивашковский С.Н. Макроэкономика: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2013. - 372 с.
3. Колемаев В.А. Математическая экономика: Учебное пособие. - М.: Дело, 2012. - 372 с.
4. Демченко И.Д. О перспективах развития автомобильного рынка // Экономика и жизнь. - 2014. - №4. - С.7-8.
5. Новикова В. Автомобильный рынок РФ: состояние и перспективы // Аналитический журнал. - 2014. - №10. - С.38-40.
6. Ротынских М. Перспективы развития автомобильного рынка // Аналитический журнал. - 2013. - №3. - С.77-80.
7. Статистика под ред. К.э.н. В.Г.Ионина, -Новосибирск, изд. НГАЭиУ, 2000.
8. Статистика А.В. Сиденко, Г.Ю. Попов, В.М. Матвеева, - М.: Дело и Сервис, 2000.
9. Сборник задач по общей теории статистики под ред. к.э.н. Л.К. Серга. – М.: Филинъ, 1999.
10. Теория статистики учебник под ред. профессора Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2000.
11. Практикум по теории статистики под ред. профессора Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2000.
12. Официальный сайт Федеральной Службы Статистики РФ: www.gks.ru
13. www.autostat.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую