Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Развертывание статистических методов контроля качества в медицинских учреждениях вот в настоящее время вот является одной из наиболее актуальных вотзадач в области менеджмента качества, рот вот решение которой требует наличие в учреждениях вот высококвалифицированных вот специалистов как в области управления вот качеством, рот так и вот в области теории вероятности и вот математической статистики. Своевременное и вот добросовестное осуществление контроля вот качества позволит повысить вот процент установления верных диагнозов и вот сократить вот время, рот затрачиваемое на этот процесс. Как следствие, рот большее количество граждан вот получит своевременной и вот эффективное лечение.
Целью вот данной курсовой вот работы является получение вот практических навыков при вот осуществлении статистических методов вот контроля качества в медицинских вот учреждениях, рот таких как проведение вот предварительного исследования вот состояния процесса и вот определение вероятной вот доли некачественных медицинских вот услуг, рот проверка гипотезы о вот распределении данных по вот нормальному закону распределения, рот построение контрольных карт среднего значения и вот дисперсий, рот построение диаграммы Исикавы по проблеме качества процесса.
Содержание
Введение 3
Теоретическая часть 4
1. Теоретические аспекты управления качеством медицинской помощи. 4
1.1. Основные понятия в системе управления качеством медицинских услуг. 4
1.2.Методология управления качеством в здравоохранении. 7
1.3. Принципы управления качеством медицинской помощи 11
1.4. Выводы 12
Практическая часть 14
2. Проведение предварительного исследования состояния процесса и определение вероятной доли дефектной продукции, рот проверка гипотезы о распределении данных по нормальному закону распределения. 14
2.1. Расчет выборочных характеристик 14
2.2. Установление закона распределения 18
3. Построение контрольных карт среднего значения и дисперсий 20
4. Построение диаграммы Исикавы по проблеме качества процесса 24
Заключение 25
Литература 26
Приложение 1 28
Заключение
В настоящей работе были вот проанализированы основные аспекты проблемы использования вот статистических методов контроля качества в медицинских учреждениях.
Руководители здравоохранения вот должны обеспечивать высокое качество вот медицинской помощи, рот определять приоритеты вот подлежащих мониторингу функций и вот направлений деятельности по повышению вот качества медицинской помощи и вот безопасности пациентов.
Внедрение системы менеджмента вот качества в медицинских учреждениях прежде всего вот должно основываться на принципах согласованного вот взаимодействия всех звеньев механизма вот улучшения качества.
Необходимо разработать вот соответствующую политику и план действий, рот определить стратегию и тактику, рот основные цели вот и задачи в области повышения культуры и качества медпомощи, рот сформировать соответствующие идеологию вот и социально-психологический вот микроклимат в трудовом коллективе. Все это заложено в принципах вот управления качеством медицинской помощи, рот на которых вот основана группа стандартов ИСО 9000.
В практической части настоящей работы вот были проанализированы результаты записей за 5 лет работы отделения гематологии - количество коек. Были вот рассчитаны выборочные вот характеристики распределения, рот оценка нормальности распределения с использованием критерия Пирсона.
Также были построены вот контрольные карты средних и дисперсий, рот которые позволили установить стабильность вот исследуемого показателя.
С помощью вот диаграммы Исикавы были выявлены факторы, рот влияющие на качество оказываемых вот медицинских услуг.
Литература
1. Аджиев М. Э. Основные проблемы системы менеджмента качества медицинской организации / М. Э. Аджиев // Молодой ученый. 2013. № 12. С. 561–562.
2. Вуколов Э.А. Основы статистического анализа : Практикум по статистическим методам и исследованию операций с использованием пакетов STATISTICA и EXCEL [Текст] : учебное пособие / Э. А. Вуколов. -2-е изд., рот испр. и доп. - М. : ФОРУМ, рот 2013. - 464 с.
3. ГОСТ Р 50779.42-99 Статистические методы. Контрольные карты Шухарта. М.: ИПК Издательство стандартов, рот 1999. 32 с.
4. ГОСТ Р ИСО 2859-1-2007. Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 1. Планы выборочного контроля последовательных партий на основе приемлемого уровня качества. М.: Стандартинформ, рот 2007. 97 с.
5. Лень Л. С., рот Никулина Т. Н. Управление медицинским учреждением в современных условиях: проблемы и пути решения // Вестник АГТУ. Сер.: Экономика. 2016. № 2 – с. 73 – 80.
6. Медик В.А., рот Юрьев В.К. Курс лекций по общественному здоровью и здравоохранению. Часть III. Экономика и управление здравоохранением/ В.А. Медик – М.: Медицина, рот 2003. – 292 с.
7. Найговзина Н.Б., рот Астовецкий А.Г. Управление качеством медицинских услуг/ Н.Б. Найговзина, рот А. Г. Астовецкий // Экономика здравоохранения. – 2004. – № 1. – С. 7–10.
8. Научно организационные подходы к повышению качества оказания медицинской помощи [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.medafarm.ru
9. Полина Н. А. Управление многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением / Н. А. Полина. Н. Новгород: НИМБ, рот 2012. 280 с.
10. Принципы управления качеством медицинской помощи [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rosmedstrah.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Развертывание статистических методов контроля качества в медицинских учреждениях вот в настоящее время вот является одной из наиболее актуальных вотзадач в области менеджмента качества, рот вот решение которой требует наличие в учреждениях вот высококвалифицированных вот специалистов как в области управления вот качеством, рот так и вот в области теории вероятности и вот математической статистики. Своевременное и вот добросовестное осуществление контроля вот качества позволит повысить вот процент установления верных диагнозов и вот сократить вот время, рот затрачиваемое на этот процесс. Как следствие, рот большее количество граждан вот получит своевременной и вот эффективное лечение.
Целью вот данной курсовой вот работы является получение вот практических навыков при вот осуществлении статистических методов вот контроля качества в медицинских вот учреждениях, рот таких как проведение вот предварительного исследования вот состояния процесса и вот определение вероятной вот доли некачественных медицинских вот услуг, рот проверка гипотезы о вот распределении данных по вот нормальному закону распределения, рот построение контрольных карт среднего значения и вот дисперсий, рот построение диаграммы Исикавы по проблеме качества процесса.
Содержание
Введение 3
Теоретическая часть 4
1. Теоретические аспекты управления качеством медицинской помощи. 4
1.1. Основные понятия в системе управления качеством медицинских услуг. 4
1.2.Методология управления качеством в здравоохранении. 7
1.3. Принципы управления качеством медицинской помощи 11
1.4. Выводы 12
Практическая часть 14
2. Проведение предварительного исследования состояния процесса и определение вероятной доли дефектной продукции, рот проверка гипотезы о распределении данных по нормальному закону распределения. 14
2.1. Расчет выборочных характеристик 14
2.2. Установление закона распределения 18
3. Построение контрольных карт среднего значения и дисперсий 20
4. Построение диаграммы Исикавы по проблеме качества процесса 24
Заключение 25
Литература 26
Приложение 1 28
Заключение
В настоящей работе были вот проанализированы основные аспекты проблемы использования вот статистических методов контроля качества в медицинских учреждениях.
Руководители здравоохранения вот должны обеспечивать высокое качество вот медицинской помощи, рот определять приоритеты вот подлежащих мониторингу функций и вот направлений деятельности по повышению вот качества медицинской помощи и вот безопасности пациентов.
Внедрение системы менеджмента вот качества в медицинских учреждениях прежде всего вот должно основываться на принципах согласованного вот взаимодействия всех звеньев механизма вот улучшения качества.
Необходимо разработать вот соответствующую политику и план действий, рот определить стратегию и тактику, рот основные цели вот и задачи в области повышения культуры и качества медпомощи, рот сформировать соответствующие идеологию вот и социально-психологический вот микроклимат в трудовом коллективе. Все это заложено в принципах вот управления качеством медицинской помощи, рот на которых вот основана группа стандартов ИСО 9000.
В практической части настоящей работы вот были проанализированы результаты записей за 5 лет работы отделения гематологии - количество коек. Были вот рассчитаны выборочные вот характеристики распределения, рот оценка нормальности распределения с использованием критерия Пирсона.
Также были построены вот контрольные карты средних и дисперсий, рот которые позволили установить стабильность вот исследуемого показателя.
С помощью вот диаграммы Исикавы были выявлены факторы, рот влияющие на качество оказываемых вот медицинских услуг.
Литература
1. Аджиев М. Э. Основные проблемы системы менеджмента качества медицинской организации / М. Э. Аджиев // Молодой ученый. 2013. № 12. С. 561–562.
2. Вуколов Э.А. Основы статистического анализа : Практикум по статистическим методам и исследованию операций с использованием пакетов STATISTICA и EXCEL [Текст] : учебное пособие / Э. А. Вуколов. -2-е изд., рот испр. и доп. - М. : ФОРУМ, рот 2013. - 464 с.
3. ГОСТ Р 50779.42-99 Статистические методы. Контрольные карты Шухарта. М.: ИПК Издательство стандартов, рот 1999. 32 с.
4. ГОСТ Р ИСО 2859-1-2007. Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 1. Планы выборочного контроля последовательных партий на основе приемлемого уровня качества. М.: Стандартинформ, рот 2007. 97 с.
5. Лень Л. С., рот Никулина Т. Н. Управление медицинским учреждением в современных условиях: проблемы и пути решения // Вестник АГТУ. Сер.: Экономика. 2016. № 2 – с. 73 – 80.
6. Медик В.А., рот Юрьев В.К. Курс лекций по общественному здоровью и здравоохранению. Часть III. Экономика и управление здравоохранением/ В.А. Медик – М.: Медицина, рот 2003. – 292 с.
7. Найговзина Н.Б., рот Астовецкий А.Г. Управление качеством медицинских услуг/ Н.Б. Найговзина, рот А. Г. Астовецкий // Экономика здравоохранения. – 2004. – № 1. – С. 7–10.
8. Научно организационные подходы к повышению качества оказания медицинской помощи [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.medafarm.ru
9. Полина Н. А. Управление многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением / Н. А. Полина. Н. Новгород: НИМБ, рот 2012. 280 с.
10. Принципы управления качеством медицинской помощи [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rosmedstrah.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую