Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современных российских экономических условиях в качестве важнейшей цели субъекта хозяйствования любой формы собственности выступает получение максимальной суммы прибыли. Но при этом в условиях явлений в экономике кризисного характера большое количества субъектов хозяйствования становятся убыточными. В связи с чем анализ прибыли как основного финансового результата деятельности выступают в качестве важнейших направлений экономико-статистического анализа в компании. Прибыль представляет собой разницу между совокупным доходом, который получается субъектом хозяйствования, и его валовыми (совокупными) издержками, то есть всеми затратами, которые он несет в ходе процесса производства и продажи продукции.
Цель выполнения курсовой работы – анализ финансовых результатов ООО «Эталон».
В соответствие с данной целью были определены следующие задачи:
1) раскрыть сущность, функции и источники образования прибыли предприятия;
2) представить краткую характеристику исследуемого предприятия;
3) оценить факторы, влияющие на прибыль предприятия.
Объектом исследования в работе явилось ООО «Эталон», занимающееся продажей текстиля.
Предметом исследования в курсовой работе выступили процессы формирования прибыли субъекта хозяйствования.
Временной период исследования в работе – 2012-2014 годы. В качестве источника информации для проведения анализа выступили формы бухгалтерской отчетности ООО «Эталон»: форма «Бухгалтерский баланс» и форма «Отчет о финансовых результатах».
Содержание
Введение 3
1. Прибыль как основной финансовый результат 4
2. Характеристика ООО «Эталон» 8
3. Экономико-статистический анализ прибыли предприятия 9
4. Экономико-статистический анализ рентабельности 20
Заключение 25
Список литературы 27
Приложения 29
Заключение
В качестве конечного финансового результата деятельности субъекта хозяйствования выступает прибыль (либо убыток). Прибыль представляет собой разницу между совокупным доходом, который получается субъектом хозяйствования, и его валовыми (совокупными) издержками, то есть всеми затратами, которые несет фирма в ходе производства и реализации продукции. Прибыль является категорией, известных с давних времен, получила новые содержания в условиях современного развития страны, формирования реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятия.
В качестве объекта исследования в работе выступило ООО «Эталон», занимающееся оптовой торговлей тканями. Компания достаточно уверенно «чувствует себя» на рынке, о чем свидетельствует рост показателей рентабельности продаж по причине большего прироста прибыли в сравнении с ростом выручки.
ООО «Эталон» достигло высоких результатов хозяйственной деятельности в 2014 году, о чем свидетельствует рост прибыли до налогообложения на 153 тыс.руб., или на 82,3%, что привело также к соответствующему увеличению прибыли, остающейся в распоряжении предприятия на 117 тыс.руб., или на 82,3%в 2014 году по сравнению 2013 годом выручка предприятия увеличилась на 2704 тыс.руб., или на 19,6%. При этом себестоимость возросла в данном периоде на 1750 тыс.руб., или на 17,3%. Наблюдается меньший рост себестоимости продаж по сравнению с ростом выручки, что неизменно приводит предприятие к увеличению прибыли.
Доля прибыли от продаж в прибыли до налогообложения составила в 2014 году 98,03%, что выше показателя 2012 года на 5,57%. Вместе с тем наблюдается сокращение удельного веса прочих доходов с 7,54% в 2012 году до 1,97% в 2014 году. Данную динамику можно назвать положительной, так как основную долю прибыли предприятие торговли должно получать от продажи товаров.
В 2014 году можно наблюдать увеличение всех показателей рентабельности, что свидетельствует об усилении конкурентоспособности предприятия. По ООО «Эталон» за 2014 год прирост рентабельности продаж составил 0,45%, в том числе за счет увеличения оборота торговли произошло ее увеличение на 0,01%, а за счет повышения суммы прибыли рентабельность продаж повысилась на 0,44%. Следовательно, больший прирост суммы прибыли в сравнении с ростом объема продаж ведет к повышению суммы рентабельности и усилению конкурентоспособности субъекта хозяйствования. Поэтому для дальнейшего повышения эффективности деятельности ООО «Эталон» необходимо наращивать сумму прибыли от продаж. Резервами роста прибыли выступают снижение уровня издержек, повышение дохода и уменьшение себестоимости покупных товаров.
Список литературы
1. Абушенкова М.В. О продаже продукции, финансовых результатах и выкупе собственных акций // Главбух. – 2013. - №20. – С.13-19.
2. Азикова С.Г., Бабкова Э.Г. Финансовые результаты отраслевого производства в региональной экономике // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2014. - №11. – С.7-9.
3. Болотин А.А. Управление валовой прибылью современного производственного предприятия как неотъемлемое условие управления корпоративной прибылью // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. - №8. – С.15-18.
4. Гордеенко Н.М. Стаитистика: Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 615с.
5. Греченюк А.В., Греченюк О.Н. Проблемы и содержание анализа отчета о финансовых результатах // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - №43. – С.59-64.
6. Давыдова Л.В., Злобин Б.К. Методика комплексного анализа и оценки совокупного влияния инфляции на финансовые результаты деятельности предприятия. – 2012. - №18. – С.12-16.
7. Дружиловская Т.Ю., Ромашова С.М. Показатели доходов, расходов и финансовых результатов в учете и отчетности: теоретически и практический аспекты // Международный бухгалтерский учет. – 2014. - №31. – С.2-11.
8. Иванов Ю.Н. Экономическая статистика: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 368с.
9. Моисеев С.Р., Ключников М.В., Пищулин Е.А. Финансовая статистика: денежная и банковская: Учебник. – М.: КноРус, 2010. – 208с.
10. Морозова С.В. Статистика предприятий отрасли: Учебно-методическое пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 401с.
11. Назаров М.Г. Курс социально-экономической статистики. – М.: Омега-Л, 2011. – 1013с.
12. Тимофеева Т.В., Снатенков А.А. Практикум по финансовой статистике. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320с.
13. Урубков А.Р. Статистические методы и модели в бизнеса. – М.: Дело, 2011. – 324с.
14. Шерстнева Г.С. Финансовая статистика. Конспект лекций. – М.: ЭКСМО, 2012. – 160с.
15. Яковлева Л.В. Экономическая статистика: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2013. – 108с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современных российских экономических условиях в качестве важнейшей цели субъекта хозяйствования любой формы собственности выступает получение максимальной суммы прибыли. Но при этом в условиях явлений в экономике кризисного характера большое количества субъектов хозяйствования становятся убыточными. В связи с чем анализ прибыли как основного финансового результата деятельности выступают в качестве важнейших направлений экономико-статистического анализа в компании. Прибыль представляет собой разницу между совокупным доходом, который получается субъектом хозяйствования, и его валовыми (совокупными) издержками, то есть всеми затратами, которые он несет в ходе процесса производства и продажи продукции.
Цель выполнения курсовой работы – анализ финансовых результатов ООО «Эталон».
В соответствие с данной целью были определены следующие задачи:
1) раскрыть сущность, функции и источники образования прибыли предприятия;
2) представить краткую характеристику исследуемого предприятия;
3) оценить факторы, влияющие на прибыль предприятия.
Объектом исследования в работе явилось ООО «Эталон», занимающееся продажей текстиля.
Предметом исследования в курсовой работе выступили процессы формирования прибыли субъекта хозяйствования.
Временной период исследования в работе – 2012-2014 годы. В качестве источника информации для проведения анализа выступили формы бухгалтерской отчетности ООО «Эталон»: форма «Бухгалтерский баланс» и форма «Отчет о финансовых результатах».
Содержание
Введение 3
1. Прибыль как основной финансовый результат 4
2. Характеристика ООО «Эталон» 8
3. Экономико-статистический анализ прибыли предприятия 9
4. Экономико-статистический анализ рентабельности 20
Заключение 25
Список литературы 27
Приложения 29
Заключение
В качестве конечного финансового результата деятельности субъекта хозяйствования выступает прибыль (либо убыток). Прибыль представляет собой разницу между совокупным доходом, который получается субъектом хозяйствования, и его валовыми (совокупными) издержками, то есть всеми затратами, которые несет фирма в ходе производства и реализации продукции. Прибыль является категорией, известных с давних времен, получила новые содержания в условиях современного развития страны, формирования реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятия.
В качестве объекта исследования в работе выступило ООО «Эталон», занимающееся оптовой торговлей тканями. Компания достаточно уверенно «чувствует себя» на рынке, о чем свидетельствует рост показателей рентабельности продаж по причине большего прироста прибыли в сравнении с ростом выручки.
ООО «Эталон» достигло высоких результатов хозяйственной деятельности в 2014 году, о чем свидетельствует рост прибыли до налогообложения на 153 тыс.руб., или на 82,3%, что привело также к соответствующему увеличению прибыли, остающейся в распоряжении предприятия на 117 тыс.руб., или на 82,3%в 2014 году по сравнению 2013 годом выручка предприятия увеличилась на 2704 тыс.руб., или на 19,6%. При этом себестоимость возросла в данном периоде на 1750 тыс.руб., или на 17,3%. Наблюдается меньший рост себестоимости продаж по сравнению с ростом выручки, что неизменно приводит предприятие к увеличению прибыли.
Доля прибыли от продаж в прибыли до налогообложения составила в 2014 году 98,03%, что выше показателя 2012 года на 5,57%. Вместе с тем наблюдается сокращение удельного веса прочих доходов с 7,54% в 2012 году до 1,97% в 2014 году. Данную динамику можно назвать положительной, так как основную долю прибыли предприятие торговли должно получать от продажи товаров.
В 2014 году можно наблюдать увеличение всех показателей рентабельности, что свидетельствует об усилении конкурентоспособности предприятия. По ООО «Эталон» за 2014 год прирост рентабельности продаж составил 0,45%, в том числе за счет увеличения оборота торговли произошло ее увеличение на 0,01%, а за счет повышения суммы прибыли рентабельность продаж повысилась на 0,44%. Следовательно, больший прирост суммы прибыли в сравнении с ростом объема продаж ведет к повышению суммы рентабельности и усилению конкурентоспособности субъекта хозяйствования. Поэтому для дальнейшего повышения эффективности деятельности ООО «Эталон» необходимо наращивать сумму прибыли от продаж. Резервами роста прибыли выступают снижение уровня издержек, повышение дохода и уменьшение себестоимости покупных товаров.
Список литературы
1. Абушенкова М.В. О продаже продукции, финансовых результатах и выкупе собственных акций // Главбух. – 2013. - №20. – С.13-19.
2. Азикова С.Г., Бабкова Э.Г. Финансовые результаты отраслевого производства в региональной экономике // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2014. - №11. – С.7-9.
3. Болотин А.А. Управление валовой прибылью современного производственного предприятия как неотъемлемое условие управления корпоративной прибылью // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. - №8. – С.15-18.
4. Гордеенко Н.М. Стаитистика: Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 615с.
5. Греченюк А.В., Греченюк О.Н. Проблемы и содержание анализа отчета о финансовых результатах // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - №43. – С.59-64.
6. Давыдова Л.В., Злобин Б.К. Методика комплексного анализа и оценки совокупного влияния инфляции на финансовые результаты деятельности предприятия. – 2012. - №18. – С.12-16.
7. Дружиловская Т.Ю., Ромашова С.М. Показатели доходов, расходов и финансовых результатов в учете и отчетности: теоретически и практический аспекты // Международный бухгалтерский учет. – 2014. - №31. – С.2-11.
8. Иванов Ю.Н. Экономическая статистика: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 368с.
9. Моисеев С.Р., Ключников М.В., Пищулин Е.А. Финансовая статистика: денежная и банковская: Учебник. – М.: КноРус, 2010. – 208с.
10. Морозова С.В. Статистика предприятий отрасли: Учебно-методическое пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 401с.
11. Назаров М.Г. Курс социально-экономической статистики. – М.: Омега-Л, 2011. – 1013с.
12. Тимофеева Т.В., Снатенков А.А. Практикум по финансовой статистике. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320с.
13. Урубков А.Р. Статистические методы и модели в бизнеса. – М.: Дело, 2011. – 324с.
14. Шерстнева Г.С. Финансовая статистика. Конспект лекций. – М.: ЭКСМО, 2012. – 160с.
15. Яковлева Л.В. Экономическая статистика: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2013. – 108с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую