Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существуют два наиболее распространенных способа решения задач линейного программирования (ЗЛП): графический метод и симплекс-метод. Графический метод существенно нагляднее и обычно проще для понимания и решения (хотя занимает много времени, так как требует тщательного построения чертежа). Также этот метод позволяет практически одновременно найти решение на минимум и максимум, тогда как симплекс-методом придется делать "два подхода".
Основные шаги по решению ЗПЛ графическим методом следующие: построить область допустимых решений задачи (выпуклый многоугольник), который определяется как пересечение полуплоскостей, соответствующих неравенствам задачи, построить линию уровня целевой функции, и, наконец, двигать линию уровня в нужном направлении, пока не достигнем крайней точки области - оптимальной точки (или множества). При этом можно найти единственное оптимальное решение (точку), множество (отрезок) или ни одного (область пустая или не ограниченная в нужном направлении).
Введение 3
1. Теоретическая глава 4
1.1. Метод решения ЗЛП 4
2. Практическая глава 6
2.1. Общая задача линейного программирования и решение её симплекс-методом 6
2.2. Модифицированный симплекс 13
2.3. Решение задачи симплекс-методом с использованием искусственного базиса. 15
Заключение 26
Библиографический список 27
1-ое ограничение двойственной задачи выполняется как равенство. Это означает, что 1-ый ресурс экономически выгодно использовать, а его использование предусмотрено оптимальным планом прямой задачи (x10).
2-ое ограничение двойственной задачи выполняется как равенство. Это означает, что 2-ый ресурс экономически выгодно использовать, а его использование предусмотрено оптимальным планом прямой задачи (x20).
3-ое ограничение выполняется как строгое неравенство, т.е. ресурс 3-го вида использовать экономически не выгодно. И действительно в оптимальном плане прямой задачи x3 0.
Поскольку теневая (альтернативная) цена меньше рыночной цены этого продукта, то производство данного продукта выгодно.
При этом разница между ценами (3/8 - 2 -15/8) показывает величину изменения целевой функции F(x) при введении дополнительной единицы xi.
1. Карчик В.Г. Математические методы в планировании и управлении на железнодорожном транспорте: Учебное пособие. Частьвторая – Л.:ЛИИЖТ
2. Математическое моделирование экономических процессов на железнодорожном транспорте.: Учебник для ВУЗов/ Под ред. А.Б. Каплана. – М.: Транспорт, 2004
3. Кочович Е. Финансовая математика. – М. Перспектива, 1994.
4. Гольштейн Е.Г. Задачи линейного программирования транспортного типа. – М.:Наука, 2011
5. Карчик В.Г. Математическое моделирование экономических процессов на железнодорожном транспорте. – СПб.: Издательство “Милена”, 2011
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существуют два наиболее распространенных способа решения задач линейного программирования (ЗЛП): графический метод и симплекс-метод. Графический метод существенно нагляднее и обычно проще для понимания и решения (хотя занимает много времени, так как требует тщательного построения чертежа). Также этот метод позволяет практически одновременно найти решение на минимум и максимум, тогда как симплекс-методом придется делать "два подхода".
Основные шаги по решению ЗПЛ графическим методом следующие: построить область допустимых решений задачи (выпуклый многоугольник), который определяется как пересечение полуплоскостей, соответствующих неравенствам задачи, построить линию уровня целевой функции, и, наконец, двигать линию уровня в нужном направлении, пока не достигнем крайней точки области - оптимальной точки (или множества). При этом можно найти единственное оптимальное решение (точку), множество (отрезок) или ни одного (область пустая или не ограниченная в нужном направлении).
Введение 3
1. Теоретическая глава 4
1.1. Метод решения ЗЛП 4
2. Практическая глава 6
2.1. Общая задача линейного программирования и решение её симплекс-методом 6
2.2. Модифицированный симплекс 13
2.3. Решение задачи симплекс-методом с использованием искусственного базиса. 15
Заключение 26
Библиографический список 27
1-ое ограничение двойственной задачи выполняется как равенство. Это означает, что 1-ый ресурс экономически выгодно использовать, а его использование предусмотрено оптимальным планом прямой задачи (x10).
2-ое ограничение двойственной задачи выполняется как равенство. Это означает, что 2-ый ресурс экономически выгодно использовать, а его использование предусмотрено оптимальным планом прямой задачи (x20).
3-ое ограничение выполняется как строгое неравенство, т.е. ресурс 3-го вида использовать экономически не выгодно. И действительно в оптимальном плане прямой задачи x3 0.
Поскольку теневая (альтернативная) цена меньше рыночной цены этого продукта, то производство данного продукта выгодно.
При этом разница между ценами (3/8 - 2 -15/8) показывает величину изменения целевой функции F(x) при введении дополнительной единицы xi.
1. Карчик В.Г. Математические методы в планировании и управлении на железнодорожном транспорте: Учебное пособие. Частьвторая – Л.:ЛИИЖТ
2. Математическое моделирование экономических процессов на железнодорожном транспорте.: Учебник для ВУЗов/ Под ред. А.Б. Каплана. – М.: Транспорт, 2004
3. Кочович Е. Финансовая математика. – М. Перспектива, 1994.
4. Гольштейн Е.Г. Задачи линейного программирования транспортного типа. – М.:Наука, 2011
5. Карчик В.Г. Математическое моделирование экономических процессов на железнодорожном транспорте. – СПб.: Издательство “Милена”, 2011
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую