Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Автомобильная промышленность в Китае выросла и стала крупнейшей в мире по размеру производства автомобилей с 2008 года. В 2012 году Китай обогнал США как крупнейший в мире автомобильный рынок с объемом продаж 19,3 млн. Автомобилей по сравнению с 14,5 млн. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2016 году общий объем продаж легковых автомобилей, автобусов и грузовиков в Китае увеличился на 14 процентов и составил 21,98 млн.
Актуальность выбранной мной темы состоит в том, что такие компании, как Тойота и Фольксваген являются мировыми лидерами автопрома, так как рынок Китая является крупнейшим в мире, стоит проанализировать позиции компании на данном рынке.
Объектом исследования выступает автомобильный рынок Китая.
Цель курсовой работы: проанализировать стратегии Тойота и Фольксваген на рынке Китая.
Задачи для достижения цели :
1. разобрать что же такое международная стратегия;
2. охарактеризовать автомобильный рынок Китая;
3. охарактеризовать компанию Тойота, проанализировать ее стратегию;
4. охарактеризовать компанию Фольксваген, проанализировать ее стратегию;
5. произвести сравнительную характеристику.
Данная курсовая работа состоит из : введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена таким понятиям как международная стратеги и ее виды, а так же характеристике автопрома Китая. Вторая глава посвящена анализу Тойота и Фольксваген а так же их сравнительной характеристики. Таким образом можно сказать, проанализировав все данный аспекты цель курсовой работы будет выполнена.
Введение 3
Глава 1. Основные понятия данной курсовой работы 4
1.1. Понятие стратегии международной деятельности 4
1.2. Автомобильный рынок Китая 8
Глава 2. Анализ международных стратегий на примере Тойоты и Фольксвагена на автомобильном рынке Китая 12
2.1. Характеристика компании Тойота и ее стратегия на рынке Китая 12
2.2. Характеристика компании Фольксваген и ее стратегия на рынке Китая 14
2.3. Сравнительный Анализ Тойота и Фольксваген 16
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Заключение
Мы уже определили, что крупнейшие производителями автомобилей в мире является Тойота и Фольксваген.
Целью курсовой работы было : проанализировать стратегии Тойота и Фольксваген на рынке Китая.
Проанализировав это, можно сделать вывод :
О том, что стратегия Volkswagen является наиболее эффективной. В настоящий момент компаний демонстрирует высокие показатели продаж и уже стала самым крупным автопроизводителем мира. Компания добилась этого, несмотря на подмоченную «дизельгейтом» репутацию.
В январе-июне VW продал по всему миру 5,12 млн автомобилей. Прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 1,5%, сообщает пресс-служба компании. Второе место досталось Toyota с результатом в 4,99 млн автомобилей (-0,6%).Основной прирост в продажах Volkswagen дали страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европа. Тойоте следует поменять ее стратегию по развитию.
Конечно Тойота по прежнему является одним из лидеров мирового автопрома, но постепенно начинает сдавать позиции. Тойоте следует изменить стратегию ее развития, а иначе это может привести к потере конкурентных преимуществ. По данным Toyota компания уже анонсировала намерение увеличить свои продажи на мировом рынке в 2017 году на 1%, что составит 10,2 миллионов автомобилей.
Экспорт нового внедорожника Toyota C-HR, по планам руководителей концерна, приведет к общемировому увеличению продаж автомобилей Toyota. Кроме того, этому должен поспособствовать запущенный в производство гибрид Prius.
Список используемой литературы
1. Джеффри Лайкер, Дэвид Майер «Практика дао Toyota: Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota» Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
2. Джеффри Лайкер «Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира» Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
3. Канбан и «точно вовремя» на Toyota:» Менеджмент начинается на рабочем месте» Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
4. Сигео Синго «Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства» ИКСИ, 2006 г.
5. Доля России в мировых продажах по брендам [Электронный ресурс] // Сайт Автостат: Аналитическое агентство – ООО "Автомобильная статистика", [2015]. – Режим доступа: http://www.autostat.ru/news/view/20597/. – Загл. с экрана. (23.04.2015).
6. Рейтинг автомобильных брендов по индексу повторной покупки в России [Электронный ресурс] // Сайт Автостат: Аналитическое агентство – ООО "Автомобильная статистика", [2015]. – Режим доступа: http://www.autostat.ru/news/view/19238/. – Загл. с экрана. (23.04.2015).
7. Рейтинг автомобильных брендов по индексу удовлетворенности автомобилем [Электронный ресурс] // Сайт Автостат: Аналитическое агентство – ООО "Автомобильная статистика", [2015]. – Режим доступа: http://www.autostat.ru/news/view/19462/. – Загл. с экрана. (23.04.2015).
8. http://poltexpert.org/22508-toyota-namerena-uvelichit-prodazhi-v-2017-godu
9. http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_China.html
10. https://www.autostat.ru/news/29111/
11. Ясухиро Монден.» Система менеджмента Тойоты» ИКСИ, 2007 г. Стр 55
12. Канбан и «точно вовремя» на Toyota:» Менеджмент начинается на рабочем месте» Альпина Бизнес Букс, 2008 г. Стр 132
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Автомобильная промышленность в Китае выросла и стала крупнейшей в мире по размеру производства автомобилей с 2008 года. В 2012 году Китай обогнал США как крупнейший в мире автомобильный рынок с объемом продаж 19,3 млн. Автомобилей по сравнению с 14,5 млн. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2016 году общий объем продаж легковых автомобилей, автобусов и грузовиков в Китае увеличился на 14 процентов и составил 21,98 млн.
Актуальность выбранной мной темы состоит в том, что такие компании, как Тойота и Фольксваген являются мировыми лидерами автопрома, так как рынок Китая является крупнейшим в мире, стоит проанализировать позиции компании на данном рынке.
Объектом исследования выступает автомобильный рынок Китая.
Цель курсовой работы: проанализировать стратегии Тойота и Фольксваген на рынке Китая.
Задачи для достижения цели :
1. разобрать что же такое международная стратегия;
2. охарактеризовать автомобильный рынок Китая;
3. охарактеризовать компанию Тойота, проанализировать ее стратегию;
4. охарактеризовать компанию Фольксваген, проанализировать ее стратегию;
5. произвести сравнительную характеристику.
Данная курсовая работа состоит из : введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена таким понятиям как международная стратеги и ее виды, а так же характеристике автопрома Китая. Вторая глава посвящена анализу Тойота и Фольксваген а так же их сравнительной характеристики. Таким образом можно сказать, проанализировав все данный аспекты цель курсовой работы будет выполнена.
Введение 3
Глава 1. Основные понятия данной курсовой работы 4
1.1. Понятие стратегии международной деятельности 4
1.2. Автомобильный рынок Китая 8
Глава 2. Анализ международных стратегий на примере Тойоты и Фольксвагена на автомобильном рынке Китая 12
2.1. Характеристика компании Тойота и ее стратегия на рынке Китая 12
2.2. Характеристика компании Фольксваген и ее стратегия на рынке Китая 14
2.3. Сравнительный Анализ Тойота и Фольксваген 16
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Заключение
Мы уже определили, что крупнейшие производителями автомобилей в мире является Тойота и Фольксваген.
Целью курсовой работы было : проанализировать стратегии Тойота и Фольксваген на рынке Китая.
Проанализировав это, можно сделать вывод :
О том, что стратегия Volkswagen является наиболее эффективной. В настоящий момент компаний демонстрирует высокие показатели продаж и уже стала самым крупным автопроизводителем мира. Компания добилась этого, несмотря на подмоченную «дизельгейтом» репутацию.
В январе-июне VW продал по всему миру 5,12 млн автомобилей. Прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 1,5%, сообщает пресс-служба компании. Второе место досталось Toyota с результатом в 4,99 млн автомобилей (-0,6%).Основной прирост в продажах Volkswagen дали страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европа. Тойоте следует поменять ее стратегию по развитию.
Конечно Тойота по прежнему является одним из лидеров мирового автопрома, но постепенно начинает сдавать позиции. Тойоте следует изменить стратегию ее развития, а иначе это может привести к потере конкурентных преимуществ. По данным Toyota компания уже анонсировала намерение увеличить свои продажи на мировом рынке в 2017 году на 1%, что составит 10,2 миллионов автомобилей.
Экспорт нового внедорожника Toyota C-HR, по планам руководителей концерна, приведет к общемировому увеличению продаж автомобилей Toyota. Кроме того, этому должен поспособствовать запущенный в производство гибрид Prius.
Список используемой литературы
1. Джеффри Лайкер, Дэвид Майер «Практика дао Toyota: Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota» Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
2. Джеффри Лайкер «Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира» Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
3. Канбан и «точно вовремя» на Toyota:» Менеджмент начинается на рабочем месте» Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
4. Сигео Синго «Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства» ИКСИ, 2006 г.
5. Доля России в мировых продажах по брендам [Электронный ресурс] // Сайт Автостат: Аналитическое агентство – ООО "Автомобильная статистика", [2015]. – Режим доступа: http://www.autostat.ru/news/view/20597/. – Загл. с экрана. (23.04.2015).
6. Рейтинг автомобильных брендов по индексу повторной покупки в России [Электронный ресурс] // Сайт Автостат: Аналитическое агентство – ООО "Автомобильная статистика", [2015]. – Режим доступа: http://www.autostat.ru/news/view/19238/. – Загл. с экрана. (23.04.2015).
7. Рейтинг автомобильных брендов по индексу удовлетворенности автомобилем [Электронный ресурс] // Сайт Автостат: Аналитическое агентство – ООО "Автомобильная статистика", [2015]. – Режим доступа: http://www.autostat.ru/news/view/19462/. – Загл. с экрана. (23.04.2015).
8. http://poltexpert.org/22508-toyota-namerena-uvelichit-prodazhi-v-2017-godu
9. http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_China.html
10. https://www.autostat.ru/news/29111/
11. Ясухиро Монден.» Система менеджмента Тойоты» ИКСИ, 2007 г. Стр 55
12. Канбан и «точно вовремя» на Toyota:» Менеджмент начинается на рабочем месте» Альпина Бизнес Букс, 2008 г. Стр 132
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую