Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнительный анализ международных стратегий компаний Volkswagen и Toyota на рынке Китая

  • 21 страниц
  • 2017 год
  • 243 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Автомобильная промышленность в Китае выросла и стала крупнейшей в мире по размеру производства автомобилей с 2008 года. В 2012 году Китай обогнал США как крупнейший в мире автомобильный рынок с объемом продаж 19,3 млн. Автомобилей по сравнению с 14,5 млн. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2016 году общий объем продаж легковых автомобилей, автобусов и грузовиков в Китае увеличился на 14 процентов и составил 21,98 млн.
Актуальность выбранной мной темы состоит в том, что такие компании, как Тойота и Фольксваген являются мировыми лидерами автопрома, так как рынок Китая является крупнейшим в мире, стоит проанализировать позиции компании на данном рынке.
Объектом исследования выступает автомобильный рынок Китая.
Цель курсовой работы: проанализировать стратегии Тойота и Фольксваген на рынке Китая.
Задачи для достижения цели :
1. разобрать что же такое международная стратегия;
2. охарактеризовать автомобильный рынок Китая;
3. охарактеризовать компанию Тойота, проанализировать ее стратегию;
4. охарактеризовать компанию Фольксваген, проанализировать ее стратегию;
5. произвести сравнительную характеристику.
Данная курсовая работа состоит из : введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена таким понятиям как международная стратеги и ее виды, а так же характеристике автопрома Китая. Вторая глава посвящена анализу Тойота и Фольксваген а так же их сравнительной характеристики. Таким образом можно сказать, проанализировав все данный аспекты цель курсовой работы будет выполнена.


Введение 3
Глава 1. Основные понятия данной курсовой работы 4
1.1. Понятие стратегии международной деятельности 4
1.2. Автомобильный рынок Китая 8
Глава 2. Анализ международных стратегий на примере Тойоты и Фольксвагена на автомобильном рынке Китая 12
2.1. Характеристика компании Тойота и ее стратегия на рынке Китая 12
2.2. Характеристика компании Фольксваген и ее стратегия на рынке Китая 14
2.3. Сравнительный Анализ Тойота и Фольксваген 16
Заключение 21
Список используемой литературы 22









Заключение
Мы уже определили, что крупнейшие производителями автомобилей в мире является Тойота и Фольксваген.
Целью курсовой работы было : проанализировать стратегии Тойота и Фольксваген на рынке Китая.
Проанализировав это, можно сделать вывод :
О том, что стратегия Volkswagen является наиболее эффективной. В настоящий момент компаний демонстрирует высокие показатели продаж и уже стала самым крупным автопроизводителем мира. Компания добилась этого, несмотря на подмоченную «дизельгейтом» репутацию.
В январе-июне VW продал по всему миру 5,12 млн автомобилей. Прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 1,5%, сообщает пресс-служба компании. Второе место досталось Toyota с результатом в 4,99 млн автомобилей (-0,6%).Основной прирост в продажах Volkswagen дали страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европа. Тойоте следует поменять ее стратегию по развитию.
Конечно Тойота по прежнему является одним из лидеров мирового автопрома, но постепенно начинает сдавать позиции. Тойоте следует изменить стратегию ее развития, а иначе это может привести к потере конкурентных преимуществ. По данным Toyota компания уже анонсировала намерение увеличить свои продажи на мировом рынке в 2017 году на 1%, что составит 10,2 миллионов автомобилей.
Экспорт нового внедорожника Toyota C-HR, по планам руководителей концерна, приведет к общемировому увеличению продаж автомобилей Toyota. Кроме того, этому должен поспособствовать запущенный в производство гибрид Prius.

Список используемой литературы

1. Джеффри Лайкер, Дэвид Майер «Практика дао Toyota: Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota» Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
2. Джеффри Лайкер «Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира» Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
3. Канбан и «точно вовремя» на Toyota:» Менеджмент начинается на рабочем месте» Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
4. Сигео Синго «Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства» ИКСИ, 2006 г.
5. Доля России в мировых продажах по брендам [Электронный ресурс] // Сайт Автостат: Аналитическое агентство – ООО "Автомобильная статистика", [2015]. – Режим доступа: http://www.autostat.ru/news/view/20597/. – Загл. с экрана. (23.04.2015).
6. Рейтинг автомобильных брендов по индексу повторной покупки в России [Электронный ресурс] // Сайт Автостат: Аналитическое агентство – ООО "Автомобильная статистика", [2015]. – Режим доступа: http://www.autostat.ru/news/view/19238/. – Загл. с экрана. (23.04.2015).
7. Рейтинг автомобильных брендов по индексу удовлетворенности автомобилем [Электронный ресурс] // Сайт Автостат: Аналитическое агентство – ООО "Автомобильная статистика", [2015]. – Режим доступа: http://www.autostat.ru/news/view/19462/. – Загл. с экрана. (23.04.2015).
8. http://poltexpert.org/22508-toyota-namerena-uvelichit-prodazhi-v-2017-godu
9. http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_China.html
10. https://www.autostat.ru/news/29111/
11. Ясухиро Монден.» Система менеджмента Тойоты» ИКСИ, 2007 г. Стр 55
12. Канбан и «точно вовремя» на Toyota:» Менеджмент начинается на рабочем месте» Альпина Бизнес Букс, 2008 г. Стр 132

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Автомобильная промышленность в Китае выросла и стала крупнейшей в мире по размеру производства автомобилей с 2008 года. В 2012 году Китай обогнал США как крупнейший в мире автомобильный рынок с объемом продаж 19,3 млн. Автомобилей по сравнению с 14,5 млн. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2016 году общий объем продаж легковых автомобилей, автобусов и грузовиков в Китае увеличился на 14 процентов и составил 21,98 млн.
Актуальность выбранной мной темы состоит в том, что такие компании, как Тойота и Фольксваген являются мировыми лидерами автопрома, так как рынок Китая является крупнейшим в мире, стоит проанализировать позиции компании на данном рынке.
Объектом исследования выступает автомобильный рынок Китая.
Цель курсовой работы: проанализировать стратегии Тойота и Фольксваген на рынке Китая.
Задачи для достижения цели :
1. разобрать что же такое международная стратегия;
2. охарактеризовать автомобильный рынок Китая;
3. охарактеризовать компанию Тойота, проанализировать ее стратегию;
4. охарактеризовать компанию Фольксваген, проанализировать ее стратегию;
5. произвести сравнительную характеристику.
Данная курсовая работа состоит из : введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена таким понятиям как международная стратеги и ее виды, а так же характеристике автопрома Китая. Вторая глава посвящена анализу Тойота и Фольксваген а так же их сравнительной характеристики. Таким образом можно сказать, проанализировав все данный аспекты цель курсовой работы будет выполнена.


Введение 3
Глава 1. Основные понятия данной курсовой работы 4
1.1. Понятие стратегии международной деятельности 4
1.2. Автомобильный рынок Китая 8
Глава 2. Анализ международных стратегий на примере Тойоты и Фольксвагена на автомобильном рынке Китая 12
2.1. Характеристика компании Тойота и ее стратегия на рынке Китая 12
2.2. Характеристика компании Фольксваген и ее стратегия на рынке Китая 14
2.3. Сравнительный Анализ Тойота и Фольксваген 16
Заключение 21
Список используемой литературы 22









Заключение
Мы уже определили, что крупнейшие производителями автомобилей в мире является Тойота и Фольксваген.
Целью курсовой работы было : проанализировать стратегии Тойота и Фольксваген на рынке Китая.
Проанализировав это, можно сделать вывод :
О том, что стратегия Volkswagen является наиболее эффективной. В настоящий момент компаний демонстрирует высокие показатели продаж и уже стала самым крупным автопроизводителем мира. Компания добилась этого, несмотря на подмоченную «дизельгейтом» репутацию.
В январе-июне VW продал по всему миру 5,12 млн автомобилей. Прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 1,5%, сообщает пресс-служба компании. Второе место досталось Toyota с результатом в 4,99 млн автомобилей (-0,6%).Основной прирост в продажах Volkswagen дали страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европа. Тойоте следует поменять ее стратегию по развитию.
Конечно Тойота по прежнему является одним из лидеров мирового автопрома, но постепенно начинает сдавать позиции. Тойоте следует изменить стратегию ее развития, а иначе это может привести к потере конкурентных преимуществ. По данным Toyota компания уже анонсировала намерение увеличить свои продажи на мировом рынке в 2017 году на 1%, что составит 10,2 миллионов автомобилей.
Экспорт нового внедорожника Toyota C-HR, по планам руководителей концерна, приведет к общемировому увеличению продаж автомобилей Toyota. Кроме того, этому должен поспособствовать запущенный в производство гибрид Prius.

Список используемой литературы

1. Джеффри Лайкер, Дэвид Майер «Практика дао Toyota: Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota» Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
2. Джеффри Лайкер «Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира» Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
3. Канбан и «точно вовремя» на Toyota:» Менеджмент начинается на рабочем месте» Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
4. Сигео Синго «Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства» ИКСИ, 2006 г.
5. Доля России в мировых продажах по брендам [Электронный ресурс] // Сайт Автостат: Аналитическое агентство – ООО "Автомобильная статистика", [2015]. – Режим доступа: http://www.autostat.ru/news/view/20597/. – Загл. с экрана. (23.04.2015).
6. Рейтинг автомобильных брендов по индексу повторной покупки в России [Электронный ресурс] // Сайт Автостат: Аналитическое агентство – ООО "Автомобильная статистика", [2015]. – Режим доступа: http://www.autostat.ru/news/view/19238/. – Загл. с экрана. (23.04.2015).
7. Рейтинг автомобильных брендов по индексу удовлетворенности автомобилем [Электронный ресурс] // Сайт Автостат: Аналитическое агентство – ООО "Автомобильная статистика", [2015]. – Режим доступа: http://www.autostat.ru/news/view/19462/. – Загл. с экрана. (23.04.2015).
8. http://poltexpert.org/22508-toyota-namerena-uvelichit-prodazhi-v-2017-godu
9. http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_China.html
10. https://www.autostat.ru/news/29111/
11. Ясухиро Монден.» Система менеджмента Тойоты» ИКСИ, 2007 г. Стр 55
12. Канбан и «точно вовремя» на Toyota:» Менеджмент начинается на рабочем месте» Альпина Бизнес Букс, 2008 г. Стр 132

Купить эту работу

Сравнительный анализ международных стратегий компаний Volkswagen и Toyota на рынке Китая

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-04
Курсовая работа

Спасибо автору, сдал на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв kocsvetlana об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-27
Курсовая работа

Все в срок. Курсовая с практикой написана просто отлично - большое количество анализа и расчетов!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена Гринева1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-12
Курсовая работа

Автор хорошо выполнил работу. Подкорректировал по замечаниям

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Герасимова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-30
Курсовая работа

+5 раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения. Корреляционный анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Статистический анализ потребления товаров и услуг на примере НСО (Новосибирской области)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЩЕРБА, ОБУСЛОВЛЕННОГО ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ В РЕГИОНЕ РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Применение методов математической статистики к задачам прогнозирования прибыли и убытков на примере одной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Алгебраическая модель трехмерной синхронной переключательной схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ продукции животноводства в Республике Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Экономико-статистический анализ деятельности предаприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Cовершенствование системы оценки финансовых результатов предприятия ООО «Энка ТЦ» с применением методов экономико-математического моделирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

(2 и 3 глава) Модели ценообразования на рынке товаров, удовлетворяющих эстетические потребности (на примере ОАО "Императорский фарфоровый завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ и прогнозирование розничного товарооборота РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения эффективности работы предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере ООО "Шелби-Ко" ( ночной клуб)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Индексный метод в демографической статистике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽