Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
СОДЕРЖАНИЕ
1. Построение аналитической группировки по данным о крупнейших российских строительных компаниях 2
2. Расчет структурных средних моды и медианы 6
3. Вычисление показателей вариации, абсолютных и относительных величин 8
4. Дисперсионный анализ 10
5. Корреляционно-регрессионный анализ 14
6. Выводы 17
Список использованной литературы 19
На основании данных, полученных в ходе построения аналитической и структурной группировок можно сделать следующие выводы:
19 предприятий (70,4 %) из 27 лидирующих в строительной отрасли показатель объема реализации лежит в интервале 2896,8 – 9203,73 млн.руб.;
компания, занимающая 1 позицию в рейтинге имеет значительный отрыв от остальных компаний, находящихся в списке.
Анализ показателей вариации, а также абсолютных и относительных величин позволяет сделать следующие выводы:
1. Максимальное и минимальное значения объема реализации по группе строительных компаний отличаются на 37841,6 млн. руб. при средней величине 9086,9 млн. руб. и величине колеблемости признака по среднему квадратическому отклонению 14289,9 млн. руб..
2. Наиболее часто встречающееся значение объема реализации среди 27 строительных компаний равно 5620, 2 млн. руб..
3. Вариация объема реализации в исследуемой совокупности предприятий значительна и совокупность по данному признаку неоднородна.
4. Более чем в 70% организаций объем производства составляет менее 9203,75 млн. руб.. В остальной части строительных организаций объем производства больше 9203,75 млн. руб..
5. У 25% и у 75% единиц совокупности величины объема производства соответственно меньше и больше 5137.41 млн. руб.. У 50% и 50% единиц совокупности величины объема производства соответственно меньше и больше 7378,02 млн. руб.. У 75% и 25% единиц совокупности величины объема производства соответственно меньше и больше 10517,66 млн. руб..
6. У 10% строительных организаций объем реализации меньше по величине 3793.04 млн. руб., а у 90% больше указанной величине. Также как у 90% строительных организаций объем реализации меньше по величине 14774.88 млн. руб., у остальных организаций данный показатель больше указанной величины.
7. Величина объема реализации для 10% строительных организаций с наименьшим результатом в 3,89 раз меньше чем для 10% организаций с наибольшим результатом.
Знак и величина коэффициента корреляции говорит наличии прямой и слабой связи между признаками «Объем реализации» и «Численность работников». Это объясняется тем, что в строительных компаниях, как уже отмечалось выше, существует многомерная связь между признаками, а влияние одного признака на рассматриваемый показатель незначительна.
1. Балдин, К.В. Общая теория статистики: Учебное пособие / К.В. Балдин, А.В. Рукосуев. - М.: Дашков и К, 2012. - 312 c.
2. Батракова, Л.Г. Теория статистики: Учебное пособие / Л.Г. Батракова. - М.: КноРус, 2013. - 528 c.
3. Громыко, Г.Л. Теория статистики: Практикум / Г.Л. Громыко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 238 c.
4. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. И.И.Елисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2007
5. Толстова Ю.Н., Анализ социологических данных, М., 2011.
6. Практикум по теории статистики под ред. профессора Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2011.
7. Статистика под ред. К.э.н. В.Г.Ионина, -Новосибирск, изд. НГАЭиУ, 2012.
8. Статистика А.В. Сиденко, Г.Ю. Попов, В.М. Матвеева, - М.: Дело и Сервис, 2010.
9. Сборник задач по общей теории статистики под ред. к.э.н. Л.К. Серга. – М.: Филинъ, 2010.
10. Теория статистики : учебник / под ред. Р. А. Шмойловой. М. : Финансы и статистика, 2007. 656 с.
11. Энциклопедия статистических терминов. В 8 томах / Федеральная служба государственной статистики. М. : Росстат, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
СОДЕРЖАНИЕ
1. Построение аналитической группировки по данным о крупнейших российских строительных компаниях 2
2. Расчет структурных средних моды и медианы 6
3. Вычисление показателей вариации, абсолютных и относительных величин 8
4. Дисперсионный анализ 10
5. Корреляционно-регрессионный анализ 14
6. Выводы 17
Список использованной литературы 19
На основании данных, полученных в ходе построения аналитической и структурной группировок можно сделать следующие выводы:
19 предприятий (70,4 %) из 27 лидирующих в строительной отрасли показатель объема реализации лежит в интервале 2896,8 – 9203,73 млн.руб.;
компания, занимающая 1 позицию в рейтинге имеет значительный отрыв от остальных компаний, находящихся в списке.
Анализ показателей вариации, а также абсолютных и относительных величин позволяет сделать следующие выводы:
1. Максимальное и минимальное значения объема реализации по группе строительных компаний отличаются на 37841,6 млн. руб. при средней величине 9086,9 млн. руб. и величине колеблемости признака по среднему квадратическому отклонению 14289,9 млн. руб..
2. Наиболее часто встречающееся значение объема реализации среди 27 строительных компаний равно 5620, 2 млн. руб..
3. Вариация объема реализации в исследуемой совокупности предприятий значительна и совокупность по данному признаку неоднородна.
4. Более чем в 70% организаций объем производства составляет менее 9203,75 млн. руб.. В остальной части строительных организаций объем производства больше 9203,75 млн. руб..
5. У 25% и у 75% единиц совокупности величины объема производства соответственно меньше и больше 5137.41 млн. руб.. У 50% и 50% единиц совокупности величины объема производства соответственно меньше и больше 7378,02 млн. руб.. У 75% и 25% единиц совокупности величины объема производства соответственно меньше и больше 10517,66 млн. руб..
6. У 10% строительных организаций объем реализации меньше по величине 3793.04 млн. руб., а у 90% больше указанной величине. Также как у 90% строительных организаций объем реализации меньше по величине 14774.88 млн. руб., у остальных организаций данный показатель больше указанной величины.
7. Величина объема реализации для 10% строительных организаций с наименьшим результатом в 3,89 раз меньше чем для 10% организаций с наибольшим результатом.
Знак и величина коэффициента корреляции говорит наличии прямой и слабой связи между признаками «Объем реализации» и «Численность работников». Это объясняется тем, что в строительных компаниях, как уже отмечалось выше, существует многомерная связь между признаками, а влияние одного признака на рассматриваемый показатель незначительна.
1. Балдин, К.В. Общая теория статистики: Учебное пособие / К.В. Балдин, А.В. Рукосуев. - М.: Дашков и К, 2012. - 312 c.
2. Батракова, Л.Г. Теория статистики: Учебное пособие / Л.Г. Батракова. - М.: КноРус, 2013. - 528 c.
3. Громыко, Г.Л. Теория статистики: Практикум / Г.Л. Громыко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 238 c.
4. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. И.И.Елисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2007
5. Толстова Ю.Н., Анализ социологических данных, М., 2011.
6. Практикум по теории статистики под ред. профессора Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2011.
7. Статистика под ред. К.э.н. В.Г.Ионина, -Новосибирск, изд. НГАЭиУ, 2012.
8. Статистика А.В. Сиденко, Г.Ю. Попов, В.М. Матвеева, - М.: Дело и Сервис, 2010.
9. Сборник задач по общей теории статистики под ред. к.э.н. Л.К. Серга. – М.: Филинъ, 2010.
10. Теория статистики : учебник / под ред. Р. А. Шмойловой. М. : Финансы и статистика, 2007. 656 с.
11. Энциклопедия статистических терминов. В 8 томах / Федеральная служба государственной статистики. М. : Росстат, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую